Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Вообще-то из интервью Мартина наоборот следует то, что инженеры изменили настройку подвески, что в итоге привело к полному разрушению резины.

Ну там они вообще всю вину на себя взяли, очень благородно, но от Баттона на ответную реакцию видимо рассчитывать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Баттон решил сменить подход и попросил команду удалить с машины одну из электронных систем (Дженсону казалось, что электроника мешает ему объективно оценивать поведение машины, что необходимо для работы с настройками).

Еще после Монако в твитере обсуждали что какая-то електроника мешает Дженсону настроит машину. Но потому что ето были просто коментарии в стиле "одна женщина на базаре говорила" не стала постит здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что произошло в пятницу это "следствие", а "причина" - в его решении снять новую подвеску и хитрую электронику. Как говорится, не мешай технике работать. Потому как, если уже начали разбирать машину, то непременно, что-то разбалансируется, масло там прольется или сальник выйдет из строя. Вон там коробку поставили, а она не балансируется со старой подвеской, пришлось ставить старую коробку. Т.е. Дженс своими капризами загонял механиков и себя до такой степени, что ему самому не хватило времени разобраться с настройками. И кто виноват?

А может это не капризы, а обыкновенная попытка добраться до сути происходящего? Хотя для этого надо было ехать не в Будапешт на покатушки, а в Мюджелло, но думается, что здесь не всё от Жеки зависело, календарь промоакций наверняка был на год утверждён, и если уж даже Льюису, который изъявлял желание тестится в Италии, не удалось этого сделать.

Вернуть старое, потестить, а потом уже постепенно навешивать новое и смотреть на изменения.

И канадские заморочки вообще не причём, т.к. корень проблем нарисовался ещё в Испании, если те проблемы не решили, то как можно оценивать эффективность навешиваемых новинок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что произошло в пятницу это "следствие", а "причина" - в его решении снять новую подвеску и хитрую электронику. Как говорится, не мешай технике работать. Потому как, если уже начали разбирать машину, то непременно, что-то разбалансируется, масло там прольется или сальник выйдет из строя. Вон там коробку поставили, а она не балансируется со старой подвеской, пришлось ставить старую коробку. Т.е. Дженс своими капризами загонял механиков и себя до такой степени, что ему самому не хватило времени разобраться с настройками. И кто виноват?

Если Дженсон и его инженеры так сделали, то значит на это были причины. И попытка обвинить Дженсона в "капризах" не зная всех деталей и всей информации выглядит просто нелепо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Дженсон и его инженеры так сделали, то значит на это были причины. И попытка обвинить Дженсона в "капризах" не зная всех деталей и всей информации выглядит просто нелепо.

еще нелепей выглядит, во всем виноват фуллер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там они вообще всю вину на себя взяли, очень благородно, но от Баттона на ответную реакцию видимо рассчитывать не приходится.

Ты вообще не знаешь, что там и как и никто не знает из нас, так что не нужно ерунду нести, Хьюз говорит одно Мартин другое, Баттон вообще говорит, что надо болид перебрать, а о том, что с болидом что-то не так он уже месяц твердит. Из Хьюза, который к команде Макларен никакого отношения не имеет мы сейчас будем истинный смысл лепить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще не знаешь, что там и как и никто не знает из нас, так что не нужно ерунду нести, Хьюз говорит одно Мартин другое, Баттон вообще говорит, что надо болид перебрать, а о том, что с болидом что-то не так он уже месяц твердит. Из Хьюза, который к команде Макларен никакого отношения не имеет мы сейчас будем истинный смысл лепить :facepalm:

ну да интервью Дженсона такие ведь точные и информативные...

в день гонки говорит, что шины не при чем, а вчера в интервью шины оказывается не прогревались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигово все, но работа с шинами в этом сезоне очень важна, а если ты в пятницу не поработал с шинами на длинной дистанции и у тебя болид отличается от болида напарника, что ты не можешь применить настройки его, то слив обеспечен в этом сезоне, я не стал бы посыпать голову пеплом и подождал бы следующей гонки, Дженс обязательно с инженерами разберется с проблемами и вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хьюз на главной прав относительно сплитерра, то поулчается, что год с лишним и все те найденные настройки и балланс сейчас потеряны просто к чертям (хотя кто-то может сказать, что с отменой ВД и атк всё пошло на перекосяк, но Австралия это как бы опровергает, там был хороший балланс). Получается, что хэму как раз это и нужно было, а Дженс теперь просто не может понять, как завставить резину работать, а учитывая наличия резинки из ближайшей роспечати на которой даже Вильямс может самовозить, если побадёт в диапозон. то непоподание Дженс в этот диапазон не только превращают болид в черпаху, но ещё и убивают резину.

Эти настройки найдены в межсезонные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже в процессе? Ведь формально всего месяц прошёл с первых траблов, а быстрее думаю вряд ли получится

У команды должно быть как минимум одно запасное шасси, на случай серьезной аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нормальному, если у напарника со скоростью проблем нет, нужно подстраивать себя под уже готовую машину. Подстраиваться, корректировать свой стиль пилотирования, а не заставлять команду собирать-разбирать по несколько раз машину для поиска каких-то мифических траблов без каких-либо четких данных (типа, "я не знаю, но что-то не так, навреное, проблема в машине, давайте ее соберем и разберем, может что-то найдется").

Может быть проблема вовсе не в машине? Просто Дженс реально намного медленее Хэмильтона. Все те случаи, когда он оказывался быстрее Льюиса, это объяснялось не скоростью Баттона, а проблемами Хэмильтона. Сейчас Хэмильтон решил свои проблемы и вернулся в прежнюю форму, а Дженс так и остался там где всегда был. А судя по квалификациям он всегда много проигрывал Хэмильтону в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды должно быть как минимум одно запасное шасси, на случай серьезной аварии.

А толку с запасного, если оно такое же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть проблема вовсе не в машине? Просто Дженс реально намного медленее Хэмильтона. Все те случаи, когда он оказывался быстрее Льюиса, это объяснялось не скоростью Баттона, а проблемами Хэмильтона. Сейчас Хэмильтон решил свои проблемы и вернулся в прежнюю форму, а Дженс так и остался там где всегда был. А судя по квалификациям он всегда много проигрывал Хэмильтону в скорости.

Это чушь. Дженсон если и медленнее Льюиса в квалификации, то в большинстве случаев нагоняет своё в гоночном темпе. А сферический проигрыш в скорости в вакууме - это для бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть проблема вовсе не в машине? Просто Дженс реально намного медленее Хэмильтона. Все те случаи, когда он оказывался быстрее Льюиса, это объяснялось не скоростью Баттона, а проблемами Хэмильтона. Сейчас Хэмильтон решил свои проблемы и вернулся в прежнюю форму, а Дженс так и остался там где всегда был. А судя по квалификациям он всегда много проигрывал Хэмильтону в скорости.

Такого обывательского мнения ещё ниразу не слышал, на 1.5с медленее он с круга в гонке, ну да. Первый сезон смотрим?

Дженсон Баттон о своем темпе на Гран-при Канады: «Я не понимаю что происходит. Нам несколько раз казалось, что мы решили проблему, но нет. Дело не в шинах. Точно не в шинах. Что я, единственный, кто не знает как с ними работать? Такого не может быть»

Причём он уже работал с ними великолепно в первых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чушь. Дженсон если и медленнее Льюиса в квалификации, то в большинстве случаев нагоняет своё в гоночном темпе. А сферический проигрыш в скорости в вакууме - это для бедных.

Никакая это не чушь. Вспомни все случаи, когда Дженсон оказывался по результатам гонки выше Хэмильтона. Потом вспомни, были ли среди этих случаев гонки, в которых у Хэмильтона не было внешних проблем (штрафы, аварии, поломки, заминки на питстопах, недолив топлива, затупы со стратегией).

Если в гонке у Хэма нет проблем, он практически всегда намного опережает Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в гонке у Хэма нет проблем, он практически всегда намного опережает Баттона.

На круг - не опережает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого обывательского мнения ещё ниразу не слышал, на 1.5с медленее он с круга в гонке, ну да. Первый сезон смотрим?

Дженсон Баттон о своем темпе на Гран-при Канады: «Я не понимаю что происходит. Нам несколько раз казалось, что мы решили проблему, но нет. Дело не в шинах. Точно не в шинах. Что я, единственный, кто не знает как с ними работать? Такого не может быть»

Причём он уже работал с ними великолепно в первых гонках.

На 1,5 с междленее он потому что отказался от подвески, которую команда СПЕЦИАЛЬНО разработала для Канады + отказался от хитрой электроники. Он бы еще отказался от 4 колеса. А чего не попробовать, вдруг в нем проблема?

Если бы он не отказался от новинок, проигрывал бы Хэму до 0,5 с.

А гонки я смотрю еще со времен А.Сенны и в гонках кое-что понимаю, с Хэмильтоном, Алонсо, Кулхардом, Массой и многими другими за руку здоровался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакая это не чушь. Вспомни все случаи, когда Дженсон оказывался по результатам гонки выше Хэмильтона. Потом вспомни, были ли среди этих случаев гонки, в которых у Хэмильтона не было внешних проблем (штрафы, аварии, поломки, заминки на питстопах, недолив топлива, затупы со стратегией).

Если в гонке у Хэма нет проблем, он практически всегда намного опережает Баттона.

Ох лол. ты действительно первый год смотришь формулу 1 или всё таки второй начал? Вспоминать не нужно, если ты не знаешь.ничерта. Для тебя я приведу простой пример, ты конечно в 2010-ом гонки не смотрел ещё, но была такая гонка, гран при Канады, она проводиться, как нистранно в Канаде, так вот эта трасса считается Хэмотрассой и там Дженс в дебютном сезоне отстал от Льюиса на 2секунду хотя страртовал 5-ым, а Хэм 1-ым. Дальше приводить примеры даже смысла нет для человека, который не разбираеться в Формуле 1 вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гонки я смотрю еще со времен А.Сенны и в гонках кое-что понимаю, с Хэмильтоном, Алонсо, Кулхардом, Массой и многими другими за руку здоровался.

А потом просыпался и понимал, что смотришь гонки первый год, потому что по-другому такую ахинею объяснить невозможно. О какой подвески идёт речь, если Мартин сказал, что ему как раз изменили натсройки подвески из-за чего резина убивалась просто в хлам. Но ты же у нас лучше поверишь Хьюзу, который к команде вообще никакого отношения не имеет. С Сенны он гонки смотрит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гонки я смотрю еще со времен А.Сенны и в гонках кое-что понимаю, с Хэмильтоном, Алонсо, Кулхардом, Массой и многими другими за руку здоровался.

Наверное руку не мыл потом с неделю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нормальному, если у напарника со скоростью проблем нет, нужно подстраивать себя под уже готовую машину. Подстраиваться, корректировать свой стиль пилотирования, а не заставлять команду собирать-разбирать по несколько раз машину для поиска каких-то мифических траблов без каких-либо четких данных (типа, "я не знаю, но что-то не так, навреное, проблема в машине, давайте ее соберем и разберем, может что-то найдется").

Может быть проблема вовсе не в машине? Просто Дженс реально намного медленее Хэмильтона. Все те случаи, когда он оказывался быстрее Льюиса, это объяснялось не скоростью Баттона, а проблемами Хэмильтона. Сейчас Хэмильтон решил свои проблемы и вернулся в прежнюю форму, а Дженс так и остался там где всегда был. А судя по квалификациям он всегда много проигрывал Хэмильтону в скорости.

Баттон если и проигрывает Хэму то чуть чуть а не так чтоб проиграть круг и пилот, который умеет беречь резину вдруг едет с 3 питами, при этом убив резину в хлам, даже самый последний фоб Баттона и то понимает что дело не в Баттоне, 2 сезона показали это сполна по моему, ладно бы ныне был первый сезон, да и то в первых трех гонках Баттон был на уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох лол. ты действительно первый год смотришь формулу 1 или всё таки второй начал? Вспоминать не нужно, если ты не знаешь.ничерта. Для тебя я приведу простой пример, ты конечно в 2010-ом гонки не смотрел ещё, но была такая гонка, гран при Канады, она проводиться, как нистранно в Канаде, так вот эта трасса считается Хэмотрассой и там Дженс в дебютном сезоне отстал от Льюиса на 2секунду хотя страртовал 5-ым, а Хэм 1-ым. Дальше приводить примеры даже смысла нет для человека, который не разбираеться в Формуле 1 вообще.

После тэрмина "хэмотрасса" больше ничего объяснять не хочется. В Канаде 2010 Хэмильтон выйграл гонку, чего еще большего он должен был сделать? Он добился максимума. Сколько секунд он привез 2-му месту значения не имеет. Баттон в любом случае был медленее, если бы был быстрее - он бы выйграл гонку, а не Хэмильтон. Еще примеры есть, где Баттон якобы был быстрее в чистых для Хэма гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще примеры есть, где Баттон якобы был быстрее в чистых для Хэма гонках?

Дженс однозначно быстрее Хема в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком году?

В обоих. И в 2010 и в 2011 Дженс был быстрее и в квала и в гонках в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку с запасного, если оно такое же?

Чтобы откинуть вариант какого-то скрытого дефекта, который не удается обнаружить с помощью данных телеметрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...