The Undertaker Опубликовано 23.06.2012 19:56 Видимо решили ориентироваться исключительно на гонку.Бывает. Возможно пришло очередное озарение по поводу стратегии гонки.Шо, опять..озарение :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.06.2012 19:57 да и наверно завтра резина поплывет,одним пит стопом не отделаютсяэкономияну ,если после старта окажутся на 5-7 местах ,можно и за победу поборотьсяНе загадывал что будет на квалу, не загадываю что будет на Гонку. Буду болеть в процессе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 23.06.2012 19:57 Старая добрая - это Феррари образца 2000-2004 гг. Это Тодт Браун и Бирн продвигающие модный Бренд. феррари там просто средство достижения цели.Из старой доброй турнули Проста и взяли Алези. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.06.2012 19:59 обычно в неожиданых условиях стратеги Феррари работают без ошибок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.06.2012 20:54 Самое смешное что те, кто ща поносит феррари в этой теме, если завтра привезем нормальные очки, то придут с воплями о Маджик гонке на ведре. Ничего не меняется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 23.06.2012 21:05 ну все правильно, думали и так в третий сегмент пройдут. следовательно скорости нехватило. но если бы не экономили софт, то вышли быЯ просто подумал, что Алонсо видит проблему именно в скорости самого болида, без фактора резины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 23.06.2012 23:05 Тихо товарищи. Боятся будем тогда, когда позволят, гонка будет только завтра. Попрошу сохранять спокойствие.А завтра опять Ал вытащит какое нибудь 4-5 место и будут говорить,да вот нам не повезло в квалификации и если бы не старт из середины ,то быть нам на подиуме. А уж если Масса приедет так,то там и вовсе дубль мог быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 24.06.2012 02:18 Мне кажется предпочтительнее стартовый отрезок ехать на софте, чтобы отыграть как можно больше позиций, а потом поставить медиум. И в концовке опять софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.06.2012 04:14 обычно в неожиданых условиях стратеги Феррари работают без ошибокрано или поздно такое должно было случиться, невозможно никогда не допускать просчётовне вижу поводов для расстройствкуда страшнее было бы если бы не экономили софт, и всё равно не попалиС другой стороны, этот урок руководству - не фиг было болтать о поуле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.06.2012 05:52 Мне кажется предпочтительнее стартовый отрезок ехать на софте, чтобы отыграть как можно больше позиций, а потом поставить медиум. И в концовке опять софт.с другой стороны если у лидеров поплывет резина уже к 7 кругу ,то медиум предпочтительней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.06.2012 05:55 с другой стороны если у лидеров поплывет резина уже к 7 кругу ,то медиум предпочтительнейКак раз на медиуме Фернандо в пятницу упражнялся на длинной серии приблизительно в четверть гоночной дистанции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.06.2012 05:57 рано или поздно такое должно было случиться, невозможно никогда не допускать просчётовне вижу поводов для расстройствкуда страшнее было бы если бы не экономили софт, и всё равно не попалиС другой стороны, этот урок руководству - не фиг было болтать о поуле.оба пилоты довольны машиной(все таки одной попытки оказалась недостаточно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 24.06.2012 06:02 Как раз на медиуме Фернандо в пятницу упражнялся на длинной серии приблизительно в четверть гоночной дистанцииНу отлично..скатертью,как говорится, дорожка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.06.2012 06:17 Ну отлично..скатертью,как говорится, дорожка Как нежно и ласково! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.06.2012 06:21 http://vk.com/video_ext.php?oid=9100828&id=162887231&hash=72e0f786cf369b5b&hd=1"как это было год назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 24.06.2012 06:49 Кстати, Уэббер будет прорываться из низов, недалеко Ковалайнен..Фотографы Феррари готовы, надеюсь.. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 24.06.2012 07:02 С другой стороны, этот урок руководству - не фиг было болтать о поуле.да ничему оно не учится, итальянцы же, хлебом не корми, дай потрепатьсясамое страшное видится в двух первых стартовых местах для двух наших главных конкурентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.06.2012 07:32 да ничему оно не учится, итальянцы же, хлебом не корми, дай потрепатьсясамое страшное видится в двух первых стартовых местах для двух наших главных конкурентовЭти же самые итальянцы не трепались треть сезона. Стоило потрепаться однажды, как в Q3 не попали (даже на старой версии в начале сезона попадали). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 24.06.2012 07:33 с другой стороны если у лидеров поплывет резина уже к 7 кругу ,то медиум предпочтительнейДа медиум предпочтительнее на первом отрезке еще и потому, что, скорее всего, придется в трафике ехать и навряд получится серьезный прорыв в первой части гонки. Дальше уже могут слегка растянуться и тогда скорость нового софта можно будет в большей степени реализовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 24.06.2012 07:49 Да медиум предпочтительнее на первом отрезке еще и потому, что, скорее всего, придется в трафике ехать и навряд получится серьезный прорыв в первой части гонки. Дальше уже могут слегка растянуться и тогда скорость нового софта можно будет в большей степени реализовать.по большому счёту да, тем более чтобы обгонять на этой трассе желательно создать приличную разницу между составами, в начале этого никак не получится, а вот если сначала пересидеть на медиуме и засчёт этого подняться, а потом бросить свежий софт против медиума у конкурентов, может что-то получитьсяпосмотрим, сможет ли феррари это реализовать, или пойдёт консервативным путём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 24.06.2012 07:58 по большому счёту да, тем более чтобы обгонять на этой трассе желательно создать приличную разницу между составами, в начале этого никак не получится, а вот если сначала пересидеть на медиуме и засчёт этого подняться, а потом бросить свежий софт против медиума у конкурентов, может что-то получитьсяпосмотрим, сможет ли феррари это реализовать, или пойдёт консервативным путёмЕсть мнение, что могут развести по тактикам наших. С другой стороны, вся десятка стартует на использованом софте и в конце отрезка у нового все-равно будет преимущесто с пересидом. Ну и возможен мини-прорыв в этой фазе, вот только если не будет плотной группы впереди, вот только мне кажется, что будет ибо Мерс первым резину сожрет и начнет паравозик собирать.А, чтобы получилось все пучечком, нужно Луку в охапку с новой плазмой, откомандировать на растояние полета баллистической ракеты) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.06.2012 08:07 Соперники обратили внимание на "двойное днище" "Ред Булл" в ВаленсииСоперники обратили внимание на новое техническое решение, которое команда "Ред Булл" реализовала на Гран-при Европы, сообщает немецкая пресса. Технический директор Эдриан Ньюи придумал новую систему, при которой один из участков днища получился двойным. По мнению некоторых источников, такое решение может давать тот же эффект, что и двойной диффузор.Новое днище позволяет повысить эффективность воздушных потоков в задней части машины. На данный момент неизвестно, попробуют ли соперники опротестовать данное решение.Вот сколько ещё "соперники" будут просто обращать внимание? Может вынуть языки из пятой точки и начать противодействовать откровенному читерству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.06.2012 08:12 Вот сколько ещё "соперники" будут просто обращать внимание? Может вынуть языки из пятой точки и начать противодействовать откровенному читерству.Спокойно, забанят. После Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 24.06.2012 08:14 Вот сколько ещё "соперники" будут просто обращать внимание? Может вынуть языки из пятой точки и начать противодействовать откровенному читерству.ты не кипятись. соперники оценять эту приблуду и если на их болиде теоретически она сможет дать больший эффект , то попытаются её скомуниздить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 24.06.2012 08:15 Вот сколько ещё "соперники" будут просто обращать внимание? Может вынуть языки из пятой точки и начать противодействовать откровенному читерству.А что там откровенно читерского? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах