Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ты серьезно ? ))

Напомнить тебе, как все боялись и отказывались от контракта в Феррари, потому что там был Шуми, который растоптал бы их в пух и прах ))

Ну Шуми, а руководство команды. Которое лихо подкладывало средненьких напарников под Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо напомнить :) Хилл, Вильнев, иль Мика? :)

Все они итак были растоптаны )) в пух и прах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все они итак были растоптаны )) в пух и прах.

Браво!!! Молодец!!!

Вопрос то только не в этом был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво!!! Молодец!!!

Вопрос то только не в этом был.

Причем растоптаны были, даже на своих Ньюивозах ))

По поводу вопроса, ну почитай Вики, как ты представляешь Мику и Вильнева в Феррари ? ) у них свои истории были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Шуми, а руководство команды. Которое лихо подкладывало средненьких напарников под Шумахера.

Другие , если не шли даже за большие деньги, и не средненьких, а очень перспективных пилотов.

Кулхард вон постоянно на Мику работал и пропускал его, че-то никого это не заботит ) и в нынешней формуле 1 все также происходит, хотя говорят что "мы будем бороться" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и знал, что Пике вспомнят :D

Ну так а почему ж нет? Был такой факт? Был. :)

Так навскидку из недавних (относительно) лет только в паре Сенна-Прост напарники-чемпионы боролись за титул. Прост и Мэнселл в Феррари за титул не преуспели оба. Хэмилтон и Баттон в Макларене - аналогично. Ну а если смотреть "эпоху Шумахера" и то что было сразу после, то:

92г - Мэнселл, на порядок сильнее Патрезе;

93г - Прост, аналогично на порядок сильнее Хилла;

94-95г - МШ, всё понятно;

96г - Хилл, напарник Вильнев - дебютант, хотя и будущий чемпион;

97г - Вильнев наголову сильнее Френтцена;

98-99г - Хаккинен сильнее Култхарда, +КТ;

00-04 - МШ, всё понятно;

05-06 - Алонсо, и сам сильнее Физикеллы, + абсолютная КТ;

07 - Райкконен, редкий случай когда не видно очевидного преимущества над напарником;

08 - Хэмилтон, явно сильнее Ковы, +КТ;

09 - Баттон, однозначно сильнее Баррика, +КТ;

10-12 - Феттель, сильнее Уэббера, +КТ.

То есть, за этот период практически все пилоты, добивавшиеся успеха в борьбе за титул, очень значительно превосходили своих напарников, и нередко вдобавок применялась КТ. Шумахер в этом плане ни чем не хуже всех остальных. Единственный случай относительно плотной борьбы напарников - Феррари-07, и то потому, что Кими не успел вкатиться, а Массу активно поддерживали в борьбе против Кими, пока он сохранял хоть какие-то шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лучших болидах и слабых напарниках. У Шумахера был хоть один напарник с Чемпионским Титулом?

один раз. трехкратный. потом никто из чемпионов уже не хотел связываться с Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а почему ж нет? Был такой факт? Был. :)

Так навскидку из недавних (относительно) лет только в паре Сенна-Прост напарники-чемпионы боролись за титул. Прост и Мэнселл в Феррари за титул не преуспели оба. Хэмилтон и Баттон в Макларене - аналогично. Ну а если смотреть "эпоху Шумахера" и то что было сразу после, то:

92г - Мэнселл, на порядок сильнее Патрезе;

93г - Прост, аналогично на порядок сильнее Хилла;

94-95г - МШ, всё понятно;

96г - Хилл, напарник Вильнев - дебютант, хотя и будущий чемпион;

97г - Вильнев наголову сильнее Френтцена;

98-99г - Хаккинен сильнее Култхарда, +КТ;

00-04 - МШ, всё понятно;

05-06 - Алонсо, и сам сильнее Физикеллы, + абсолютная КТ;

07 - Райкконен, редкий случай когда не видно очевидного преимущества над напарником;

08 - Хэмилтон, явно сильнее Ковы, +КТ;

09 - Баттон, однозначно сильнее Баррика, +КТ;

10-12 - Феттель, сильнее Уэббера, +КТ.

То есть, за этот период практически все пилоты, добивавшиеся успеха в борьбе за титул, очень значительно превосходили своих напарников, и нередко вдобавок применялась КТ. Шумахер в этом плане ни чем не хуже всех остальных. Единственный случай относительно плотной борьбы напарников - Феррари-07, и то потому, что Кими не успел вкатиться, а Массу активно поддерживали в борьбе против Кими, пока он сохранял хоть какие-то шансы.

+миллион )) жаль у меня всего 1 плюсик на день дается ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз. трехкратный. потом никто из чемпионов уже не хотел связываться с Шуми.

Точнее Шуми не захотел и охотно поддерживал идею вторикелл для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше о Мерсе поговорим )) Им через несколько дней готовится надо к очередному позору или неожиданному триумфу ))

Точнее Шуми не захотел и охотно поддерживал идею вторикелл для него.

рад что ты в реальности зара проживаешь )) но нужно выходить в иной мир иногда )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается еще одного мерседесовца Хаккинена, вот всегда напрашивается по нему вопрос: а где он был до самовозищ 98-99 и куда делся после них? Со скромного 8-го места и вдруг - трах-барарах! А потом тихо ушел на пенсию. талант? несомненно, но лишь на супер болиде. И таковыми являются все. Кроме Алонсо, кнеш. :gd: Да и его ореол подтушил Масса, которому в конце сезона дали возможность ехать в полную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 гонок с Пике это даже не серьезно. Полный сезон с Титулованным напарником где?

Гонялся Мика, Ньюи отдыхал :)

Сначала сделать предъяву, а потом искать отмазы :good:.

А вообще два чемпина мира в одной команде- это фирменные "грабли" Мака, остальные- не претендуют:) Потому как такая схема ничего (кроме конфликтов) не даёт. Ну конечно кроме возможности трубить о сильном напарнике в форумах. Но у команд обычно другие цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее Шуми не захотел и охотно поддерживал идею вторикелл для него.

Да Барик и Ирвайн были одними из лучших пилотов своего времени. Кто еще по твоему мнению мог выступать в Феррари с Шуми ? )

Сенна погиб, Прост и др. ушли. Иные боялись у иных были контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а почему ж нет? Был такой факт? Был. :)

Так навскидку из недавних (относительно) лет только в паре Сенна-Прост напарники-чемпионы боролись за титул. Прост и Мэнселл в Феррари за титул не преуспели оба. Хэмилтон и Баттон в Макларене - аналогично. Ну а если смотреть "эпоху Шумахера" и то что было сразу после, то:

92г - Мэнселл, на порядок сильнее Патрезе;

93г - Прост, аналогично на порядок сильнее Хилла;

94-95г - МШ, всё понятно;

96г - Хилл, напарник Вильнев - дебютант, хотя и будущий чемпион;

97г - Вильнев наголову сильнее Френтцена;

98-99г - Хаккинен сильнее Култхарда, +КТ;

00-04 - МШ, всё понятно;

05-06 - Алонсо, и сам сильнее Физикеллы, + абсолютная КТ;

07 - Райкконен, редкий случай когда не видно очевидного преимущества над напарником;

08 - Хэмилтон, явно сильнее Ковы, +КТ;

09 - Баттон, однозначно сильнее Баррика, +КТ;

10-12 - Феттель, сильнее Уэббера, +КТ.

То есть, за этот период практически все пилоты, добивавшиеся успеха в борьбе за титул, очень значительно превосходили своих напарников, и нередко вдобавок применялась КТ. Шумахер в этом плане ни чем не хуже всех остальных. Единственный случай относительно плотной борьбы напарников - Феррари-07, и то потому, что Кими не успел вкатиться, а Массу активно поддерживали в борьбе против Кими, пока он сохранял хоть какие-то шансы.

то есть в Бразилии 07 КТ не было, а в Макларене 08 была? О_о может пару примеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее Шуми не захотел и охотно поддерживал идею вторикелл для него.

Ребят давайте лукавить не будем.

Все хотели бы вторикеллу для "своего" пилота.

Разве нет?

И кичиться тем что вот у них всегда были равные возможности, не стоит.

Просто кто то может стать Центром а кто то нет ну или не дают( про Хема)

Посмотрим сможет ли Хем построить команду под себя или нет.

Ну и хватит уже обливать пилота любого пилота грязью, мы не знаем какой он в жизни.

И не стоит проицировать отношение к болелам на пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть в Бразилии 07 КТ не было, а в Макларене 08 была? О_о может пару примеров?

А где сказано, что не было? Была, естественно. Феррари никогда и не скрывала особо, что применяет КТ. А Кова в Маке просто существовал по остаточному принципу. Да его и брали собственно для того, чтобы Хэму не мешал, после печального опыта с парой Хэмилтон-Алонсо. Кстати, Кова по началу сезона ехал вполне неплохо. А вот потом вдруг резко перестал. И только ли в аварии дело - хрен его знает. Честно скажу, я вообще тот сезон хоть и смотрел, но скорее по инерции (Шумахера не было, а потом еще и Кими в Феррари задвигать начали), и всех деталей ситуации вокруг Ковы не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается еще одного мерседесовца Хаккинена, вот всегда напрашивается по нему вопрос: а где он был до самовозищ 98-99 и куда делся после них? Со скромного 8-го места и вдруг - трах-барарах! А потом тихо ушел на пенсию. талант? несомненно, но лишь на супер болиде.

Мика с самого начала считался талантливым, просто не повезло с карьерой. в младших сериях, насколько помню, был быстрее Михаэля. тот же показательный Макао. в 1993 мог оказаться в Уильямсе с дальнейшими последствиями. по-моему, не сложилось за-за жадности боссов Лотуса. взял Рон, но у Макларена начался кризис. 1998-1999 стали достойной и справедливой наградой за все неудачи и неприятности прошлых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где сказано, что не было? Была, естественно. Феррари никогда и не скрывала особо, что применяет КТ. А Кова в Маке просто существовал по остаточному принципу. Да его и брали собственно для того, чтобы Хэму не мешал, после печального опыта с парой Хэмилтон-Алонсо. Кстати, Кова по началу сезона ехал вполне неплохо. А вот потом вдруг резко перестал. И только ли в аварии дело - хрен его знает. Честно скажу, я вообще тот сезон хоть и смотрел, но скорее по инерции (Шумахера не было, а потом еще и Кими в Феррари задвигать начали), и всех деталей ситуации вокруг Ковы не помню.

Кова в начале сезона очень уверенно начал, а вот после аварии сильно сдал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1998-1999 стали достойной и справедливой наградой за все неудачи и неприятности прошлых лет.

Мика мужик, конечно, после такой аварии восстановиться и вернуться, но... Поменяй местами Шумахера и Хаккинена... о подобии вообще борьбы в эти годы можно было бы забыть. И "двухтысячные" начались бы раньше на пару лет.

А то что по молодолсти кто-то быстрым был.. Так это не абсолютный показатель ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, у МШ предостаточно побед на доминирующем болиде

У него побед ненадоминирующим болиде БОЛЬШЕ чем у любого другого пилота за всю карьеру.

Вопросы?

У Сенны и Проста тоже были доминирущие болиды,мы же их победы(как тут фобы ШУми) не отнимаем ОК?Или может вы мне откроете глаза,что Макларен-Хонда ведро?Или Вилльямс?

В любом случае Шума СУПА.пруфы в рекордах формулы-1=))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и знал, что Пике вспомнят :D

Что примечательно, Шуми ему продул..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее Шуми не захотел и охотно поддерживал идею вторикелл для него.

Конечно. Там стояла очередь из чемпионов, но Шуми не хотел.

Мика с самого начала считался талантливым, просто не повезло с карьерой. в младших сериях, насколько помню, был быстрее Михаэля. тот же показательный Макао. в 1993 мог оказаться в Уильямсе с дальнейшими последствиями. по-моему, не сложилось за-за жадности боссов Лотуса. взял Рон, но у Макларена начался кризис. 1998-1999 стали достойной и справедливой наградой за все неудачи и неприятности прошлых лет.

Вот и я о том же. Талант. Но где он был без быстрого болида? А меня, если честно, за последние годы только Монтейру впечатлил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а почему ж нет? Был такой факт? Был. :)

Так навскидку из недавних (относительно) лет только в паре Сенна-Прост напарники-чемпионы боролись за титул. Прост и Мэнселл в Феррари за титул не преуспели оба. Хэмилтон и Баттон в Макларене - аналогично. Ну а если смотреть "эпоху Шумахера" и то что было сразу после, то:

92г - Мэнселл, на порядок сильнее Патрезе;

93г - Прост, аналогично на порядок сильнее Хилла;

94-95г - МШ, всё понятно;

96г - Хилл, напарник Вильнев - дебютант, хотя и будущий чемпион;

97г - Вильнев наголову сильнее Френтцена;

98-99г - Хаккинен сильнее Култхарда, +КТ;

00-04 - МШ, всё понятно;

05-06 - Алонсо, и сам сильнее Физикеллы, + абсолютная КТ;

07 - Райкконен, редкий случай когда не видно очевидного преимущества над напарником;

08 - Хэмилтон, явно сильнее Ковы, +КТ;

09 - Баттон, однозначно сильнее Баррика, +КТ;

10-12 - Феттель, сильнее Уэббера, +КТ.

То есть, за этот период практически все пилоты, добивавшиеся успеха в борьбе за титул, очень значительно превосходили своих напарников, и нередко вдобавок применялась КТ. Шумахер в этом плане ни чем не хуже всех остальных. Единственный случай относительно плотной борьбы напарников - Феррари-07, и то потому, что Кими не успел вкатиться, а Массу активно поддерживали в борьбе против Кими, пока он сохранял хоть какие-то шансы.

Заметь. В 2007 г. хоть и не было явного преимущества Кими, но титул лишь благодаря КТ в последней гонке.

В 2008 г. аналогично, если бы не КТ в предыдущих гонках, не добрать Льюису столь необходимых очечков.

Сенна/Прост рубились лишь два сезона на (относительно других) мегасамовозах. И так рубились, что аж гай летел - до таранов в решающих гонках. Только почему-то им этих таранов как-то не вспоминают. Вопрос - почему???

И более сильным в этой паре считаю Проста, которых сумел выиграть титул, несмотря на то, что все преференции в команде (по подготовке болида и обслуживанию) шли напарнику...

П.С.

Завязываю с окунанием в прошлое)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что примечательно, Шуми ему продул..

Ты в матрице. Вокруг только цифры видишь. Нео уже не тот?..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+миллион )) жаль у меня всего 1 плюсик на день дается ))

99 год Ирвайн на порядок сильнее Шуми;

2010-2012 года Росберг на порядок сильнее Шуми;

Все ныне действующие чемпионы мира, раскатали бы Шуми в пух и прах, если его даже Росберг одалел не напрягаясь. Уверен в этом году Хэм легко уделает Нико, и о Шуми как о быстром пилоте все станет понятно)))

))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...