Zar Опубликовано 23.12.2012 14:22 Информации хватает, её надо уметь понять и интерпретировать, вы не первый кто жалуется на мою аналитику,Я не жалуюсь, просто это не аналитика. И зачем с таким упорством отстаивать это мне непонятно, но мало ли как гонят люди на форуме.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 23.12.2012 19:29 Зачем столько текста? Над тобой тупо издеваютсяя не хочу зря вешать человеку ярлык. с кое-кем все ясно, он уже все доказал своим постоянным притворством, но Рома в других ветках ведет себя вполне адекватно. хотелось аргументированно вывести на чистую воду тролля, максимально четко, чтобы вопросов и претензий не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 23.12.2012 19:32 Потому что при имеющейся у нас информации можно только гадать, никак не анализировать.сказал человек, который "фактами", подчерпнутыми из писанины Иванова, оперирует.Анализатор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.12.2012 10:00 Попытки Росса Брауна улучшить Мерседес сильно напоминают принцип "пришей к (одному важному органу) рукав". Вместо того, чтобы разработать целостную концепцию нового болида, РБ с переменным успехом пытался интегрировать в базовую концепцию, судя по всему оставшуюся со времен БГП, отдельные разработки конкурентов. Важнейшие из них, в частности сначала ВД, потом "Коанд", "не прижились" на этом болиде. За то наследственая склонность к пожиранию шин, узкий диапазон настроек - благополучно "наследуются" от прародителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.12.2012 10:06 Попытки Росса Брауна улучшить Мерседес сильно напоминают принцип "пришей к (одному важному органу) рукав". Вместо того, чтобы разработать целостную концепцию нового болида, РБ с переменным успехом пытался интегрировать в базовую концепцию, судя по всему оставшуюся со времен БГП, отдельные разработки конкурентов. Важнейшие из них, в частности сначала ВД, потом "Коанд", "не прижились" на этом болиде. За то наследственая склонность к пожиранию шин, узкий диапазон настроек - благополучно "наследуются" от прародителя.Рано или поздно Мерс сделает новый болид. Полагаю что он уже делаеться под приход Хема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 24.12.2012 10:25 Рано или поздно Мерс сделает новый болид. Полагаю что он уже делаеться под приход Хема.Новый да. А вот быстрый...??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.12.2012 10:32 Новый да. А вот быстрый...???Та уж побыстрее будет. Иначе это будет позор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.12.2012 10:44 Рано или поздно Мерс сделает новый болид. Полагаю что он уже делаеться под приход Хема.Рано или поздно - больно растяжимое понятие. Главное, чтобы для карьеры Хэма не оказалось слишком поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.12.2012 10:48 Та уж побыстрее будет. Иначе это будет позор.Побыстрее чего?То, что четвертое ведро должно быть побыстрее третьего - это скорее всего да, иначе - действительно позорище.Но надо прибавить больше, чем прибавят РБ, Мак, Ферры и Лотус, а это - куда более сложная задача. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 24.12.2012 10:50 Для меня, не понятно чем же Росс "Подкупил" Хэма.. Скептики видят только деньги... Но все же Хэму хоть и нужен новый вызов, но он ведь не собирается в мерсе всегда на ведрах кататься.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.12.2012 11:01 Для меня, не понятно чем же Росс "Подкупил" Хэма.. Скептики видят только деньги...Макс! Еще сладкими речами. Но,....................... скорее всего делал это не Росс. Я грешу на "серого кардинала" Н.Лауду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 24.12.2012 11:04 Макс! Еще сладкими речами. Но,....................... скорее всего делал это не Росс. Я грешу на "серого кардинала" Н.Лауду.Лауда, Да и по слухам и БЭ тоже принял в этом участие.. Факт в том что Мерс нужен такой гонщик как Хэм. Но нужен ли Хэму Мерс(этот вызов) это вопрос на котрый ответ будет дан в ближайшие два сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 24.12.2012 12:00 Для меня, не понятно чем же Росс "Подкупил" Хэма.. Скептики видят только деньги... Но все же Хэму хоть и нужен новый вызов, но он ведь не собирается в мерсе всегда на ведрах кататься..Справедливости ради, Макларен хоть и строит неплохие болиды, но вот с титулами ситуация там не такая безоблачная..Так что почему бы и не рискнуть..Плюс не стоит забывать - спонсоры, шмонсоры.. туда-сюда.. А эт он будет с Николь валяться в шезлонге, а не перед нефтяниками танцевать с бубном.. Столько лет на одном месте - засиделся человек.. не титулами же одними жить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 24.12.2012 12:20 Лауда, Да и по слухам и БЭ тоже принял в этом участие.. Факт в том что Мерс нужен такой гонщик как Хэм. Но нужен ли Хэму Мерс(этот вызов) это вопрос на котрый ответ будет дан в ближайшие два сезона.Да Хэм нужен Брауну, дабы сказать совету директоров, что мол мы супер в нас верят даже молодые топ пилоты!!! Хауга это не спасло (да и думаю он и так не сильно желал остаться), а вот РБ и его супер команда, им признать, что они 3 года стоят на месте (о чем собственно и сказал своим уходим МиШу) нет ни какого резона, им еще бюджеты надо освоить, вот тут Хэм им и поможет не уйти в конце этого года, но боюсь это лебединая песня, ибо если в следующем году мерс опять построит ведро, то даже Хэм им не поможет, а верней наоборот всем расскажет, как его подставили когда зазывали в эту чудо компашку. Хэм не будет как РО жевать сопли касательно супер прогресса команды, когда всем очевидно, что она не только не продвинулась вперед но и откатилась назад! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.12.2012 12:39 Рано или поздно - больно растяжимое понятие. Главное, чтобы для карьеры Хэма не оказалось слишком поздно.2004. 2009. 2014? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.12.2012 13:16 ...................... но боюсь это лебединая песня, ибо если в следующем году мерс опять построит ведро................Мерс как минимум еще три года будет в Ф1(контракт с Хемом). Если ничего не изменится, тогда эту затею выбросят, а деньги спишут в убыток компании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.12.2012 13:38 Мерс как минимум еще три года будет в Ф1(контракт с Хемом). Если ничего не изменится, тогда эту затею выбросят, а деньги спишут в убыток компании.он подписал контракт с концерном ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.12.2012 13:41 он подписал контракт с концерном ? Ты считаешь что в концерне об этом факте не наслышаны? Или Хему платить будут из кармана Брауна, Лауды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.12.2012 13:45 Ты считаешь что в концерне об этом факте не наслышаны? Или Хему платить будут из кармана Брауна, Лауды?я считаю ,что контракт подписанный с командой ,не накладывает на концерн ни каких обязательств ,так что они легко смогут переименовать коллектив и отправить его в свободное плавание . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.12.2012 13:59 я считаю ,что контракт подписанный с командой ,не накладывает на концерн ни каких обязательств ,так что они легко смогут переименовать коллектив и отправить его в свободное плавание .А кто же тогда создавал и финансирует команду? Из какого фонда предложена з/п Льюису? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.12.2012 14:21 Экс-пилот «Формулы-1» Марк Зурер считает, что последние неудачи Росса Брауна, возглавляющего команду «Мерседес», связаны с отсутствием южноафриканского конструктора Рори Бирна, который работал с Брауном в «Бенеттоне» и «Феррари», и был создателем всех болидов, на которых Михаэль Шумахер выигрывал чемпионаты мира.«Все чемпионаты Браун выигрывал с болидами Рори Бирна, который был словно Ньюи, но всегда находился в тени. Однако с тех пор как Бирн ушел, Браун больше не движется вперед.В 2009 году Браун выиграл титул за счет двойного диффузора. Это была хитрая новинка, но уже в конце сезона команда Росса не доминировала, и завершение первенства оказалось нервным.Бирн всегда был незаметен, он находился на заднем плане, а Браун был в центре – и в «Бенеттоне», и в «Феррари».Я встретил Бирна, когда участвовал в тестах «Тоулмена». Это спокойный и тихий человек, который не слишком стремился к известности. Думаю, именно он сделал Росса Брауна настолько успешным, и именно это, на мой взгляд, объясняет, почему сейчас «Мерседес» переживает тяжелые времена. Бирн работал над развитием болида, а Браун всегда был скорее классным стратегом», – цитирует Зурера Motorsport-Total.Отметим, что после отставки с поста главного конструктора «Феррари» в 2005 году Бирн остается консультантом Скудерии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 24.12.2012 14:35 Для меня, не понятно чем же Росс "Подкупил" Хэма.. Скептики видят только деньги... Но все же Хэму хоть и нужен новый вызов, но он ведь не собирается в мерсе всегда на ведрах кататься..http://www.youtube.com/watch?v=ruYhGjKYNBs Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.12.2012 14:35 А кто же тогда создавал и финансирует команду? Из какого фонда предложена з/п Льюису?какую команду ?ТиреллБарХондаБраунМерседесАМГ Мерседесили по новой Мерседес гпслишком многоликая структура и я не знаю ответов на поставленные вопросыно совершенно точно что контракт с пилотом ни как не помешает Мерседесу покинуть чемпионат . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.12.2012 14:41 какую команду ?ТиреллБарХондаБраунМерседесАМГ Мерседесили по новой Мерседес гпслишком многоликая структура и я не знаю ответов на поставленные вопросыно совершенно точно что контракт с пилотом ни как не помешает Мерседесу покинуть чемпионат .Далеко ходить не "надо", вспомним Хонду.... (на сколько я понимаю главный вопрос, когда производитель покидает чемпионат, это профсоюзы). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.12.2012 14:43 какую команду ?ТиреллБарХондаБраунМерседесАМГ Мерседесили по новой Мерседес гпслишком многоликая структура и я не знаю ответов на поставленные вопросыно совершенно точно что контракт с пилотом ни как не помешает Мерседесу покинуть чемпионат .Мы сейчас о какой команде говорим? Кто купил у Р.Брауна команду? Кто финансирует ее деятельность?Что до контракта, то безусловно таковой не помешает Мерсу уйти при желании. Только вот неустойку платить надо будет.Говоря о контракте Льюиса я как раз и хотел подчеркнуть намерения Мерса на ближайшие три года, а как оно повернется одному Богу известно. Теоретически они и завтра могут заявить что покидают Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах