Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Мюджелло - опасный трек

Recommended Posts

Не знаю при чем тут Жан, но он вообще то в Спа был позавчера

при том, что без руководства ФИА такие вопросы, как утверждение места для проведения тестов, не решаются.

Можно экстраполировать от старых тестов.

Хотя конечно, сам не понимай данного решения. Но если согласились, то не враги же они себе

а смысл от старых если все уже кардинально изменилось? а Феррари - да, не враги себе :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникает вопрос - что же тогда делать с трассами вроде Монреаль, Сузука и Спа - которые относятся к одной эпохе и обладают схожим характером

Элементарно Ватсон, ни-че-го. Оставить так, как есть. Т.е. не увеличивать риск добавляя в календарь новые опасные трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том, что без руководства ФИА такие вопросы, как утверждение места для проведения тестов, не решаются.

И при всем при этом, что и ФИА и гонщики (кроме одного, разумеется ;) ), не считают трассу в Муджелло опасной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл от старых если все уже кардинально изменилось? а Феррари - да, не враги себе :bigwink:

В любом случае, старые данные полезны.

В НАСА же небось хранят байты с их Апполон 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при всем при этом, что и ФИА и гонщики (кроме одного, разумеется ;) ), не считают трассу в Муджелло опасной

особенно для Феррари. Боже, как же они ошибались насчет 12 поворота! :bigwink: :D

В любом случае, старые данные полезны.

с учетом того, как изменились болиды с тех времен, когда в Муджелло последний раз проводились полноценные тесты - старые данные абсолютно бесполезны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно для Феррари. Боже, как же они ошибались насчет 12 поворота! :bigwink: :D

И что? :blink: Алонсо разве побежал, после расколошмачивания болида об стену, к журналистам делиться своими страхами, мол трасса опасная, бо стенки недалече? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? :blink: Алонсо разве побежал, после расколошмачивания болида об стену, к журналистам делиться своими страхами, мол трасса опасная, бо стенки недалече? ;)

ну окей я теперь в твоем стиле разок отвечу. а разве Петров побежал? это они сами к нему подкрались, причем на следующий день после того, как из болида вылез! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно вопрос ко всем участникам темы? а вам не кажется, что прежде чем обсуждать слова Петрова, надо было сначала привести привести эти слова в оригинале и дать дословный перевод? а уже потом начинать обсуждения? вот его слова: Виталий Петров: Некоторые пилоты полагают, что это не самое подходящее место для тестов, и я соглашусь – трасса довольно опасная, ограждения порой вплотную подступают к асфальту, зоны безопасности не так велики. Если допустить даже небольшую ошибку в быстрой «эске», последствия могут оказаться очень серьезными. С последним поворотом и отрезком перед ним все в порядке, но на остальной части трассы неприятности вполне возможны. Два первых сектора почти полностью преодолеваются на пятой передаче, кое-где задействована и шестая. В целом трасса не кажется мне особенно узкой – но даже из-за такой мелочи, как медленный прокол колеса, здесь можно попасть в очень неприятную аварию. и где здесь фраза о том, что трек не подходит болидам Ф1?! здесь сказано о том, что он не слишком подходит для тестов Ф1. то, что трек не подходит для ф1 в целом, это приписки падких до сенсаций журналистов, и не более того. а насчет тестов я с Виталием согласен, на тестах испытываются новинки и как поведет себя болид на трассе с этими новинками, никто заранее предсказать не может. это потенциальный риск. да плюс к тому, при серезной аварии есть риск повредить новые детали, а с наличием запасных деталей новых версий у таких команд как Катерхем, всегда были проблемы. мне лень сейчас искать интервью Марка Смита, где он прямо говорит об этом в интервью, так как было оно еще в начале сезона.

++, добавлю что на форуме недавно проходило мнение, что тесты для того, что бы познать предел, а это без ошибок не обходится. Так зачем усложнять работу команде портя обновки на тестах. А риск покончить с карьерой на тестах, так это вообще глупость вселенская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров выигрывал в Муджелло, выступал в Ле Мане, но он не в курсе о качествах трасс. Зато диванные аналитеги в курсе. Самим не смешно от собственного бреда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть гонщиком само по себе опасно. Так что говорить пилоту об опасности в гонках или тестах (все равно) - верх глупости. Им за это платят приличные деньги и они, судя по их словам, получают удовольствие от своей работы. Так что, будте добры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть гонщиком само по себе опасно. Так что говорить пилоту об опасности в гонках или тестах (все равно) - верх глупости. Им за это платят приличные деньги и они, судя по их словам, получают удовольствие от своей работы. Так что, будте добры...

Т.е., Стюарт, Лауда, Сенна - все они трусы или глупцы, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров выигрывал в Муджелло, выступал в Ле Мане, но он не в курсе о качествах трасс. Зато диванные аналитеги в курсе. Самим не смешно от собственного бреда?

99.99% форумчан не сидели за рулем спортивных девайсов. Однако обсуждать интервью пилотов никто не запрещает.

Вот AP-Racing явно в теме и его мнению я доверяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: старые трассы отлично подходят и новым и старым болидам - это факт.

Вообще: Почему-то у нас, что бы человек не написал сразу начинается, извините за выражение, срач фобов и филов, который сводится к одному: гонщик полный калека или суперпилот. Причем это во всем. Эта тема тому доказательство. Ну написал человек приведя высказывание Петрова - и что тут такого? Само высказывание было всего лишь фоном для обсуждения основной темы - подходят ли старые трассы новым болидам и все. Ну выскажись по теме или пройди мимо.Так нет же - набежали фобы - "мы всегда знали, что Петров ездить не умеет" и далее чем ему надо заняться. Прибежали филы - Петров супер, автор - козел и фоб и т.д. СОБОЛЕЛЬЩИКИ! Что ж так рвет крышу от безобидного обсуждения?

Давайте просто будет друг к другу более терпеливыми и не будем видеть в каждом сообщении или фоба или фила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть гонщиком само по себе опасно. Так что говорить пилоту об опасности в гонках или тестах (все равно) - верх глупости. Им за это платят приличные деньги и они, судя по их словам, получают удовольствие от своей работы. Так что, будте добры...

ну так и Петрову судя по самым первым словам еще из отчета команды, в день когда он сидел за рулем, трасса понравилась. ди а в твиттере посмотри что он Попову об этом писал. но это же не значит что на ней можно полноценно теститься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и Петрову судя по самым первым словам еще из отчета команды, в день когда он сидел за рулем, трасса понравилась. ди а в твиттере посмотри что он Попову об этом писал. но это же не значит что на ней можно полноценно теститься

Это уже вопрос к тем, кто выбирает трассы для тестов. Работа пилота - кататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99.99% форумчан не сидели за рулем спортивных девайсов. Однако обсуждать интервью пилотов никто не запрещает.

Вот AP-Racing явно в теме и его мнению я доверяю.

Ну Мюджелло я и сам не видел - каюсь. Для меня Италия заканчивается Имолой до сих пор. Ну и по трассе Тарга Флорио катался - любопытство превысило - отличные дорожки

По теме: старые трассы отлично подходят и новым и старым болидам - это факт.

Вообще: Почему-то у нас, что бы человек не написал сразу начинается, извините за выражение, срач фобов и филов, который сводится к одному: гонщик полный калека или суперпилот. Причем это во всем. Эта тема тому доказательство. Ну написал человек приведя высказывание Петрова - и что тут такого? Само высказывание было всего лишь фоном для обсуждения основной темы - подходят ли старые трассы новым болидам и все. Ну выскажись по теме или пройди мимо.Так нет же - набежали фобы - "мы всегда знали, что Петров ездить не умеет" и далее чем ему надо заняться. Прибежали филы - Петров супер, автор - козел и фоб и т.д. СОБОЛЕЛЬЩИКИ! Что ж так рвет крышу от безобидного обсуждения?

Давайте просто будет друг к другу более терпеливыми и не будем видеть в каждом сообщении или фоба или фила.

Браво - спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно - моя полетела внушать парням что собрались в Аяччо - что гоняться по таким дорогам опасно - так Петров сказал :))))) (надеюсь юмор еще не у всех отмер)

5715739084_3bf14c7d1c_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время Джекки Стюарта за подобные высказывания тоже называли трусом и и т.п., но в итоге, как знать, может именно его действия спасли жизнь кому-то из гонщиков. Если слова Виталика приведут к тому, что трассу сделают немного лучше в плане безопасности (что, конечно, врядли), то хуже от этого не станет.

Если говорить по существу, то старые трассы всегда немного улучшают, отодвигая стены и расширяя, насколько это возможно, зоны безопасности. И в Канаде, и в Имоле, и в Спа. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже вопрос к тем, кто выбирает трассы для тестов. Работа пилота - кататься.

бред полнейший. Работа пилота - кататься. ЭТО ОН СДЕЛАЛ ))) или нет? Ну а вы скорее имеете ввиду, что нужно молчать и не обсуждать. А юзверям можно. ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить по существу, то старые трассы всегда немного улучшают, отодвигая стены и расширяя, насколько это возможно, зоны безопасности. И в Канаде, и в Имоле, и в Спа. .

"Улучшают" было бы правильнее. А тилькедромы вообще самые лудшчие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред полнейший. Работа пилота - кататься. ЭТО ОН СДЕЛАЛ ))) или нет? Ну а вы скорее имеете ввиду, что нужно молчать и не обсуждать. А юзверям можно. ))))))))))

Ахах, еще бы он этого не сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров выигрывал в Муджелло, выступал в Ле Мане, но он не в курсе о качествах трасс. Зато диванные аналитеги в курсе. Самим не смешно от собственного бреда?

Он нигде кроме Кубка Лады не выигрывал, так что вообще мимо. :D

Быть гонщиком само по себе опасно. Так что говорить пилоту об опасности в гонках или тестах (все равно) - верх глупости. Им за это платят приличные деньги и они, судя по их словам, получают удовольствие от своей работы. Так что, будте добры...

Не, ну в случае с тем кто сказал про ту трассу такое - это как раз он платит очень большие деньги чтобы гоняться в аутсайдерах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в случае с тем кто сказал про ту трассу такое - это как раз он платит очень большие деньги чтобы гоняться в аутсайдерах. :D

Ну это многое объясняет :)

Я плачу деньги, мне не нравится, значит за мои деньги должны предоставить другое - кстати вполне по русски :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это многое объясняет :)

Я плачу деньги, мне не нравится, значит за мои деньги должны предоставить другое - кстати вполне по русски :)))

Не могу не согласиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это многое объясняет :)

Я плачу деньги, мне не нравится, значит за мои деньги должны предоставить другое - кстати вполне по русски :)))

ага, пусть еще маляву в ОПЗПП накатает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...