Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Думаю все таки не уйдут, ибо много сил вложено на 14й год. Хотя могут избавится от команды и остаться поставщиком моторов как Рено.

если акционеры проголосовали ,то уйдут .

да они уже начали передовать команду Лауде -Вольфу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну да в Феррари равноправие было, как это я не заметил:-)

Ну мифотворцы:-)

Командная тактика и вторикелла по контракту это не одно и тоже. Либо ты этого не понимаешь или делаешь вид, что не понимаешь. Командная тактика была и в Макларен при ДС и в Феррари сейчас. Но это же значит, что ДС и Масса были подписаны вторикеллами. Если по контракту равноправие значит гонщику дают возможность изначально проявить себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Льюис в Феррари, Алонсо назначается вторикеллой, Масса - давайдосвидания.

В Ф1 все может измениться за одну ночь (с). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник:

Motorsport-Magazin.com

Либо покричат и успокоятся, или будут чистки, а это Браун, Фрай, Белл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо покричат и успокоятся, или будут чистки, а это Браун, Фрай, Белл.

Белла думаю трогать не будут, а вот Брауна и Фрая вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2014 на старт выходит BGP2, всех рвёт, потом продаем VW и всё начинается сначала. Круговорот бабла в природе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реакция акционеров вполне логична.

Пока речь не идет о том что акционеры требуют закрытия проекта в ф1.

Сейчас речь идет о том что Мерседес тратит на участие в Ф1 огромные средства, при этом не добивается результата.

Короче акционеры сейчас требуют либо что-то сделать с командой , чтобы она показывала хорошие результаты, либо избавиться от нее. Терпение лопнуло, в обещания людей из Брэкли не верят.

В такой ситуации если в Мерседесе все-таки хотят сохранить команду, то нужны смелые и решительные действия.

Не уверен что без Росса Брауна команда будет показывать лучшие результаты, но его отставка сейчас просто необходима.

Росс Браун и Ник Фрай должны быть уволены.

Часть именитых специалистов, типа Боба Белла, Альдо Косты и т.д. так же должны быть уволены.

Тото Вольф уже предпринял попытку (правда неудачную) перестроить команду.

Как говорят умные люди, если не можешь справиться с тенденцией или течением - возглавь его.

Не может Мерседес справиться с РБ, Феррари и МакЛарен - значит сам Мерседес должен стать этой командой.

Поэтому Вольф и хотел перетащить в Мерседес Падди Лоу, а вместе с ним и часть персонала МакЛарена.

То есть получился бы тот же Мак, но под вывеской Мерседес.

Хорошим специалистом является Джеймс Ки, у него получилось существенно поднять результаты Форс Индии, затем "его" Заубер чуть не уделал Мерседес в КК, а теперь интересно будет посмотреть что он сделает с Торо Россо.

Но Джеймс Ки не просто так перешел в СТР, видимо Хорнер с Марко увидели в нем преемника Эдриана Ньюи и он сейчас "тренируется" на младобыках.

В Форс Индии тоже есть неплохие специалисты. Вильямс традиционно располагает неплохими сотрудниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даймлер против продолжения участия команды в Формуле-1. Немецкие СМИ стоят на ушах. Круто, что...

Источник:

Motorsport-Magazin.com

Очень бы хотелось услышать коментарий этой новости от нашего эксперта по ценным бумагам и вариаторам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2014 на старт выходит BGP2, всех рвёт

Для этого нужно вернуть японских сотрудников Хонды, которым не доверяли в самой Хонде, считая что у британцев лучше получится справиться с задачей и создавать хорошие болиды.

Кстати мне кажется это недоверие и было слабым местом Хонды и Тойоты. Они не верили в своих инженеров, считая что строить болиды ф1 должны "профессионалы"

А зря, моторы ведь у них были отличные и строили их сами японцы. Айртон Сенна побеждал именно на этих моторах.

БГП01 строили именно японцы. Заслуга Росса Брауна в том что к 2009 у команды был не только проект болида самой команды из Брэкли, но и два альтернативных проекта.

Как оказалось альтернативный "японский" оказался лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость. Прощайте ушлепки! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пропало! в Мельбурн не едем, команду закрывают... :D

В Мельбурн то поедут, а вот в 2014-м вполне может быть какой-нибудь Вольф ГП с мотором АМГ. Это если наш пессимизм относительно формы команды в этом году окажется ближе к реальности, чем оптимизм болел Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень бы хотелось услышать коментарий этой новости от нашего эксперта по ценным бумагам и вариаторам :)

Комментарий эксперта по ценным бумагам и вариаторам предсказуем "виноват Шумахер" :D . Неужели не догадываешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БГП01 строили именно японцы. Заслуга Росса Брауна в том что к 2009 у команды был не только проект болида самой команды из Брэкли, но и два альтернативных проекта.

Как оказалось альтернативный "японский" оказался лучше

Мы же не знаем, что было БГП01 от японского проекта. Возможно, что кроме ДД от японского проекта ничего и не было

Отличная новость. Прощайте ушлепки! :bigwink:

Бежишь впереди паравоза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БГП01 строили именно японцы. Заслуга Росса Брауна в том что к 2009 у команды был не только проект болида самой команды из Брэкли, но и два альтернативных проекта.

Как оказалось альтернативный "японский" оказался лучше

БГП, в первую очередь, строили 4 трубы и 450 миллионов.

Весь проект был собран из массы идей, которые генерили 3 команды конструкторов.

Японцы дали ДД; команда европейцев проработала "аэродинамический нож", который, по словам самого Росса, в 4х трубах продувался год и эффективность которого не уступала ДД кстати, достаточно Австралию вспомнить, где Баррику уже на старте диффузор разбили, и т.д. и т.п. Достаточно даже на нос болида посмотреть, а точнее на степень его проработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БГП, в первую очередь, строили 4 трубы и 450 миллионов.

Весь проект был собран из массы идей, которые генерили 3 команды конструкторов.

...

Вот итнересно, куда делась структура, которая генерила, а главное координировала эти действия. Ведь громких имён там похоже не было. Вполне себе допуская, что разработчиков в 2009-м могли первыми сократить, когда Хонда "отдала" команду Россу, но он то работал там до развала. Значит знал какова она должна быть. Зачем он затеял эксперименты с горизонтальным разделеним полномочий, и только после 2.5 лет метаний вернулся стндартной вертикальной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот итнересно, куда делась структура, которая генерила, а главное координировала эти действия. Ведь громких имён там похоже не было. Вполне себе допуская, что разработчиков в 2009-м могли первыми сократить, когда Хонда "отдала" команду Россу, но он то работал там до развала. Значит знал какова она должна быть. Зачем он затеял эксперименты с горизонтальным разделеним полномочий, и только после 2.5 лет метаний вернулся стндартной вертикальной?

Интересно и то что до 2009 все болиды Хонды имели определенные фамильные черты, а в 2009 команда выкатила абсолютно другой болид, будто его делали совершенно другие люди.

Так же интересно что после 2009 все вернулось: каждый год выкатывают болиды с "фамильными" чертами, что интересно часть этих черт осталась от прежних Хонд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...testvennym.html

Вполне могут купить команду, а Мерс как и раньше останется поставщиком движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все таки не уйдут, ибо много сил вложено на 14й год. Хотя могут избавится от команды и остаться поставщиком моторов как Рено.

А сколько сил БМВ вложили в 2009, чтобы взять и уйти одним махом? А Хонда в 2008 мало вложила?

Да и сколько сил то вложено? Те сотни миллионов, вложеных в команду, для такого концерна являютя пшиком, главное, чтобы они себя отрабатывали. Если нет - сорри, гуд бай. Главное ограничить вовремя расходы. Никто не отрицает, что возможно команда "вот вот" пойдет на подъем, но умный менеджер-экономист знает, что время отказываться от слабого товара - это как раз когда он "вот вот" должен стать сильным. Ибо потери, связанные с переоценненым продуктом, просто коллосальны.

Видно поэтому Барикелло плакал на подиуме когда пропустил вперед Шумахера. :)

у Рубенса темперамент соответствующий - плакать по поводу и без повода.

Ага. Одно дело пропустить на 8 место, а другое - на первое.

Когда ты рубишься нос в нос за право считаться лучшим в команде, то и на 8 место очень даже обидно пропускать. Особенно после того, как тебя самого за спиной держали без намека на помощь, когда ты реально был быстрее всего то одну гонку ранее. Просто у людей разный подход к делу - кто-то считает, что надо добиваться результатов, в таком человеке силен дух и он умеет свои разочарования преобразовывать в желание бороться - поэтому даже в его поражениях нет ничего постыдного, ибо проигрывать свойственно человеку вообще, а кто-то другой плачет по любому возможному случаю, будь то отданная (все-таки добровольно, ибо рулем и газом кроме Рубенса никто не управлял и в контракте у него ничего написано по этому поводу не было) вторая в карьере победа или проведенный мастерски обгон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и в теме про Force India после новостей о проблемах Мальи и Роя, начинаю предвкушать слухи вроде "Scorpion Racing выкупает имущество Mercedes AMG F1"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько сил БМВ вложили в 2009, чтобы взять и уйти одним махом? А Хонда в 2008 мало вложила?

Пусть уходят несолоно хлебавши. :D Лично мне не будет их жалко. :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько сил БМВ вложили в 2009, чтобы взять и уйти одним махом? А Хонда в 2008 мало вложила?

Да и сколько сил то вложено? Те сотни миллионов, вложеных в команду, для такого концерна являютя пшиком, главное, чтобы они себя отрабатывали. Если нет - сорри, гуд бай. Главное ограничить вовремя расходы. Никто не отрицает, что возможно команда "вот вот" пойдет на подъем, но умный менеджер-экономист знает, что время отказываться от слабого товара - это как раз когда он "вот вот" должен стать сильным. Ибо потери, связанные с переоценненым продуктом, просто коллосальны.

Трудно не согласится, только зачем было разрабатывать двигатель на 14й год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно не согласится, только зачем было разрабатывать двигатель на 14й год?

Клиентам на продажу (Кэп) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего нового из твоих слов не узнал. Канву событий я тебе и сам мог рассказать. Интервью читал раньше. В чём же, с твоей точки зрения, заключаются "их проблемы со штатами"? И рецепт их решения? Только без туманных "определённых выводов". А то я ленивый и тонких намёков не понимаю. :bigwink:

Ежели ты даже при такой перетасовке кадров в Мерсе не видишь проблем, то не имеет смысла распаляться доказывая тебе что-то.

Ну а "рецепты решения" - с этим к Н.Лауде. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели ты даже при такой перетасовке кадров в Мерсе не видишь проблем

Проблемы видят только болельщики М. Шумахера.

И в чем же феномен подобной прозорливости, вопрошаю я?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...