Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

тут главное, что бы в следующем сезоне не пришлось быть СИЛЬНО разочарованным!

очень смутно представляю себе следующий сезон если Хем уйдет!

Очень смутно представлял себе следующий сезон, когда Мика ушел...очень смутно представлял себе следующий сезон, когда Кими ушел...очень смутно представлял, как справятся два молодых пацана в 2008, после того, как Фернандо ушел. И знаешь что? Как-то МакЛарен не пропал, МакЛарен продолжает побеждать мне на радость и без Хэма мы точно не пропадем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего нового от Хема в этом сезоне нет, он всегда лубил создать шумиху, замену ему при опытном и куда более предсказуемом Дженсоне найти не сложнои это уровень не Пика и Ковы, а скорее Переса, ди Реста а может даже и Кими

Дженсон ИЩУ БАЛАНС Баттон

не будет самовоза и будет все до ужаса пресдказуемо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ни как не могу понять, с чего решили, что росберг хороший пилот?!

с нынешней резиной понятие хороший пилот потеряло былой смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это случайно не испанская газетка? :)

французкая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с нынешней резиной понятие хороший пилот потеряло былой смысл.

БЫЛОЙ смысл - да!

но лидируют в чемпионате все те же !! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ни как не могу понять, с чего решили, что росберг хороший пилот?!

А кто сказал что мы возьмём хорошего пилота?

В случае ухода Льюиса будет другая стратегия - экономить на ЗПЛ второго пилота и строить самовоз на всю кассу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смутно представлял себе следующий сезон, когда Мика ушел...очень смутно представлял себе следующий сезон, когда Кими ушел...очень смутно представлял, как справятся два молодых пацана в 2008, после того, как Фернандо ушел. И знаешь что? Как-то МакЛарен не пропал, МакЛарен продолжает побеждать мне на радость и без Хэма мы точно не пропадем.

не пропадем!

но альтернативы Хэму не видно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что мы возьмём хорошего пилота?

В случае ухода Льюиса будет другая стратегия - экономить на ЗПЛ второго пилота и строить самовоз на всю кассу. :D

Зарплаты пилотов, насколько я помню, отдельной статьёй идут - вне всяких соглашений об ограничении ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплаты пилотов, насколько я помню, отдельной статьёй идут - вне всяких соглашений об ограничении ресурсов.

Проблема в том, что Хэму значительную часть зарплаты Мерс платит. В новом контракте только Мак остаётся "зарплатоплательщиком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но альтернативы Хэму не видно!

альтернатива одна - самовоз, в любом случае всё зависит от машины, ну разве что Льюис может бороться на немного более слабой машине за победы, но для серьёзной борьбы за титулы это не критическая разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Хэму значительную часть зарплаты Мерс платит. В новом контракте только Мак остаётся "зарплатоплательщиком".

Да всё просто, в конце концов - есть товар, есть купец. Увидим, ведь когда-то этот торг закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Хэму значительную часть зарплаты Мерс платит. В новом контракте только Мак остаётся "зарплатоплательщиком".

Ну Льюису сейчас вроде как предлогают в 3 раза меньшую зарплату которая даже меньше чем у Баттона...

это просто плевок в лицо со стороны Мартина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представим, что Хэм уже в это сезоне не выступал за МакЛарен, а был бы еще один балансофил.

Первая половина сезона. После фантастического начала, болид МакЛарен превращается в ведро какого не было даже в начале 2009, пилоты борятся с Катерхэами, пытаясь не отстать на круг, инженеры не знают что делать, не понимают где они просчитались. Ведь по расчетам болид должен быть на пару секунд быстрее. Что делать? Нет пилота ктоорый может показать скорость и потенциал любого болида с любыми настройками. Нету ориентира. Можно пойти ведь и по неправильному пути в доработках.

А болельщики так бы и не узнали что у нас была достойная машина почти весь чемпионат.

Ну нафиг, меня такая перспектива не прельщает.

И точка зрения "Мне уже всё равно останется он или нет." - имхо реально лицемерная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Льюису сейчас вроде как предлогают в 3 раза меньшую зарплату которая даже меньше чем у Баттона...

это просто плевок в лицо со стороны Мартина...

Да с зарплатой Пуговкину погорячились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На замену Хему надо взять перспективного новичка из младшей серии... хороший вариант вырвать из программы редбулла Даниила Квята )) - в этом году 10 побед в 18 гонках F-Renault 2.0 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно Дженса тянули когда Рубенс раз за разом сливал старты...

Как показывает практика, от пилота на старте не так уж и много зависит. При определённых настройках машины и прекрасный стартер может сливать. Тот же Алонсо в этом году единственный кто не проиграл ни одного места на старте, а в первой половине 10-го почти каждый старт сливал. Как выяснилось, именно из-за настроек, когда с ними справились, стал нормально стартовать

У нас уже был Ковалайнен. Это сейчас он набравшийся опыта состоявшийся пилот.

У вас был Ковалайнен, которого гнобили так, как и Массе не снилось. Достаточно вспомнить его слова о том, что его в квале всегда заправляли на несколько кругов больше, чтобы он ненароком Сына Полка не объехал.

Впрочем, гнобление Алонсо и Ковалайнена принесло плоды - Хэм вырос в пилота мега-уровня. Нагни его в свое время под Ала, а потом ещё выступи он на равных с Ковой - и мог бы пропасть или остаться середняком.

помнится гонка в Малайзии 2009 где он под дождем боролся с Уэббером...

У Мака был дождевой самовоз :D

И точка зрения "Мне уже всё равно останется он или нет." - имхо реально лицемерная :D

Согласен. Хэм сейчас незаменим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И точка зрения "Мне уже всё равно останется он или нет." - имхо реально лицемерная :D

Ну мне плевать на то, кто там что думает. Мне действительно всё равно останется Льюис или нет. Балансофил - это вообще бред какой-то. Инженеры McLaren прямым текстом говорят, что Дженсон не более чувствителен к балансу чем Льюис. Не нужно выдавать желаемое за действительное.

Уйдёт Льюис - скатертью по жопе. Найдут другого, перестроят команду. Да, возможно из-за этого сезон 2013 будет не выигрышным. Я переживу. С другой стороны могут ставку сделать на Дженсона, не вижу причин по которым у него не получится.

У вас был Ковалайнен, которого гнобили так, как и Массе не снилось.

Рыдаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На замену Хему надо взять перспективного новичка из младшей серии... хороший вариант вырвать из программы редбулла Даниила Квята )) - в этом году 10 побед в 18 гонках F-Renault 2.0 :D

Он второгодник. Грош цена таким победам. У нас свой талант там есть. А пока надо брать Пика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с зарплатой Пуговкину погорячились.

забавно выходит, Дженс подписывал контракт на фоне отличных результатов, ему предложили отличный по деньгам контракт (кризис не мешал)

Хэм согласовывает контракт на фоне отличных выступлений, денег ему предлагают меньше чем Баттону. (кризис же)

видимо Рон правда думал, что некуда ему деться с подводной лодки

Но если Хэму реально предложили меньше Баттона, его обида мне понятна. я бы на его месте тож осатанел от злости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представим, что Хэм уже в это сезоне не выступал за МакЛарен, а был бы еще один балансофил.

Первая половина сезона. После фантастического начала, болид МакЛарен превращается в ведро какого не было даже в начале 2009, пилоты борятся с Катерхэами, пытаясь не отстать на круг, инженеры не знают что делать, не понимают где они просчитались. Ведь по расчетам болид должен быть на пару секунд быстрее. Что делать? Нет пилота ктоорый может показать скорость и потенциал любого болида с любыми настройками. Нету ориентира. Можно пойти ведь и по неправильному пути в доработках.

А болельщики так бы и не узнали что у нас была достойная машина почти весь чемпионат.

Ну нафиг, меня такая перспектива не прельщает.

И точка зрения "Мне уже всё равно останется он или нет." - имхо реально лицемерная :D

Точно!!!И ещё пол чемпионата слушать коменты после каждой гонки "Я не знаю в чем проблема"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм согласовывает контракт на фоне отличных выступлений, денег ему предлагают меньше чем Баттону.

Ты со свечкой стоял и контракт читал? А не думается ли, что Льюс сотоварищи просто заломили такой ценник на фоне успешных выступлений в этом году, что Мартин и Ко думают, что лучше для всех выставить парнишку за дверь с такими запросами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне плевать на то, кто там что думает. Мне действительно всё равно останется Льюис или нет.

Уйдёт Льюис - скатертью по жопе. Найдут другого, перестроят команду. Да, возможно из-за этого сезон 2013 будет не выигрышным. Я переживу. С другой стороны могут ставку сделать на Дженсона, не вижу причин по которым у него не получится.

Болельщику команды не может быть всё-равно уйдет из нее один из трех лучших пилотов современности или останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщику команды не может быть всё-равно уйдет из нее один из трех лучших пилотов современности или останется.

Мне всё равно уйдёт он или останется. Я буду рад, если он останется, ибо да, он - лучший на данный момент. Но и убиваться не стану. Я не чувствую к нему никакой абсолютно человеческой симпатии (к Дженсону тоже, кстати). Поэтому что тот, что другой для меня - лишь винтики в составе команды. Да, один из них порой творит чудеса, но для меня это ничего не менят. За такую ЗП и с таким талантом он просто обязан это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне плевать на то, кто там что думает. Мне действительно всё равно останется Льюис или нет. Балансофил - это вообще бред какой-то. Инженеры McLaren прямым текстом говорят, что Дженсон не более чувствителен к балансу чем Льюис. Не нужно выдавать желаемое за действительное.

Уйдёт Льюис - скатертью по жопе. Найдут другого, перестроят команду. Да, возможно из-за этого сезон 2013 будет не выигрышным. Я переживу. С другой стороны могут ставку сделать на Дженсона, не вижу причин по которым у него не получится.

так как бы сам Дженс все про баланс по радио говорит, прикалывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...