Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Нет, ради справедливости конечно надо признать что Алонсо конечно бизон - иметь такой приличный отрыв на не выделяющейся машине это надо ещё смочь

тяжело даже припомнить аналогичное в истории Ф1 (20 очковый по старой системе отрыв на такой машине ко второй половине сезона), может быть только Прост в 1985-ом что-то близкое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон отстал от Ала,потому-что убил себе резину. Сами же писали о его перетормаживании, которое свело на нет возможность успешной атаки. И да, более быстрая машина просто отрывается от преследователей.

да не было там ничего критичного, он убил ее догоняя Ала, вот в конце и оторвался, а Хэм сдерживал, неужели не видна разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и говорю, что дождевые гонки - оказались пылью в глаза. А сейчас мы вернулись в реальность, где являемся 4-й командой по силе.

Впереди ещё 9 гонок, и надеяться на дождь в них - глупо.

А посуху.....блин....секунда от поула :facepalm:

у вас колосальный задел, и ни у кого нету доминирующего болида, а значит никто не начнет резко отыгрывать очки, а алонсо не станет их на ровном месте дарить.

мечать конечно можно, но имхо не отдаст никому уже алонсо чемпионат.

п.с. один фактор против вас, длинющая очковая серия у алосно, статистически она должна закончится рано или поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас колосальный задел, и ни у кого нету доминирующего болида, а значит никто не начнет резко отыгрывать очки, а алонсо не станет их на ровном месте дарить.

мечать конечно можно, но имхо не отдаст никому уже алонсо чемпионат.

п.с. один фактор против вас, длинющая очковая серия у алосно, статистически она должна закончится рано или поздно

Отставить панику. Еще 9 гонок, пусть даже с таким отрывов. От если такой отрыв сохраниться после Японии, тогда пиши пропало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этого я не знаю. Я не могу видеть альтернативную реальность. Хотя, может быть Фернандо что-то себе нашаманил? Ведь в Валенсии у него все как поперло. :)

То, как Марк догнал и опередил Фернандо в сухой гонке показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у Феррари машина быстрая, позволяющая ехать плотно к лидерам и восползоваться от их проблемами.

если машины "лидеров" не едут на мокрой трассе, то они уже не лидеры. Да мы выиграли дождевую гонку и 2 дождевых квалы, но дождь такая же часть гонок как например жара, и когда кто-то говорит, что нам повезло с дождем, то с таким же успехом можно сказать, что в вчера лотусу повезло с жарой. Или Валенсия и Германия, мы там были 4 машиной? Если в рб от выезда СК горит читерский движок, то это их проблемы. Так что не надо дождь и проблемы конкурентов, считать какой-то манной небесной и везением - это часть гонок. На 4 машине так в чемпионате не лидируют, каким бы не был гонщик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Забавно читать болел Алонсо, которых постоянно преследуют какие-то фобии и навязчивые состояния по поводу "самовозов" конкурентов. Причем после каждой гонки "самовозом" нарекаются разные машины, то рб, то мак, то лутус, и только у Феррари конечно корыто всю дорогу... несчастные, как же им не повезло с командой)))

Понятное дело, что тут красная ветка,, но выделенное касается в большей части персональных топил любого пилота, не только Алонсо. Другой вопрос почему незашоренные культами разных личностей командные болельщики порой ведутся на подобное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вроде причин для беспокойства то нет никаких, отрыв в ЛЗ только увеличился, ред буллы чуть подсдулись, макларены далеко, а лотусами управляют нубы

при том, что венгрия феррари ожидаемо не подошла, 5 место - вполне вменяемый результат. + можно найти в том, что при отсутствии темпа у красных, обгонять на этой трассе даже на новой резине против старой было почти невозможно. иначе алонсо приехал бы позади баттона и уэббера

Значит не мне одной показалось ( надеюсь, что так оно и есть), что РБ после того, как их заставили изменить настройки мотора идут с Феррари в одной скорости. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машины "лидеров" не едут на мокрой трассе, то они уже не лидеры. Да мы выиграли дождевую гонку и 2 дождевых квалы, но дождь такая же часть гонок как например жара, и когда кто-то говорит, что нам повезло с дождем, то с таким же успехом можно сказать, что в вчера лотусу повезло с жарой. Или Валенсия и Германия, мы там были 4 машиной? Если в рб от выезда СК горит читерский движок, то это их проблемы. Так что не надо дождь и проблемы конкурентов, считать какой-то манной небесной и везением - это часть гонок. На 4 машине так в чемпионате не лидируют, каким бы не был гонщик...

чисто статистически от тех сходов и встречи с Мальдонадо никто не застрахован

чисто статистически сухие и жаркие гонки в календаре больше, чем дождливые

и что бы лидировать и сохранять лидерство после таких проблемов должна быть лучшая машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та никому вы не уступаете. Расстановка сил немного меняеться от гонки к гонке. Но нету никаких Мы уступаем.

Хотя несомненно четвертое место в КК ваше по праву, а огромный отрыв Алонсо в ЛЗ обьясняеться проблемами соперников.

Ого. А Феррари прямо без проблем с начала сезона. И в q3 мы легко проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а огромный отрыв Алонсо в ЛЗ обьясняеться проблемами соперников.

А я думала, что отрыв Алонсо объясняется профессионализмом гонщика и команды, которая делает все возможное, чтобы у нее не было проблем, которые есть у соперников. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мечать конечно можно, но имхо не отдаст никому уже алонсо чемпионат.

2010, после Бельгии (13 гонка)

ЛХ - 182

МУ - 179

СФ - 151

ДБ - 147

ФА - 141

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думала, что отрыв Алонсо объясняется профессионализмом гонщика и команды, которая делает все возможное, чтобы у нее не было проблем, которые есть у соперников. :bigwink:

Можешь и так называть. Главное что бы не было сказок о Победах на ведре :)

P.S. И в каком же месте профессионализм Алонсо как гонщика превосходит остальных? Неужели бы увернулся от Пастора в Валенсии. Или бы не сжег генератор там же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Это победы?? В 2008-ом, наверное... :D

а что, только победы считаются хорошими гонками? оО

по мне так Спа'11 в исполнении Алонсо одна из лучших его гонок за Феррари. и более того это выглядело круче крайних 3 красных бельгийских побед ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто статистически от тех сходов и встречи с Мальдонадо никто не застрахован

Мальдонадо ладно. Но еще раз, тех сходы это чаще всего надоработки, и нельзя рассматривать силу болида отдельно от его проблем, типа вот если б не то и не это - то это самовоз)

Про дожди, понятно что они реже, но их тоже нельзя не принимать в расчет говоря о скорости машины, тем более раз они так влияют на положение в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега жгешь, тут за 20 кругов 2 секи, там за 10 больше 10, так в чем сходство то

Фи, Лексей, ты напрочь забыл про оттормаживающего весь пелетон Хэма в той гонке? Ну как, появилось сходство? И потом... Ты про какие 2 секи речь ведёшь? Хэм к 17 кругу вёз Алонсо 16,6 секунды. Щетильней надо...

2. Ты был не согласен с Кошкой, в том что в пелетоне нет самовозов.

Это в какой реальности? Тут четыре-пять страниц назад можешь найти мой заплюсованный пост по поводу отсутствия самовозов в пелетоне. И перестань постоянно перекручивать факты.

P.S. И в каком же месте профессионализм Алонсо как гонщика превосходит остальных? Неужели бы увернулся от Пастора в Валенсии. Или бы не сжег генератор там же?

Профессионализм состоит не в том, чтобы выкручиваться из сложных ситуаций, а чтобы в них не попадать. В первом случае - это профессионализм гонщика, во втором - команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фи, Лексей, ты напрочь забыл про оттормаживающего весь пелетон Хэма в той гонке? Ну как, появилось сходство? И потом... Ты про какие 2 секи речь ведёшь? Хэм к 17 кругу вёз Алонсо 16,6 секунды. Щетильней надо...

всегда думал, что когда говорят "лидер уезжает" подразумевается первый от второго, а нет о 5,6 и т.д., что толку уезжать от 5,6, если второй висит на хвосте, поэтому и не нахожу абсолютно никакого сходства со вчерашним лидерством Хэма и Себом в Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда думал, что когда говорят "лидер уезжает" подразумевается первый от второго, а нет о 5,6 и т.д.

Мы сейчас говорим о Феррари и Макларен. И в Венгрии у Макларена было просто подавляющее превосходство в скорости над Феррари. Я бы Хэма назвал главным претендентом на Титул, ну и Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас говорим о Феррари и Макларен. И в Венгрии у Макларена было просто подавляющее превосходство в скорости над Феррари. Я бы Хэма назвал главным претендентом на Титул, ну и Феттеля.

нет, я отвечал на вот этот пост

Темп с которым отрывался Хэм после старта напомнил Феттеля в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо ладно. Но еще раз, тех сходы это чаще всего надоработки, и нельзя рассматривать силу болида отдельно от его проблем, типа вот если б не то и не это - то это самовоз)

Про дожди, понятно что они реже, но их тоже нельзя не принимать в расчет говоря о скорости машины, тем более раз они так влияют на положение в чемпионате

Вообще не понимаю что пробуеш доказать - что у феррари тех. сходы исключены?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Мак и в Германии очень неплохо выглядел. Моё мнение, что новинки сработали и Мак стал быстрее в целом.

Зачем нагнетать? В этой ветке разные мнения и разные люди. Нафига эти дешёвые насмешки?

1. Да, новинки ускорили Мак. До новинок авто начало проигрывать даже Уильямсу и шло вровень с Зауберами. Я не про все гонки, а про ситьюэйшн перед абгрейтом.

2. Если это расценивается, как дешевые насмешки, то таких дешевых насмешек хватает и со стороны болельщиков Феррари\Алонсо. Вообще, предлагаю заключить пакт о ненападении. Лично я в этом сезоне не трогаю Феттеля и его болел, в одностороннем порядке пообещал в начале сезона, когда наш болид выглядел самовозом, так и придерживаюсь. И они, смотрю, практически не нападают на нашу ветку. Было бы неплохо и по линии Хэм\Алонсо и Мак/Феррари договориться, чтобы не читать горы мусора потом и не провоцироваться отвечать в таком же ключе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю что пробуеш доказать - что у феррари тех. сходы исключены?!

я ничего не пытаюсь доказать. На данный момент у нас тех сходов нет, а их наличие или отсутсвие это такое же качество машины как, скорость в поворотах, "максималка", скорость по дождю и в жару. Так что нечего рассказывать какое у нас ведро, а у всех соперников самовозы, которым только тех проблемы или не вовремя пошедший дождик или еше какие стечения обстоятельств помешали размазать никчемную Феррари по асфальту. Это я не про тебя конкретно, вообще про тех поклонников Алонсо кто тут все время ноет в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я отвечал на вот этот пост

и где там про первого - второго? В Валенсии за Фетом была заведомо более медленная машина Хэма, который сам удивлялся, как он смог так хорошо квальнуться. В Венгрии сопоставимая по силе машина Грожана. Именно поэтому я считаю некорректным сравнивать первого и второго. Взял сравнение с Алонсо, поскольку и там и там он был некой константой. Если ты не видишь разницы, то я пас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для девяти гонок, которые еще ожидают, да и еще не на самой быстрой машине (четвертой/третьей по скорости, пускай и уступающей впереди немного) этот разрыв ничего не означает.

Ну, иметь на девять оставшихся гонок гандикап в очках размером с почти две победы - это что-то таки означает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где там про первого - второго? В Валенсии за Фетом была заведомо более медленная машина Хэма, который сам удивлялся, как он смог так хорошо квальнуться. В Венгрии сопоставимая по силе машина Грожана. Именно поэтому я считаю некорректным сравнивать первого и второго. Взял сравнение с Алонсо, поскольку и там и там он был некой константой. Если ты не видишь разницы, то я пас.

скажи, а как я должен догадаться, что ты брал сравнение с Алом, я смотрел на ситуацию в общем, на что и была похожа фраза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...