Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Новостей пока нет, так что не нужно спешить.

Как раз отсутствие новостей - это самый плохой признак. С момента аварии идёт уже 16-й месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это коэффициент отмазывания ))) ещё бы, так подставиться :) всё что угодно придумаешь.

В Абу-Даби Себ сошёл (Марк был 4-м), а в Бразилии пропустил и Марк выиграл, вот он и выше стал в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби Себ сошёл (Марк был 4-м), а в Бразилии пропустил и Марк выиграл, вот он и выше стал в конце.

Я не стал заострять внимание на сходах и проблемах. Привёл абсолютную разницу в очках, как иллюстрацию того, что Марк "подкрадывался" всё ближе и ближе )))

Да и не в этом суть... выше уже была нормальная дискуссия о том под кого строят, как строят и как мы это оцениваем. имеющие глаза и уши всё услышали и увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикияна забыл. )))

У него до 2013 включительно, а вот для 2014-го года, как сказал Марко есть определенные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Италии только что было еще одно землетрясение. Только не хватали разрушения в Маранело. :(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Италии только что было еще одно землетрясение. Только не хватали разрушения в Маранело. :(((

Чорт. Только этого нам не хватало для полного счастья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм гугл пока не выдает никакой информации о третьем землетрясении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк

А, ну-ну, отличное приобретение, немного лучше Массы, но в 10 раз строптивее :)

Перес

Единственный реальный претендент, как я понимаю.

Кубица (не понимаю, почему про него все забыли)

К сожалению, Кубица если и вернется, то не в топ-команду, никто не станет так рисковать.

Ди Реста

Да этот одной ногой в Макларене. По слухам, конечно :)

д'Амброзио

и даже Трулли

:facepalm:

Этого уже вполне достаточно на роль второго номера для Феррари.

И чем они принципиально лучше Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем они принципиально лучше Массы?

Лучшесть определится после примерки гоночного комбинезона в гоночных условиях

Хм гугл пока не выдает никакой информации о третьем землетрясении...

Я на ленты агенств сейчас залез.

Срочняков и молний нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм гугл пока не выдает никакой информации о третьем землетрясении...

зарежи гугл, сам Колаяни сообщает:

Luca Colajanni@lcolajanni

Another shake... Un'altra scossa...

luis Garcia Abad@lsgrcbd

@lcolajanni: Another shake... Un'altra scossa...”otro terremoto en Itali

Roberta Steffani@Roby_Steff

@lsgrcbd @lcolajanni 5.0 between Moglia and Concordia..but felt throughout northern Italy .. :(

luis Garcia Abad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшесть определится после примерки гоночного комбинезона в гоночных условиях

А заранее предвидеть нельзя? Не думаю, что стратегическое планирование Феррари ограничивается "а давай возьмем этого - посмотрим, чо получится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заранее предвидеть нельзя? Не думаю, что стратегическое планирование Феррари ограничивается "а давай возьмем этого - посмотрим, чо получится".

Есть какие-то предпосылки относительно кандидатов, но всё по местам расставят испытания "в полях"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем они принципиально лучше Массы?

Ты вроде спрашивал, есть ли они вообще? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто специально под Алонсо новинки и не делает, если не говоря о мелких улучшениях. Просто сама уже система построена вокруг Алонсо, хотя насчет Ф2012 я не совсем уверен. Ибо концепция радикальная, очень сырая, тут не до того, чтоб пилить ее под определенного пилота. Вот когда вылижут - тогда да.

Я, возможно, и встреваю тут несовсем в тему, но, мне кажется, все разговоры про то, что машина построена под предпочтения того либо другого пилота, - миф, отчего-то поддерживающийся во всех без исключения темах команд и пилотов. Болиды одной команды одинаковы по сути, но их, скажем, "кастомизируют" согласно пожеланиям гонщиков. Не всегда это проходит гладко, поскольку "кастомизация" затрагивает очень много тонких моментов. Однако все эти моменты банально не работают, если изначально болид является ведром ( и сгорает в верхних слоях атмосферы :D ). Никакой конструктор не спроектирует машину под конкретного гонщика, он лишь будет стараться сделать как можно лучше, исходя из собственного опыта, вводных условий и размеров финансирования. А уж потом всё это "дорабатывается напильником" под конкретного гонщика. " Я так ...(глубокоьысленно ) думаю" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже отмечали, дефлекторы под носом у болида у Алонсо и Массы разные(у него двойные), и катал с ними исключительно Филипе. Для чего это тогда делали?

Это тяжёлая артиллерия, ну что ж ты так жёстко-то с ними? :D

Вон бедный Шеф как креветка на сковородке виляет вокруг этого вопроса, удаляет его из цитаты, это же рушит все построения о жутко несправедливой Феррари, мерзкой отвратительной команде не то что Мак или РБ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну-ну, отличное приобретение, немного лучше Массы, но в 10 раз строптивее :)

На данный момент Марк намного лучше Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как раз из-за этого и делают, про уникальный стиль помним, позвать Касти? :) Зачем Мак выдергивал Ала в 2006? А Педро потом говорил, что болид строился под Ала

Я тебе еще раз говорю, не сравнивай разные эпохи. Сейчас делать под определенного пилота. особенно с резиной Пирелли намного сложнее, тем более, что Ф2012 очень сырая машина. Не до этого сейчас, абы так стала быстрее. Потом уже будут приближать к стилю Алонсо. Еще можно понять Ф150, но не Ф2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь дефлекторы, под носом у болида, которые сильно влияют на его управление сделали исключительно под Массу. К чему бы это?

И с 2005 равнять нечего, у вас там были проблемы с со скоростью болида, да такие что еле проходили в q3?

Докажи.

И переубеди меня с моим утверждением о том, что это деталь, которая не подошла Алику, но понравилась Масе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто специально под Алонсо новинки и не делает

Все железо делается исключительно под Алонсо, на котором сейчас завязано все и вся. На кон поставлено слишком много, цель лишь одна. Почитай (если болеешь за Скудерию с 2002-го) про становление Феррари в конце 90-х, когда так же необходим был результат - здесь и сейчас. Тогда, некто Ирвайн, подле небезызвестного Шумми (реинкарнацией которого и является Нанда) простодушно говорил, что вообще не представляет, каким образом немец умудряется показывать результат на этом железе, которым ирландец с трудом управлял. А ведь машины были одинаковые, что у Мишахера, что у Ирвайна, буквально - одинаковые, то есть ирландец пилотировал машину немца, сделанную под и для него. И сегодня, ситуация один в один - как в конце 90-х. Только теперь in Fernando we trust, ага )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне кажется будь F2012 сделана "под Алонсо", проигрыш Массы колебался бы в пределах 1.0-2.0 секунды, а не нынешнии ~0.5с (грубо приблизительно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне кажется будь F2012 сделана "под Алонсо", проигрыш Массы колебался бы в пределах 1.0-2.0 секунды, а не нынешнии ~0.5с (грубо приблизительно)

Это просто Масса хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все железо делается исключительно под Алонсо, на котором сейчас завязано все и вся. На кон поставлено слишком много, цель лишь одна. Почитай (если болеешь за Скудерию с 2002-го) про становление Феррари в конце 90-х, когда так же необходим был результат - здесь и сейчас. Тогда, некто Ирвайн, подле небезызвестного Шумми (реинкарнацией которого и является Нанда) простодушно говорил, что вообще не представляет, каким образом немец умудряется показывать результат на этом железе, которым ирландец с трудом управлял. А ведь машины были одинаковые, что у Мишахера, что у Ирвайна, буквально - одинаковые, то есть ирландец пилотировал машину немца, сделанную под и для него. И сегодня, ситуация один в один - как в конце 90-х. Только теперь in Fernando we trust, ага )))

Ну ещё можно воспоминания Херберта вспомнить о его пребывании в шкуре напарника Михаэля в 1995-м. Всё тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе еще раз говорю, не сравнивай разные эпохи. Сейчас делать под определенного пилота. особенно с резиной Пирелли намного сложнее, тем более, что Ф2012 очень сырая машина. Не до этого сейчас, абы так стала быстрее. Потом уже будут приближать к стилю Алонсо. Еще можно понять Ф150, но не Ф2012.

то бишь Масса врет поливая команду, ну ну, он бы и на день не задержался будь это неправдой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, если вы верите, что отношение в Феррари к пилотам равнозначно, не буду больше пытаться доказывать очевидное

Оно равнозначное на том же уровне, что было равнозначно к Льюису и Хейки: каждому по отдаче в условиях отсутствия самовоза. У команды есть план доводки болида. Если один пилот может к обновлениям приспособиться и выдаёт отличный результат, а второй - нет, то что команде делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу, что бы в надцатый раз, сюда пришли главные жрецы Церкви МагическогоБизоноМатодора и под размахивание голубыми астурийскими флагами, сопровождаемое хвалебными песнопениями (прерывающимися всхлипываниями и стенаниями), взывали к нам, слепцам - "О узрите, наконец, величие Красного Дракона (с) БизоноМатодора на красном ведре, забацанном под Масю...!!!!!111111" :worthy: :pink: :D

Ну пока этим занимаешься только ты. :D Потому как я не видел таких высказываний от болельщиков Алонсо.

Но если тебе очень хочется, изволь: Алонсо нереально крут, тот, кто этого не видит - слеп или глаза его зашорены тряпкой красного цвета.

Феррари еще не достойна великого испанского чемпиона, но это отнюдь не говорит о том, что она таки не может стать его достойна. (смайл с астурийским флагом).

Ну а Мася... Еще один неудачный "продукт" Легенды (как Ф2012 на тестах)... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...