Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Червонец статус статусом, но объективно Росберг слабее Хэма как гонщик. Если бы не приход в Мерседес, то Нико остался бы гонщиком уровня Торо Россо.

Очень сегодня порадовала реакция Николь на заезд Льюса в стан Макларена, такой непосредственной её я не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по аншлагу шумафилов из огранички, дебют Хема в Мерсе удался по полной программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто unreal.

Единственное, что меня радует, я реально видел, что Хэм расстроен.

Ему таких побед на напарником не нужно.

Но у Нико сейчас чувства более яркие. Явно я думаю. Фото говорящие. Даже не посмотрел на Льюиса...

2572249_1200px.jpg2571831_1200px.jpg

но объективно Росберг слабее Хэма как гонщик. Если бы не приход в Мерседес, то Нико остался бы гонщиком уровня Торо Россо.

ну и что?! Хем умеет отбиваться. Сам.

Не сдюжил бы- прибавил бы в след гран-при....

А тут перед своими же спонсорами.. Такой фарс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за всей нашей истерией ...)

поздравляю вас, что Лью сохранил человеческое лицо, а не рыдал девочкой от осознания своей примы. достойно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сегодня порадовала реакция Николь на заезд Льюса в стан Макларена, такой непосредственной её я не видел.

Николь такая душка. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или кто-то не согласен, что Нико-Льюис примерно одного уровня гонщики?

Хотя, признаю, статус Льюиса повыше. На один поворот. ГП Бразилии.

червонец, давай с тобой поспорим, на аву или подпись, что Льюис победит во внутрекомандной борьбе причем и в квалах, и в гонках, и по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю вас, что Лью сохранил человеческое лицо, а не рыдал девочкой от осознания своей примы. достойно!

Сохранил? Он его сегодня потерял и вряд ли скоро отмоется=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

червонец, давай с тобой поспорим, на аву или подпись, что Льюис победит во внутрекомандной борьбе причем и в квалах, и в гонках, и по очкам.

Это смешно!!! Нико будет задвинут в чемпе командой. Результат будет не объективен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда разрешите разовый небольшой оффтоп, чтобы ответить (ссылка на пост не копируется, номер дал --- но наверное у тебя посты иначе нумеруются)

Вот в ответ про "Росберга и три года"

Плюс не забываем две запопротые Михаэлю квалы из-за которых начинал гонки с конца пелетона

ой ну зачем это здесь ???ты смотрел гонки и видел сколько Хему всего напороли за время выступление Маках???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

червонец, давай с тобой поспорим, на аву или подпись, что Льюис победит во внутрекомандной борьбе причем и в квалах, и в гонках, и по очкам.

После этой гонки решился спорить? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу, Льюис должен был уступить Росбергу, но я не понял, Росберг пытался Льюиса атаковать или нет? Если не пытался, то Льюис не виноват, что ехал медленней и приехал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранил? Он его сегодня потерял и вряд ли скоро отмоется=)

Твои выпады в адрес Хэма до этого уик-энда как-бы говорят, что в твоих глазах он по-любому за что-то виноват. Так что, одним поводом больше или меньше, для тебя же это ничего не значит, правда?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу, Льюис должен был уступить Росбергу, но я не понял, Росберг пытался Льюиса атаковать или нет? Если не пытался, то Льюис не виноват, что ехал медленней и приехал выше.

Дважды менялись 3/4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дважды менялись 3/4.

я видел, что менялись ... но не понял, что там делал Росберг на последних кругах? Зачем он разговаривал с боксами, если мог ехать быстрей и обойти Льюиса. Ели говорил с боксами, значит не мог обогнать или что?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел, что менялись ... но не понял, что там делал Росберг на последних кругах? Зачем он разговаривал с боксами, если мог ехать быстрей и обойти Льюиса. Ели говорил с боксами, значит не мог обогнать или что?!

Я тоже не понял, о чем он просил. Разрешения обогнать или чтобы Хэм подвинулся и пропустил? А два раза он Хэма обогнал, но тот сразу контратаковал и вернул позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел, что менялись ... но не понял, что там делал Росберг на последних кругах? Зачем он разговаривал с боксами, если мог ехать быстрей и обойти Льюиса. Ели говорил с боксами, значит не мог обогнать или что?!

Кто ж его знает? Но, как я понял, они заигрались с топливом и Росс очканул, что если эти два бойца и дальше продолжат в том же духе, то можно и не доехать. Льюис тоже не собирался спокойно пускать Нико. А уж обороняться он умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел, что менялись ... но не понял, что там делал Росберг на последних кругах? Зачем он разговаривал с боксами, если мог ехать быстрей и обойти Льюиса. Ели говорил с боксами, значит не мог обогнать или что?!

Я так понимаю, Браун видел, что если Росберг обгоняет Лью и тот сразу возвращает, то эта чехарда могла привести к убиению резины у обоих. Что-то похожее могло произойти и с топливом. Хэм ехал резвее за быками, надеясь обогнать и побороться за большее. Однако, у Мерса не совсем тот темп, чтобы с быками бороться. Держались впритык и даже обошли Феттеля на пит-стопе, однако, тот вернул на трассе, а Ник, зависая на хвосте того же Феттеля, так и не смог его пройти. Хотя, может и могли нажать на педаль и таки нахлобучить быков, только теперь точно понятно, что ценой окончательного ушатывания резины и бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этой гонки решился спорить? :thumbsup:

в прошлом году у меня такой же спор был с Рэгом по Баттону после Китая когда внутрекомандный счет был 2:1 в пользу Баттона, как видишь у меня все еще моя ава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Браун видел, что если Росберг обгоняет Лью и тот сразу возвращает, то эта чехарда могла привести к убиению резины у обоих. Что-то похожее могло произойти и с топливом. Хэм ехал резвее за быками, надеясь обогнать и побороться за большее. Однако, у Мерса не совсем тот темп, чтобы с быками бороться. Держались впритык и даже обошли Феттеля на пит-стопе, однако, тот вернул на трассе, а Ник, зависая на хвосте того же Феттеля, так и не смог его пройти. Хотя, может и могли нажать на педаль и таки нахлобучить быков, только теперь точно понятно, что ценой окончательного ушатывания резины и бензина.

согласен с такой версией и тогда не понимаю Росберга, он не должен никого винить ... он сам не смог пройти Льюиса, а Льюис не обязан играть в поддавки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году у меня такой же спор был с Рэгом по Баттону после Китая когда внутрекомандный счет был 2:1 в пользу Баттона, как видишь у меня все еще моя ава.

Хэм может до конца сезона по-настоящему не вкатиться в эту тачку. Все таки, она ж не под него с середины прошлого года лепилась. Да и пока не замечено было за Мерсом, чтобы они как-то удачно двигались в доработках. Не улучшали, а ухудшали. Вообщем, я не особо удивлюсь, если его резалты где-то будут идти вниз по сравнению с Росбергом.

Вот, уже следующий сезон, тот будет действительно показательным в плане того, чтобы сравнивать их класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году у меня такой же спор был с Рэгом по Баттону после Китая когда внутрекомандный счет был 2:1 в пользу Баттона, как видишь у меня все еще моя ава.

да ну просто после сегодня твое предложение смешно звучит.

я объективно считаю Хема быстрее. Не вопрос.

Но не так же как сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм может до конца сезона по-настоящему не вкатиться в эту тачку. Все таки, она ж не под него с середины прошлого года лепилась. Да и пока не замечено было за Мерсом, чтобы они как-то удачно двигались в доработках. Не улучшали, а ухудшали. Вообщем, я не особо удивлюсь, если его резалты где-то будут идти вниз по сравнению с Росбергом.

Вот, уже следующий сезон, тот будет действительно показательным в плане того, чтобы сравнивать их класс.

думаю с Барсы Льюис будет раскатывать Росберга в каждой гонке как в прошлом году Баттона... кто следит за Льюисом - знают, что начало сезона он стабильно едет хуже чем европейскую его часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж его знает? Но, как я понял, они заигрались с топливом и Росс очканул, что если эти два бойца и дальше продолжат в том же духе, то можно и не доехать. Льюис тоже не собирался спокойно пускать Нико. А уж обороняться он умеет.

Он обгонял на задней прямой, давая Льюису шанс вернуть позицию на стартовой с помощью ДРС. Я уверен, что Нико мог сделать всё грамотней - на задней прямой приблизиться впритык, а обогнать на стартовой и уехать, как это исполнил Феттель, Нико ведь не идиот? Мутная история, но мне кажется, что Нико испугался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, именно на такой стадии чемпионата командам и приходится дуть на воду - команды трясутся от страха из-за жестких ограничений ресурсов (двиг, коробка) и беспомощности перед работой шин.

Уберите дебильные правила, дайте нормальные шины и тогда сильные и уверенные станут, наконец, нормально бороться, без оглядки на кучу важных факторов, которые они практически не могут контролировать - как будто гоняются по тонкому льду, команды сидят, сжав очко и уговаривают пилотов не дай бог не совершать резких движений.

Целиком и полностью с этим согласен, и это более чем очевидно, чего стоит нынешняя резина "чем быстрее - тем медленнее", но эти все факторы не зависят напрямую от команд, они вынуждены следовать правилам Берни, фиа и ежи с ними... Но командная тактика зависит от действий на мостике(в кабинетах владельцев) и в их силах выбирать, поступать так или иначе, в любой ситуации нужно "держать фасон", да есть риск потерять очки, но потерять репутацию команды мне кажется намного более значимей. От таких действий вполне вероятно, не то что тяжело будет найти новых спонсоров но и удержать уже имеющихся... а те компании которые в данный момент взвешивают все за и против сотрудничества, получают возможность поставить жирную галочку в графу против. Но тенденции изменения мира формулы 1 с каждым готом всё более пугающие :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он обгонял на задней прямой, давая Льюису шанс вернуть позицию на стартовой с помощью ДРС. Я уверен, что Нико мог сделать всё грамотней - на задней прямой приблизиться впритык, а обогнать на стартовой и уехать, как это исполнил Феттель, Нико ведь не идиот? Мутная история, но мне кажется, что Нико испугался...

Я знаю точно - Берни в восторге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...