Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

ничего кроме недоумения и отторжения нельзя испытывать

Дружище,ты бы за всех то не говорил,что можно испытывать,а что нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с этим, необходимо заметить, что после двух спайгейтов и одного лайгейта, соответствующих наложенных наказаний и штрафов, а также, после смены главного руководства гоночной команды, ситуация нормализовалась.

И теперь Малкарен являет собой довольно стандартно функционирующую команду относительно вышеуказанных аспектов.

За исключением продолжаемой демагогии и очковтирательства, также описанных выше.

я так понимаю после деверогейта мы вообще в шоколаде будем?

хочешь быть нашим кумиром? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! :facepalm: Образы и аллегории- ни к селу, ни к городу. :unsure:

Даже при честной попытке привязать сказку к жизни, в числе прочего получится Папа Карло-оборотень, ибо он же - Карабас-Барабас :D

Жесть просто :swoon:

Это даже не интерпретация слов МУ, а сознательное извращение смысла и сути сказанного.

Неинтересно и бессмысленно.

Макларен - по своей сути, принципам, и подходам к управлению гонщиками, деловыми и спортивными аспектами своего участия в Ф1, ничем не отличается от других команд, что вполне логично.

Однако есть два серьёзных отличия:

1. Начиная с 80-х годов, по кол-ву, и тяжести эпизодов Макларен является самой одиозной и скандальной командой Ф1 в отношении своих гонщиков, соблюдения спортивного кодекса ФИА и этики.

2. Несмотря на п.1, команда много лет широко пропагандирует своею приверженность принципам твёрдого равенства и одинаковой поддержки своих пилотов, а также строгого следования спортивному духу и честной борьбе, что совершенно не соответствует фактам. Достаточно вспомнить то, что Макларену принадлежит рекорд по отъёму у одного из своих пилотов двух побед подряд без всякого обоснования в части достижения главной цели любой команды - победы в ЛЗ и КК, или достижения максимально возможного результата. Про спортивный дух, и честную борьбу, думаю, и напоминать не нужно - начиная с увольнения одного из пилотов в конце 1983 при наличии у него контракта на следующий год, заканчивая махинациям в гонке и заведомой ложью стюардам на ГП Австралии-2009.

В связи с этим, ничего кроме недоумения и отторжения нельзя испытывать относительно всё также навязчиво прокламируемых руководством Макларен тезисов.

Вместе с этим, необходимо заметить, что после двух спайгейтов и одного лайгейта, соответствующих наложенных наказаний и штрафов, а также, после смены главного руководства гоночной команды, ситуация нормализовалась.

И теперь Малкарен являет собой довольно стандартно функционирующую команду относительно вышеуказанных аспектов.

За исключением продолжаемой демагогии и очковтирательства, также описанных выше.

:facepalm: , завидуйте молча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP я заметил, как и SLR, а вот F1 точно будет?

Ну конечно. В предыдущем был и в этом будет. В режиме Ле-Мана так точно. Насчет остальных треков не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От прям появилась уверенность что если Хем не обьявит о контракте с Маков в период Монцы Сингапура, то он перейдет в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё Рон умел стравливать в одной команде гонщиков, одинаково сильных и претендующих на чемпионство.

прост - лауда,

прост - сенна,

хакинен - кулхард (?)

райконен - монтоя,

хэмилтон - алонсо,

и сейчас хэмилтон - баттон, какими бы друзьями они не были, но вряд ли кнопка начнёт вторикеллить по велению руководства.

болел за култа, но к сожалению он был классом ниже чем мика, не хватало самой малости тут и там, но уже не то.

и команде бы сильно помогло если он был на четком втором номере.

ну а то что дружба кончится в тот момент когда кто то станет чемпионом это 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё Рон умел стравливать в одной команде гонщиков, одинаково сильных и претендующих на чемпионство.

прост - лауда,

прост - сенна,

хакинен - кулхард (?)

райконен - монтоя,

хэмилтон - алонсо,

и сейчас хэмилтон - баттон, какими бы друзьями они не были, но вряд ли кнопка начнёт вторикеллить по велению руководства.

за это его и уважаю, другие просто не способны пойти на такой риск, а он всегда оставался профессионалом и брал лучших несмотря ни на что

я обожаю такие эксперименты

причём в случае Лауды, Проста и Сенны это никак не отразилось на количестве взятых командой титулов :bigwink: а те, кто оказались не способны пройти такой психологический тест сами виноваты, я от одного не взятого титула вдобавок к 12 не умру, мне интереснее смотреть как люди проявляют себя в таких ситуациях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно было уравнять какого-то там Проста с двухкратным к тому времени Лаудой? Итог - три титула Проста за Мак, стал легендой.

Как можно было уравнять какого-то Сенну с двухкратным к тому времени Простом? Итог - три титула Сенны за Мак, стал легендой.

Как можно было уравнять какого-то Хэмилтона с двукратным к тому времени Алонсо? Итог - титул Хэмилтона, человек стал одним из лучших пилотов современности.

Иногда лучше жевать... :rofl: Вот такой вот "Рон стайл" .

Естественный отбор. Побеждает сильнейший. Если кто-то привык получать всё без борьбы, вам не сюда. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! :facepalm: Образы и аллегории- ни к селу, ни к городу. :unsure:

Даже при честной попытке привязать сказку к жизни, в числе прочего получится Папа Карло-оборотень, ибо он же - Карабас-Барабас :D

Жесть просто :swoon:

Это даже не интерпретация слов МУ, а сознательное извращение смысла и сути сказанного.

Неинтересно и бессмысленно.

Макларен - по своей сути, принципам, и подходам к управлению гонщиками, деловыми и спортивными аспектами своего участия в Ф1, ничем не отличается от других команд, что вполне логично.

Однако есть два серьёзных отличия:

1. Начиная с 80-х годов, по кол-ву, и тяжести эпизодов Макларен является самой одиозной и скандальной командой Ф1 в отношении своих гонщиков, соблюдения спортивного кодекса ФИА и этики.

2. Несмотря на п.1, команда много лет широко пропагандирует своею приверженность принципам твёрдого равенства и одинаковой поддержки своих пилотов, а также строгого следования спортивному духу и честной борьбе, что совершенно не соответствует фактам. Достаточно вспомнить то, что Макларену принадлежит рекорд по отъёму у одного из своих пилотов двух побед подряд без всякого обоснования в части достижения главной цели любой команды - победы в ЛЗ и КК, или достижения максимально возможного результата. Про спортивный дух, и честную борьбу, думаю, и напоминать не нужно - начиная с увольнения одного из пилотов в конце 1983 при наличии у него контракта на следующий год, заканчивая махинациям в гонке и заведомой ложью стюардам на ГП Австралии-2009.

В связи с этим, ничего кроме недоумения и отторжения нельзя испытывать относительно всё также навязчиво прокламируемых руководством Макларен тезисов.

Вместе с этим, необходимо заметить, что после двух спайгейтов и одного лайгейта, соответствующих наложенных наказаний и штрафов, а также, после смены главного руководства гоночной команды, ситуация нормализовалась.

И теперь Малкарен являет собой довольно стандартно функционирующую команду относительно вышеуказанных аспектов.

За исключением продолжаемой демагогии и очковтирательства, также описанных выше.

Вся "правда" этого поста подогрета лишь тем, что кумир юзера по полной обмишурился в его единственном сезоне за МакЛарен. Сквозь ядовитые очки этого известного всем факта, команда, не позволившая Алонсо сесть всем у себя на голову, выглядит исчадием ада.

"Не сотвори себе кумира" :rtfm: , дорогой читатель, а то еще и не такие перлы можно наваять :dribble:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! :facepalm: Образы и аллегории- ни к селу, ни к городу. :unsure:

Даже при честной попытке привязать сказку к жизни, в числе прочего получится Папа Карло-оборотень, ибо он же - Карабас-Барабас :D

Жесть просто :swoon:

Это даже не интерпретация слов МУ, а сознательное извращение смысла и сути сказанного.

Неинтересно и бессмысленно.

Макларен - по своей сути, принципам, и подходам к управлению гонщиками, деловыми и спортивными аспектами своего участия в Ф1, ничем не отличается от других команд, что вполне логично.

Однако есть два серьёзных отличия:

1. Начиная с 80-х годов, по кол-ву, и тяжести эпизодов Макларен является самой одиозной и скандальной командой Ф1 в отношении своих гонщиков, соблюдения спортивного кодекса ФИА и этики.

2. Несмотря на п.1, команда много лет широко пропагандирует своею приверженность принципам твёрдого равенства и одинаковой поддержки своих пилотов, а также строгого следования спортивному духу и честной борьбе, что совершенно не соответствует фактам. Достаточно вспомнить то, что Макларену принадлежит рекорд по отъёму у одного из своих пилотов двух побед подряд без всякого обоснования в части достижения главной цели любой команды - победы в ЛЗ и КК, или достижения максимально возможного результата. Про спортивный дух, и честную борьбу, думаю, и напоминать не нужно - начиная с увольнения одного из пилотов в конце 1983 при наличии у него контракта на следующий год, заканчивая махинациям в гонке и заведомой ложью стюардам на ГП Австралии-2009.

В связи с этим, ничего кроме недоумения и отторжения нельзя испытывать относительно всё также навязчиво прокламируемых руководством Макларен тезисов.

Вместе с этим, необходимо заметить, что после двух спайгейтов и одного лайгейта, соответствующих наложенных наказаний и штрафов, а также, после смены главного руководства гоночной команды, ситуация нормализовалась.

И теперь Малкарен являет собой довольно стандартно функционирующую команду относительно вышеуказанных аспектов.

За исключением продолжаемой демагогии и очковтирательства, также описанных выше.

Алонсо гораздо меньше в формуле,а обгадится успел гораздо больше чем команда МакЛарен.Столько,сколько забирали побед у напарников Алонсо,может сравнится только Шум.Трули ваще сбежал от Алонсо.Пике тоже втянули в свою грязную аферу,и в жизни не поверю,что Алонсо не знал.Про Массу ваще молчу.Сидел бы уже молча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! :facepalm: Образы и аллегории- ни к селу, ни к городу. :unsure:

Даже при честной попытке привязать сказку к жизни, в числе прочего получится Папа Карло-оборотень, ибо он же - Карабас-Барабас :D

Жесть просто :swoon:

Ну тык я и не спорю - тяжело вам, обиженным, живется, очень тяжело...

В связи с этим, ничего кроме недоумения и отторжения нельзя испытывать относительно всё также навязчиво прокламируемых руководством Макларен тезисов.

Вместе с этим, необходимо заметить, что после двух спайгейтов и одного лайгейта, соответствующих наложенных наказаний и штрафов, а также, после смены главного руководства гоночной команды, ситуация нормализовалась.

Хочу добавить еще одно звено в цепь преступлений Рона - он не разрешал своим пилотам играться с красными машинками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! :facepalm: Образы и аллегории- ни к селу, ни к городу. :unsure:

Даже при честной попытке привязать сказку к жизни, в числе прочего получится Папа Карло-оборотень, ибо он же - Карабас-Барабас :D

Жесть просто :swoon:

Это даже не интерпретация слов МУ, а сознательное извращение смысла и сути сказанного.

Неинтересно и бессмысленно.

Макларен - по своей сути, принципам, и подходам к управлению гонщиками, деловыми и спортивными аспектами своего участия в Ф1, ничем не отличается от других команд, что вполне логично.

Однако есть два серьёзных отличия:

1. Начиная с 80-х годов, по кол-ву, и тяжести эпизодов Макларен является самой одиозной и скандальной командой Ф1 в отношении своих гонщиков, соблюдения спортивного кодекса ФИА и этики.

всегда приятно услышать похвалу пусть даже от болельшика никчёмного пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда приятно услышать похвалу пусть даже от болельшика никчёмного пилота

Ты уверен, что правильно сформулировал свою мысль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а то что дружба кончится в тот момент когда кто то станет чемпионом это 100%

Как может кончиться то, чего никогда не было. Они - противники и на данный момент соблюдают вооружённый нейтралитет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что правильно сформулировал свою мысль?

на все 100. бессильное скрипение зубами звучит для меня как музыка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на все 100. бессильное скрипение зубами звучит для меня как музыка

К болельщику ты можешь относится как угодно, но назвать двукратного ЧМ "никчёмным пилотом" - это, мягко говоря, не совсем адекватно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин народ, вы когда отвечаете на огромные по обьему и нулячие по смыслу посты вроде поста выше или постов Сенны_Форевера. вы хоть текст удаляйте. Глаза режет :)

От отак надо отвечать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин народ, вы когда отвечаете на огромные по обьему и нулячие по смыслу посты вроде поста выше или постов Сенны_Форевера. вы хоть текст удаляйте. Глаза режет :)

От отак надо отвечать :)

Это от уважения к оппоненту. Привожу текст без купюр, как грится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, август, делать нехрен, занимаемся всякой фигней. Вот например посчитана статистика обгонов за первую половину сезона

сама новость

сама статистика

53800768.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш не намерен переизбираться на пост председателя ФОТА

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш объявил, что не будет переизбираться на пост председателя Ассоциации команд Формулы-1 (ФОТА). Британец занимал этот пост с 2009 года, когда сменил на нём президента "Феррари" Луку ди Монтеземоло. Отметим, что председатель ФОТА избирается каждые 12 месяцев путём голосования.

"Я никогда не собирался добровольно идти на это. Я полагаю, что это здоровая ситуация. Думаю, что после трёх лет было бы хорошо избрать кого-то другого. Я забочусь о Формуле-1, какую бы должность я не занимал.

В ФОТА мы старались быть стабилизирующей силой, пытаясь понять запросы всех участников. Что бы ни случилось, мы будем стараться продолжать делать это", — цитирует Уитмарша Autosport.

Когда Уитмарша спросили, кого бы он предпочёл на посту нового председателя ФОТА – руководителя "Лотуса" Эрика Булье или главу "Мерседеса" Росса Брауна, британец ответил: "Я бы поддержал любого из этих кандидатов".

Ну хоть больше про команду думать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть больше про команду думать будет

И это радует, хоть не будет в каждом интервью восхищаться зрелищным чемпионатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это радует, хоть не будет в каждом интервью восхищаться зрелищным чемпионатом.

Мне иногда кажется, что он это искренне, а не по статусу председателя. Хочу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще не видел :good: (или боян?) :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От отак надо отвечать :)

На такие "высокоадекватные посты" лучший ответ вот такой:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что правильно сформулировал свою мысль?

согласен с вопросом ... Алонсо классный пилот! У меня к нему вопросы могут быть только в части человеческих качеств!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...