Leopardo Опубликовано 20.11.2012 07:57 Попов меня по-настоящему стал раздражать. Он уже не дает себе труда скрывать предвзятое отношение к Себу. И что, кстати, он в этот раз такого сказал? Я как то ничего предвзятого не заметил. Он вообще, по-моему, мало чего про Феттеля говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegass Опубликовано 20.11.2012 08:21 ...Во вторых, как бы Вы не относились к Масса, нет ни чего, что позволило бы Вам считать его подонком.... А в следующем году можно и побороться, предварительно переосмыслив ситуацию в команде.Я не думаю, что кто-то на этой ветке считает Массу подонком, наоборот всем его по-человечески жаль в свете всей его карьеры, а мне еще больше жаль родителей, особенно папу, который часто на Гран-При присутствует. Один раз за всю карьеру дали ему шанс ЛЗ выиграть и по иронии судьбы тот же Ал его титула и лешил...А вот по поводу "переосмысления ситуации в команде" очень здравая мысль, чем ныть постоянно, что кто-то может самовоз построить, лучше самим это сделать и взять ЛЗ и КК не засчет ошибок и проблем других, а в честной борьбе. Но мое мнение, пока у руководства Феррари "макаронники" (не хочу обидеть эту нацию) ничего у них не получится, прогресса нет один регресс, что четко прослеживается после распада Dream Team Шуми-Браун-Тод. На старом багаже - титул Кими, почти второй с Массой, всплеск в 2010 и полные провальные последние два года... Единственная надежда у них - это переход на новые двигатели в 2014, а в следующем году им точно ничего не светит. Ни одна наработка после лета у них не заработала, а ведь они уже делаются с прицелом на следующий год. Так что Макам и Быкам нужно поработать над надежностью и тутул будут разыгрывать они, хотя надеюсь, что Лотус подтянется... Такие вот мысли ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.11.2012 08:27 Почитала, грустно так стало. Значительное число отписавшихся гостей, приглашавших в тему Феррари, ( за исключением некоторых , но о них говорить не стоит), разумные и любящие Ф1 и свою команду люди. Если они были искренни, когда отписывались в своей теме, сразу после сообщения о срыве пломбы, то им было неловко. Да - формально все по правилам, да - любимая команда, но дискомфорт все же был. Это нормальная реакция нормального человека.Но насколько тяжело наблюдать, как в стремлении устранить эту внутреннюю неловкость, начинаются поиски оправданий, сначала неискренние. а потом ( да что стеснятся, ведь все не святые), человек входит в раж, сам верит в то, что решение вызывавшее неприятие было мудрым и правильным. И доблесть в том, дабы доказывать всем, что эта, поданная на ужин, несвежая псина на самом деле наипервейший деликатес. И сами в это верят. А потом все равно тошнит. Хуже, когда тухлятина на самом деле будет казаться единственно правильной пищей.У всех бывали моменты, которые не делают чести. Что бы иметь мужество это признать, необязательно ими гордиться. Надеюсь мы будем это помнить, когда придет наша очередь.Вспомнилось давнее интервью совсем тогда юного Себа. Его спросили, он бы предпочел остаться славным парнем или стать великим чемпионом. Он ответил что-то вроде: "Не думаю, что я обязательно должен выбирать что-то одно"я не поклонник алонсо, и сразу после того как узнал о сорванной пломбе поаплодировал команде.единственно верное и разумное решение, неспортивное безусловно, но силы болида не хватает чтобы бороться на трассе на равныхну и про бревна в своих глазах, а спортивно нарушать джентельмеское соглашение и тратить больше? коль собственник дает такое финасирование?п.с. даже знаю кто начнет пруф требовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.11.2012 08:33 Вот вас прорвало на командную тактику, устал даже читать... Но возникает вопрос: "Насколько далеко можно зайти в КТ? Если Массе скажут выбить Феттель в Бразилии, пойдет он на это или нет??? Вопрос в первую очередь к Поклонникам Феррари.чтобы выбить надо быть рядом на стартовой решетке, это ферарри не по силам.если рассмотерть вариант с круговыми, то это будет такое жуткое палево, что на это не пойдутДля меня лично образцом КТ являются Япония-97 (когда Ирвайн запер Вильнева и дал Мише оторваться) и Малайзия-99 (когда запер Хака уже Миша, помогавший Ирву). Это то, что в принципе должна делать команда, когда один из ее пилотов борется за титул.Пропуски типа Австрии-02 или Германии-10 - это часть игры и мы ничего с этим не сделаем.Срыв пломбы не был бы ничем плохим, если бы это касалось только Фелипе и Фернандо и от этих перемещений не страдали другие парни на стартовой решетке, которые честно выиграли места на чистой стороне и этого лишились.Умышленное выбивание или Сингапур-08 - это то, что я считаю недопустимым в спорте.ну ведь были и люди которые приобрели места на чистой стороне? так что баш на баш, кто то теряет. кто то находит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 20.11.2012 08:41 ну ведь были и люди которые приобрели места на чистой стороне? так что баш на баш, кто то теряет. кто то находитАга, были - Алонсо и Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik84 Опубликовано 20.11.2012 10:15 я не поклонник алонсо, и сразу после того как узнал о сорванной пломбе поаплодировал команде.единственно верное и разумное решение, неспортивное безусловно, но силы болида не хватает чтобы бороться на трассе на равныхПобороться на равных с теми, кто был впереди Алонсо, а именно Шуми, Хюльк, Кими, Марк ну и Масса, раз уж он не мог бороться за победу, можно было, а не устраивать цирк! А третье место он и так бы занял - без перестановок. Учитывая темп вышеназванных. Но вот душок остался! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 20.11.2012 10:57 Я не думаю, что кто-то на этой ветке считает Массу подонком, наоборот всем его по-человечески жаль в свете всей его карьеры, а мне еще больше жаль родителей, особенно папу, который часто на Гран-При присутствует. Один раз за всю карьеру дали ему шанс ЛЗ выиграть и по иронии судьбы тот же Ал его титула и лешил...А вот по поводу "переосмысления ситуации в команде" очень здравая мысль, чем ныть постоянно, что кто-то может самовоз построить, лучше самим это сделать и взять ЛЗ и КК не засчет ошибок и проблем других, а в честной борьбе. Но мое мнение, пока у руководства Феррари "макаронники" (не хочу обидеть эту нацию) ничего у них не получится, прогресса нет один регресс, что четко прослеживается после распада Dream Team Шуми-Браун-Тод. На старом багаже - титул Кими, почти второй с Массой, всплеск в 2010 и полные провальные последние два года... Единственная надежда у них - это переход на новые двигатели в 2014, а в следующем году им точно ничего не светит. Ни одна наработка после лета у них не заработала, а ведь они уже делаются с прицелом на следующий год. Так что Макам и Быкам нужно поработать над надежностью и тутул будут разыгрывать они, хотя надеюсь, что Лотус подтянется... Такие вот мысли ...Очень надеюсь, что он уйдет из команды в след. году. Если будет кататься, как во второй половине сезона, то это не должно стать проблемой.По команде согласен. Хотя может, что и изобразят в 2013, но c нынешними подходами и надорватьcя можно.Знакомая какая фотка , где-то есть она у меня :-))))А вот и она , но первый вариант мне нравится больше, Хоть я и считаю, что Ханна идеально подходит Себу :-)))А мне у него вот эта фотография нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 20.11.2012 11:19 http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/20324109списочек, Себушка тоже присутствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.11.2012 11:24 Вообще, наш болид сейчас уступает Маку. Поэтому может наши не будут рисковать в Бразилии и настоят на большую скорость на прямых. Чтобы если что, то можно было бы атаковать. Хотя Бразилия вполне обгонная трасса. Выход на финишную дугу медленный. Это хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jasmin Опубликовано 20.11.2012 11:29 А мне у него вот эта фотография нравится.А чем? Нахмуренными бровками? Так у него и поугрюмей есть. Мне , кстати, каюсь,нравится, когда Себ сердится - брутальненько так :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 20.11.2012 11:29 http://www.bbc.co.uk...rmula1/20324109списочек, Себушка тоже присутствует.Списочек весьма спорный... Да и какой смысл сравнивать действующих пилотов стеми, кто уже завершил карьеру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 20.11.2012 11:55 http://www.bbc.co.uk...rmula1/20324109списочек, Себушка тоже присутствует.Первое место очень спорно. Как и то, что Кларк выше МШ. А так это оффтоп. И, как правильно сказал Alex_C, смысл сравнивать с теми, кто уже карьеру закончил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 20.11.2012 11:56 Вообще, наш болид сейчас уступает Маку. Поэтому может наши не будут рисковать в Бразилии и настоят на большую скорость на прямых. Чтобы если что, то можно было бы атаковать. Хотя Бразилия вполне обгонная трасса. Выход на финишную дугу медленный. Это хорошо.Ну Маку ваш болид не уступает, не лукавь... А вообще будет так: Руководство РБ прекрасно осознаёт, что у конкурирующего болида F2012 гонку выиграть не получится в силу его ведристости, которая в заключительной части чемпа опять проявилась в полной мере. Максимум подиум. Поэтому просто сделают для Себастьяна ставку на надёжность. Пооткручивают все самые опасные читы, которые могут привести к сходу. Не исключаю даже замены двигателя на 9-й свежий с получением штрафа в 10 позиций. И всё равно Себастьян даже со штрафом на такой машине спокойно приедет на подиум или около того. И победит. Можете праздновать уже :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 20.11.2012 12:30 Не исключаю даже замены двигателя на 9-й свежий с получением штрафа в 10 позиций. И всё равно Себастьян даже со штрафом на такой машине спокойно приедет на подиум или около того. И победит. Можете праздновать уже :bigwink:А Роман может так не считать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 20.11.2012 12:33 Ну Маку ваш болид не уступает, не лукавь... А вообще будет так: Руководство РБ прекрасно осознаёт, что у конкурирующего болида F2012 гонку выиграть не получится в силу его ведристости, которая в заключительной части чемпа опять проявилась в полной мере. Максимум подиум. Поэтому просто сделают для Себастьяна ставку на надёжность. Пооткручивают все самые опасные читы, которые могут привести к сходу. Не исключаю даже замены двигателя на 9-й свежий с получением штрафа в 10 позиций. И всё равно Себастьян даже со штрафом на такой машине спокойно приедет на подиум или около того. И победит. Можете праздновать уже :bigwink:Угу, генератор, например, снимут, как самый опасный чит этого сезона.И я бы не сказал, что у Ф2012 нет шансов выиграть - в дождь возможно все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 20.11.2012 13:02 Угу, генератор, например, снимут, как самый опасный чит этого сезона.И я бы не сказал, что у Ф2012 нет шансов выиграть - в дождь возможно все.Это ваши проблемы. Реношники в Америке всем поставили новые доработанные версии генераторов. Только зазнайки из РБ опять решили, что умнее всех и оставили себе старые. Результат был виден на болиде Марка. В Бразилии поставят новые, так что за генератор можешь не переживать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaizer Опубликовано 20.11.2012 13:18 Ну Маку ваш болид не уступает, не лукавь... А вообще будет так: Руководство РБ прекрасно осознаёт, что у конкурирующего болида F2012 гонку выиграть не получится в силу его ведристости, которая в заключительной части чемпа опять проявилась в полной мере. Максимум подиум. Поэтому просто сделают для Себастьяна ставку на надёжность. Пооткручивают все самые опасные читы, которые могут привести к сходу. Не исключаю даже замены двигателя на 9-й свежий с получением штрафа в 10 позиций. И всё равно Себастьян даже со штрафом на такой машине спокойно приедет на подиум или около того. И победит. Можете праздновать уже :bigwink:Если Феррари "ведро", то, что тогда у остальных команд? Алонсо три раза побеждал 12 раз был на подиуме, до последней гонки борется в чемпионате, а вы все ноете и ноете! Да если бы у того же Кими или Люси были такие "ведра" и позволяли ли бы им бороться до последней гонки, их болельщики были бы счастливы!Да более того, сам Алонсо виноват, что сошел в Японии, сейчас бы разница в очках была бы минимальна, а то бы и небыло её! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 20.11.2012 13:21 Если Феррари "ведро", то, что тогда у остальных команд? Алонсо три раза побеждал 12 раз был на подиуме, до последней гонки борется в чемпионате, а вы все ноете и ноете! Да если бы у того же Кими или Люси были такие "ведра" и позволяли ли бы им бороться до последней гонки, их болельщики были бы счастливы!Да более того, сам Алонсо виноват, что сошел в Японии, сейчас бы разница в очках была бы минимальна, а то бы и небыло её!Ну дак не ведро ведь, ибо если ведро, то что тогда Лотус и команды помельче?Да темп у вас ниже чем у Маков и РБР, но не настолько на сколько многим болельщикам Алонсо мечтаеться, когда он берет свои 2-3 места.Ф1 спорт техники, и талант пилота +-10-15% темпа, где все решают секунды это много, именно поэтому Алонсо, Феттель и Хемильтон считаются топами, но если бы Феррари была ведром то она бы физически не была на втором месте из 12\24Это ваши проблемы. Реношники в Америке всем поставили новые доработанные версии генераторов. Только зазнайки из РБ опять решили, что умнее всех и оставили себе старые. Результат был виден на болиде Марка. В Бразилии поставят новые, так что за генератор можешь не переживать...Спасибо, ты меня как то успокоил даже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 20.11.2012 13:27 Хочу в Бразилию, но не на карнавал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 20.11.2012 13:30 А чем? Нахмуренными бровками? Так у него и поугрюмей есть. Мне , кстати, каюсь,нравится, когда Себ сердится - брутальненько так :-)Этим - А если серьезно, просто застывшим мгновением - когда человек предельно сосредоточен и трогательно беззащитен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 20.11.2012 14:19 Если Массе скажут выбить Феттеля в Бразилии ... Если Масса это сделает, то Вернь тут же развернётся на трассе и поедет навстречу Фернандо.А Роман может так не считать...Кстати, да. Феттель в его списке всё ещё отсутствует. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 20.11.2012 14:49 чтобы выбить надо быть рядом на стартовой решетке, это ферарри не по силам.если рассмотерть вариант с круговыми, то это будет такое жуткое палево, что на это не пойдутМассе заливают пол бака бензина, он деклассирует всех на трассе, и, якобы, в борьбе за лидерство с Феттелем, нечайно попадает вместе с ним в аварию Был же когда-то еще до введения дозаправок такой эпизод в Ф-1. Последнее ГП гонщика, чтобы эффектно закончить он залил мало горючки, деклассировал всех и потом как-будто вылетел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 20.11.2012 15:00 Массе заливают пол бака бензина, он деклассирует всех на трассе, и, якобы, в борьбе за лидерство с Феттелем, нечайно попадает вместе с ним в аварию Был же когда-то еще до введения дозаправок такой эпизод в Ф-1. Последнее ГП гонщика, чтобы эффектно закончить он залил мало горючки, деклассировал всех и потом как-будто вылетел да чё тут изобретать,запереть Феттеля в туалете,как в этом клипе и проблема решена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 20.11.2012 15:11 Массе заливают пол бака бензина, он деклассирует всех на трассе, и, якобы, в борьбе за лидерство с Феттелем, нечайно попадает вместе с ним в аварию Был же когда-то еще до введения дозаправок такой эпизод в Ф-1. Последнее ГП гонщика, чтобы эффектно закончить он залил мало горючки, деклассировал всех и потом как-будто вылетел Бергер в Австралии-88 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenji Опубликовано 20.11.2012 15:17 Был же когда-то еще до введения дозаправок такой эпизод в Ф-1. Последнее ГП гонщика, чтобы эффектно закончить он залил мало горючки, деклассировал всех и потом как-будто вылетел Бергер, и как раз за рулем Ferrari, кажется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах