=AG= Опубликовано 07.05.2012 09:32 "Улучшают" было бы правильнее. А тилькедромы вообще самые лудшчие!Что было бы правильнее? Тилькодромы да, есть неплохие трассы, вроде Малайзии, Китая, Кореи или Индии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 09:33 ага, пусть еще маляву в ОПЗПП накатает Кстати - тема ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 07.05.2012 09:33 Быть гонщиком само по себе опасно. Так что говорить пилоту об опасности в гонках или тестах (все равно) - верх глупости. Им за это платят приличные деньги и они, судя по их словам, получают удовольствие от своей работы. Так что, будте добры...Мож эти высказывания были оттого, что не платят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 07.05.2012 09:36 Мож эти высказывания были оттого, что не платят? Возможно)Ну раз не получает деньги, то получает удовольствие. А сейчас мало кто может похвалиться работой, от которой получает наслаждение.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vertolet Опубликовано 07.05.2012 09:45 если серьезно, то в монреале заборы отодвинуть сложно будет, а в монако выезд из тонеля переделают.А какие трассы нравятся Петрову мне всеравно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jet Опубликовано 07.05.2012 09:46 По-моему,вся заварушка пошла не от слов Петрова,а того,какой смысл вложила в них итальянская газета.Так что всё обсуждение сводится к тому - правильно или неправильно поняли Петрова итальянские журналисты...Название этой ветки в том же духе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user Опубликовано 07.05.2012 09:49 AP-Racing,Отвлекли меня надолго...ну лан...может потом прочтёшь...Долго думал- чем же ты и Юрич похожи, причём как братья -близнецы...Вы в спорах берёте из сообщений, только то, что вас устраивает и игнорируете то, что не устраивает, как будто этой части сообщения и нет...Во всех сообщениях я говорил, что трассы для тестов должны быть самыми сложными(на это вы внимание не обращали). но с максимальными зонами безопасности(это вы обыгрывали). Так вот, я считаю, что гонщик на тестах не должен думать, как бы не сломать единственную(в одном экземпляре) обновку, и тем самым подставить под удар всю работу команды на тестах(это не одна гонка- это вообще подготовка к европейскому этапу), а тестить эту обновку и в "хвост и в гриву" причём в самых сложных условиях на самой сложной трассе, но с достаточной зоной безопасности, что бы не самому пугаться, как вы тут пытаетесь представить, а не бояться раздолбать эту обновку...Вылетать, но не разбивать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.05.2012 09:50 1) Виталий имел ввиду, что тесты должны проходить на трассах с минимальной вероятности аварии, ибо на тестах надо накатать максимальный километраж, а возможная авария приводит к потере драгоценного времени, которого на тестах и так очень мало, в чем и убедилась Феррари. Никто не проводит тесты в Монако или Сингапуре, а в Монце они проходили специально для подготовки к гонке с низким уровнем прижимной силы.2) Петров не говорил, что он считает трассу опасной, он говорил " Я не уверен, что трасса подходит для тестов на современных болидах Ф1 -вы проходите близко от стен и она немного узкая, но она бросает отличный вызов чтобы собрать хороший круг". Это был оригинальный коммент, а дальше Ноубл решил сделать сенсацию, чтобы мы, как и другие форумы сейчас вот это обсуждали)))3) На трассах Спа, Монца, Сузука -классических скоростных трассах соблюдены соответствующие зоны безопасности, это проверено годами. Риск скоростной аварии на них выше, но даже при ней все знают что соответствующие меры максимально предусмотрены. Самые опасные места этих трасс- связка Raidillon-Eau Rouge в Спа и 130R в Сузуке были перестроены ибо безопасности никогда не бывает много, а безопасность намного важнее проверки отваги гонщиков. В Мюджелло же -еще одной скоростной трассе, некоторые подобные моменты не предусмотрены, даже автор итальнской петрофобской статьи признал, что пару поворотов надо переделать для Ф1. И если бы гонщики атаковали на 100% в квале или гонке, или вели борьбу за реальные позиции скоростная авария могла бы закончиться очень печально. 4) Для меня и любого другого настоящего фаната Ф1 безопасность является очень важным фактором. Никто не хочет переживать моменты подобные Канаде-2007, Венгрии-2009 или Монако 2011...Они стоили немало потраченных нервов, а в случае с Хунгарорингом еще и бессонных ночей. И это при том что в аварию попадал гонщик, не входящий в список фаворитов...А если бы на его месте был такой? Думаю никому не хочется переживать подобное в будущем. В этом году у нас очень интересные гонки и на современных трассах Тильке -Малайзии, Китае, Бахрейне, на трассах с хорошей безопасностью и современными требованиями. И лучше пусть Ф1 гоняется на таких трассах, чем в Мюджелло. Ибо аспекты безопасности должны быть намного важнее проверки у кого круче шары. При этом на той же Монце, трассе скоростной и не совсем безопасной гонки как правило очень скучные, и если бы она не была частью истории, думаю ее можно было спокойно исключить из календаря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 07.05.2012 09:53 Батюшки,ребятки до чего мы своих фобов то довели,они ж голодные бедняги,яко дворовые кошки.....кушайте кушайте маленькие,а то этак мы и без фобов останемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 07.05.2012 09:55 9 страниц одних и тех же постов хоть бы анекдот какой выложили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 07.05.2012 10:03 Батюшки,ребятки до чего мы своих фобов то довели,они ж голодные бедняги,яко дворовые кошки.....кушайте кушайте маленькие,а то этак мы и без фобов останемся Да было бы че кушать...так надкусанные объедки.Ваш оптимизм конечно внушает. Но вот предпосылки для дальнейшей успешной карьеры невелики. Под успешной, имеется ввиду стандартное финишировавшие в топ 10. Иные ведь просто для статистики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 07.05.2012 10:05 У автора рейс AF1645 на который уже посадку объявили Так что можете пожелать доблестной французской авиакомпании грохнуться где нибудь над Франкфуртом и избавить вас от моего обществадумай что говоришь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 07.05.2012 10:14 Да было бы че кушать...так надкусанные объедки.Ваш оптимизм конечно внушает. Но вот предпосылки для дальнейшей успешной карьеры невелики.Под успешной, имеется ввиду стандартное финишировавшие в топ 10. Иные ведь просто для статистики.Ну дак вы тут уже 9 страниц объедков слопали с превеликим арппетитом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahilles Опубликовано 07.05.2012 10:16 Он нигде кроме Кубка Лады не выигрывал, так что вообще мимо. Врать плохо. Тебя этому родители должны были в детстве учить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 07.05.2012 10:16 Виталий имел ввиду, что тесты должны проходить ...Я пропустил, уже было его опровержение, на то, что он имел ввиду другое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 07.05.2012 10:16 почему решающим аргументом опасности и того, что трасса не подходит для тестов является авария Алонсо? ну зафейлил, бывает, он к слову в прошлом году на Абу-Даби умудрился машину разложить с Феттелем на пару - и что, та тоже теперь небезопасная? я если честно не в курсе конфигурации трека, не видел его живьём, но наверное раз Феррари там сто лет тестится и оттуда появлялись её страшенные самовозы, то видимо вполне годная трасса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 07.05.2012 10:17 Некоторые жалуются, что в современной Формуле 1 становится всё меньше спорта и всё больше шоу. При этом некоторые болельщики сами из Ф1 и делают это шоу.Что здесь в основном обсуждается? Даже не слова Виталия, а их вольная интерпретация журналистами. Но даже если бы он и сказал что-то криминальное, Виталий спокойно и профессионально выполнил свою работу -- что ещё надо? Мы тут гонки обсуждаем или что-то другое? Похоже, что второе, ДОМ2 какой-то или та передача Малахова на Первом, где все постоянно срутся.По таким обсуждениям хорошо видно, кого больше интересуют сами гонки, а кого -- возможность пофобить пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 07.05.2012 10:19 а кого -- возможность пофобить пилотов...... а у кого еще и юзеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 07.05.2012 10:31 Антон в своем репертуарече те Виталик плохого сделал не пойму....Страх и автоспорт понятия не совместимые по определению..и тебе как никааму это лучше знать ...вообще вся тема ниочем и высосана из пальца ...очередное место для флуда...вы пройдете оруж в спа на полном газу и поймете что вся трасса в Мюджелло - это кольцо в наскар...при чем тут страх вообще непонятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.05.2012 10:33 почему решающим аргументом опасности и того, что трасса не подходит для тестов является авария Алонсо? ну зафейлил, бывает, он к слову в прошлом году на Абу-Даби умудрился машину разложить с Феттелем на пару - и что, та тоже теперь небезопасная? я если честно не в курсе конфигурации трека, не видел его живьём, но наверное раз Феррари там сто лет тестится и оттуда появлялись её страшенные самовозы, то видимо вполне годная трасса)Я тоже не видел деталей, но даже в итальянской петрофобской статье признают, что трассу надо местами переделать из-за несоотвествия уровням безопасности. Там основной смысл "Да, трасса не подходит для Ф1, но Петров всего равно -лузер)))О том насколько трасса опасна говорит например авария Росси в мотогонках, стоившая ему переломанной ноги и нескольких пропущеных гонок. Можно возразить что на одной из самых безопасных трасс в Ф1 Куала Лумпуре погиб Симончелли в МотоГП, но там это было следствие обстоятельств, а не трассы...В 2004 в жуткую аварию в Мюджелло попал еще один мотогонщик Шинья Накано. Ну и даже если говорить об Ф1 и частных тестах Феррари -в 2003 после сильнейшей аварии в том же Мюджелло Лука Бадоер был госпитализирован. И это только на тестах, когда гонщики не атакуют на все 100. Определенно список бы продолжился если бы проходили ГП Ф1.Авария Накано Авария Росси в 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lubasha Опубликовано 07.05.2012 10:38 В своем недавнем интервью Виталий Петров сказал что трек в Мюджелло опасен и не подходит для болидов Формулы 1. Возникает вопрос - что же тогда делать с трассами вроде Монреаль, Сузука и Спа - которые относятся к одной эпохе и обладают схожим характеромhttp://www.youtube.com/watch?v=Cj9rmrJ-SMsА почему на дождевой едет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.05.2012 10:41 А почему на дождевой едет?Во второй день же с утра дождик был) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chekky Опубликовано 07.05.2012 10:44 Расинг снова пишет куда он полетел и на чем поехал... Взрослый мужик а ЭГО и хваставство прет как обычно... Да всем по барабану куда ты там полетел. Ты в последние месяцы тут половине форума показал кто ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.05.2012 10:54 По мне - надо вернуть такие трассы как Имола, Донингтон, Зольдер, Остеррайхринг, старый ХоккенхаймНу уж тогда стоит добавить: Имолу в оригинальном варианте до перестройки и со старым Тамбурелло, после перестройки она стала стандартной и скучной трассой Зато практически безопасной) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 07.05.2012 11:12 А трасса в Мюджелло не подходит ни для тестов ни для ГП Ф1 в том числе и по стандартам безопасности ... тестить машины можно и на воробьевых горах в москве...а если сравнивать как тут некоторые с Монреалем и другими трассами где проходят ГП Ф1 то там в зонах вылета есть либо зоны безопасности гравийные ловушки или специальные конструкции поглащающие удар при столкновении...а не железные отбойники...и еслибы не Барселона была следующим этапом ГП то там бы и были тесты....а Мюджелло было взято по просьбе Феррари и по соображениям логистики так как ближе к Барсе просто нет достойных трасс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах