Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Жалко, что Норберт уходит, его трезвых и точных интервью будет не хватать.До сих пор помню как Росс на предсезонке рассказывал о победах и КК, а Хауг взял да ляпнул про болид, не способный быть даже в топ 10 :)

Да и в целом, хотя бы частичную правду о состоянии Мерседеса можно было получить только из его интервью.

Тем приятнее теперь будет посмеяться над интервью Росса и формой Мерседеса :)Жаль недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что больше не увидим Хагрида в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот если его поперли, значит если 2013 будет не удачный попрут и Роса.

Надеюсь поднопригеться.

И не закулисные ли игры Лауды все это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин Рос на главной опять о 2014 вещает, он что все эти года деньги откладывал что бы опять проектировать три разные машины к 2014 году , ппц Вообщем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот если его поперли, значит если 2013 будет не удачный попрут и Роса.

Надеюсь поднопригеться.

И не закулисные ли игры Лауды все это?

У Норберта здравословные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот если его поперли, значит если 2013 будет не удачный попрут и Роса.

Надеюсь поднопригеться.

И не закулисные ли игры Лауды все это?

При худшем сценарии могут попереть и не дожидаясь окончания сезона. Время идет, растут новые кадры.

Что до Лауды, то к увольнению Хауга он скорее всего отношения не имеет, ведь командой в Ф1 руководил не он. Но это имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, Лауда постарался. Как бы не относится к Хаугу, он старожил паддока, авторитетный и уважаемый.

Нашли уже второго виноватого - первым был Шумахер, теперь Хауг. Как бы не вышло, что развивший бурную деятельность Лауда всё окончательно порушит, а ничего нового не построит - как он собственно в Ягуаре сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, Лауда постарался. Как бы не относится к Хаугу, он старожил паддока, авторитетный и уважаемый.

Нашли уже второго виноватого - первым был Шумахер, теперь Хауг. Как бы не вышло, что развивший бурную деятельность Лауда всё окончательно порушит, а ничего нового не построит - как он собственно в Ягуаре сделал.

Возможно так и будет, человек то тот же, там он Рейхола подвинул, а тут Норберту "помог".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин Рос на главной опять о 2014 вещает, он что все эти года деньги откладывал что бы опять проектировать три разные машины к 2014 году , ппц Вообщем.

Это ты так между строк прочитал?? Ведь об 2013 он тоже говорит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведите по-человечески, пожалуйста. Как я понял у Мерсов хитрая подвеска какая-то.

We heard a lot about Mercedes Double DRS system that piped air from the rear wing to the front wing – leveling the balance of the car when the DRS was open and adding huge top speed. What we didn’t hear much about was a rather clever mechanical suspension system that mimicked active ride – it was called the ‘fric’ system.

The methodology of this is not fully known, but it was a damper system linking the 4 corners of the car by hydraulics – with the aim to control the pitch and roll of the car and ensure the tyres always ran flat. This system was developed first in 2011 and refined for 2012.

Mercedes never fully got to grips with how this system affected the tyres and regularly when the tyres were removed after the car had been running, all 4 were completely different temperatures. When they tried to integrate the Coanda exhaust system this amplified the problem, hence why Schumacher and Rosberg had such a miserable end to the year.

I love what the German writer says next, “Mercedes built a car as advanced as a space ship – but the problem is that there are no trophies for space ship racing”. What is not clear is whether another revised version of this system will be on the W04 for Lewis next year, and whether the new Pirelli’s will work well in conjunction.

This story does show that Ross Brawn is prepared to gamble with extreme technologies knowing the prize for getting it right is similar to what happened with the Brawn GP in 2009 – an unbeatable car for the first half of the season whilst everyone else catches up

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты так между строк прочитал?? Ведь об 2013 он тоже говорит..

Прости скопировать обзац не могу, со смартфона сижу постоянно.

Ну там написано что это год больших возможностей и прочие прочие и прочие.

Это про 2014 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Норберта здравословные проблемы.

Не понял смысл поста, дай пожалуйста более развернутый ответ.

При худшем сценарии могут попереть и не дожидаясь окончания сезона. Время идет

Я пока замену просто не вижу.

Есть кандидаты?

Кроме Шуми :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М -дя, этот человек, не так должен был уйти :(

Как г- ся, надо было найти К отпущения, старина Норберт принял весь удар на себя,выводы сделаны, виновные наказаны, теперь можно смело начинать новый сезон. Только боюсь, как бы воз не оказался и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ мож кто знает Росс сказал в интервью на автоспорте, что Летом к Мерсу присоединился Aldo Drudi Кто знает кто это? А то я знаю только такого дизайнера шлемов в МотоГП..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока замену просто не вижу.

Есть кандидаты?

Кроме Шуми :)

Ну нашлись же кандидаты и в Вильямс и в Заубер(это так по-памяти).

Например тот же Г.Бергер. Я слыхивал что он в хороших отношениях с Н.Лаудой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нашлись же кандидаты и в Вильямс и в Заубер(это так по-памяти).

Например тот же Г.Бергер. Я слыхивал что он в хороших отношениях с Н.Лаудой.

А Бергер вроде успехов с Торо росой не добилься?

Просто те 3 года я Формулу толком не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бергер вроде успехов с Торо росой не добилься?

Просто те 3 года я Формулу толком не смотрел.

Да, похвалится ему особо нечем, но ведь и ТР это не какой-нить Макларен.

Кроме того не всегда людей назначают на должность по этим показателям. В 2010-м тот же Эрик Булье был приглашён на место вынужденного уйти Ф.Бриаторе, несмотря на то, что никогда раньше не работал в командах Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведите по-человечески, пожалуйста. Как я понял у Мерсов хитрая подвеска какая-то.

Мы много слышали о двойной системе ДРС Мерседеса, которая зкачивала воздух от заднего крыла к переднему - повышая баланс машины когда ДРС был открыт и давая дополнительный прирост скорости.

Но мы не так много слышали о умной механической системе подвески что симулировала (я использовал такой вариант) активную езду - и была названа системой "fric"

Методология этой системы не полностью известна, но она чем-то похожа на систему гидравлических демпферов расположенных по четырём сторонам болида - с целью контроля за наклоном и скольжением болида, чтобы обеспечивать больший контакт резины и выравнивание.Эта система была разработана в 2011-м и усовершенствована в 2012.

Мерседес никогда не понимал как система обращается с резиной и обычно когда шины снимались с болида после работы на треке (упростил) , все 4 колеса имели абсолютно различные температуры.А когда в Мерседесе попробовали интегрировать в эту систему эффект Коанда - это ещё более усугубило проблему, соответственно Шумахер и Росберг получили ужасную концовку этого года.

Мне понравилось как немецкий автор написал: Мерседес построил болид, с разработками космического корабля - но проблема в том, что кубки за гонки космолётов не выдают".Правда, пока не ясно появится ли изменённая версия этой системы на W04 для Льюиса в следующем году, и насколько хорошо новые Пирелли будут с этой системой работать.

Эта история показывает насколько Росс Браун готов к риску в использовании новых экстремальных технологий, зная что призом тут будет тоже самое что случилось с Браун ГП в 2009-м - непобедимый болид на первую половину сезона, пока все конкуренты будут пытаться догнать.

От себя добавлю, что об интересной подвеске W03 я писал ещё в феврале-марте, правда по тестам сразу понял, что она с резиной не дружит.

We heard a lot about Mercedes Double DRS system that piped air from the rear wing to the front wing – leveling the balance of the car when the DRS was open and adding huge top speed. What we didn’t hear much about was a rather clever mechanical suspension system that mimicked active ride – it was called the ‘fric’ system.

The methodology of this is not fully known, but it was a damper system linking the 4 corners of the car by hydraulics – with the aim to control the pitch and roll of the car and ensure the tyres always ran flat. This system was developed first in 2011 and refined for 2012.

Mercedes never fully got to grips with how this system affected the tyres and regularly when the tyres were removed after the car had been running, all 4 were completely different temperatures. When they tried to integrate the Coanda exhaust system this amplified the problem, hence why Schumacher and Rosberg had such a miserable end to the year.

I love what the German writer says next, “Mercedes built a car as advanced as a space ship – but the problem is that there are no trophies for space ship racing”. What is not clear is whether another revised version of this system will be on the W04 for Lewis next year, and whether the new Pirelli’s will work well in conjunction.

This story does show that Ross Brawn is prepared to gamble with extreme technologies knowing the prize for getting it right is similar to what happened with the Brawn GP in 2009 – an unbeatable car for the first half of the season whilst everyone else catches up

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бергер вроде успехов с Торо росой не добилься?

Просто те 3 года я Формулу толком не смотрел.

ну в 2008 то обошел основную команду, чем не достижение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

) ну я оказался прав! насколько всё же ф-1 предсказуема ((( я говорил что уход Шумахера, это только первая ласточка! Хауг, теперь ждем Росса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, подвеска есть, теперь осталось заставить её работать с эфектом "коанда", и с шиннами пирелии обзразца 2013..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял смысл поста, дай пожалуйста более развернутый ответ.

У Норберта серьезные проблемы с здоровьем, его два раза оперировали с 2010. Может быть ето причина его ухода, а не манипуляции Лауды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старину Норби ушли? За 3-х летнее фиаско в F1 и за эпичный слив в DTM?

Хотя вполне может быть что просто уходит сам по состоянию здоровья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Норби шли. Позитивный был дядька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...