Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

Не понос так золотуха...не везет блин, когда была скоростью, могли бороться за поул, так повреждения :(

Пишут что механическое повреждения в задней части болида, стабилизатор поперечной устойчивости :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю что случилось, почему настолько медленно.. Всегда считал что эта тактика одного круга ничего хорошего не принесёт. Так и получилось.

Завтра не жду ничего хорошего, даже до подиума добраться будет проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудесная команда снова обосралась

Луку надо гнать из боксов к чертям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понос так золотуха...не везет блин, когда была скоростью, могли бороться за поул, так повреждения :(

Пишут что механическое повреждения в задней части болида, стабилизатор поперечной устойчивости :(

Я не силен в технике - это в шасси косяк?! Пофиксить это реально без штрафа и вообще до гонки?!

Мы можем тут отыграть относительно ближайших в ЛЗ Быков и Кими, а дальше уже молиться на обновки к Сингапуру... Но снова подарки соперникам как и в Спа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уффф....да што ж такое то а.... все же отлично складывалось :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы потеряли легкий поул, нацеливались на 1:23.5", этими словами Ала все сказано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро опять сломалось... Это Феррари! Лажать со стратегиями и ломаться в самый ответственный момент это красный девиз. Очередные 25 очков, добытые Фернандо в первой половине сезона псу под хвост... Титул досвидос... Как я понимаю, завтра старт с пит лейна или всё таки с 10 места в окружении крашеров? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал коммент Ала на главной, прям вообще обидно стало. говорит что рассчитывали на время 1:23:5. Но если так то у нас отличная скорость, только вот как бы в гонке чего не сломалось.

тьфу.тьфу.тьфу

тук.тук.тук..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы потеряли легкий поул, нацеливались на 1:23.5", этими словами Ала все сказано...

От того еще обидней :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нет слов, насколько обидно потерять практически 100%-ный поул :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните Дашку в паддок!!!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь завтра на повторение Валенсии 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фартуна повернулась не тем местом. А от комментария Алонсо по поводу реальной скорости еще обидней. Главное пройти первый поворот без приключений, ну а там всех ждет прорыв. Так что я в подиум верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро опять сломалось... Это Феррари! Лажать со стратегиями и ломаться в самый ответственный момент это красный девиз. Очередные 25 очков, добытые Фернандо в первой половине сезона псу под хвост... Титул досвидос... Как я понимаю, завтра старт с пит лейна или всё таки с 10 места в окружении крашеров? :facepalm:

Какой пит-лейн?! У Нандо сломалась пружина, по сути. Заменить её - даже комендантский час нарушать не надо.

Да, и так резво атаковать поребрики в первом повороте - тоже вина Конюшни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здравствует, наш Банк, самый гуманный лучший Банк в мире! (почти цэ) :D

http://www.ferrari.com/english/formula1/news/headlines/Pages/120908-ferrari-and-santander-a-special-wing-for-singapore.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого и винить, то Грожана, думаю это последствия аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сегодня такая туса была в боксах Феррари, всё руководство, спонсоры, и машина была способна на лучший результат в сухой квале в этом году, а тут такой облом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже вина Конюшни?

Да. Двигло, коробка, пружина. На завтра что нибудь намечается? Хотя вроде ломаться уже нечему, всё поломалось. Подумаешь 10 место вместо поула и отряд из крашеров по бокам, это же просто ерунда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого и винить, то Грожана, думаю это последствия аварии.

Так вроде же новое шасси Алу собирали к этой гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ныть. Ето испитание, надо его пройти с достойнством и потом все будет хорошо. Верию в Фернандо и команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что "любое место феррари в квале выше 12-го провалом не считается" (с) :D

з.ы. чёртовы базы данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавьте в список Ченга пункт, о самой худшей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавьте в список Ченга пункт, о самой худшей команде.

i-53.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это все еще ​​не ясно, пока автомобиль не возвращается из закрытого парка, поэтому мы увидим автомобиль чувствовал невозможно проехать, и мы только что закончили один круг;., Мы знали, что мы не успели починить машину так что мы просто старались, чтобы завершить один круг и Может быть, обогнать одного или двух автомобилей, которые, может быть, не собирались, чтобы спасти шин. Каждый вышел и сделал хорошего круга, поэтому мы не предприняли никаких преимуществ от завершения круга, но мы ничего не можем сделать сейчас, и я думаю, что завтра мы будем ОК ".

Алонсо заявил, что проблема только поднял голову, когда он был на трассе в Q3, не оставляя времени для Ferrari реагировать.

"В Q2 машина вела себя идеально, outlap в 3 квартале он чувствовал себя хорошо, а затем, когда я выступал за первую попытку в Q3 я чувствовал, что-то не так с машиной, поэтому я сказал на радио" В этом круге, потому что мы должны проверить машину ». Они проверили машину, и они нашли более или менее проблему с данными, но они сказали" нет времени, есть четыре минуты осталось в Q3, поэтому мы просто пойти и посмотреть, что мы можем сделать, к сожалению ". Таким образом, это было Последовательность ".

Будучи настолько конкурентоспособны весь уик-энд и видел Льюис Хэмилтон взять поул-позицию с 1:24.010 Алонсо считает, что он пропустил на "легкий поул-позицию".

"Я думаю, что не было никаких сомнений на этот раз. Этот раз мы были 1m24.1 на жестких шинах в 1 квартале, мы были 24,0 со средой шин в Q2 с легким колени, а затем в 3 квартале мы знали, что у нас всегда было три или четыре баллов в кармане, поэтому я думаю, может быть, сегодня был скажем, легкий поул-позицию. Это никогда не бывает легко, но сегодня был хороший шанс, машина работает хорошо. Но мы начинаем десятое, поэтому мы должны принять этот потенциал автомобиля, чтобы завтрашняя гонка, и мы надеемся восстановить некоторые позиции ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я верю в команду, верю в Фернандо, они завтра сделают все возможное. Но лично я невезения воспринимаю очень болезненно. Одно дело когда можно сказать что недоработали, но это...особенно когда упустили такой результат...да еще и где :dry:

Обидно до жути.

В Монце реально устроить прорыв?Бывало у нее в истории такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...