Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Балалайку можно придумать и другую - "Великий доводчик в начале 2012 года получил машину, сражавшуюся за поулы и победы, и довел ее за сезон до уровня ТорроРоссо" Годная? Вот мы ввалимся в тему Шуми и будет через пост это повторять. Обрадуетесь?

Ну мы- то стебёмся с реальных результатов мерса за прошедший период и интерполируем их на этот год, видя что ничего не изменилось, и в случае чего можем и аргУменты привести. По крайней мере наши знают к чему приводят подпалины на понтонах, и никто из них крылья мерса (новые и старые) не путает. :bleh: А предложенная тобой балалайка так и будет бла-бла-блайкой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балалайку можно придумать и другую - "Великий доводчик в начале 2012 года получил машину, сражавшуюся за поулы и победы, и довел ее за сезон до уровня ТорроРоссо" Годная? Вот мы ввалимся в тему Шуми и будет через пост это повторять. Обрадуетесь?

А мы вот в конце года посмотрим, чего надоводит пришедший "спаситель" при активном содействии (а как по мне - скорее "вопреки") тим-Брякли и дедушки Ники, тогда и цыплят посчитаем :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы- то стебёмся с реальных результатов мерса за прошедший период

Ну, Льюис же уже нашел слабости в нем. И указал, что и как надо переделать. Теперь, с его помощью, пять техдиректоров смогут выдать быстрый болид пилотам. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Льюис же уже нашел слабости в нем. И указал, что и как надо переделать. Теперь, с его помощью, пять техдиректоров смогут выдать быстрый болид пилотам. :rolleyes:

Росс уже парировал:

Вопрос: Вы смогли понять, как новая выхлопная система влияет на заднюю резину?

Росс Браун: Пока нет, ...

Вопрос: Как вы оцениваете первый опыт работы с Льюисом Хэмилтоном?

Росс Браун: Очень позитивно. Он о многом говорит с командой и обеспечивает хорошую обратную связь. Однако нам еще предстоит понять особенности работы друг друга, наладить более плотный контакт. Пока мы еще не до конца понимаем, чего именно он хочет добиться от машины.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона в Вильямс,

Себе это добро забирайте. А нас и так не плохо кормят :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы еще не до конца понимаем, чего именно он хочет добиться от машины.

Бгггг... Льюис же им уже накидал прямым текстом что нужно улучшить в машине. А они не понимают. Куда он попал... :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда походу проклята с самого начала, когда ее еще Вильнев с Поллоком основали на деньги BAT)))))))))) Уже тогда Жак понял, что это команда для зарабатывания бабла, а не для побед в гонках. В принципе на протяжении всей ее истории как бы она не называлась(Tyrell-BAR-Brawn-Mercedes) она нифига не ехала, но зато гонщики получали большие деньги, которые им зачем то давали спонсоры))) BAR не ехал, но Жак один из самых высокооплачивамых, потом спустя много лет пришел Шуми с Брауном и расскрутили Мерс на бапки))) Теперь вот Льюис решил улучшить свое благосостояние))) Заметил одну тенденцию...в комнаду приходит чемпион мира, а она не едет))) Жак был, Шуми был, теперь очередь Льюиса)))

Шуми странно, что не просек эту фишку. Было же понятно, что Браун блестнул только из-за двойного диффузора. Это был чит, работающий ограниченное количество времени)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгггг... Льюис же им уже накидал прямым текстом что нужно улучшить в машине. А они не понимают. Куда он попал... :D :D :D

Накидал текстом, а им чертежи нужны и 3д модели, а вообще лучше сразу готовый макет болида, как Хонда из Японии в Брэкли посылала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балалайку можно придумать и другую - "Великий доводчик в начале 2012 года получил машину, сражавшуюся за поулы и победы, и довел ее за сезон до уровня ТорроРоссо" Годная? Вот мы ввалимся в тему Шуми и будет через пост это повторять. Обрадуетесь?

Вы что...на святое посягнуть....у нас в теме Zar есть....он уже как удобные домашние тапочки, не надо нам других!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгггг... Льюис же им уже накидал прямым текстом что нужно улучшить в машине. А они не понимают. Куда он попал... :D :D :D

дык ,он им только недавно ,открыл глаза ,что надо добавить прижима ,теперь думаю дело пойдёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда походу проклята с самого начала, когда ее еще Вильнев с Поллоком основали на деньги BAT))))))))))

Долгострой эпичный , конечно же. Владельцы и пилоты ловят профит, концепция болида\шасси(неудачного) не меняется по 3-6 лет и все в таком духе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык ,он им только недавно ,открыл глаза ,что надо добавить прижима ,теперь думаю дело пойдёт :D

Точно! Вот оно! Прижима нужно добавить и кнопки на руле местами поменять! Всё, Mercedes - чемпион в этом сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Вот оно! Прижима нужно добавить и кнопки на руле местами поменять! Всё, Mercedes - чемпион в этом сезоне!

Вот! Наш человек! Оптимизм это хорошо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Вот оно! Прижима нужно добавить и кнопки на руле местами поменять! Всё, Mercedes - чемпион в этом сезоне!

еще комбезы перекасить нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте 22 номер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Вот оно! Прижима нужно добавить и кнопки на руле местами поменять! Всё, Mercedes - чемпион в этом сезоне!

еще комбезы перекасить нужно

Бесполезняк...

Росс Браун исключает возможность ухода из Mercedes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у вас Доменикали не ушел, но вы же надеяться не перестали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к господам шумофилам: хватит плакаться и стебаться над этой командой. Берите пример с Шуми. Да и вообще слишком рано судить о новом болиде. Как знать может в этом году будет болид позволяющий бороться за подиумы.

5. Все остальные и Мерседес

Всех остальных пропустим наверное, ибо не вижу - кто из нищебродов может выстрелить на попроще стабильного регламента, а вот на Мерседесе заострить внимание нужно. Рассказать печальную историю богатых нищебродов.

Начать раньше остальных и представить ничего, кроме нового переднего крыла с пятью плоскостями - даже не смешно. А Альдо Коста, вообще вызывает уныние и ничего кроме. Боб Белл, который также причастен к созданию сего чуда, кажется с далекого 2006 выезжал на плечах Эллисона и только. Их обоих нужно на бойню, а не скотину Ньюи. Думаю совет директоров Мерседеса скоро придет к этому. Брауна же вообще будут убивать долго и мучительно. Все эта пертурбация и возня с Падди Лоу и т.д. впрочем тоже ничем хорошим и в следующем году не закончится. Два талантливых, но уже не молодых гонщика сгниют в этом разворованном болоте. Нужно еще раньше начать строить болид для следующего года - прямо сейчас! Только так и не иначе Браун сможет чего то добиться.

Херес узнаешь

Первые предсезонные тесты это всегда весело, особенно в последнее время, когда километраж ограничен и все вместе и всем скопом пытаются угадать - кто быстрее, кто скрывает свою истинную силу, а кто наоборот - выпендривается для спонсоров. Вроде и к первой гонке многие болиды должны будут кардинально измениться, покрыться оперением, и трасса в Хересе специфичная, мало что показывающая в общем плане, но все равно, черт побери - интересно!

Итак вот мой рейтинг:

1. МакЛарен

На конец прошлого года у МакЛарена была ну практически быстрейшая машина и нет никаких предпосылок, что она из прекрасного лебедя вдруг превратится в гадкого утенка. Наоборот все таки не бывает. MP4-28 выглядит уже сейчас вполне себе законченным решением, а не базой. Время Дженсона в первый день тестов на жесткой резине и довольно еще грязной трассе поразило не только Массу, но и кажется самого Дженсона. Быть может даже огорчило, ибо спалились так сказать раньше времени. В последние годы МакЛарен практически никогда не занимал первых строчек тестовых протоколов. Да что там первых, даже просто верхних - очень и очень редко.

2. Ред Булл

Лучшее время опять таки среди времен на жестких компаудах от 3-х кратного боже твою чемпиона в последний день о чем то, да говорит. Но также было много весьма стабильных серий, уверенных. Не знаю, что в итоге снова придумает Ньюи к Австралии и придумает ли вообще, так как бы корова то уже порядком доенная, но пора ли на бойню - вот в чем вопрос и главная интрига!

3. Феррари

Не знаю, в трубе Тоёты ли дело или как раз таки в преображение из прошлогодней клячи в стройного жеребца сквозь огонь и медные трубы, но кажется, в этот раз база у F138 вполне себе. Все таки красивые машины совсем уж ведрами быть не могут. Ну а итоговое лучшее время Массы, мне лично, мало о чем говорит. Феррари никогда себе не отказывала в желании возглавить протокол хоть чего нибудь, пусть всего лишь тестов. Хотя нет, все таки время в чем то показательное, а именно - думаю, что Феррари быстрее Лотуса и всех остальных.

4. Лотус

Видать все деньги команды ушли на незапланированные призовые Кими и постоянные починки болида Грозжана. Иначе объяснить ну фактически переименование прошлогодний машины в новый индекс - нечем. И как бы не заливал Эллисон о том, что внутри это совсем другая машина - не верю! А постоянные фастлапы от Ромки и немного от Кими - работа как раз для новых и старых спонсоров.

5. Все остальные и Мерседес

Всех остальных пропустим наверное, ибо не вижу - кто из нищебродов может выстрелить на попроще стабильного регламента, а вот на Мерседесе заострить внимание нужно. Рассказать печальную историю богатых нищебродов.

Начать раньше остальных и представить ничего, кроме нового переднего крыла с пятью плоскостями - даже не смешно. А Альдо Коста, вообще вызывает уныние и ничего кроме. Боб Белл, который также причастен к созданию сего чуда, кажется с далекого 2006 выезжал на плечах Эллисона и только. Их обоих нужно на бойню, а не скотину Ньюи. Думаю совет директоров Мерседеса скоро придет к этому. Брауна же вообще будут убивать долго и мучительно. Все эта пертурбация и возня с Падди Лоу и т.д. впрочем тоже ничем хорошим и в следующем году не закончится. Два талантливых, но уже не молодых гонщика сгниют в этом разворованном болоте. Нужно еще раньше начать строить болид для следующего года - прямо сейчас! Только так и не иначе Браун сможет чего то добиться.

Такие вот пироги. В общем то, все равно весело. С началом нового сезона друзья!

Автор

Diabl0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у вас Доменикали не ушел, но вы же надеяться не перестали? :D

:nono: не сравнивай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать раньше остальных и представить ничего, кроме нового переднего крыла с пятью плоскостями - даже не смешно

вот тут я упал со стула :D человек смотрел без очков и на телефоне фотографии нового болида :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут я упал со стула :D человек смотрел без очков и на телефоне фотографии нового болида :lol:

Человек - болельщик Мака, для которого все болиды Мерса - на одно лицо, так что уж будьте снисходительны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард считает, что если «Мерседес» добьется прогресса в аэродинамике, то сможет бороться за победу в чемпионате

Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард считает, что если в 2013 году «Мерседес» сможет добиться прогресса в области аэродинамики, то он вполне сумеет навязать борьбу топ-командам.

«У «Мерседеса» отличный двигатель, и в команде работает много талантливых людей. Так что, если они смогут все правильно сделать с точки зрения аэродинамики, то я не вижу причин, почему Льюис Хэмилтон может не суметь выиграть несколько гонок и чемпионат.

«Мерседес» провел несколько безуспешных лет, однако у немецкого автопроизводителя есть большая история строительства гоночных машин, и у них было время посмотреть на то, как работают другие команды, чтобы самим начать двигаться в правильном направлении», – сказал Култхард.

При этом Култхард считает, что Льюис Хэмилтон станет лидером «Мерседеса» и будет выступать лучше чем его новый напарник Нико Росберг.

«Нико выиграл гонку в Китае в прошлом году, однако если вспомнить как Льюис и Нико выступали вместе в юношеских сериях, то можно предположить, что у Льюиса будет небольшое преимущество. Их карьеры развивались параллельно, начиная с картинга, однако Льюис всегда блистал больше. Если Нико сможет выиграть Гран-при, то нет причин, которые бы помешали Льюису сделать то же самое или выиграть несколько гонок», – цитирует Култхарда Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун рассказал, что над болидами «Мерседеса» для 2013 и 2014 годов работают разные группы сотрудников

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал, что его команда, как и другие, выделила группу сотрудников, которая уже работает исключительно над болидом для сезона-2014.

«Недавно «Феррари» объявила, что у нее есть две группы сотрудников, которые отдельно работают над болидами для 2013 и 2014 года. То же самое сделали и мы. Мы уже выбрали несколько самых многообещающих концептов для сезона-2014. Переход от работы над машиной этого года к машине следующего года будет плавным и не произойдет в один день», – сказал Браун.

Также Росс заявил, что его место руководителя «Мерседеса» не находится в опасности.

«У меня нет никаких проблем», – цитирует Брауна Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут я упал со стула :D человек смотрел без очков и на телефоне фотографии нового болида :lol:

Ну может человек ждет 6 колес. Все остальное для него - "опять то же самое".

На самом деле, подозреваю, если раскрасить Мерс, как РБ. Все сразу заговорили бы о новом болиде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут я упал со стула :D человек смотрел без очков и на телефоне фотографии нового болида :lol:

просто еще один мерсофоб :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...