Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Хм, тут многие задумаются, особенно вспомнив Ирвайна с Барикелло, и посмотрев на судьбу Массы. Думаешь многим охота их повторить? :mega_shok:

не худший вариант, гонки выигрывали, вице-чемпионы. большинству и это не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок гораздо лучше подошёл бы на замену Фелипе чем Кова, но Феры его в упор не замечают :)

Так Глок же падарил Хему Титула :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к в вам идут идут и на очень плохие условия - классический пример Алези, на тот момент едва ли не главная молодая звезда, выбрал красную машинку, практически гарантированнное ведро, плюс под Проста, и всё это имея предконтракт с Уильямсом

да, получил худшие результаты чем мог, но ведь соблазнили же!

Ты упускаешь маленькую деталь, которую я упоминал выше - на тот у Жана не было перед глазами примеров Ирвайна, Барикелло и Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это действительно сознательно, часть "создания интриги" - выбирают резину против той команды, которая должна быть на этой трассе лучше, чтобы подравнять шансы. :)

думаю всё банальней. скорее боятся что более мягкие составы начнут "разлагаться" во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок гораздо лучше подошёл бы на замену Фелипе чем Кова, но Феры его в упор не замечают :)

что то сомневаюсь что Глок сможет показать вменяемые результаты на хорошем болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из действующих - Глок, Ковалайнен, - уверен, что пошли бы. И опыта хватает - вопрос хотела бы их видеть Феррари. Сутиль вполне думаю готов - т к вариантов наверняка немного. Буэми, Алгерсуари - тоже скорее всего согласились бы.

В том то и дело, что вышеперечисленные видимо не всем критериям подходят, коли в самой Феррари их не рассматривают ................... во всяком случае пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахера :) правда такой же невезучий как Масса

Ну это вообще шутка?

Деньги Шумахера врятли сооблазнят, да и менталитет не позволит. Кроме того зачем Феррари динамит боксах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок гораздо лучше подошёл бы на замену Фелипе чем Кова, но Феры его в упор не замечают :)

Да я тож так думаю - он сейчас приуныл в Марусе - т к понимает, что прогресса не будет скоро. А там мог бы возродится и откатать неплохо лет 5.

В том то и дело, что вышеперечисленные видимо не всем критериям подходят, коли в самой Феррари их не рассматривают ................... во всяком случае пока.

Может и рассматривают - думаю мы последними узнаем об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то сомневаюсь что Глок сможет показать вменяемые результаты на хорошем болиде

В Тойоте показывал. Во вторых Глок стабильней и психологически более устойчивый пилот чем Кова, но это уже лично моё мнение. У самих немцев, а они в этом спорте тоже кое что понимают, N3 не Нико которого папа в Феррари не пускает, и не Квик Ник, а именно Тимо. Они его очень высоко ценят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять разговоров, что переход пилота в Скудерию на место Массы ставит чуть ли не крест на его карьере... Если не брать во внимание последние полтора сезона в исполнении Массы, то место второго в Скудерии это практически гарантированные высокие места, подиумы, а иногда и победы. Какая команда (за исключением Мака, РБР и теперь Лотуса) может предложить такую перспективу? В прошлом сезоне на подиум поднимались представители всего четырёх (!) команд пелетона. Каждый из потенциальных кандидатов в Скудерию искренне считает, что он непременно окажется в этих командах и непременно в роли лидера. Они реально оценивают свои перспективы? В общем, я в лёгком недоумении от таких разговоров... Это либо полное неверие в свои силы, либо совершенно неадекватный оптимизм в отношении своей будущей карьеры вне Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять разговоров, что переход пилота в Скудерию на место Массы ставит чуть ли не крест на его карьере... Если не брать во внимание последние полтора сезона в исполнении Массы, то место второго в Скудерии это практически гарантированные высокие места, подиумы, а иногда и победы. Какая команда (за исключением Мака, РБР и теперь Лотуса) может предложить такую перспективу? В прошлом сезоне на подиум поднимались представители всего четырёх (!) команд пелетона. Каждый из потенциальных кандидатов в Скудерию искренне считает, что он непременно окажется в этих командах и непременно в роли лидера. Они реально оценивают свои перспективы? В общем, я в лёгком недоумении от таких разговоров... Это либо полное неверие в свои силы, либо совершенно неадекватный оптимизм в отношении своей будущей карьеры вне Феррари...

Да и к тому же никто не знает будущего - а вдруг у первого пилота травма? Полоса невезения? Желание перейти на другую самовозку?

Что-нибудь случится - и ты вдруг окажешься в дамках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится быть непоследовательным и обвинять всех в непоследовательности.

Я что-то не заметил. Хотя, если Алекс придет и скажет, что он тогда шутил, тогда я признаю верность этого тезиса и то, что не понял тонкого юмора.

ну, если условный Алекс не шутил, и не троллил в ответ на возгласы "у лотуса - самовоз", "ред булл - читеры", "макларен - самовоз", то значит это была глупость

а глупость комментировать не стОит ;)

В отношении Феррари, на этом гран-при он был самовозом, как и Лотус. Если брать в абсолюте, то нет. Но я говорил лишь об отношении к Феррари.

ой, да ладно ;) это уже какая-то очень избирательная трактовка понятия "самовоз" ;)

тогда у феррари в испании был самовоз относительно ред булла? твоими устами...

ерунда получается, а также нарушение основного принципа в народном определении самовоза, который как минимум быстрее всех остальных машин

торо россо - самовоз относительно катерхэма? а что, неплохая петрушка получается :)

Баттон имел в Германии слишком небольшое преимущество в скорости, чтоб рассчитывать на полноценную атаку. Да и из-за того, что у Феррари был лучший первый сектор, Алонсо отрывался перед Параболикой, а после нее использовал КЕРС. То есть Баттон не был быстрее в критически важных для обгона местах.

ты будешь смеяться, но мне кажется, что баттон вообще не имел никакого преймущества в скорости. у алонсо был запас

и вывод этот трудно оспорить, гдядя как он играючи уехал от хэмилтона, который перед этим показал нескольок БК и не заметил феттеля

У РБР была самая слабая максималка, да и Феттель просто не ожидал обгона. он ведь мог перекрыть внутренний радиус, но видимо слишком сильно увлекся Алонсо.

увлекся алонсо? емнип, в тот момент феттель даже не находился на дистанции атаки от алонсо, поэтому склонен в этом сомневаться ;)

Насчет Венгрии И Хэма, то Баттон тоже имел солидное преимущество в скорости над Алонсо. Наше счастье, что там обогнать невероятно сложно и для этого надо более секунды с круга иметь (и то не всегда).

феррари была 4 по скорости машиной в венгрии, и то, что баттон имел преймущество перед алонсо, очевидно. тем не менее, он был медленнее и лотуса, и ред булла. разумеется, это проблемы баттона, но тем не менее.

у хэма есть козырные трассы, как и у массы, например. канада, венгрия - типичные хэмотрассы

Ф10 была быстра и в Венгрии, просто там она уступала РБР, но рвала остальных. В Сингапуре Алонсо взял Большой Шлем, но в этом кроме его бесспорной заслуги есть еще и вина РБР. Во первых, в квале Алонсо наверное выдал один из лучших кругов в своей жизни, а Феттель возможно не самый лучший. Во вторых, Феттель постоянно сидел в мешке Алонсо, но стратеги РБР почему-то ни разу не захотели по пробовать пересидеть Алонсо. Хоть один бы чистый круг он получил, сумел бы обойти Алонсо на пите.

ну вот видишь, даже большой шлем ;)

еще круче, а ты 2012 Сингапур уже списал в утиль :)

против остального я не возражаю

вообще, у меня сложилось впечатление, что у нас с тобой в принципе одинаковая позиция касательно скорости феррари в 2012. резюмируя - начиная с испании феррари вполне себе торт

в чем мы различаемся, так это в трактовке понятия "самовоз". дифференцированная трактовка в твоем исполнении меня немного озадачивает :huh:

напоминает уморизм "немного беременная" :D

"самовоз относительно некоторых команд" - это тоже самое :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас подумала - когда идет дождь, включать ДРС запрещено. Не связано ли ето с ПП Фернандо в Германии и Англии? М.б. у остальных он работает еффективнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас подумала - когда идет дождь, включать ДРС запрещено. Не связано ли ето с ПП Фернандо в Германии и Англии? М.б. у остальных он работает еффективнее?

Вполне. Второе предположение - логичное следствие первого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне. Второе предположение - логичное следствие первого...

ну глядя на то сколько Ал привез например Макам, ДРС идет лесом точно, переле, переле, вот где корень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кто еще говорит о том, что переход в Феррари в напарники к Алонсо - не крест на всех притязаниях на будущий титул??

Стефано Доменикали предупредил соискателей места в Ferrari о том, что команда в данный момент ищет себе пилота на роль "второго номера", и не может предложить ничего более:

"У Ferrari Всегда была такая философия - суперзвезда плюс сильный пилот, который может быть близок к лидеру".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там хвалил Пирелли? По-моему, они просто издеваются над Феррари. На скоростные Спа и Монцу, которые выиграет Маларен даже на Белшине, они привозят Медиум и Хард, а на Сингапур, в котором у Алонсо были бы шансы - Софт и Суперсофт, чтобы даже не рыпался.

Софт и СуперСофт были в Монако

в гонке ехали хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кто еще говорит о том, что переход в Феррари в напарники к Алонсо - не крест на всех притязаниях на будущий титул??

Сильный пилот не может стать чемпионом мира? Даже Эддичка, которого "сильным" не назовёшь, мог таковым стать

Софт и СуперСофт были в Монако

в гонке ехали хорошо

В Канаде тоже. Только софт после 40 кругов поплыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный пилот не может стать чемпионом мира? Даже Эддичка, которого "сильным" не назовёшь, мог таковым стать

В Феррари, приходя на место второго намера? Нет, не может. И Эддичка мог стать чемпионом только благодаря аварии в Stowe. А такие возможности, слава Богу, выпадают раз в четверть века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде тоже. Только софт после 40 кругов поплыл.

и даже при этом, если бы не рискованная тактика, которая была во многом обусловлена критикой консервативного подхода на ГП Монако, мы были бы вторыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари, приходя на место второго намера? Нет, не может. И Эддичка мог стать чемпионом только благодаря аварии в Stowe. А такие возможности, слава Богу, выпадают раз в четверть века.

А по мне года в 23 приходить в Феррари с замахом на титул - это не по Сеньке шапка. Это как на папиковые деньги покупать себе БМВ и жрать от пуза в самых крутых ресторанах

Пусть те, кого прочат в Феррари из числа пилотов команд 2 эшелона, хоть по одной победёнке одержат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне года в 23 приходить в Феррари с замахом на титул - это не по Сеньке шапка. Это как на папиковые деньги покупать себе БМВ и жрать от пуза в самых крутых ресторанах

Однажды став вторым в большинстве случаев так вторым и останешься. почти© Доказано на примере Баррикелло, Ковалайнена, и будет доказано на примере Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно сомневаюсь, зная кто он по знаку зодиака, хотя бы. Вот прямолинейность в высказываниях, вспыльчивость, махать шашкой, эгоцентризм непомерный, это возможно,.

Знаю многих людей этого знака и сам к нему отношусь, уж поверь - никого и близко нет с подобной чертой.

я конечно не разбираюсь в астрологии

однако сложно забыть, как алонсо в дни гран при венгрии шантажировал рона денниса, что обнародует имеющиеся у него сведения о переписке инженеров макларена на предмет конфиденциональной информации феррари

под описанный тобой типаж подходит разве что монтойа, но вовсе не алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас подумала - когда идет дождь, включать ДРС запрещено. Не связано ли ето с ПП Фернандо в Германии и Англии? М.б. у остальных он работает еффективнее?

Тогда возникает резонный вопрос: "Почему с таким эффективным ДРС они не обгоняют Алонсо, когда представляется такая возможность?"

А возможности представлялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне. Второе предположение - логичное следствие первого...

Читала, что после перерыва ожидается новое заднее крыло и ДРС. Его тестили в Венгрии, но не понравилось что-то. И амбициозное тоже не работает. Напрегает ето. Пат Фрай в последнее время очень осторожен, когда говорит о новинках. И в твиттере летят слухи, что Фернандо сказал испанским журналистам, что апгрейды после Канады не дают ожидаемого резуьтата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...