Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

мне почему то кажется, что подиум у кими точно будет))) будет прикол, если лотус одержит единственную победу в бразилии и эта победа принесет чемпионство кими))) кто помнит, кто последний раз становился чемпионом, одержав при этом меньше побед, чем другой претендент на титул? вильнев?

:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне почему то кажется, что подиум у кими точно будет))) будет прикол, если лотус одержит единственную победу в бразилии и эта победа принесет чемпионство кими))) кто помнит, кто последний раз становился чемпионом, одержав при этом меньше побед, чем другой претендент на титул? вильнев?

почему-то тут всем победа в спа видилась, а Кими взял и только третьим приехал. =/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне почему то кажется, что подиум у кими точно будет))) будет прикол, если лотус одержит единственную победу в бразилии и эта победа принесет чемпионство кими))) кто помнит, кто последний раз становился чемпионом, одержав при этом меньше побед, чем другой претендент на титул? вильнев?

Кеке Росберг взял Горшок с одной победой в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими [как обычно]: Жером не нуждается в моих советах.

Гонка скорее всего будет скучной, с одним питом. Посмотрим, приедет ли Робертсон и сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я все равно считаю, макларен продлит контракт с ЛХ, пускай даже на один сезон.

Если на 1 сезон, то явно за "копейки". Либо долгосрочный но за норм. компенсацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка скорее всего будет скучной, с одним питом. Посмотрим, приедет ли Робертсон и сюда.

Пирелли не допустит одного пита, да и Лотус постарается наверно. Ведь если резина не заработает, она остынет раз, два разрушится, по любому менять.

Если будет теплее, ну я думаю как обычно левое переднее должно сильно изнашиваться, по любому риск идти на один пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые весточки из Монцы :)

2aab09870ce2dac1ccd67c28838103d3.jpg

++

fd1cc52f77bdc08ff9e89d1de029c2ed.jpg

e3930b7a4c4908141f47ab1ed9e6f8e8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые весточки из Монцы :)

2aab09870ce2dac1ccd67c28838103d3.jpg

Что ж ты молодец не весел

буйну голову повесил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова мой любимый Автоспринт) Итальянская пресса очень нежна с Кими, читайте сами.. :D

by Alberto Antonini

http://s019.radikal.ru/i625/1209/62/e508b70ecaa1.jpg

Летающим Лотусом оказался Лотус Грожана. Он пролетел над головой Алонсо. Лотус Кими был быстр, но не как реактивный самолёт. В свою очередь, в Спа мы привычно увидели наикрутейший обгон за сезон. Как это было с обгоном Веббера Алонсо в прошлом году, Райкконен может резонно надеяться на то, что этот его обгон и останется лучшим по окончанию 2012 года. Даже несмотря на то, что эта гонка в Спа стала для него первой, в которой мы увидели его на финише не первым. Лотус упустил очередную возможность выиграть на потенциально победоносном для них треке. И это потому что им не хватило смелости или из-за погоды, рискнуть поставить на машину двойную ДРС - вещицу, которая могла бы дать преимущество в скорости после Радильона. Эрик Булье, такой занятой защитой неимеющего оправдания Грожана, сказал, что маловероятно увидеть ДДРС и в Монце.

Грожан тоже не поедет там. Но там будет Кими. И это для тиффози, которые не забыли его - когда он в 2007 стиснул зубы от зверской боли из-за инцидента в практике, - уже удовольствие.

Райкконен и Шумахер стали героями, позитивным и негативным соответственно в эпизоде лучшего обгона 2012 года, по крайнем мере пока лучшего. Гонщики эпохи начала десятилетки, когда и лошадиных сил в машинах было больше, и меньше проблем с резиной. Соперники на треке, где они впервые сражались друг с другом за победу в чемпионате в 2003м. И до того самого дня, как 6 лет назад в Монце, Майкл обнял своего преемника на подиуме.

В Спа правилами запрещено открывать ДРС на спуске к О Руж и именно здесь, за 10 кругов до финиша, после сражения, которое длилось всю гонку, Кими нанёс финальный удар. Благодаря всё тому же КЕРС, который 3 года назад помог Кими выиграть гонку в Спа за красных, а потом благодаря ДРС, которое нельзя было использовать Шумахеру. Чтобы найти траектрорию, он левыми шинами заехал на белую линию , заподлицо со стеной и вошёл в О Руж. Промчался на 280 км/ч по "коридору" шириной чуть бОльшим, чем ширина его Лотуса. Шумахер же, ехавший справа, увидел Кими, взбирающимся в гору, словно того выстрелили из катапульты. 3 круга назад, Шумахер смог вернуть себе позицию, отыгранную у него Кими. На этот раз, чуть позже, он просто поехал на питлейн. Как ни странно, не заставив больше никого переживать.

Так жаль, что такой парень как Кими, дающий нам такие эмоции, не может в равной степени выражать их. Подобный обгон Мерседеса должен бросить в дрожь даже самого Кими, но он оказался не способен почувствовать это, говоря просто : " Да уж, моя машина не была хороша всю гонку. С новой резиной она веля себя ОК, но я был по-прежнему далеко от парней впереди меня. Не было сцепления, после пары кругов я начал скользить...". Бла-бла-бла, давайте послушаем конец : " Я первый раз прошёл Майкла - он прошёл меня обратно и я понял, что единственной возможностью обогнать его будет активация ДРС перед ним, потому что я не могу его пройти на прямой даже с ДРС - двигатель упирался в лимитатор. Так что я имел шанс с помощью КЕРС обойти его в О Руж. Он почти вернул позицию, так что мы не были быстры сегодня.". И когда его инженер Марк Слейд сказал ему, что необходимл атаковать на максимуме, Кими прокричал в радио : " И кто даст мне полную мощность? [команда]?". Проблема, которая больше имеет отношение к передаточным числам в коробке, чем к лошадиным силам, как кажется. " Я не говорил, что у нас проблемы с мощностью мотора. Только с тем, что мы не были доастаточно быстры. Надеюсь, в Монце всё будет хорошо, как в предыдущих гонках".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, я не очень часто слышу о пиар акция с Баттоном, при этом Кими уже не раз тестил всякие Рено и фотался для Рексоны.
Льюис как-то жаловался, что жить некогда.
Второе - финансирование. Если инфа в прессе, что у команды 70 млн. долгов, верна , то о какой модернизации может идти речь?
Босс, ну Кими ж ещё не выиграл чемпионат. ))

И второе, долги это же не значит, что завтра придут бритоголовые с битами и скажут отдавайте нашы бабки. Мак вон тоже был весь в долгах, вроде чёто там отдают. Гении финансами занимаются, так что с долгами у них проблем быть не должно.

Кимины 6 лямов ну пускай с призовыми 10, погоды не сделают в крайнем случае акциями расчитаются.

На доработку пускай ещё 20 мил. 100 милионов против 70, ну я бы сказал игра стоит свечь и нада попытатся взять это кк.

Простая арифетика, мульйон туды, мульйон сюды. )))
Желтее не бывает))
То ф1ворлд, а этот СлаФ1 читает.
Заметки Деляросы, сомневаюсь что у Кими есть что то аналогичное :)
Ему Кай всё на касету записал. ))
Что ж ты молодец не весел

буйну голову повесил?

Горючее в бутылочке заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли не допустит одного пита, да и Лотус постарается наверно. Ведь если резина не заработает, она остынет раз, два разрушится, по любому менять.

Если будет теплее, ну я думаю как обычно левое переднее должно сильно изнашиваться, по любому риск идти на один пит.

Пирелли привезли более жесткие составы, чем год назад, когда было два пита. В этой гонке у многих будет один пит, как и в Спа - составы те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки после ухода Мерседеса как титульного спонсора, перестали быть богатыми. А стали такими же как Заубер, Вильямс, Маруся.

они и до прихода мерседеса были богатые (вест), и после ухода небедные. водафон, банк...

К Макам Кока-Кола в титульники ломится, аж слухи гасит Уитмарш, как может, с лыбой до ушей. С баблом там всё чётко.

пысы: Лень отвечать каждому, но рассуждения весёлые...всегда бы так!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слово "движок" он не произносил ни там, ни там. Он сказал "тогда дайте мне full power". И хрен поймёшь, имел он в виду полную мощность керс или движка.

Тем не менее Мика Сало сказал, что с машиной Кими было что-то не так, имея в ивду проблемы с 5й передачей, из-за которых Кими якобы был вынужден экономить 10% керса. Но больше никто о такой пробеме не упоминал...Не знаю, имела ли она вообще место быть.

вся эта фигня началась из-за радио

сначала его попросили экономить КЕРС

потом попросили поднажать и он попросил мощности.

практически все журналисты и комментаторы связали эти два сообщения (справедливости ради стоит отметить что их мог ввести в заблуждение голос Кими, который мог показаться раздраженным)

в интервью вопрос про это ему задали "в уме" объединив два события

а он ответил только про мощность (а че, именно про КЕРС не спрашивали же)))))) с которой ок все было, просто надо было поднажать и он попросил снять ограничение и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ледяной болид и татуировки !!! Это к чему это??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся эта фигня началась из-за радио

сначала его попросили экономить КЕРС

потом попросили поднажать и он попросил мощности.

практически все журналисты и комментаторы связали эти два сообщения (справедливости ради стоит отметить что их мог ввести в заблуждение голос Кими, который мог показаться раздраженным)

в интервью вопрос про это ему задали "в уме" объединив два события

а он ответил только про мощность (а че, именно про КЕРС не спрашивали же)))))) с которой ок все было, просто надо было поднажать и он попросил снять ограничение и всё

вся фигня началась намного раньше :)

"Сначала я создал..." - это пожалуй упустим. :)

До гонки, после установочного круга, РТЛ крупным планом показала болид Кими, и мехов которые полировали асфальт под задним мостом.

Я сразу запостил подозрение, в шутку, мол опять с КЕРСом траблы, гы.

Ога, когда я увидел темп Кими, проход Индии, тут уже жена вздрогнула,

-- ...кий КЕРС, они когда-нибудь научаться делать что-нибудь не через жопу и т.д.(мои слова)

А уж потом - экономь 10% по тим радио, и все по списку.

Ледяной болид и татуировки !!! Это к чему это??? :blink:

Троллит Кими, к чему же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли не допустит одного пита, да и Лотус постарается наверно. Ведь если резина не заработает, она остынет раз, два разрушится, по любому менять.

Если будет теплее, ну я думаю как обычно левое переднее должно сильно изнашиваться, по любому риск идти на один пит.

хотел сказать "левое заднее"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда, ведро-Рено, ничего не скажешь. Что-то Лотусов в автопарке не видать, наверно команде не по карману своему топу обеспечить пристойные колёса.

Ну зачем же так?! Renault Magane Trophy очень мощная машина и одна из быстрейших в своем да и не только классе. Да и новая Alpine получилась классной, удачно возродили легенду, как мне кажется. У тебя скорее предубеждение к Renault как к марке гражданских машин. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел сказать "левое заднее"?

Да не вроде переднее, заднему то что? Лесмо, параболика по моему больше нагружают перед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ответил только про мощность (а че, именно про КЕРС не спрашивали же)))))) с которой ок все было, просто надо было поднажать и он попросил снять ограничение и всё

Впервые услышал, что при рабочем КЕРС надо оставлять 10% :) Когда про полную мощь сказал, это скорее про движок, ибо его ресурс к концу гонке экономят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые услышал, что при рабочем КЕРС надо оставлять 10%

Это ты так пошутил, или надо разжевать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарнички

337484_475141779170664_1459575217_o.jpg?dl=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарнички

Но это же не с Монцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...