Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Уитмарш утверждает, что нам следующие трассы плохо подходят :

"Но сейчас, когда до конца сезона уже не осталось трасс, которые действительно хорошо подходят Red Bull,"

А выигрывать хотя бы две кровь из носа надо.

В Абу-Даби на прямых с болидами Томбасиса по максималке сражаться будет особенно сложно, поэтому спасти может только поул и лидирование как бы это не нравилось другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь Себу тут столько претензий умудряются предъявить фобы. )) В то же время "мужик" Уэббер убегает с пресс-конференции, "мегаталант" Алонсо орёт на своих руководителей. ))) Но видимо это считает нормой у фобов.

Зато Себа критикуют за то, что он не так шампанское использует на подиуме. Фобы такие фобы. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь Себу тут столько претензий умудряются предъявить фобы. )) В то же время "мужик" Уэббер убегает с пресс-конференции, "мегаталант" Алонсо орёт на своих руководителей. ))) Но видимо это считает нормой у фобов.

Зато Себа критикуют за то, что он не так шампанское использует на подиуме. Фобы такие фобы. )))

И по тим-радио слишком громки кричит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про инженера не надо, их отношения с Рокленом, пожалуй, самые дружеские во всем паддоке между пилотом и инженером. З0видуйте :D

Мне очень нравятся отношения Себа и Рокки, они мужские и жесткие когда это необходимо. Например, когда Себу не удавалось пройти Баттона, не помню, что за гонка была, Себ поинтересовался, не предвидится ли там дождя, Рокки явно был не в настроении, он его так резко приструнил) Молодец. Себ больше не приставал с ненужными вопросами. Или в Венгрии, когда Себ был расстроен из-за штрафа, гнать как-то перестал, но через несколько минут явно взвинтил темп, видимо Рокки его по радио отчитал, чтобы тот не расслаблялся)) Рокки у нас вообще супер, он знает когда нужно быть жестким со своим пилотом, а когда можно пошутить, как например в Индии с исполнением Крези Фрог) У Себа с Рокки отличные отношения :good: Ни то что другие пилоты и их инженеры, когда инженер боится своего пилота поругать, ох уж эта Абу-Даби 2010 или после победы, голос инженера со словами "Ты был великолепен", а сколько томности в голосе :D как после....ну Вы поняли) Вот так сюсюканье) Куда лучше, крики Себа и Фрог Рокки, нормальные такие пацанские взаимоотношения у ребят.

Пальчик на "радость" врагам :)

44a987990d81.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравятся отношения Себа и Рокки, они мужские и жесткие когда это необходимо.

Где-то Роклен писал в интервью, что учитывая разницу их в возрасте - у них с Себастьяном отношения как старшего и младшего брата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь Себу тут столько претензий умудряются предъявить фобы. )) В то же время "мужик" Уэббер убегает с пресс-конференции, "мегаталант" Алонсо орёт на своих руководителей. ))) Но видимо это считает нормой у фобов.

Зато Себа критикуют за то, что он не так шампанское использует на подиуме. Фобы такие фобы. )))

элементарное фобство, крик в паддоке это уже стало нормой, да он и не так страшен как шепок, бегство с пресс-конференции, это тут причем, лично я тут все понял и внимания ноль и надо что то показать от себя, не понимаю в чем тут что ,и Масса уходил от вопросов, и Кими толкался в фотографами , прицепиться можно к столбу, даже к стоячему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш утверждает, что нам следующие трассы плохо подходят :

"Но сейчас, когда до конца сезона уже не осталось трасс, которые действительно хорошо подходят Red Bull,"

А выигрывать хотя бы две кровь из носа надо.

В Абу-Даби на прямых с болидами Томбасиса по максималке сражаться будет особенно сложно, поэтому спасти может только поул и лидирование как бы это не нравилось другим.

прошлые годы (10,11) Ферры были 3-ми стабильно (если в прошлом году не учитывать сход Себа), так что если без форс-мажоров (в обе стороны), Себ должен приехать впереди Нандо. Но это только предположения, расклад начнет проясняться в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в случае победы на кону. А вот если идет Льюис пятым за 3 круга до финиша и скорость позволяет обогнать идушего четвертым Ала и сделать тем самым Себа чемпионом? Уже не так очевидно?

Ну может и не так очевидно, да. Только все равно не понятно, откуда такая уверенность, что Хэм теперь обязательно возьмется Алу помогать просто потому, что он его поддерживает.

Я вот Феттеля поддерживаю больше в борьбе за этот чемп, но если, гипотетически, у меня будет возможность, например, насыпать гвоздей на стартовую позицию Ала в Бразилии, и уверенность, что никто об этом не узнает, я все равно этого делать не стану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш утверждает, что нам следующие трассы плохо подходят :

"Но сейчас, когда до конца сезона уже не осталось трасс, которые действительно хорошо подходят Red Bull,"

А выигрывать хотя бы две кровь из носа надо.

Мне нравится ваш здоровый максимализм.

Если Фетт выиграет "хотя бы две", на третью он может даже не приезжать. :) А написано в таком стиле, как будто это единственно возможное обстоятельство, при котором он может стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХУется мне, что Ала с его характером не сильно то и любят. Но "на вкус и цвет все фломастеры разные", поэтому согласен на компромисс - нам титул, а вам любовь и уважение Льюиса Хэмильтона . ;)

я смортрю вы тут серьёзно обсуждаете слова человека ,который сперва возвысил Картикеяна ,а потом отозвался об Алосо (видимо поставив их в один ряд ) :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и не так очевидно, да. Только все равно не понятно, откуда такая уверенность, что Хэм теперь обязательно возьмется Алу помогать просто потому, что он его поддерживает.

Ну, вообще-то , я думаю, что Льюис Алонсо и в этом гипотитеческом случае не станет помогать. Не верю я в эти взаимные расшаркивания.

Я говорила в целом о личных отношениях и расчетах. Вот в Марке я ни минуты не сомневаюсь! Если от него будет зависить (тьху, тьху,тьху) не видать нам титула, костями ляжет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится ваш здоровый максимализм.

Если Фетт выиграет "хотя бы две", на третью он может даже не приезжать. :) А написано в таком стиле, как будто это единственно возможное обстоятельство, при котором он может стать чемпионом.

:) точнее сказать - "при котором он гарантированно может стать чемпионом", за этим порогом возможны плохие исходы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь? :)

Я абсолютно в этом уверена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь Себу тут столько претензий умудряются предъявить фобы. )) В то же время "мужик" Уэббер убегает с пресс-конференции, "мегаталант" Алонсо орёт на своих руководителей. ))) Но видимо это считает нормой у фобов.

Зато Себа критикуют за то, что он не так шампанское использует на подиуме. Фобы такие фобы. )))

У себа истерика каждую третью гонку. Так что все хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За слова ответишь или балабол? Давай ка примеры этой каждой третьей гонки.

На вскидку минимум три - прошлая гонка, "а почему мне не сказали про Массу". Плюс - размахивания руками, когда сам не прав, плюс обзывания нехорошими словами коллег по цеху на интервью и т.д. Ну я понимаю - ты как-то подзаюыл, ведь не об Алонсо речь. Хороши все - и Лью, и Ал, и Себ. Да и вообще - как что-то начинает идти не по плану, Себ чаще многих других начинает вести себя несдержанно. А когда на самовозе с поула - другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вскидку минимум три

Ты за слова то отвечай. Прошло 17 гонок. Соответственно от тебя требуется назвать минимум 5 примеров. Не назовёшь, все твои слова отправляются прямиком в утиль. И, соответственно, читать тебя более не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа даже другие топ-пилоты о нем такого мнения. Как это крутости Хэму добавит, я что то не представляю.

Как зачем? Ведь потом можно просто скромно добавить: "И вот этого суперкрутого морально четырехкратного гонщика я обыграл в одной команде". А можно и не добавлять, это и так все помнят.

Ну может и не так очевидно, да. Только все равно не понятно, откуда такая уверенность, что Хэм теперь обязательно возьмется Алу помогать просто потому, что он его поддерживает.

[conspirology mode on]

А почему последние две гонки Хэм беззубо сливает позицию стартующему позади Алонсо в первом же повороте? Когда Марк на старте пропустил Себа, то сразу стали писать про явную КТ. А тут даже не один случай - а система.

[/conspirology mode off]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за слова то отвечай. Прошло 17 гонок. Соответственно от тебя требуется назвать минимум 5 примеров. Не назовёшь, все твои слова отправляются прямиком в утиль. И, соответственно, читать тебя более не имеет смысла.

Так в том-то и дело, что все эти "истерики" являются выдуманными, это когда выдают желаемое за действительное. Что мы и наблюдаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья: Gary Anderson анализирует технические решения в задней части RB8.

http://www.bbc.co.uk...rmula1/20118852

Пока на английском, не знаю, переведут ли на главной.

Общий вывод Гари такой: в медленных и быстрых поворотах должны быть лучше всех, но если квалификацию проиграем, то при попытке обгона соперников на длинной прямой нам ничего не светит. Поэтому реальный шанс выиграть только с первого ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вскидку минимум три - прошлая гонка, "а почему мне не сказали про Массу". Плюс - размахивания руками, когда сам не прав, плюс обзывания нехорошими словами коллег по цеху на интервью и т.д. Ну я понимаю - ты как-то подзаюыл, ведь не об Алонсо речь. Хороши все - и Лью, и Ал, и Себ. Да и вообще - как что-то начинает идти не по плану, Себ чаще многих других начинает вести себя несдержанно. А когда на самовозе с поула - другое дело.

Да ладно вам.... Про Массу - мне кажется вполне нормальная реакция... Истерика тут причем? Ну был ИМХО небольшой перебор с Нараином..... И к концу сезона у Сэба со сдержанностью все ОК. Он же не повторяет ранее сделанные ошибки.... Он на них учится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий вывод Гари такой: в медленных и быстрых поворотах должны быть лучше всех, но если квалификацию проиграем, то при попытке обгона соперников на длинной прямой нам ничего не светит. Поэтому реальный шанс выиграть только с первого ряда.

Это все ложь! Машины Эдрина не могут проигрывать другим по 10-12 км/ч на прямых. Они лучшие и в Q и в гонке. Ньюи - гений, он только самовозки делает. На них и Картикиян выиграет что угодно!!!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья: Gary Anderson анализирует технические решения в задней части RB8.

http://www.bbc.co.uk...rmula1/20118852

Пока на английском, не знаю, переведут ли на главной.

Общий вывод Гари такой: в медленных и быстрых поворотах должны быть лучше всех, но если квалификацию проиграем, то при попытке обгона соперников на длинной прямой нам ничего не светит. Поэтому реальный шанс выиграть только с первого ряда.

Общий вывод Гарри - это кэпство кэпское, потому что Быки не с первого ряда побеждали считанные разы за последние сезоны... Ну, впрочем, даже при старте не с первого ряда может быть всякое, типо как в Синге... А так ежу понятно, что вашим только первый ряд и при этом отбиться на длинных прямых первого круга... Хотя, если смотреть на Абу, то очень похоже на Канаду/Сингапур - мож Маки подтянутся, тогда будет жарко.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От лица болельщика McLaren я поздравляю вас с победами, и думаю, титул почти у вас в кармане. Чтобы ни говорили неадекваты, формула-1 это и машина и пилот, и на сегодняшний день Феттель в комбинации с Red Bull сильнейшие.

Вообще довольно забавно от фобов Феттеля слышать что он доезжала. Причём главным образом это говорят те, кто болеют за Алонсо (понятно дело, главный соперник сегодня). Титул 2005 года построен на том, что машина Renault ломалась меньше чем McLaren у Райкконена. Не будь хотя бы двух сходов у финна в том сезоне с первых мест и Алонсо был бы вторым. Довольно забавно теперь слышать про самовозку и доезжалу. Я одинаково уважаю всех пилотов, в том числе и Алонсо и Феттеля. То что немец хорошо проводит квалификацию нельзя приводить в минус.

Думаю выиграет Себастьян и это полностью заслужено. Просто надеюсь, что он когда нибудь переедет в Уокинг. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все ложь! Машины Эдрина не могут проигрывать другим по 10-12 км/ч на прямых. Они лучшие и в Q и в гонке. Ньюи - гений, он только самовозки делает. На них и Картикиян выиграет что угодно!!!

:D

Ну наконец то ты это понял :bigwink: А на счёт максималки, то это всё полная лажа, РБ своё в поворотах и на разгонах из поворотов отыгрывает так, что другим и не снилось. Вон у Торро Россо самая высокая максималка из всех в квале 323 км/ч, а у РБ последнее место и 311 км/ч. И что дальше? Одни квалятся на первом ряду, а другие 15 и 18 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то ты это понял :bigwink: А на счёт максималки, то это всё полная лажа, РБ своё в поворотах и на разгонах из поворотов отыгрывает так, что другим и не снилось. Вон у Торро Россо самая высокая максималка из всех в квале 323 км/ч, а у РБ последнее место и 311 км/ч. И что дальше? Одни квалятся на первом ряду, а другие 15 и 18 :D

Ну, если ты не в курсе, то 95% обгонов в современной формуле-1 - это зоны DRS, где исключительно важна максимальная скорость. Настройки РБ-8 на прижимную силу - это своего рода all in - очень рисковый ход, с расчетом на то, что Феттель очень быстр в поворотах. В квале это теряет значение из-за возможности заюзать DRS в любом месте трассы - отсюда и более частые поул-позиции Себастьяна. Но никто не мешает также рисковать остальным - пожалуйста!

Что касается Торро-Россо. Знаешь, ты вроде бы не похож на 13-летнего школьника, настроить машину можно и на 330 и 340 км/ч на пряых, и даже HRT болид, и Марусю. ТОлько они в этом случае будут проходить повороты на 40 км/ч медленнее всех остальных. Все топ болиды примерно равны, посто РедБул единственный использует настройки чуть смещенные в сторону маневренности. И вс его геометрия шасси создавалась так, чтобы он чуть лучше был в поворотах. Т.к. это им лучше удается, и т.к. у них пилот, у которого это получается также лучше остальных. Что и дает ему возможность штамповать квалы и быстро отрываться вне зоны DRS в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...