Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Интересная статистика Формулы-1 сезона-2011 от Pirelli

- Количество килограммов резины, оставленной на трассах в 2011 году: 10200

Более десяти тонн! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему случайность?! Посмотри стартовые позиции Ромы в первых 4-х гонках, посмотри ЛЗ, и это если учесть, что в 2-х Гран-при Роман не финишировал...(и какие позиции он занимал перед сходами) И самое главное, это он только учится... Что же будет дальше...

Случайность в том, что он оказывается на тех местах не благодаря собственному мастерству, а из-за проблем соперников с резиной, в частности Маков в этой гонке, и провалу Заубера(Серхио в частности) из-за большого куска налипшей резины на переднем крыле, изменившего аэродинамические характеристики болида и много-много чего другого,,,

Хотелось бы, чтобы определяющей характеристикой в гонках была скорость болида и мастерство пилота, а не элемент случайности и умение сохранять резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем, извините, понял. А почему "благодаря"?

Баттон вчера тоже из-за резины пострадал.

Pirelli не виноваты.

Я уважаю стариков,но после 60 эти люди должны занимать только почетные должности.Ни управлять,ни что-то толковое предложить они уже не могут.

Старики живут в другом измерении, приветствуют и прислушиваются к подхалимам и подлизам.

Все нормальные гонщики утверждают,что Пирелли это не гоночные шины,но руководство Ф 1 - они умнее всех.Они уже НЕ ДОГОНЯЮТ, ЧТО ТАКОЕ СПОРТ.

Кто ещё это утверждал, кроме Шумахера?

Согласен, но если это система, а не случайность! :)

А с чего ты решил, что подиумы Переса и Грожана - это не начало системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результату, как я уже и говорил - имея три свежих комплекта стоило делать питы круга на 3 раньше - тогда могли впереди Алонсо думаю финишировать - темп то у всех почти одинаковый был, только за счет питов по 3-4 секунды отыгрывать можно было. Вон Уэббер в Китае раньше всех останавливался, за счет чего и выигрывал, конечно риск был - но и результат тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато благодаря такой резине Михаэль имеет два очка, а не одно, т.е. разница в 2 раза (!!!)
Баттон вчера тоже из-за резины пострадал.
Ну так ведь прокол и износ покрышек все-таки немного разные вещи. Так что ко второму очку Шуми пирелли не имеет никакого отношения.

А с Баттоном - да. Непорядок творится. То на Картикеяна наедет, то колесо проткнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что вы сейчас описали? Гонки на выносливость? Тесты коробчонок для блондинок?

Это вы считаете суть формулы один, вершины автоспорта?

Раньше я смотрел Формулу-1 как королеву автоспорта, где лучшие конструкторы создают самые быстрые болиды в мире и лучшие пилоты выжимают из них максимум. А гонки на выносливость выглядели унылыми покатушками, где победит тот, кто сможет с меньшим кол-вом поломок доехать до финиша и, в итоге, привезет ближайшему от круга до пяти.

Но с 2005-го. Формула начала меняться. С тех пор пилотам постоянно нужно что-то беречь, и не просто разумно контролировать износ, а перечь как зеницу ока, что бы не перегреть на градус-другой, не перекрутить, не израсходовать лишнего. Двигатель, шины, топливо, тормоза... В итоге Ф-1 превратилась в тошнилово-доезжалово, где искусственно создается борьба путем введения всяких там конопочек (КЕРС ДРС). И вперед выходит тот, кто "пережмакает" оппонента. Теперь главный фактор - экономия резины. Кто лучше сэкономил и доехал, тот победил да и с очень хорошим отрывом.

А тем временем, в ЛеМане 2011 пилоты все 24 часа выжимали из своих машин максимум, атаковали на пределе и на финише, после почти 5 тыс. км., что превышает дистанцию гонки Ф1 почти в 14 раз, разница между первым и вторым составила 13 секунд. При этом средняя скорость была выше 200 км/час.

Я вот с прошлого гота терзаю себя сомнениями: А является ли Ф1 Королевой автоспорта на сегодняшний день? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ещё это утверждал, кроме Шумахера?

Я же написал "все нормальные гонщики".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайность в том, что он оказывается на тех местах не благодаря собственному мастерству, а из-за проблем соперников с резиной, в частности Маков в этой гонке, и провалу Заубера(Серхио в частности) из-за большого куска налипшей резины на переднем крыле, изменившего аэродинамические характеристики болида и много-много чего другого,,,

Хотелось бы, чтобы определяющей характеристикой в гонках была скорость болида и мастерство пилота, а не элемент случайности и умение сохранять резину

Скорость болида определяется в квалификации на одном быстром круге, без мастерства пилота хороший результат также не покажешь... смотрим на стартовую позицию, + темп в гонке(мастерство гонщика стабильно проходить круги), + работа в пятницы на свободных заездах, тот же Лотус работу по настройкам начинает с большим кол-ом топлива, изучая поведения как резины так и настраивая общий баланс, отсюда и результаты по пятницам(во втором десятке), и только в субботу готовятся к квалификации...

Случайность только для тех, кто следит только за работой своих гонщиков. А у Ромы и старты хорошие, и темп есть, и скорость у машины есть, и работу резины понимают лучше(научились на ГП Китая с Кими, хотя тот же Грожан финишировал после Нико и Мака с Буллами)... Причины неудач надо искать в своей работе, а не в резине! Резина у всех одинаковая, а вот машины разные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ещё это утверждал, кроме Шумахера?

Вот интересно было бы поговорить на эту тему например с Кими Райкконеном после ГП Китая. Наверняка он высказал бы очень много "теплых" слов о б этой резине.

Ну и другие высказывались уже:

Цитата

Мартин Уитмарш: Мы знаем, что рабочий диапазон температур у шин Pirelli очень узкий, и с этим связаны серьезные сложности.

Цитата

Росс Браун: Проблема в том, что нам не удается удерживать температуру шин в необходимом рабочем диапазоне

Цитата

Марк Уэббер Поведение шин всех удивило: оказалось, что они очень быстро теряют сцепление с трассой, но это общая проблема.

Цитата

Льюис Хэмилтон Износ шин станет главной проблемой в этот уик-энд, преимущество получат те, кто найдёт подход к резине.

Цитата

Нико Росберг: Шины станут главным фактором, от которого в этом году зависит судьба титула

Цитата

Себастьян Феттель недоволен высоким износом резины

Цитата

Дженсон Баттон о холодной погоде и проблеме с шинами

Цитата

Кими Райкконен: Вплоть до последних кругов я ехал в хорошем темпе и имел шанс добиться приличного результата, но когда резина на вашей машине теряет эффективность, бороться с соперниками невозможно.

Просто Шумахер сделал это в более категоричной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайность в том, что он оказывается на тех местах не благодаря собственному мастерству, а из-за проблем соперников с резиной, в частности Маков в этой гонке, и провалу Заубера(Серхио в частности) из-за большого куска налипшей резины на переднем крыле, изменившего аэродинамические характеристики болида и много-много чего другого,,,

Хотелось бы, чтобы определяющей характеристикой в гонках была скорость болида и мастерство пилота, а не элемент случайности и умение сохранять резину

Умение сохранять резину это такой же классический навык пилота как навык работы педалью газа. Грожан оказался на подиуме благодаря своему мастерству, скорости болида в условиях уикенда, хорошим настройкам, хорошей квалификации, отсутствию косяков на питах, удачно реализованной стратегии и еще многим факторам. А то что там нету привычных Льюиса с Баттоном так это потому что они не смогли собрать в этот уикенд все факторы успеха - это их проблема что они не смогли хорошо настроить болид и проблема их механиков, что налажали на питах, и их инженеров, что не смогли подготовить свой болид к работе в условиях Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за этим форумом слежу уже несколько лет, сегодня вот решил зарегистрироваться и высказаться. Ужасно устал от оптимистов и пессимистов которые грызутся тут и кидают друг другу фразы на вроде "Накаркали" и тд. Я не сомневаюсь, что Михаэль способен побеждать его скорость некуда не делась, но так же очевидно что и он и команда работают на Росберга :( Я считаю себя истинным фанатом я болею за Михаэля не смотря ни на что, ужасно обидно видеть то что твориться с F1. После 2008 года гонки стали унылые. Давайте не будем обсуждать решения принятые командой будь то замена коробки передач или еще что-то в этом роде. Михаэль с командой и он в них верит и даже больше он и в Росберга верит но надо принимать обстоятельства так как они есть. В этом сезоне я лично надеюсь лишь на одно - чтобы Михаэль подписал новый контракт, а все остальное рано или чуть позже приложится!!!

А вот мне лично нафиг не упёрся Михаэль, который "работает на Росберга", "верит в Росберга" и т.д. Михаэль, за которого я всегда болел, верил в себя, и побеждал сам. И я до сих пор жду одного - когда он наконец приспособится к нынешней недо-Ф1, осилит все её хитровыдрюченные заморочки, и раскатает в тонкий блин всех соперников, и в первых рядах - "самую красивую девушку паддока". Жду, надеюсь, и верю - пока он продолжает выступать в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и другие высказывались уже: Цитата Мартин Уитмарш: Мы знаем, что рабочий диапазон температур у шин Pirelli очень узкий, и с этим связаны серьезные сложности. Цитата Росс Браун: Проблема в том, что нам не удается удерживать температуру шин в необходимом рабочем диапазоне Цитата Марк Уэббер Поведение шин всех удивило: оказалось, что они очень быстро теряют сцепление с трассой, но это общая проблема.

Ну да - все это так. И на тестах все они это знали и говорили что условия для всех одинаковы и все хорошо, а Шумахер и Масса говорили что резина им подходит лучше чем в прошлом году - так что нет причин предъявлять претензии теперь, посреди сезона. Условия изменились - теперь работа с резиной это не забота шинников которые занимаются гонкой вооружений, а забота каждой команды которая получает точно такой-же комплект как и ее конкуренты и для успеха должна выжать из этого комплекта максимальную скорость, хороший темп и нормальный износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один лох высказался по поводу шин. Ну впрочем чего его слушать - паникер и совершенно не разбирается в Ф1 - не то, что наши ЭКСПЕРТЫ в форуме - им всегда можно доверять...

Мартин Уитмарш: Фактор шин стал определяющим

74920.jpg

15:03 MSK23/04/2012, понедельник

В прошлые годы многие были недовольны тем, что расстановка сил в Формуле 1 определяется эффективностью аэродинамики, но шинникам Pirelli, похоже, удалось решить и эту проблему.

В этом году резина ведёт себя настолько непредсказуемо, что ситуация меняется с каждой гонкой, и даже привычные аутсайдеры, на машинах с не самой эффективной аэродинамикой, при определённых условиях, способны опередить привычных лидеров.

Не всех устраивает такая ситуация. Михаэль Шумахер вчера говорил, что фактор шин не может быть определяющим в Формуле 1, и если у 80% команд возникают проблемы с резиной, то это проблемы шинников, а не команд. Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш разделяет позицию Михаэля…

Мартин Уитмарш: «В этом году именно фактор шин стал определяющим. По сравнению с прошлым Гран При наши машины не потеряли в прижимной силе, они столь же эффективны, что видно по результатам квалификации, но в гонке быстрый износ задних шин серьёзно осложнил работу пилотов.

Не знаю, в чём дело – в давлении или в температуре, просто в условиях конкретного уик-энда соперникам удалось добиться большего. Меня беспокоит непредсказуемость ситуации, но нужно сохранять спокойствие и внимательно проанализировать все факторы.

С другой стороны, сезон складывается очень интересно. В четырёх первых Гран При мы увидели четырёх победителей из четырёх разных команд. Мы никогда не недооценивали Red Bull Racing, но нужно поздравить и гонщиков Lotus – они были очень быстры в этот уик-энд.

Нам нужно понять, в чём была допущена ошибка, почему в воскресенье машина оказалась на секунду медленнее, чем во время длинных серий кругов на пятничных свободных заездах. Одна секунда – это примерно 30 или 40 пунктов прижимной силы, но она никуда не исчезла – дело только в резине.

В этом году рабочий диапазон шин оказался невероятно узким, если вы в него попадаете, то добьётесь успеха, если нет – вам придётся очень непросто, что можно было видеть по выступлению наших пилотов в Бахрейне».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы и убедились. Не надо монополиста в поставке шин. Есть конкуренция - есть прогресс. А тут Пирелли по барабану - куда уж денутся, мол.

Немедленно вернуть второго поставщика (неважно какой марки) резины!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один лох высказался по поводу шин. Ну впрочем чего его слушать - паникер и совершенно не разбирается в Ф1 - не то, что наши ЭКСПЕРТЫ в форуме - им всегда можно доверять...

После первой и второй гонок когда команде Мартина удалось добится хороших результатов на этих шинах его как-то небыло слышно, а теперь, когда команда облажалась, вдруг запаниковал. Конечно Мартин всегда будет говорить то что ему выгодно, а ему выгодно чтоб его команда всегда побеждала за счет миллиардного Парагона и бюджета в 150 млн. $.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще прикол - причем это пресс-релиз самой же Перделли, но даже в нем они немного указывают свои цели:

12/03/2012, понедельник, преcc-служба Pirelli

Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «В прошлом году мы установили высокие стандарты, добившись наибольшего количества обгонов за всю историю Формулы 1. Но сейчас мы рассчитываем сделать гоночный спектакль еще интереснее. В целом, при выборе шин мы стали чуть менее консервативными, что можно заметить по тем составам, которые будут использоваться на трёх первых Гран При.

Команды уже неплохо представляют, чего ждать от нового сезона, ведь на зимних тестах они преодолели почти 50 тысяч километров. Мы уверены, что они смогли определить характеристики резины и возможные стратегические схемы. Мы стремились в этом году предоставить участникам чемпионата больший выбор вариантов, что, в свою очередь, заставит всех чаще говорить о шинах. Пилоты и машины всегда будут главными звёздами шоу, но мне бы, разумеется, хотелось, чтобы роль резины повышалась.

Представители команд просили усложнить им задачу – и нам, конечно же, не хочется их расстраивать. Потому мы ждем отличной гонки в Австралии. Там всегда очень здорово начинать сезон, потому что в городе царит потрясающая атмосфера и мы неизменно встречаем очень тёплый приём».

1. Реклама+Реклама+Еще реклама = Бюджет - Деньги - Деньги - Деньги = Шины - Качество - Качество - Качество = Говношины = Все о нас говорят

Спасибо - скоро точно ВСЕ будут говорить о этих калекошинах

2. Представители команд оказывается захотелось сложностей в постройке болида - вот так новость. Их наверное недавно выпустили из сумасшедшего дома, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу продолжить

Тимо Глок: «Из-за проблем с резиной не мог атаковать на протяжении всей гонки»

Пилот «Маруси» Тимо Глок подвел итог Гран-при Бахрейна, выразив разочарование поведение болида по ходу гонки.

«Гонка сложилась очень тяжело. У машины практически не было баланса и скорости, в результате чего атаковать было невозможно. Задняя резина вела себя безобразно, каждый раз, когда я пытался хоть как-то взвинтить темп, задние колеса начинали блокироваться на торможениях, в результате чего я терял еще больше времени, при этом убивая резину. К сожалению, гоночный уик-энд стал для нас уроком, так что в будущем мы должны постараться не повторять допущенных ошибок. Нам нужно внимательно изучить всю собранную по ходу уик-энда информацию, и постараться добиться прогресса в улучшении болида в преддверии начала европейской части сезона», – цитирует Глока пресс-служба «Маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок: «Из-за проблем с резиной не мог атаковать на протяжении всей гонки»

По видимому это еще один лох, который не разбирается в Ф1, ну хорошо, что у нас есть свои опытные ИкспЁрды - они нам все разъяснят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один лох, зовут Кристиан Хорнер

26/03/2012, понедельник, Autosport

Похоже, что шины становятся важнейшей переменной. Такое впечатление, что они изменились по сравнению с прошлым годом, и можно видеть, что разные машины были быстрыми в разные моменты гонки. Вдруг под конец дистанции активизировался Кими Райкконен и начал проходить сектора с абсолютно лучшим временем, так что резина становится ключевым фактором.

Бедняга, никак не может понять, что не так - ведь на тестах вроде было ок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на тестах все они это знали и говорили что условия для всех одинаковы и все хорошо, ....................................так что нет причин предъявлять претензии теперь, посреди сезона.

А когда? Думаешь на тестах все поняли, что из себя представляет резина?

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, глядя на результаты прошедших четырех гонок, что резина совершенно непредсказуема.

Эти "американские горки" с четырьмя разными победителями и попавшими на подиум, а также траблы, возникавшие у Баттона, Феттеля, Алонсо, Райкконена, и др. свидетельствует о том, что ни пилоты, ни болиды, ни команды практически не в состоянии СТАБИЛЬНО накатывать результат.

В Сингапуре Перес приезжает вторым, а потом две подряд баранки.

Хем имеет два поула и два вторых места на старте, но не реализовал свой потенциал не в последнюю очередь из-за резины.

Не странно ли это, когда очень быстрый пилот, на весьма сильном болиде(если не лучшем на сегодняшний день), ни разу не победил, причем не допустив при этом ни одной собственной явной ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу, на этот раз пилот команды, как тут говорили "Эксперты"... а! умеющей работать с шинами - Камуи Кобаяши - встречаем... Правда он тоже не разбирается в Ф1, но может что скажет...

22/03/2012, четверг

Нам нужно прибавлять в квалификации. Прогрев резины остается для нас проблемой – передние шины никак не хотят выходить на рабочий диапазон температур.

не, не сказал, полный лох - тоже не умеет работать с "правильными" шинами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что вы сейчас описали? Гонки на выносливость? Тесты коробчонок для блондинок?

Это вы считаете суть формулы один, вершины автоспорта?

Это аспекты работы команд в Формуле 1, причем не только современного периода. Если взять шины, то на них обращали огромное внимание еще в 50-х. Жизнь не стоит на месте как сказал один человек "Все течет все меняется" и Формула 1 не исключение. Тот кто сумеет раньше других заставить эти перемены работать на себя будет успешен, а тот кто не сумеет - уйдет в тень. Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что сказал Шумахер на тестах:

Думаю, что мы сможем бороться за позиции. Да, Red Bull Racing выглядит сильно, потому о сражении за лидерство говорить пока не приходится. Но дальше разрывы куда меньше, – сказал Михаэль. – Это тесты, и здесь сложно получить точную картину, поскольку разные команды работают с разным количеством топлива, и непросто делать предположения.

Позитив в том, что мы действительно смогли сделать машину лучше. Вопрос лишь в том, насколько нам удалось продвинуться вперед [относительно соперников]. Но сейчас мы готовы к старту сезона ощутимо лучше, чем в прошлом и позапрошлом году

Ой, а где же его восторгание шинами - в вот - оно заключено в заголовке статьи

Ситуация с шинами не вызывает у Шумахера волнений

Конечно, мы то понимаем, что заголовки статей подготавливает лично Шумахер, так что на его дальнейший трендеж можно не обращать внимания - то журналюги строчат, главное, что в заголовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это аспекты работы команд в Формуле 1, причем не только современного периода. Если взять шины, то на них обращали огромное внимание еще в 50-х. Жизнь не стоит на месте как сказал один человек "Все течет все меняется" и Формула 1 не исключение. Тот кто сумеет раньше других заставить эти перемены работать на себя будет успешен, а тот кто не сумеет - уйдет в тень. Такие дела.

Нормальные, логичные перемены, это когда на дороге залили хороший асфальт, а не накопали на ней рытвин и замаскировали их.

Нормальные перемены, это когда ты приобретаешь кроссовки, в которых можно бегать 3-4 сезона, а не те, у которых подошва отлетает на второй день после выхода на улицу! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость болида определяется в квалификации на одном быстром круге, без мастерства пилота хороший результат также не покажешь... смотрим на стартовую позицию, + темп в гонке(мастерство гонщика стабильно проходить круги), + работа в пятницы на свободных заездах, тот же Лотус работу по настройкам начинает с большим кол-ом топлива, изучая поведения как резины так и настраивая общий баланс, отсюда и результаты по пятницам(во втором десятке), и только в субботу готовятся к квалификации...

Случайность только для тех, кто следит только за работой своих гонщиков. А у Ромы и старты хорошие, и темп есть, и скорость у машины есть, и работу резины понимают лучше(научились на ГП Китая с Кими, хотя тот же Грожан финишировал после Нико и Мака с Буллами)... Причины неудач надо искать в своей работе, а не в резине! Резина у всех одинаковая, а вот машины разные!

В квале Рома-7-й, Кима-11-й,,,и и что в этом гениального?Машина явно позволяет большее

Старт действительно был хороший у всех, кто стартовал с чистой стороны, кроме Нико(но тут видимо сыграл фактор стартующего впереди Марка, кот. любит проспать старт, заметался в разные стороны и проиграл позиции, сам виноват),,,Все,кто стартовал с чётной стороны, усыпанной мелкими гранулами резины - провалились,

Насчёт одинаковой резины: где-то читала статью, пытаюсь найти линк, качество резины Пирелли просто поражат, около 20% составляет брак, и тут уж как повезёт, кому достанется такое добро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...