Барт Венегор Опубликовано 17.02.2013 08:08 Думаю все таки не уйдут, ибо много сил вложено на 14й год. Хотя могут избавится от команды и остаться поставщиком моторов как Рено.если акционеры проголосовали ,то уйдут .да они уже начали передовать команду Лауде -Вольфу . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 17.02.2013 08:42 А ну да в Феррари равноправие было, как это я не заметил:-)Ну мифотворцы:-) Командная тактика и вторикелла по контракту это не одно и тоже. Либо ты этого не понимаешь или делаешь вид, что не понимаешь. Командная тактика была и в Макларен при ДС и в Феррари сейчас. Но это же значит, что ДС и Масса были подписаны вторикеллами. Если по контракту равноправие значит гонщику дают возможность изначально проявить себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 17.02.2013 09:44 Ну что, Льюис в Феррари, Алонсо назначается вторикеллой, Масса - давайдосвидания.В Ф1 все может измениться за одну ночь (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 17.02.2013 09:49 Источник: Motorsport-Magazin.comЛибо покричат и успокоятся, или будут чистки, а это Браун, Фрай, Белл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 17.02.2013 09:52 Либо покричат и успокоятся, или будут чистки, а это Браун, Фрай, Белл. Белла думаю трогать не будут, а вот Брауна и Фрая вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 17.02.2013 09:55 в 2014 на старт выходит BGP2, всех рвёт, потом продаем VW и всё начинается сначала. Круговорот бабла в природе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.02.2013 10:08 Реакция акционеров вполне логична.Пока речь не идет о том что акционеры требуют закрытия проекта в ф1.Сейчас речь идет о том что Мерседес тратит на участие в Ф1 огромные средства, при этом не добивается результата.Короче акционеры сейчас требуют либо что-то сделать с командой , чтобы она показывала хорошие результаты, либо избавиться от нее. Терпение лопнуло, в обещания людей из Брэкли не верят.В такой ситуации если в Мерседесе все-таки хотят сохранить команду, то нужны смелые и решительные действия.Не уверен что без Росса Брауна команда будет показывать лучшие результаты, но его отставка сейчас просто необходима.Росс Браун и Ник Фрай должны быть уволены.Часть именитых специалистов, типа Боба Белла, Альдо Косты и т.д. так же должны быть уволены.Тото Вольф уже предпринял попытку (правда неудачную) перестроить команду.Как говорят умные люди, если не можешь справиться с тенденцией или течением - возглавь его.Не может Мерседес справиться с РБ, Феррари и МакЛарен - значит сам Мерседес должен стать этой командой.Поэтому Вольф и хотел перетащить в Мерседес Падди Лоу, а вместе с ним и часть персонала МакЛарена.То есть получился бы тот же Мак, но под вывеской Мерседес.Хорошим специалистом является Джеймс Ки, у него получилось существенно поднять результаты Форс Индии, затем "его" Заубер чуть не уделал Мерседес в КК, а теперь интересно будет посмотреть что он сделает с Торо Россо.Но Джеймс Ки не просто так перешел в СТР, видимо Хорнер с Марко увидели в нем преемника Эдриана Ньюи и он сейчас "тренируется" на младобыках.В Форс Индии тоже есть неплохие специалисты. Вильямс традиционно располагает неплохими сотрудниками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.02.2013 10:10 Даймлер против продолжения участия команды в Формуле-1. Немецкие СМИ стоят на ушах. Круто, что...Источник: Motorsport-Magazin.comОчень бы хотелось услышать коментарий этой новости от нашего эксперта по ценным бумагам и вариаторам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.02.2013 10:17 в 2014 на старт выходит BGP2, всех рвётДля этого нужно вернуть японских сотрудников Хонды, которым не доверяли в самой Хонде, считая что у британцев лучше получится справиться с задачей и создавать хорошие болиды.Кстати мне кажется это недоверие и было слабым местом Хонды и Тойоты. Они не верили в своих инженеров, считая что строить болиды ф1 должны "профессионалы"А зря, моторы ведь у них были отличные и строили их сами японцы. Айртон Сенна побеждал именно на этих моторах.БГП01 строили именно японцы. Заслуга Росса Брауна в том что к 2009 у команды был не только проект болида самой команды из Брэкли, но и два альтернативных проекта.Как оказалось альтернативный "японский" оказался лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max92-... Опубликовано 17.02.2013 10:19 Отличная новость. Прощайте ушлепки! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.02.2013 10:23 Все пропало! в Мельбурн не едем, команду закрывают... В Мельбурн то поедут, а вот в 2014-м вполне может быть какой-нибудь Вольф ГП с мотором АМГ. Это если наш пессимизм относительно формы команды в этом году окажется ближе к реальности, чем оптимизм болел Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 17.02.2013 10:24 Очень бы хотелось услышать коментарий этой новости от нашего эксперта по ценным бумагам и вариаторам Комментарий эксперта по ценным бумагам и вариаторам предсказуем "виноват Шумахер" . Неужели не догадываешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 17.02.2013 10:27 БГП01 строили именно японцы. Заслуга Росса Брауна в том что к 2009 у команды был не только проект болида самой команды из Брэкли, но и два альтернативных проекта.Как оказалось альтернативный "японский" оказался лучше Мы же не знаем, что было БГП01 от японского проекта. Возможно, что кроме ДД от японского проекта ничего и не былоОтличная новость. Прощайте ушлепки! :bigwink: Бежишь впереди паравоза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 17.02.2013 10:28 БГП01 строили именно японцы. Заслуга Росса Брауна в том что к 2009 у команды был не только проект болида самой команды из Брэкли, но и два альтернативных проекта.Как оказалось альтернативный "японский" оказался лучшеБГП, в первую очередь, строили 4 трубы и 450 миллионов.Весь проект был собран из массы идей, которые генерили 3 команды конструкторов.Японцы дали ДД; команда европейцев проработала "аэродинамический нож", который, по словам самого Росса, в 4х трубах продувался год и эффективность которого не уступала ДД кстати, достаточно Австралию вспомнить, где Баррику уже на старте диффузор разбили, и т.д. и т.п. Достаточно даже на нос болида посмотреть, а точнее на степень его проработки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.02.2013 10:42 БГП, в первую очередь, строили 4 трубы и 450 миллионов.Весь проект был собран из массы идей, которые генерили 3 команды конструкторов....Вот итнересно, куда делась структура, которая генерила, а главное координировала эти действия. Ведь громких имён там похоже не было. Вполне себе допуская, что разработчиков в 2009-м могли первыми сократить, когда Хонда "отдала" команду Россу, но он то работал там до развала. Значит знал какова она должна быть. Зачем он затеял эксперименты с горизонтальным разделеним полномочий, и только после 2.5 лет метаний вернулся стндартной вертикальной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 17.02.2013 10:46 в общем самовоз он и в брякли само воз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.02.2013 10:53 Вот итнересно, куда делась структура, которая генерила, а главное координировала эти действия. Ведь громких имён там похоже не было. Вполне себе допуская, что разработчиков в 2009-м могли первыми сократить, когда Хонда "отдала" команду Россу, но он то работал там до развала. Значит знал какова она должна быть. Зачем он затеял эксперименты с горизонтальным разделеним полномочий, и только после 2.5 лет метаний вернулся стндартной вертикальной?Интересно и то что до 2009 все болиды Хонды имели определенные фамильные черты, а в 2009 команда выкатила абсолютно другой болид, будто его делали совершенно другие люди.Так же интересно что после 2009 все вернулось: каждый год выкатывают болиды с "фамильными" чертами, что интересно часть этих черт осталась от прежних Хонд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 17.02.2013 11:00 http://www.championa...testvennym.html Вполне могут купить команду, а Мерс как и раньше останется поставщиком движков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 17.02.2013 12:02 Думаю все таки не уйдут, ибо много сил вложено на 14й год. Хотя могут избавится от команды и остаться поставщиком моторов как Рено.А сколько сил БМВ вложили в 2009, чтобы взять и уйти одним махом? А Хонда в 2008 мало вложила?Да и сколько сил то вложено? Те сотни миллионов, вложеных в команду, для такого концерна являютя пшиком, главное, чтобы они себя отрабатывали. Если нет - сорри, гуд бай. Главное ограничить вовремя расходы. Никто не отрицает, что возможно команда "вот вот" пойдет на подъем, но умный менеджер-экономист знает, что время отказываться от слабого товара - это как раз когда он "вот вот" должен стать сильным. Ибо потери, связанные с переоценненым продуктом, просто коллосальны.Видно поэтому Барикелло плакал на подиуме когда пропустил вперед Шумахера. у Рубенса темперамент соответствующий - плакать по поводу и без повода.Ага. Одно дело пропустить на 8 место, а другое - на первое.Когда ты рубишься нос в нос за право считаться лучшим в команде, то и на 8 место очень даже обидно пропускать. Особенно после того, как тебя самого за спиной держали без намека на помощь, когда ты реально был быстрее всего то одну гонку ранее. Просто у людей разный подход к делу - кто-то считает, что надо добиваться результатов, в таком человеке силен дух и он умеет свои разочарования преобразовывать в желание бороться - поэтому даже в его поражениях нет ничего постыдного, ибо проигрывать свойственно человеку вообще, а кто-то другой плачет по любому возможному случаю, будь то отданная (все-таки добровольно, ибо рулем и газом кроме Рубенса никто не управлял и в контракте у него ничего написано по этому поводу не было) вторая в карьере победа или проведенный мастерски обгон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyNeko Опубликовано 17.02.2013 12:25 Как и в теме про Force India после новостей о проблемах Мальи и Роя, начинаю предвкушать слухи вроде "Scorpion Racing выкупает имущество Mercedes AMG F1"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 17.02.2013 12:32 А сколько сил БМВ вложили в 2009, чтобы взять и уйти одним махом? А Хонда в 2008 мало вложила?Пусть уходят несолоно хлебавши. Лично мне не будет их жалко. :diablo: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 17.02.2013 12:54 А сколько сил БМВ вложили в 2009, чтобы взять и уйти одним махом? А Хонда в 2008 мало вложила?Да и сколько сил то вложено? Те сотни миллионов, вложеных в команду, для такого концерна являютя пшиком, главное, чтобы они себя отрабатывали. Если нет - сорри, гуд бай. Главное ограничить вовремя расходы. Никто не отрицает, что возможно команда "вот вот" пойдет на подъем, но умный менеджер-экономист знает, что время отказываться от слабого товара - это как раз когда он "вот вот" должен стать сильным. Ибо потери, связанные с переоценненым продуктом, просто коллосальны. Трудно не согласится, только зачем было разрабатывать двигатель на 14й год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 17.02.2013 13:01 Трудно не согласится, только зачем было разрабатывать двигатель на 14й год?Клиентам на продажу (Кэп) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.02.2013 13:17 Я ничего нового из твоих слов не узнал. Канву событий я тебе и сам мог рассказать. Интервью читал раньше. В чём же, с твоей точки зрения, заключаются "их проблемы со штатами"? И рецепт их решения? Только без туманных "определённых выводов". А то я ленивый и тонких намёков не понимаю. :bigwink:Ежели ты даже при такой перетасовке кадров в Мерсе не видишь проблем, то не имеет смысла распаляться доказывая тебе что-то.Ну а "рецепты решения" - с этим к Н.Лауде. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 17.02.2013 13:31 Ежели ты даже при такой перетасовке кадров в Мерсе не видишь проблемПроблемы видят только болельщики М. Шумахера.И в чем же феномен подобной прозорливости, вопрошаю я? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах