Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Информации хватает, её надо уметь понять и интерпретировать, вы не первый кто жалуется на мою аналитику,

Я не жалуюсь, просто это не аналитика. И зачем с таким упорством отстаивать это мне непонятно, но мало ли как гонят люди на форуме.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем столько текста? Над тобой тупо издеваются

я не хочу зря вешать человеку ярлык. с кое-кем все ясно, он уже все доказал своим постоянным притворством, но Рома в других ветках ведет себя вполне адекватно. хотелось аргументированно вывести на чистую воду тролля, максимально четко, чтобы вопросов и претензий не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что при имеющейся у нас информации можно только гадать, никак не анализировать.

сказал человек, который "фактами", подчерпнутыми из писанины Иванова, оперирует.

Анализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытки Росса Брауна улучшить Мерседес сильно напоминают принцип "пришей к (одному важному органу) рукав". Вместо того, чтобы разработать целостную концепцию нового болида, РБ с переменным успехом пытался интегрировать в базовую концепцию, судя по всему оставшуюся со времен БГП, отдельные разработки конкурентов. Важнейшие из них, в частности сначала ВД, потом "Коанд", "не прижились" на этом болиде. За то наследственая склонность к пожиранию шин, узкий диапазон настроек - благополучно "наследуются" от прародителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытки Росса Брауна улучшить Мерседес сильно напоминают принцип "пришей к (одному важному органу) рукав". Вместо того, чтобы разработать целостную концепцию нового болида, РБ с переменным успехом пытался интегрировать в базовую концепцию, судя по всему оставшуюся со времен БГП, отдельные разработки конкурентов. Важнейшие из них, в частности сначала ВД, потом "Коанд", "не прижились" на этом болиде. За то наследственая склонность к пожиранию шин, узкий диапазон настроек - благополучно "наследуются" от прародителя.

Рано или поздно Мерс сделает новый болид. Полагаю что он уже делаеться под приход Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно Мерс сделает новый болид. Полагаю что он уже делаеться под приход Хема.

Новый да. А вот быстрый...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый да. А вот быстрый...???

Та уж побыстрее будет. Иначе это будет позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно Мерс сделает новый болид. Полагаю что он уже делаеться под приход Хема.

Рано или поздно - больно растяжимое понятие. Главное, чтобы для карьеры Хэма не оказалось слишком поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та уж побыстрее будет. Иначе это будет позор.

Побыстрее чего?

То, что четвертое ведро должно быть побыстрее третьего - это скорее всего да, иначе - действительно позорище.

Но надо прибавить больше, чем прибавят РБ, Мак, Ферры и Лотус, а это - куда более сложная задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, не понятно чем же Росс "Подкупил" Хэма.. Скептики видят только деньги... Но все же Хэму хоть и нужен новый вызов, но он ведь не собирается в мерсе всегда на ведрах кататься..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, не понятно чем же Росс "Подкупил" Хэма.. Скептики видят только деньги...

Макс! Еще сладкими речами. Но,....................... скорее всего делал это не Росс. Я грешу на "серого кардинала" Н.Лауду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс! Еще сладкими речами. Но,....................... скорее всего делал это не Росс. Я грешу на "серого кардинала" Н.Лауду.

Лауда, Да и по слухам и БЭ тоже принял в этом участие.. Факт в том что Мерс нужен такой гонщик как Хэм. Но нужен ли Хэму Мерс(этот вызов) это вопрос на котрый ответ будет дан в ближайшие два сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, не понятно чем же Росс "Подкупил" Хэма.. Скептики видят только деньги... Но все же Хэму хоть и нужен новый вызов, но он ведь не собирается в мерсе всегда на ведрах кататься..

Справедливости ради, Макларен хоть и строит неплохие болиды, но вот с титулами ситуация там не такая безоблачная..

Так что почему бы и не рискнуть..

Плюс не стоит забывать - спонсоры, шмонсоры.. туда-сюда.. А эт он будет с Николь валяться в шезлонге, а не перед нефтяниками танцевать с бубном.. Столько лет на одном месте - засиделся человек.. не титулами же одними жить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда, Да и по слухам и БЭ тоже принял в этом участие.. Факт в том что Мерс нужен такой гонщик как Хэм. Но нужен ли Хэму Мерс(этот вызов) это вопрос на котрый ответ будет дан в ближайшие два сезона.

Да Хэм нужен Брауну, дабы сказать совету директоров, что мол мы супер в нас верят даже молодые топ пилоты!!! Хауга это не спасло (да и думаю он и так не сильно желал остаться), а вот РБ и его супер команда, им признать, что они 3 года стоят на месте (о чем собственно и сказал своим уходим МиШу) нет ни какого резона, им еще бюджеты надо освоить, вот тут Хэм им и поможет не уйти в конце этого года, но боюсь это лебединая песня, ибо если в следующем году мерс опять построит ведро, то даже Хэм им не поможет, а верней наоборот всем расскажет, как его подставили когда зазывали в эту чудо компашку. Хэм не будет как РО жевать сопли касательно супер прогресса команды, когда всем очевидно, что она не только не продвинулась вперед но и откатилась назад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно - больно растяжимое понятие. Главное, чтобы для карьеры Хэма не оказалось слишком поздно.

2004. 2009. 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...................... но боюсь это лебединая песня, ибо если в следующем году мерс опять построит ведро................

Мерс как минимум еще три года будет в Ф1(контракт с Хемом). Если ничего не изменится, тогда эту затею выбросят, а деньги спишут в убыток компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс как минимум еще три года будет в Ф1(контракт с Хемом). Если ничего не изменится, тогда эту затею выбросят, а деньги спишут в убыток компании.

он подписал контракт с концерном ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он подписал контракт с концерном ? :blink:

Ты считаешь что в концерне об этом факте не наслышаны? Или Хему платить будут из кармана Брауна, Лауды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь что в концерне об этом факте не наслышаны? Или Хему платить будут из кармана Брауна, Лауды?

я считаю ,что контракт подписанный с командой ,не накладывает на концерн ни каких обязательств ,так что они легко смогут переименовать коллектив и отправить его в свободное плавание .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю ,что контракт подписанный с командой ,не накладывает на концерн ни каких обязательств ,так что они легко смогут переименовать коллектив и отправить его в свободное плавание .

А кто же тогда создавал и финансирует команду? Из какого фонда предложена з/п Льюису?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-пилот «Формулы-1» Марк Зурер считает, что последние неудачи Росса Брауна, возглавляющего команду «Мерседес», связаны с отсутствием южноафриканского конструктора Рори Бирна, который работал с Брауном в «Бенеттоне» и «Феррари», и был создателем всех болидов, на которых Михаэль Шумахер выигрывал чемпионаты мира.

«Все чемпионаты Браун выигрывал с болидами Рори Бирна, который был словно Ньюи, но всегда находился в тени. Однако с тех пор как Бирн ушел, Браун больше не движется вперед.

В 2009 году Браун выиграл титул за счет двойного диффузора. Это была хитрая новинка, но уже в конце сезона команда Росса не доминировала, и завершение первенства оказалось нервным.

Бирн всегда был незаметен, он находился на заднем плане, а Браун был в центре – и в «Бенеттоне», и в «Феррари».

Я встретил Бирна, когда участвовал в тестах «Тоулмена». Это спокойный и тихий человек, который не слишком стремился к известности. Думаю, именно он сделал Росса Брауна настолько успешным, и именно это, на мой взгляд, объясняет, почему сейчас «Мерседес» переживает тяжелые времена. Бирн работал над развитием болида, а Браун всегда был скорее классным стратегом», – цитирует Зурера Motorsport-Total.

Отметим, что после отставки с поста главного конструктора «Феррари» в 2005 году Бирн остается консультантом Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, не понятно чем же Росс "Подкупил" Хэма.. Скептики видят только деньги... Но все же Хэму хоть и нужен новый вызов, но он ведь не собирается в мерсе всегда на ведрах кататься..

http://www.youtube.com/watch?v=ruYhGjKYNBs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто же тогда создавал и финансирует команду? Из какого фонда предложена з/п Льюису?

какую команду ?

Тирелл

Бар

Хонда

Браун

Мерседес

АМГ Мерседес

или по новой Мерседес гп

слишком многоликая структура и я не знаю ответов на поставленные вопросы

но совершенно точно что контракт с пилотом ни как не помешает Мерседесу покинуть чемпионат .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую команду ?

Тирелл

Бар

Хонда

Браун

Мерседес

АМГ Мерседес

или по новой Мерседес гп

слишком многоликая структура и я не знаю ответов на поставленные вопросы

но совершенно точно что контракт с пилотом ни как не помешает Мерседесу покинуть чемпионат .

Далеко ходить не "надо", вспомним Хонду.... (на сколько я понимаю главный вопрос, когда производитель покидает чемпионат, это профсоюзы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую команду ?

Тирелл

Бар

Хонда

Браун

Мерседес

АМГ Мерседес

или по новой Мерседес гп

слишком многоликая структура и я не знаю ответов на поставленные вопросы

но совершенно точно что контракт с пилотом ни как не помешает Мерседесу покинуть чемпионат .

Мы сейчас о какой команде говорим? Кто купил у Р.Брауна команду? Кто финансирует ее деятельность?

Что до контракта, то безусловно таковой не помешает Мерсу уйти при желании. Только вот неустойку платить надо будет.

Говоря о контракте Льюиса я как раз и хотел подчеркнуть намерения Мерса на ближайшие три года, а как оно повернется одному Богу известно. Теоретически они и завтра могут заявить что покидают Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...