Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Маруси в Канаде - это не трафик. :-)

Алонсо неплохо в Канаде 2010 в ХРТ уперся. Вот и скажи ему что Маруся в Канаде не траффик. Хотя пусть лучше Первая_Леди передаст :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо неплохо в Канаде 2010 в ХРТ уперся. Вот и скажи ему что Маруся в Канаде не траффик. Хотя пусть лучше Первая_Леди передаст :D

Масса в 2011 лучше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия первый пит Хэма,

Малайзия Хэма задержали на лишний круг для переодевание на слик

Монако, Хэма не держали в курсе событий

По времени питов мы не знаем важной составляющей, а именно: "окна" в траффике сзади.

Возможно, что некоторые "передержки" связаны именно с этим фактором.

Вообще же грубых ошибок с тактикой питов, по-моему, не было.

А "стратегов-тактиков" принято тут хаять заодно с механиками, которые накосячили "не дай Боже".

Так что Фил Прю и его команда, по меньшей мере, не хуже своих визави из Ред Булл и Феррари.

А смех лишний. Отсутствие нормальной информации о происходящем на трассе вполне можно приравнять к дезинформации. Сравни радиообмен в Монако и в Канаде, в которой Льюису чуть ли не по 3 раза на круг сообщали о ситуации с противниками. В результате - выигранная гонка в том числе и благодаря слаженному обмену информацией.

Не. Не так уж и однозначно, что это "косяк" Энди. Вспомни, как в одной из прошлогодних гонок, Льюис на него блажил: "Не трындите, когда я гоняюсь". Так что, тут обоюдная история, на мой взгляд - плохо договорились о порядке и объёме информирования в Монако, но исправили в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, надо отдать Сэму должное - ему больше других идут нынешние командные майки Макларена...

Пузо ещё не наел :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и скажи ему что Маруся в Канаде не траффик. Хотя пусть лучше Первая_Леди передаст :D

Как ты лихо всем поручения раздаёшь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае как раз в воскресенье будут англы с итальянцами играть, хороший повод для троллинга у наших или у красных механиков в Валенсии будет. :) Эпическое противостояние в двух частях.

Я, как болельщик Италии в футболе, буду не против разменять английские и итальянские победы пополам: Макларен в Ф1 и Италии на Евро 2012 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто способен не на лучшем болиде? давай только практически, без теории. Льюис? ну в 2008 у него не то, что не ведро было, а тот самый пресловутый болид пол-сезона лучший и красноречивое преимущество на финише в 1 очко. У Дженса в 2009 болид был не пол-сезона лучший, а треть, но он просто не лажал, когда требовалось не лажать.

Если вы считаете, что у болел короткая память, то это ваши проблемы. В сезоне 2008 против Льюиса работали ФИА + Мосли, так что ваши теории оставьте при себе, кто и что там плохо делал и почему на финише выиграл только 1 очко. Вы наверное Ф1 смотрите только по итоговым протоколам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была. Но вроде как сам Марк после гонки признал, что у него были проблемы с прогревом софта.

Кто мешает ему так говорить, и почему он должен говорить только правду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешает ему так говорить, и почему он должен говорить только правду?

А для чего ему врать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши уверяют, что с проблемами Баттона практически покончено. Только как-то неуверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего ему врать?

Отвечу вопросом на вопрос - а зачем ему нужно было так много кругов ехать медленно? Неужто вы верите, что он 10 кругов не мог прогреть резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу вопросом на вопрос - а зачем ему нужно было так много кругов ехать медленно? Неужто вы верите, что он 10 кругов не мог прогреть резину?

Кто "вы"? Я верю. У Уэббера всё нормально с амбициями. Вот во что я точно не верю, что Марк будет специально ехать медленно, чтобы как-то гипотетически помочь Феттелю. И да, после пита Уэббер ехал практически один в один с Росбергом (даже быстрее его).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто "вы"? Я верю. У Уэббера всё нормально с амбициями. Вот во что я точно не верю, что Марк будет специально ехать медленно, чтобы как-то гипотетически помочь Феттелю. И да, после пита Уэббер ехал практически один в один с Росбергом (даже быстрее его).

Какие у него амбиции? Это он для публики такой крутой и непокорный против Хорнера и Ко. А на деле то он вторик с однолетним контрактом. И он сделает что скажет команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель на 4 месте никак не угрожал амбициям Уэббера, тот спокойно мог дать ему пару позиций выиграть. Это же не Феррари - ему потом так же помогут, типа Бразилии 2011. Сотрудничество вполне возможно.

один в один с Росбергом (даже быстрее его).

Тому было ехать вперёд некуда - упёрся бы. Если бы Хэм или Алонсо остались в надежде "пересидеть", наверняка ему сказали бы включить квальный режим/просто поспешить и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у него амбиции? Это он для публики такой крутой и непокорный против Хорнера и Ко. А на деле то он вторик с однолетним контрактом. И он сделает что скажет команда.

Вообще-то Хорнер один из тех, кто лоббирует присутствие Марка в команде ;)

И да, ты так говоришь, как будто пилоты Мака в открытую команду посылают )))

Любой нормальный пилот делает то, что скажет ему команда. За редким исключением, типа Феттеля, которому говорят про то, что надо поберечь тормоза, а он ставит лучший круг... Он твой кумир?

Тому было ехать вперёд некуда - упёрся бы.

И в кого это упёрся бы Росберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой нормальный пилот делает то, что скажет ему команда. За редким исключением, типа Феттеля, которому говорят про то, что надо поберечь тормоза, а он ставит лучший круг... Он твой кумир?

Да ты чо, а как же любимая здесь история, как команда советовала Хэмилтону беречь резину, а тот не слушал, рвался в атаку и в итоге победил? Мне ее уже раза три рассказывали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты чо, а как же любимая здесь история, как команда советовала Хэмилтону беречь резину, а тот не слушал, рвался в атаку и в итоге победил? Мне ее уже раза три рассказывали :)

Я ни чо. Вот у тех, кто тебе её рассказывал, и спрашивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни чо. Вот у тех, кто тебе её рассказывал, и спрашивай.

А что спрашивать - мне все ясно. Хэмилтон никогда не относился к числу тех, кто ходит по струнке перед командой. Что, впрочем, часто только ему в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что спрашивать - мне все ясно. Хэмилтон никогда не относился к числу тех, кто ходит по струнке перед командой. Что, впрочем, часто только ему в плюс.

Да мне как-то поровну, как ты относишься к "бунтарю" Хэмильтону (уже смешно). Речь шла о Марке и его якобы "хождению по струнке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал Саймона Робертсона,надеюсь команда действительно приложит усилия и инженерные ресурсы чтоб найти побыстрее ключик к пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключик к пирелли называется Бриджстоун :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, букмекеров уже обсудили? Они вот шансы Хэма в Валенсии оценивают выше, чем в Канаде даже :)

Правда, они лажают исправно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, букмекеров уже обсудили? Они вот шансы Хэма в Валенсии оценивают выше, чем в Канаде даже :)

Правда, они лажают исправно

они и наши шансы на ЛЗ оценивают понаряднее чем у конкурентов, но что то не верится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, букмекеров уже обсудили? Они вот шансы Хэма в Валенсии оценивают выше, чем в Канаде даже :)

Правда, они лажают исправно

В Валенсии шансы у всех равные. Особых обновлений нет ни у кого, силы примерно равны. Самый везучий выиграет гонку. Задача для остальных - финишировать на подиуме. Минимизировать, так сказать.

Я бы не рискнул ставить на кого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я поставлю на то, что выиграет машина на шинах Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...