Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

А что такое drag, лобовое сопротивление?

как я понимаю, это сила действующая болид от обтекания его воздухом, с лобовым связана, но нелинейно. DRS - Drug Reduction System - система уменьшения "драга" ;)

Проблемы с максималкой, которые сразу после Австралии отметили Алонсо и техн. специалисты Феррари, от того что драг слишком большой вышел. Хотя в Испании улучшения были в этом компаненте, все равно лучшим машинам уступаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все равно лучшим машинам уступаем.
Может стоит хотя бы практик дождаться? А потом уже говорить, что мы чего-то там в Канаде уступаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ит. Коррьера подтверждает слухи, что в ближайшие дни Феррари проведет а/д тест в Вайрано, где будет теститься аэропакет к Канаде, главной изюминкой которого станет DDRS а ля Мерцедес..... и уже в субботу машины должны отправить в Канаду

DDRS хорошо, поможет в квале. У тебя случайно ссылочки не осталось, где говорится о развороте радиаторов к классической схеме ... Так и не понял, с самого начала говорили, что воздух слишком медленно проходит через радиаторы, и что будут переделывать боковые понтоны, для чего надо будет новый краш тест ФИА. Но понтоны вроде так и не переделывали. Проблема считается решенной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с начала сезона тон комментов не меняется ))) Вроде Алонсо и единоличный лидер чемпа и машана - не сравнить с Австралией, а пофиг... )))

он лидирует не из-за силы машины, а косяков конкурентов пока. К сожалению. Хотя шаг огромный сделан был в Барсе, даже не верилось. Но этого недостаточно, потому что во 2-й части ЧМ топы разберуться с резиной и результаты будут более точно отражать силу машины.

А лидерство в ЧМ только из-за того что Картикиянен врезался в Фета в Малазии. Не стоит придавать ему большое значение.

p.s. И вообще, если что я шаманю так :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDRS хорошо, поможет в квале. У тебя случайно ссылочки не осталось, где говорится о развороте радиаторов к классической схеме ... Так и не понял, с самого начала говорили, что воздух слишком медленно проходит через радиаторы, и что будут переделывать боковые понтоны, для чего надо будет новый краш тест ФИА. Но понтоны вроде так и не переделывали. Проблема считается решенной?

Насколько я понял, воздух в понтонах должен был ускорятся выхлопом (коаксиальность и тд) но вроде как не сработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, воздух в понтонах должен был ускорятся выхлопом (коаксиальность и тд) но вроде как не сработало.

Если бы не сработало, по любому пришлось бы понтоны переделывать. А это новый краш. Я ничего не слышал. А ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он лидирует не из-за силы машины, а косяков конкурентов пока. К сожалению. Хотя шаг огромный сделан был в Барсе, даже не верилось. Но этого недостаточно, потому что во 2-й части ЧМ топы разберуться с резиной и результаты будут более точно отражать силу машины.

У меня есть одна догадка по этому поводу, возможно не верная, но все же. Стабильность в темпе Феррари в основном(скорее всего) основывается на понимании поведения резины(спасибо Хамашиме). Как по мне, то гораздо легче модернизировать болид понимая что и как работает. Гораздо труднее сделать что то полезное не совсем понимая некоторых моментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой реализм? Сколько помню, перед каждой гонкой либо Кастигатор, либо Сенна Форева предрекали Скудерии очередную неудачу на очередной трассе. И что? С каких это пор пессимизм при практически полном отсутствии информации о предстоящих изменениях в болиде (а они будут, смею напомнить) и совершенно непонятных прочих вводных типа состояния погоды, поведения шин, формы соперников... стал называться реализмом? А по поводу подходящих и не походящих трасс... Бахрейн был одной из самых удачных для Фернандо трасс и это не помешало ему показать там один из самых низких результатов в этом сезоне. Главное, чтобы болид соответствовал, и трасса станет удачной :)

У Фернандо и с соответствающим болидом в Канаде были неудачи и ето меня беспокоит. :)

У Феррари не все обновления бывают успешными и ето тоже беспокоит.

У конкурентов и до Канады было преимущество, они просто не успели и его реализировать в каждой гонке, но рано или поздно ето кончится.

Есть много о чем беспокоится.

Что касается творчество СФ или Кастигадора - просто не обращай внимание. В конце концов у них есть право писать все, что хотят. А у нас есть возможность не читать.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двукратный чемпион Формулы-1 испанец Фернандо Алонсо, выступающий за "Феррари", повздорил с одним из журналистов на пресс-конференции в дни Гран-при Монако.

Представитель прессы поинтересовался у Алонсо новым дизайном шлема и попросил рассказать о нём, на что Фернандо довольно жёстко отреагировал и указал журналисту на его неподготовленность.

"Вся информация о новом шлеме есть на моём сайте. Я не в плохом настроении, но вы не готовы к пресс-конференции — здесь мы для того, чтобы говорить о гонке, а не о моём шлеме", — цитирует Алонсо Auto Motor und Sport.

Не в первый раз Алонсо начинает конфликтовать с журналистами. И если последний раз можно было обЪяснить реакцией на попытку вмешаться в личную жизнь, то это вообще выглядит каким-то ребячеством...
У Фернандо и с соответствающим болидом в Канаде были неудачи и ето меня беспокоит.

Отбрось сомнения. Этот сезон ломает все шаблоны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в первый раз Алонсо начинает конфликтовать с журналистами. И если последний раз можно было обЪяснить реакцией на попытку вмешаться в личную жизнь, то это вообще выглядит каким-то ребячеством...

А журналист Фернандовским шлемом интересовался или Ракелькиным? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А журналист Фернандовским шлемом интересовался или Ракелькиным? :)

странный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDRS хорошо, поможет в квале. У тебя случайно ссылочки не осталось, где говорится о развороте радиаторов к классической схеме ... Так и не понял, с самого начала говорили, что воздух слишком медленно проходит через радиаторы, и что будут переделывать боковые понтоны, для чего надо будет новый краш тест ФИА. Но понтоны вроде так и не переделывали. Проблема считается решенной?

нет, не осталось...что касается к возврату с верт. расположением радиаторов, то об этом были только слухи , правда многочисленные....вот не помню уже, Пиола про это говорил в Газзетте или нет....если писал и рисовал, то наверняка все это уже есть....решена проблема или нет, четкого ответа в приличных источниках пока не встречал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в первый раз Алонсо начинает конфликтовать с журналистами. И если последний раз можно было обЪяснить реакцией на попытку вмешаться в личную жизнь, то это вообще выглядит каким-то ребячеством...

АМуС не рассказал все. Етот епизод был в среду. Первый вопрос журналиста был помнить ли Фернандо плохие моменты из своих выступлении в Монако. Хороший вопрос для начала пресконфернции! Фернандо ответил, что не любит припоминать прошлое.

Тогда пришел вопрос о шлеме и последовал ответ, что ето пресконфернция о престоящей гонке, а все о шлеме описано на сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Фернандо и с соответствающим болидом в Канаде были неудачи и ето меня беспокоит.

Все предыдущие результаты это вызов к тому чтобы их нарушить. Вспомнить Шуми, который все предыдущие результаты, типа "Кто выиграл квалу, тот и выиграл гонку" просто сводил на нет. Будим надеяться, что Алик нарушит все предыдущие результаты и выиграет ГП Канады. На ГП Монако он выглядел самым сильным и если бы были возможности обгонов, то победы, быстрее всего, была бы его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в первый раз Алонсо начинает конфликтовать с журналистами. И если последний раз можно было обЪяснить реакцией на попытку вмешаться в личную жизнь, то это вообще выглядит каким-то ребячеством...

Алонсо вообще очень плохой человек, ты не знал?

Я сегодня разговаривал со своим старым другом, с которым общаюсь чуть ли не каждый день вот уже лет 17. Он раньше формулой почти не интересовался, а сегодня мне выдаёт - "твой любимец Алонсо что, первый сейчас? Буду болеть против него. Он наглый, постоянно заявляет что он самый лучший (слышал что-то похожее когда-то в новостях один раз), и вообще вроде сдал команду, поэтому м****к и понятно что реально плохой человек". Так что вот так, товарищи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, может ты и прав. Каждый человек вырывает из контекста то, что ему нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял, с самого начала говорили, что воздух слишком медленно проходит через радиаторы, и что будут переделывать боковые понтоны, для чего надо будет новый краш тест ФИА. Но понтоны вроде так и не переделывали. Проблема считается решенной?

А еще говорили что у нас проблемы с передней подвеской и ее будут переделывать.

А еще говорили что будем опускать нос что бы было как у мака.

Что еще будет Ферраубер и тд.

Так были ли проблемы с радиаторами? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо вообще очень плохой человек, ты не знал?

Я сегодня разговаривал со своим старым другом, с которым общаюсь чуть ли не каждый день вот уже лет 17.

Хм... А он не удивился тому, что ты за такого плохого человека болеешь вот уже сколько времени? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так были ли проблемы с радиаторами? :think:

Но есть проблемы с максимальной скоростью. И есть слухи, что вроде бы это в результате высокого сопротивления при протекании воздуха внутри понтонов. Так что не понятно, может есть проблемы, а может и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в первый раз Алонсо начинает конфликтовать с журналистами. И если последний раз можно было обЪяснить реакцией на попытку вмешаться в личную жизнь, то это вообще выглядит каким-то ребячеством...

Нормально это выглядит на самом деле. Все же Фернандо просто человек, и когда пристают с одним и тем же вопросом(да и на самом деле глупым) можно и не сдержаться.

Я и сам человек довольно импульсивный, так что его понимаю :)

P.S. тем более оказалось что все это выдрано из контекста и было преподнесено так, как удобно журналисту :)

Но есть проблемы с максимальной скоростью. И есть слухи, что вроде бы это в результате высокого сопротивления при протекании воздуха внутри понтонов. Так что не понятно, может есть проблемы, а может и нет.

Я привел кучу примеров слухов которые нам навязывают разнообразные проблемы и их решения. Ни одного не сбылось.

Так что просто набираемся терпения и ждем, полторы недели то всего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня разговаривал со своим старым другом ... :)

хорошо, что у меня таких друзей нет)) для них же хорошо :bat:

другая история, есть один не друг даже, знакомый, отношения всегда были...нейтральными, а прошлым летом случайно встречаю его - весь в одежде с логотипами Ferrari... Упс... спрашиваю настороженно "Так ты феррарист, оказывается?... а я и не знала, что ты Ф1 смотришь..." А он в ответ: "Кто феррарист? Я феррарист?!?? Я за Алонсо болею!" ..."А давно?" "Давно, с 2003-го"... была немая сцена, потом очень долго смеялись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально это выглядит на самом деле. Все же Фернандо просто человек, и когда пристают с одним и тем же вопросом(да и на самом деле глупым) можно и не сдержаться.

Журналисты передергивают, гонщики огрызаются, болельщики обсуждают. Игра в которую мы все играем.

ПС А Берни смотрит на это и радостно потирает руки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, что у меня таких друзей нет)) для них же хорошо :bat:

другая история, есть один не друг даже, знакомый, отношения всегда были...нейтральными, а прошлым летом случайно встречаю его - весь в одежде с логотипами Ferrari... Упс... спрашиваю настороженно "Так ты феррарист, оказывается?... а я и не знала, что ты Ф1 смотришь..." А он в ответ: "Кто феррарист? Я феррарист?!?? Я за Алонсо болею!" ..."А давно?" "Давно, с 2003-го"... была немая сцена, потом очень долго смеялись :D

Отношения так же нейтральными остались? :D

Прости не удержался :)

Журналисты передергивают, гонщики огрызаются, болельщики обсуждают. Игра в которую мы все играем.

ПС А Берни смотрит на это и радостно потирает руки :D

Он и сам тема обсуждения,со своей то свадьбой и дочкой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...