Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Раньше гонки были глубоко статичны, а сейчас добавилось динамики.
И исчезла всякая логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вышепрачитаного я понял:

1) в первую очередь ф1 это соревнование шинников или комплектов моношин, подготовленных для кокретного ГП

2) во вторую - это чимпионат аэродинамиков и "правильного прочтения" регламента

3) битва мотористов на некотором отдалении от "основного фронта"

А где сражения пилотов?

Какое значение имеет скорость, мастерство, тактика? Пилот превратился в верного оруженосца "борьбы за сохранение резины". Получился эдакий чемпионат немощных, где главное это не атаковать всю дистанцию в квальном режиме, а беречь РЕЗИНУ. И Михаэль, снимаю перед ним шляпу, первый и пока (надеюсь) единственный кто озвучил проблему №1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И исчезла всякая логика.

Если вы не наблюдаете логичности то это ваша ненаблюдательность значит. Лично для меня вполне логично всё было :)

А где сражения пилотов?

Какое значение имеет скорость, мастерство, тактика? Пилот превратился в верного оруженосца "борьбы за сохранение резины". Получился эдакий чемпионат немощных, где главное это не атаковать всю дистанцию в квальном режиме, а беречь РЕЗИНУ. И Михаэль, снимаю перед ним шляпу, первый и пока (надеюсь) единственный кто озвучил проблему №1

С добрым утром :) Объясните это конкурентам Шумахера в 2004 :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уравниловка, а лотерея... Разницу нужно объяснять? Это, например, как в футболе - каждый новый матч, команды будут играть новыми мячами, отличающимися по весу, размеру и мягкости. И бить сильно по ним нельзя - лопаются... :D

По моему мяч у всех одинаковый - резина Пирелли, и ее состав одинаков на протяжении всего чемпионата для всех. Всем дали на тестах ее попробовать изучить и приспособится - она для всех одинакова. К чему притензии? - на тестах Шумахер был доволен этой-же самой резиной. Учитесь делать и настраивать подвеску, а не торчать 24 часа в сутки в гигантском фене взирая на воздух. Я понимаю что у Ньюи самая аэродинамическая голова но не этим только быстр болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно "веселых", давайте еще наливать пилотам перед стартом, ваще будет весело! Гонки должны быть гонками, а не весельем!

Точно в пятницу по 50 гр. в суботу по 100, в в день гонки сколько кто хочет по выбору ....... вот веселье будет :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я на выступления Шумахера третий год и вижу, что Михаэль отличный пример человека, который вовремя не может сказать себе "стоп" ... Уничтожил свое величие сам, дав себя побить всем кому не лень, выставив себя на безнадежное расстерзание. Репутации конец, теперь это никакой не "великий и ужасны", а просто чемпион у которого большего всего чашек. Очень неприятно смотреть на это безумство.

Вот мне как раз в возвращении более всего и нравится полное наплевательство на величия, репутации и прочее.

Человек вернулся, чтобы на машинках покататься :) С поправкой на возраст (что бы там сам Шуми не говорил про "не важен") - неплохо катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они сделали ровно то, что им заказали

претензии должны быть к Берни. или к Тодту?

Их просили сделать относительно недолговечные, но с хорошим держаком. А они сделали очень недолговечные, со средним держаком, с очень узким рабочим диапазоном и с нелинейной скоростью деградации. Разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про постройку боллида под резину, это перл дня, как минимум! А также выше я уже говорил, что у Майкла жесткий стиль пелотирования, ему возможно больше всех в пелетоне не подходит данная резина, при этом она убивает всю борьбу, не позволяя выжимать из машины максимум!

А вот это уже точно перл дня -борьба и является возможной только благодаря этой резине. Это легко понять посмотрев какими гонки были раньше, с одним с половиной обгоном за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только болельщики нэгодуе, ибо Формула не торт и ваще.

Ну лично я :) Мне как то не интересно было пальца наблюдать последние 2 сезона. А сейчас лепота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте полюбопытствовать вам было бы интересно наблюдать унылы паровозик на протяжениий всех гран при всего сезона с одинаковыми отрывами?

Так мы его как раз и наблюдаем из-за износа шин, только в разных заездах "вагоны" местами меняются, но едут не менее уныло.

Пока резина свежая - есть борьба, есть атаки, как начинается износ - все начинают беречь шины, вместо того чтобы бороться с соперниками борются с собственной техникой.

При нормальных шинах можно было бы представить, чтобы Райкконен ограничился одной атакой? Или пара Хэмилтон-Алонсо ехала тихо-мирно друг друга не трогая? Да там заруба мировая была бы! А так что? Ну, победил унылый доездун Феттель. А прошлый раз - еще более унылая победа Росберга, без подобия борьбы. Да, победители разные. В зачете чемпионата - подобие борьбы. Но опять на первой строчке - унылый доездун Фетель, берегущий шины. Это не борьба на трассе, это "статистическая" борьба. И виной всему - шины, не позволяющие пилотам по-настоящему бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно в пятницу по 50 гр. в суботу по 100, в в день гонки сколько кто хочет по выбору ....... вот веселье будет :D:facepalm:

Вот истинно русский подход к делу... :D Все проблеммы решаются поллитрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С добрым утром :) Объясните это конкурентам Шумахера в 2004 :D:D:D

И вам доброго здоровья:) Что конретно надо объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитесь делать и настраивать подвеску, а не торчать 24 часа в сутки в гигантском фене взирая на воздух. Я понимаю что у Ньюи самая аэродинамическая голова но не этим только быстр болид.
Золотые слова (с) :D

Предлагаю наехать на инженеров, которые не могут построить машину так, чтобы позволить пилотам атаковать на пределе, оптимально используя резину! Упёрлись в аэродинамику и всё тут. ДД, ВД, полу ВД, Дакты и недоДакты :cray: - ф топку! Даёшь подвеску нормальную!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы его как раз и наблюдаем из-за износа шин, только в разных заездах "вагоны" местами меняются, но едут не менее уныло.

Пока резина свежая - есть борьба, есть атаки, как начинается износ - все начинают беречь шины, вместо того чтобы бороться с соперниками борются с собственной техникой.

При нормальных шинах можно было бы представить, чтобы Райкконен ограничился одной атакой? Или пара Хэмилтон-Алонсо ехала тихо-мирно друг друга не трогая? Да там заруба мировая была бы! А так что? Ну, победил унылый доездун Феттель. А прошлый раз - еще более унылая победа Росберга, без подобия борьбы. Да, победители разные. В зачете чемпионата - подобие борьбы. Но опять на первой строчке - унылый доездун Фетель, берегущий шины. Это не борьба на трассе, это "статистическая" борьба. И виной всему - шины, не позволяющие пилотам по-настоящему бороться.

ага только вы упускаете тот момент что в прошлом даже на дистанцию атаки с трудом бы подъехали и зарубы бы не было в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы не наблюдаете логичности то это ваша ненаблюдательность значит.
Моя... и еще Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в том, что каждую гонку на его машине что-нибудь ломается, или работает не так как надо - коробка, вынос Грожаном, колесо, крыло, смена коробки …

Грожан тоже часть машины МиШу? не знал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вам доброго здоровья :) Что конретно надо объяснить?

Про великое "сражение" пилотов и нереальную конкуренцию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень какая-то. Согласен с Шумом в части претензий к резине. Кому бы понравилось ехать в пол-силы, постоянно глядя на её состояние? На картодроме такое себе сложно представить, когда, после 5 быстрых кругов, темп резко падает и досвидос - минус две секунды с круга.. А ещё взмыленный выбираешься из карта после пары заездов, а пилоты ф1 как огурцы свежие после полутора часов.. Ну конечно, физика физикой, но запредельной постоянной нагрузки на грани для пилота ф1 уже нет, когда некоторых чуть ли не откачивали после гонки :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие гонки? в этот уикэнд гонки небыло, были какие-то покатушки-доезжалово.

Это при том, что в Бахрейне было очень прохладно, (по меркам Бахрейна)- температура полотна в гонке не поднялась ваше 32 градусов, потому как и вечер, и облачка были. В Европе, в солнечный день будет полотно под 40 вот тогда и увидим 5 питов. ;) и уныло тянущиеся по трассе болиды ( ну или покрышки взрывающиеся после 10-ти кругов). Вот это будет "зрелище". Но гонкой его назвать будет трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и проблема в том, что теперь результат зависит не от команды, а от того как машина будет работать с резиной на конкретной трассе при конкретной температуре, которая может меняться. Вы реально думаете, например, что РБ так сильно прибавил за неделю? Нет - просто данная трасса им подошла лучше именно по резине. Как и Лотусу.

Именно из за резины Мак так бледно выступил... Где тут реальная форма команд, а где "заслуга" Пирелли, по моему, очевидно.

ПИРЕЛЛИ - ЧЕМПИОН Ф-1 2012 года.

Ф1 деградирует год от года. Сначала, постепенно, у пилотов начали отнимать возможность влиять на результаты гонок своим умением, привнося в болид всевозможные фишки типа трекшэн-контроля, ДРС, КЕРС, картографии двигателя и пр.

А теперь пошли еще дальше. Такая же возможность влиять на результат отнимается уже и у самого болида, как основного технического изделия.

Пофигу на то, что инженеры и конструкторы сделали его сбалансированным, быстрым, лучшим среди других. Все их усилия сводятся на нет капризностью резины, которая ведет себя так, как захочет, все отдано на откуп случайности. В одной гонке пилоты команды "на коне", в другой "в жо...е". Примеры? Да сколь угодно - Макларены, Зауберы, Лотусы, Феррари, Мерседесы, Вильямсы.

Да здравствует ФИА, и ее лучшее детище в этом сезоне - Пирелли!!! :cray1::worthy::dance3::jester::bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага только вы упускаете тот момент что в прошлом даже на дистанцию атаки с трудом бы подъехали и зарубы бы не было в принципе.

Ничего подобного. Если скорость болида позволяет, а она позволяет - подъехали бы. Судя по квалам, где народ хотя бы во втором сегменте шины не бережет, реально пилоты Макларена, Ред Булла, Лотуса, Мерседеса, Феррари, Заубера, Форс Индии, Вильямса обладают болидами, разница между которыми укладывается в 0,3-0,5с. То есть, если например еще ввести дозаправки, и шины с нормальной износостойкостью (держали бы кругов 15 жесткой атаки), при наличии КЕРС и ДРС борьба кипела бы за все очковые позиции и дальше, по ходу всей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте полюбопытствовать вам было бы интересно наблюдать унылы паровозик на протяжениий всех гран при всего сезона с одинаковыми отрывами?

Здесь уже проскальзывало ключевое слово: "для неискушенного зрителя". Это хорошо для тотализатора, но ничего для анализа. Спринт заменили бегом в мешках. Ну да, весело. Спортлото-2012. И-го-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Европе, в солнечный день будет полотно под 40 вот тогда и увидим 5 питов. и уныло тянущиеся по трассе болиды

А вот и не увидим :bleh:

Такой цирк тоже никому не нужон, даа. 3 пита максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного. Если скорость болида позволяет, а она позволяет - подъехали бы.

А теперь внимание вброс!!! Почему Алонсо не стал чемпионом в 2010 году??? :D

Вброс 2. Откуда вообще взялась идея ДРС и правил её использования?

Ну и так, не вспомните, какая была самая модная фраза про отсутствие обгонов эпохи Бриджа? Я вот помню: "Когда близко подъезжаешь к сопернику, машина резко теряет эффективность и шины (внезапно!) очень быстро убиваются :cray: "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страсти бурлят, накал растёт. Т.е. походу все и довольны. Только болельщики нэгодуе, ибо Формула не торт и ваще.

Это, скорее, праведная реакция фанатов на заяву кумира ибо до этого момента нереканий от Михаэля не было слышно как и от них. А Формула вполне торт - 6 чемпионов мира, что не гонка то новый победитель, средняки имеют реальный шанс как минимум на подиум, борьба на каждом сантиметре трассы с торможениями до дыма из под колес, тройные акробатические обгоны - это современное лицо Формулы 1 и это прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...