Червонец Опубликовано 11.06.2012 06:39 Откуда столь глубокомысленное заявление? Михаэль ехал в плотном трафике за паровозным ДиРе. Когда отставал от впредиедущего на секунду, тут-же показывал персонально лучший круг, и спокойно возвращал 0.5 сек отрыва. Никакая максималка была у Михаэля, перемудрили в Мерсе. Выводила его на другую тактику команда от безысходности а не из-за резины. Но и тут пофукала (как в квале) выпустив аккурат между Батоном и Ковой.Я уверен, что ранний зазыв в боксы Михаэля вызван желанием капитанского мостика - подобрать оптимальное время смены резины блондину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 11.06.2012 06:41 Мнение экспертов в """""""Адриан Сутиль: Хуже ситуации для Шумахера и быть не может.Экс-пилот Force India Адриан Сутиль, а ныне эксперт на телеканале Sky, поделился своим мнением по поводу неудачных выступлений Михаэля Шумахера. На Гран При Канады семикратный чемпион мира сошел в пятый раз в сезоне – в этот раз отказала система DRS и подвижное заднее антикрыло заклинило при открытом положении.«Непонятно, когда на машине одного пилота каждый раз что-то ломается, но оговорок быть не может – это технические проблемы. Они постоянно возникают у Михаэля, в то время как Нико совершенно спокойно доезжает до финиша. Это по-настоящему расстраивает Шумахера, - заявил Сутиль в интервью телеканалу Sky. - Хуже и быть не может. Конечно, Михаэля волнует вопрос: "почему это происходит", но что он может сделать? Остается только мотивировать себя, складывать воедино все факты, и говорить: "хорошо мы совершили ошибку, но нужно в следующий раз постараться выступить лучше и попробовать еще раз". Ничего другого не остается.В любом случае рано или поздно невезение Шумахера должно закончиться, он потерял уже достаточное количество очков. Отставание от Нико в чемпионате серьезное. Осложняет это команде и борьбу в Кубке конструкторов.Как отразятся неудачи на возможности продления контракта Шумахера с Mercedes? Конечно, они не помогут в принятии решения. Если каждый гоночный уик-энд складывается таким образом, то желание продолжать участие исчезает. Независимо от того, насколько пилот является жестким и сильным, в какой-то момент он просто устает от того, что не удается найти решение проблемы.Естественно, продолжать участие в гонке в Монреале с заклинившей системой DRS не было смысла. Очень сложно управлять машиной, когда в задней части машины нет сцепления с трассой, а в передней ее, наоборот, много. Именно поэтому Михаэль выехал на траву. В команде попытались устранить проблему, но без шансов. Это гидравлическая система. Видимо проблемы были серьезные, и поэтому команда приняла решение завершить гонку»http://f-1.ru/n22753 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 11.06.2012 06:41 Кстати.Чисто любопытно.А что у Михаэля было по резине после квалификации???К1 понятно - использовал один жёсткий.К2 - один мягкийК3 - быстрый круг поставил на мягком - только какой это был??? - юзаный в К2 или свежий???Почему спрашиваю - потому что Михаэль на этом комплекте начал гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 11.06.2012 06:45 у меня возникла, такая мысль, если бы в "етой" команде были нормальные люди, то ради эксперемента в субботу перед 3 практикой поменять местами номера на машинах 7 - 8, 8 - 7, и глянуть на результат что будет ......Какой будет результат ??? Это карма или ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 11.06.2012 06:48 Вот кстати по комплектамhttp://www.f1news.ru...ada/tyres.shtmlМихаэль два раза жёсткую ставилП.С.Пирелли: Повышение температуры воздуха и асфальта сыграло роковую роль в отношении работы с резиной.Так и представляю, если бы у гражданских авто небольшие флуктуации температуры в разы меняло сцепление с трассой. Аварий не счесть. Вот такой продукт варят Пирельки. И слова, что ради зрелищности - враньё. Просто не умеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.06.2012 06:48 Кстати.Чисто любопытно.А что у Михаэля было по резине после квалификации???К1 понятно - использовал один жёсткий.К2 - один мягкийК3 - быстрый круг поставил на мягком - только какой это был??? - юзаный в К2 или свежий???Почему спрашиваю - потому что Михаэль на этом комплекте начал гонку.Росс после квалы, когда "оправдывался", говорил, что у обоих пилотов Мерса на Q3 осталось по 2 новых комплекта СС. И они использовали их в первой и второй попытке. Так что стартовал Михаэль на том (свежем) комплекте, на котором проехал первую попытку в Q3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 11.06.2012 06:49 ВопросКогда Михаэль сходил, я как раз вышел на секунду (была реклама перед этим).Сам сход я видел, а вот питстоп за круг до этого - нет.В самом деле выехал с питстопа с открытым ДРС??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 11.06.2012 06:50 ВопросКогда Михаэль сходил, я как раз вышел на секунду (была реклама перед этим).Сам сход я видел, а вот питстоп за круг до этого - нет.В самом деле выехал с питстопа с открытым ДРС???да круг прошел, и снова на пит...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 11.06.2012 06:53 Откуда столь глубокомысленное заявление? Михаэль ехал в плотном трафике за паровозным ДиРе. Когда отставал от впредиедущего на секунду, тут-же показывал персонально лучший круг, и спокойно возвращал 0.5 сек отрыва. Никакая максималка была у Михаэля, перемудрили в Мерсе. Выводила его на другую тактику команда от безысходности а не из-за резины. Но и тут пофукала (как в квале) выпустив аккурат между Батоном и Ковой.В смысле "паровозным"? Почему не обогнать его? И при чем тут максималка вообще, вон у Массы тоже не ахти, а он Шумахера легко обогнал.ЗЫ. Или ты считаешть что МШ обгонять может только на прямой и имея преимущество в максималке? Да ты фоб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 11.06.2012 06:54 В самом деле выехал с питстопа с открытым ДРС???да круг прошел, и снова на пит......В самом деле выехал за круг до схода с питстопа с открытым ДРС??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 11.06.2012 06:56 В самом деле выехал с питстопа с открытым ДРС???В самом деле выехал за круг до схода с питстопа с открытым ДРС???наверное думали, что смогут, деактивировать или еще чего..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.06.2012 06:58 ВопросКогда Михаэль сходил, я как раз вышел на секунду (была реклама перед этим).Сам сход я видел, а вот питстоп за круг до этого - нет.В самом деле выехал с питстопа с открытым ДРС???К сожалению было. Механик пару раз ударил по крылу, попытался прогнуть вниз и махнул рукой. В общем как говорится:" А может само рассосется!"Вторая попытка на видео предыдущей страницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 11.06.2012 06:58 сам себе противоречишь. ты уж определись.лично от меня Брауну за это только благодарностьПросто то, что сейчас происходит, это называется посмотреть на Шумахера до схода, а не на то как он гоняется. С тем же успехом можно было на него смотреть на мостике Феррари. За это я Брауну не благодарен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 11.06.2012 07:04 У меня осталась только одна, последняя "надежда" на что-то вразумительное от ОМГ команды.В 2009 тоже похожая ситуация была: полсезона Батон без проблем, у Барика вечно какие-то грабли (как потом оказалось - тормоза плохие). Вторые полсезона наоборот, поехал Барик. При этом, даже нехватка денег на развитие болида не помешала ему бороться в лидерах, которых к концу сезона стало побольше, чем в начале у Батона.Может и тут так: кинули монетку, первая половина за Нико, вторая за МиШу. Кто больше выжмет за отведённое время, тот и молодец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 11.06.2012 07:08 Вот болелам шумахера грех жаловаться на невезение! За всю его карьеру ему столько раз везло и ему столько раз помогали, что теперь судьба просто все возвращает на свои места! можно вспомнить сколько у Маков и Вилльямсов в 2000 двигатели горели или они сходили, лидируя.И еще я думаю, что команда уже решил взять молодого пилота, а вечное присутствие Шуми их не устраивает, вот они таким способом и дают ему понять парень ну ккуда ты в 43 лезешь со своими мечтами о 8 титуле. Думаю шуми вообще зря вернулся, общее впечатление о своей карьере он конечно испортил и многие будут теперь говорить, что в первой фазе ему просто повезло! а так он гонщик посредственный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 11.06.2012 07:14 Вот болелам шумахера грех жаловаться на невезение!Точняк! Думаю шуми вообще зря вернулся, общее впечатление о своей карьере он конечно испортил и многие будут теперь говорить, что в первой фазе ему просто повезло! а так он гонщик посредственный...Ваше мнение очень ценно для нас. Мы обязательно перезвоним Спасибо, что зашли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.06.2012 07:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 11.06.2012 07:21 Для полноценного нимба фотографу надо было ниже, ниже склониться. Лучше даже - распластаться на асфальте. Недоучка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 11.06.2012 07:22 Росс Браун извинился перед Михаэлем Шумахером:"Мишель, ты же понимаешь - ничего личного, это - бизнес."Мне кажется, к следующей гонке команде нужно будет придумать уже что-то новое, как-то поизящнее не давать Шуми выигрывать, потому что еще один слив вызовет у болельщиков массовые акции протеста. Предлагаю вариант, что он не сможет ездить по состоянию здоровья. Так все ж придумали - аж на ньюсе в таблице ЛЗ новое обозначение причины схода пришлось рисовать. И поместить в легенду таблицы: dr - DRS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatu Опубликовано 11.06.2012 07:30 Понимаю, как нам всем обидно за Мишу. Ничего страшного, не будут о нем вспоминать, как о посредственном гонщике, ведь само слово шумахер стало нарицательным (по крайней мере на постсоветском пространстве), если даже бабульки внучков, помчавших на велике, называют шумахерами.Другое дело, полоса невезения затянулась. Меня покоробило, как вчера локтем и т.д. пытались закрыть ДРС. Надо что-то делать - поувольнять механиков каких-то, приструнить, ну как-то так.А Мише надо сглаз снять, есть же экстрасексы разные (Шутю). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.06.2012 07:43 http://youtu.be/rfe8IrWfB_gНе ребята, все же в Мерсе умеют делать отдельные детали болида. :bigwink:Это только подумать - шесть здоровых мужиков, как не прыгали, не могли ни сломать, ни согнуть пустяковую пластину размером 80х30 см. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 11.06.2012 07:43 А Мише надо сглаз снять, есть же экстрасексы разные (Шутю).Выделенное слово можно убрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 11.06.2012 07:44 Аха, Джуну позвать?)Клиа можно и без нее уволитьИ бригаду обслуживающую болид Шуми перелопатитьТолько видимо это никому в команде не нужноВ общем великая эпидерсия продолжаетсяМожет надо Шуми было с разгону заехать в свой бокс не тормозя, чтобы у них у всех памперсы переполнились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 11.06.2012 07:48 Упыри в Мерседесе очередной раз испортили гонку Михаэлю. :cry2: Складывается ощущение, что в команде работают одни нубы и ламеры. Бестолковое управление. Даже не хочу думать, что будет в Валенсии. :dry:Мне понравились действия одного из механиков, которые до последнего пытался реанимировать заднее крыло, пока его не оттащили. (На 39 секунде)http://www.youtube.com/watch?v=rfe8IrWfB_g Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 11.06.2012 07:59 наверное думали, что смогут, деактивировать или еще чего.....Ага, по поребрикам пару раз прыгнуть, может, от вибраций бы упал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах