Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А если Пастора обменять на Льюиса?

:newconfus:

Акстись! :newconfus: :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Пастора обменять на Льюиса?

НИЗАСТО! :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорвиголову с мешком денег менять просто на сорвиголову - нецелесообразно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорвиголову с мешком денег менять просто на сорвиголову - нецелесообразно =)

Сорвиголову с мешком денег менять на сорвиголову, которому надо мешок денег платить, - нецелесообразно. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размера спонсорского пакета, который поступит в команду под Кими, хватит только на одно: выплатить гонорар этому самому Кими. Что поделаешь - финна всегда интересовали только деньги, причём деньги большие.

Что за стереотипы? :facepalm: У него в Лотусе зп сейчас всего 5 лямов - вполне адекватная сумма для чемпиона, да еще с такой медиа отдачей.А в ралли он вообще за свои гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится в Ф1 все возможно. Вот и жду, Монтою и Ника.

Правильно, если Кими и Шумахер вернулись, то почему и им не вернуться. Эх мечта.

А на счет Хэмельтона, за него надо деньги платить и при этом не хилые, кроме этого команда должна все время с ним нянчиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, если Кими и Шумахер вернулись, то почему и им не вернуться. Эх мечта.

А на счет Хэмельтона, за него надо деньги платить и при этом не хилые, кроме этого команда должна все время с ним нянчиться.

Монтоя при желании мог вернуться, но ему это не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится в Ф1 все возможно. Вот и жду, Монтою и Ника.

Я был бы очень счастлив, если бы это случилось :) Но уверен на 95%, что этому не быть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш Валера, приступил к тестам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш Валера приступил к тестам.

А дебют миссис Вольфф перенесли на октябрь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится в Ф1 все возможно. Вот и жду, Монтою и Ника.

Эх....камарадэн!!! Твоими бы устами, как говорится )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас вполне себе читерские тесты получаются)

Что Росс Браун делает у нас в боксах???

77121.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дебют миссис Вольфф перенесли на октябрь...

... 2015 года. :)

Что Росс Браун делает у нас в боксах???

77121.jpg

Ни разу не похож :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не похож :)

Ну есть немного. Сильно помолодевший Росс.

Вот что боттокс животворящий делает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... 2015 года. :)

Ни разу не похож :)

Это Безруков на репетиции фильма " Покаяние Росса перед Фрэнком"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Безруков на репетиции фильма " Покаяние Росса перед Фрэнком"

не, не так. "Покаяние перед Френком. Росс Браун - спасибо, что живой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки странно форум работает последнее время. Когда залогинишься, новые сообщения не показывает, когда вылогинишься - показывает. Кому бы на это пожаловаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тайминг с тестов можно где-нибудь посмотреть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, тут Чарли Уайтинг некие разъяснения сделал по обороне позиции ("http://www.f1news.ru/news/f1-77132.html").

Там есть такие слова:

Любой гонщик, защищающий позицию на прямой до начала зоны торможения, может использовать всю ширину трассы во время первого манёвра, если рядом с ним не находится существенная часть машины атакующего. При такой защите, атакующему не придётся выезжать за пределы трассы.

Чтобы предотвратить любые сомнения, если какая-либо часть переднего антикрыла атакующего находится рядом с задним колесом обороняющегося, то она считается существенной

Если я правильно трактую слова, то Бруно 2 гонки назад корректно защищал позицию от Камуи и проезда через питлейн не было.

Что ж за нехорошие человеки являются стюардами. Регламент бы читали свой :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, тут Чарли Уайтинг некие разъяснения сделал по обороне позиции ("http://www.f1news.ru...s/f1-77132.html").

Там есть такие слова:

Если я правильно трактую слова, то Бруно 2 гонки назад корректно защищал позицию от Камуи и проезда через питлейн не было.

Что ж за нехорошие человеки являются стюардами. Регламент бы читали свой :facepalm:

ну Сало же! что с него взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, тут Чарли Уайтинг некие разъяснения сделал по обороне позиции ("http://www.f1news.ru...s/f1-77132.html").

Чего-то это "разъяснение" ещё больше всё запутывает. Где начинается "зона торможения", она что будет отмечаться какой-то специальной линией, или это будет определяться на глазок? Почему речь идёт только о защите на прямой, а когда защита проиходит в повортах эта норма не действует что-ли? Что значит "переднее антикрыло находится рядом с задним колесом обороняющегося", как это рядом? В 10 см правее это рядом? А в 0,5 м сзади? Где проходит грань того что есть рядом, а что нет, причём не только по расстоянию, но и по направлению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то это "разъяснение" ещё больше всё запутывает. Где начинается "зона торможения", она что будет отмечаться какой-то специальной линией, или это будет определяться на глазок? Почему речь идёт только о защите на прямой, а когда защита проиходит в повортах эта норма не действует что-ли? Что значит "переднее антикрыло находится рядом с задним колесом обороняющегося", как это рядом? В 10 см правее это рядом? А в 0,5 м сзади? Где проходит грань того что есть рядом, а что нет, причём не только по расстоянию, но и по направлению?

да бред это все. забейте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то это "разъяснение" ещё больше всё запутывает. Где начинается "зона торможения", она что будет отмечаться какой-то специальной линией, или это будет определяться на глазок? Почему речь идёт только о защите на прямой, а когда защита проиходит в повортах эта норма не действует что-ли? Что значит "переднее антикрыло находится рядом с задним колесом обороняющегося", как это рядом? В 10 см правее это рядом? А в 0,5 м сзади? Где проходит грань того что есть рядом, а что нет, причём не только по расстоянию, но и по направлению?

Вспоминается сразу как в 1995-м, на волне ряда столкновений Шумахера и Хилла, организатор ГП Венгрии в обход Федерации пытался внедрить свою трактовку правил обгона. Что-то там было про то, что просовывание носа болида вперёд хотя бы на миллиметр - есть совершившийся обгон и обгоняемый должен уступить. На торможении не на торможении, на каких траекториях находятся соперники - никого не должно было волновать. Нос просунул - давай, до свиданья. Тогда, помнится, Федерация, несмотря на то, что это правило играло бы в пользу нежно любимого ею и тащимого за уши к титулу Хилла, заняла весьма жёсткую позицию и никому не позволила вводить искусственные ограничения на обгоны. Сейчас, смотрю, Федерация размякла и сама не может определить, как ей успокоить распоясавшуюся молодёжь, переигравшую в плэйстейшны... всяких там кобаяш, гамильтонов и мальдонад... и потому уже сама вводит похожие дурацкие ограничения на манёвры. Только вот боюсь, что поколению SPS никакие ограничения не помогут, слишком уж они уверовали в абсолютную безопасность нынешних гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бред это все. забейте.

Интересно же чем руководсвуются судьи, когда принимают решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...