Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Видимо решили ориентироваться исключительно на гонку.

Бывает. Возможно пришло очередное озарение по поводу стратегии гонки.

Шо, опять..озарение :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и наверно завтра резина поплывет,одним пит стопом не отделаются

экономия

ну ,если после старта окажутся на 5-7 местах ,можно и за победу побороться

Не загадывал что будет на квалу, не загадываю что будет на Гонку. Буду болеть в процессе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая добрая - это Феррари образца 2000-2004 гг. :)

Это Тодт Браун и Бирн продвигающие модный Бренд. феррари там просто средство достижения цели.

Из старой доброй турнули Проста и взяли Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно в неожиданых условиях стратеги Феррари работают без ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное что те, кто ща поносит феррари в этой теме, если завтра привезем нормальные очки, то придут с воплями о Маджик гонке на ведре. Ничего не меняется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все правильно, думали и так в третий сегмент пройдут. следовательно скорости нехватило. но если бы не экономили софт, то вышли бы

Я просто подумал, что Алонсо видит проблему именно в скорости самого болида, без фактора резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо товарищи. Боятся будем тогда, когда позволят, гонка будет только завтра. Попрошу сохранять спокойствие.

А завтра опять Ал вытащит какое нибудь 4-5 место и будут говорить,да вот нам не повезло в квалификации и если бы не старт из середины ,то быть нам на подиуме. А уж если Масса приедет так,то там и вовсе дубль мог быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется предпочтительнее стартовый отрезок ехать на софте, чтобы отыграть как можно больше позиций, а потом поставить медиум. И в концовке опять софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно в неожиданых условиях стратеги Феррари работают без ошибок

рано или поздно такое должно было случиться, невозможно никогда не допускать просчётов

не вижу поводов для расстройств

куда страшнее было бы если бы не экономили софт, и всё равно не попали

С другой стороны, этот урок руководству - не фиг было болтать о поуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется предпочтительнее стартовый отрезок ехать на софте, чтобы отыграть как можно больше позиций, а потом поставить медиум. И в концовке опять софт.

с другой стороны если у лидеров поплывет резина уже к 7 кругу ,то медиум предпочтительней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны если у лидеров поплывет резина уже к 7 кругу ,то медиум предпочтительней

Как раз на медиуме Фернандо в пятницу упражнялся на длинной серии приблизительно в четверть гоночной дистанции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано или поздно такое должно было случиться, невозможно никогда не допускать просчётов

не вижу поводов для расстройств

куда страшнее было бы если бы не экономили софт, и всё равно не попали

С другой стороны, этот урок руководству - не фиг было болтать о поуле.

оба пилоты довольны машиной(все таки одной попытки оказалась недостаточно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз на медиуме Фернандо в пятницу упражнялся на длинной серии приблизительно в четверть гоночной дистанции

Ну отлично..скатертью,как говорится, дорожка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отлично..скатертью,как говорится, дорожка :)

Как нежно и ласково!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Уэббер будет прорываться из низов, недалеко Ковалайнен..Фотографы Феррари готовы, надеюсь.. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, этот урок руководству - не фиг было болтать о поуле.

да ничему оно не учится, итальянцы же, хлебом не корми, дай потрепаться

самое страшное видится в двух первых стартовых местах для двух наших главных конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничему оно не учится, итальянцы же, хлебом не корми, дай потрепаться

самое страшное видится в двух первых стартовых местах для двух наших главных конкурентов

Эти же самые итальянцы не трепались треть сезона. Стоило потрепаться однажды, как в Q3 не попали (даже на старой версии в начале сезона попадали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны если у лидеров поплывет резина уже к 7 кругу ,то медиум предпочтительней

Да медиум предпочтительнее на первом отрезке еще и потому, что, скорее всего, придется в трафике ехать и навряд получится серьезный прорыв в первой части гонки. Дальше уже могут слегка растянуться и тогда скорость нового софта можно будет в большей степени реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да медиум предпочтительнее на первом отрезке еще и потому, что, скорее всего, придется в трафике ехать и навряд получится серьезный прорыв в первой части гонки. Дальше уже могут слегка растянуться и тогда скорость нового софта можно будет в большей степени реализовать.

по большому счёту да, тем более чтобы обгонять на этой трассе желательно создать приличную разницу между составами, в начале этого никак не получится, а вот если сначала пересидеть на медиуме и засчёт этого подняться, а потом бросить свежий софт против медиума у конкурентов, может что-то получиться

посмотрим, сможет ли феррари это реализовать, или пойдёт консервативным путём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по большому счёту да, тем более чтобы обгонять на этой трассе желательно создать приличную разницу между составами, в начале этого никак не получится, а вот если сначала пересидеть на медиуме и засчёт этого подняться, а потом бросить свежий софт против медиума у конкурентов, может что-то получиться

посмотрим, сможет ли феррари это реализовать, или пойдёт консервативным путём

Есть мнение, что могут развести по тактикам наших. С другой стороны, вся десятка стартует на использованом софте и в конце отрезка у нового все-равно будет преимущесто с пересидом. Ну и возможен мини-прорыв в этой фазе, вот только если не будет плотной группы впереди, вот только мне кажется, что будет ибо Мерс первым резину сожрет и начнет паравозик собирать.

А, чтобы получилось все пучечком, нужно Луку в охапку с новой плазмой, откомандировать на растояние полета баллистической ракеты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соперники обратили внимание на "двойное днище" "Ред Булл" в Валенсии

Соперники обратили внимание на новое техническое решение, которое команда "Ред Булл" реализовала на Гран-при Европы, сообщает немецкая пресса. Технический директор Эдриан Ньюи придумал новую систему, при которой один из участков днища получился двойным. По мнению некоторых источников, такое решение может давать тот же эффект, что и двойной диффузор.

Новое днище позволяет повысить эффективность воздушных потоков в задней части машины. На данный момент неизвестно, попробуют ли соперники опротестовать данное решение.

Вот сколько ещё "соперники" будут просто обращать внимание? Может вынуть языки из пятой точки и начать противодействовать откровенному читерству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько ещё "соперники" будут просто обращать внимание? Может вынуть языки из пятой точки и начать противодействовать откровенному читерству.

Спокойно, забанят. После Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько ещё "соперники" будут просто обращать внимание? Может вынуть языки из пятой точки и начать противодействовать откровенному читерству.

ты не кипятись. соперники оценять эту приблуду и если на их болиде теоретически она сможет дать больший эффект , то попытаются её скомуниздить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько ещё "соперники" будут просто обращать внимание? Может вынуть языки из пятой точки и начать противодействовать откровенному читерству.

А что там откровенно читерского?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...