Ivan STI Опубликовано 22.04.2012 19:06 По какому статусу, он не входит в руководство GPDA, а не его титулы 8-летней давности всем чихать.А всем это кому? Тебе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 22.04.2012 19:06 Он, новичек, сподобившийся на бездарные шины вякнул на Шуми, человека с двадцатилетним опытом в Ф1, который к тому же выражает не свое мнение (хотя и оно имеет силу ого-го), а объективную ситуацию, признанную всеми. Ему нужно молчать и работать над тем, за что взялся. Хембри на кого-то вякнул?? Можно ссылку????Выделенное относится как раз к Супе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Kadart Опубликовано 22.04.2012 19:09 По какому статусу, он не входит в руководство GPDA, а не его титулы 8-летней давности всем чихать.Не знаю, кому там начхать. Этот человек начал выступать в начале девяностых, бок о бок с зубрами, которыми вы все восхищаетесь.Если нужно прощупать грань между настоящими гонками и гонками с лотереей, то лучше Михаэля эту классификацию не установит никто.Надо напоминать, какой вой стоял в годы шинной войны Мишлена и Бриджстоуна? Как там было? - "Мы хотим видеть борьбу гонщиков и инженеров. Покрышки - лишний фактор." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 22.04.2012 19:11 Если нужно прощупать грань между настоящими гонками и гонками с примесью фарса, то лучше Михаэля эту классификацию не установит никто.Это очень сомнительно, т.к он не является лучшим гонщиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 22.04.2012 19:12 Пиррели делали эти шины для поднятия интереса к гонкам, а не к самим себе. И это им удалось. Гонки стали интреснее. Помимо скорости от спорстмена теперь требуется и уметь правильно работать с резиной. Это нормально. Михаэлю надо перестать ныть а побольше времени проводить на симуляторе.позиция относительно резины напоминает ситуацию с тестами по ходу сезона - во всем хорошо знать меру, и именно в таком значении высказался Михаэль, а именно - чистая скорость и умение обгонять должны стоять выше умения беречь резину, ибо это бред, когда в самом дорогом виде спорта спортсмен лишел возхможности показать свои максимумы из-за обреченности ЭКОНОМИЧНО ОБРАЩАТЬСЯ С РЕЗИНОЙ!Так пусть показывает свои возможности в экономии резины. Времена изменились. Никто из его коллег (даже Масса) так не высказываются, потому что знают что это - часть шоу. Правильно его Хембри поставил на место. Вообще странно что у самого опытного человека пелетона возникают таки проблемы. Это долно быть его преимуществом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 22.04.2012 19:13 Хембри на кого-то вякнул?? Можно ссылку????Его задача принять адекватную критику и продолжать работать, исправлять ошибки, совершенствовать и тд. Вместо этого он огрызается. Ссылку, не знаю че ты просишь, тут сто раз выложено это уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 22.04.2012 19:16 Его задача принять адекватную критику и продолжать работать, исправлять ошибки, совершенствовать и тд.А где ты увидел адекватную критику? Это просто жалкая попытка оправдать собственные неудачи за счет хоть кого-нибудь.ЗЫ. Кими после куда более жесткой подставы в Китае не начал ныть, а нашел верные настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Kadart Опубликовано 22.04.2012 19:17 Это очень сомнительно, т.к он не является лучшим гонщиком.Я специально не затрагивал риторический вопрос о лучшем гонщике. Я подчеркнул именно его большой опыт в разные годы с разными пилотами, среди которых Сенна, Менселл, Прост, Пике, Хаккинен.Понятие "лучший гонщик" - это уместно для гоночных серий с одинаковыми болидами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 22.04.2012 19:17 Его задача принять адекватную критику и продолжать работать, исправлять ошибки, совершенствовать и тд. Вместо этого он огрызается. Ссылку, не знаю че ты просишь, тут сто раз выложено это уже.Выкладывали много чего. Я видел, как Михаель "вякал" на пирелли, теперь хочу увидеть, где Хембри чего-то там "вякает".Потому и прошу ссылку.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 22.04.2012 19:17 Всё же повторю вопрос. Что не так с Хембри?? Что он не так сказал?? Только внятный ответ, пожалуйста..уже выше написал все:1) по ссылке: "проблемы с быстрым износом резины, помешавшие КОМАНДЕ ("МЕРСЕДЕС");2) недовольство, высказанное сегодня: у 80% команд возникают проблемы с шинамиЭто два, не связанных между собой предложения: в первом - речь о ситуации со сверхизносом, с которым стокнулась команда Мерседес в отдельном ГП, во втором - общая оценка шин Пирелли, особенности которых свели на нет ключевые особенности таланта тех пилотов, кто агрессивнее остальных пилотирует (МШ, Хэм, как пример)!Хватит противопоставялть НЕ СВЯЗАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ УТВЕРЖДЕНИЯ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 22.04.2012 19:18 Я специально не затрагивал риторический вопрос о лучшем гонщике. Я подчеркнул именно его большой опыт в разные годы с разными пилотами, среди которых Сенна, Менселл, Прост, Пике, Хаккинен.Ну и чего стоит это опыт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 22.04.2012 19:22 Пиррели делали эти шины для поднятия интереса к гонкам, а не к самим себе. И это им удалось. Гонки стали интреснее. Помимо скорости от спорстмена теперь требуется и уметь правильно работать с резиной. Это нормально. Михаэлю надо перестать ныть а побольше времени проводить на симуляторе.Так пусть показывает свои возможности в экономии резины. Времена изменились. Никто из его коллег (даже Масса) так не высказываются, потому что знают что это - часть шоу. Правильно его Хембри поставил на место. Вообще странно что у самого опытного человека пелетона возникают таки проблемы. Это долно быть его преимуществом.В том то и проблема, что Ф1 уже не гонки, а просто шоу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dannie Опубликовано 22.04.2012 19:23 Ну и чего стоит это опыт?Хотя бы семи титулов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 22.04.2012 19:23 Так пусть показывает свои возможности в экономии резины. Времена изменились. Никто из его коллег (даже Масса) так не высказываются, потому что знают что это - часть шоу. Правильно его Хембри поставил на место. Вообще странно что у самого опытного человека пелетона возникают таки проблемы. Это долно быть его преимуществом.так давайте вообще на калинах в Ф1 гонять - поверь, так будет еще экономичнее!Речь о разумных пределах, на взгляд МШ, этот предел нарушен, с чем лично я согласен. Помнится, как-то Бриджы в труху превращались после пары кругов в Канаде - это были не гонки, это было извращение! Одно из самых идиотских зрелищ! именно псоле того ГП появилась идея делать быстро умирающие шины, дабы внести элемент интриги. еще одной крайностью был сезон, когда был запрет на замену шин. и то, и другое - это дикость для такого дорогого вида спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 22.04.2012 19:23 В том то и проблема, что Ф1 уже не гонки, а просто шоу.+1Пора Михаэлю гордо уйти отсюда, пока и с 18-го места в ЛЗ шоумены помоложе не скинули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 22.04.2012 19:25 А где ты увидел адекватную критику? Это просто жалкая попытка оправдать собственные неудачи за счет хоть кого-нибудь.ЗЫ. Кими после куда более жесткой подставы в Китае не начал ныть, а нашел верные настройки.т.е. адекватная критика, это, по твоему мнению, к примеру, тот бред, что ты постоянно несешь в этой теме? -) Шуми высказался вполне ясно и небезосновательно.Выкладывали много чего. Я видел, как Михаель "вякал" на пирелли, теперь хочу увидеть, где Хембри чего-то там "вякает".Потому и прошу ссылку..Слушай, что за позерство. Кроме ответа Хембри здесь ничего другого пока не приводилось. Не надо прикидываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 22.04.2012 19:28 Критика от бессилия. Ведь по хорошему дать комментарий и назвать Мерседес сборищем балбесов, которые не могут ничего понять по резине, было более справедливо, чем ругать Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 22.04.2012 19:28 уже выше написал все:1) по ссылке: "проблемы с быстрым износом резины, помешавшие КОМАНДЕ ("МЕРСЕДЕС");2) недовольство, высказанное сегодня: у 80% команд возникают проблемы с шинамиЭто два, не связанных между собой предложения: в первом - речь о ситуации со сверхизносом, с которым стокнулась команда Мерседес в отдельном ГП, во втором - общая оценка шин Пирелли, особенности которых свели на нет ключевые особенности таланта тех пилотов, кто агрессивнее остальных пилотирует (МШ, Хэм, как пример)!Хватит противопоставялть НЕ СВЯЗАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ УТВЕРЖДЕНИЯ!А с какой стати решили, что ситуации с износом не связаны??С чего решил, что проблемы с ТЕМ износом и проблемы с ОБЩИМ износом это какие-то вдруг разные проблемы?? Износ он и в Африке износ.Почему же в Китае ехали, и всё было в порядке. Почему у Нико сегодня всё было в порядке? Почему в Лотусе всё гуд? Почему РБ поехало? Почему-то даже Масса приехал рядом с Алонсо. да можно сколь угодно перечислять. Про какие 80% речь?? С таким же успехом можно сказать, что команде удалось решить проблемы с нехваткой скорости, потом слить гонку отстав на пару кругов, и оправдываться, что это они решили отдельные проблемы в отдельной гонке (на отдельной трассе, которая повторится теперь лишь через год), а не общие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 22.04.2012 19:31 В том то и проблема, что Ф1 уже не гонки, а просто шоу. Согласись, это не повод обвинять Хембри в том, что лишь напомнил Майклу его же недавние слова в ответ на жалобу.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 22.04.2012 19:32 Так я это не оспарвиаю, но он высказался о своих проблемах, при чем тут Пирелли? Или они должны под него делать резину? Он высказался о 80% команд, ты считаешь, он выступает за каждую из них? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 22.04.2012 19:32 Пиррели делали эти шины для поднятия интереса к гонкам, а не к самим себе. И это им удалось. Гонки стали интреснее. Помимо скорости от спорстмена теперь требуется и уметь правильно работать с резиной.Да чет слишком интересно стало ."Работа" с настройками теперь превратилась в "угадайку". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 22.04.2012 19:33 Критика от бессилия. Ведь по хорошему дать комментарий и назвать Мерседес сборищем балбесов, которые не могут ничего понять по резине, было более справедливо, чем ругать Пирелли.тогда придется называть сборищем балбесов и другие команды. покажи хоть одну, которая продемонстрировала бы стабильность с начала сезона. все твердят одно и тоже перед каждым ГП - невозможно предугадать поведение резины в условиях нового ГП, что подверждается очень разным сочетанием призеров в каждый гоночный уикэнд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 22.04.2012 19:34 Он высказался о 80% команд, ты считаешь, он выступает за каждую из них?Я считаю что он сказал это он фонаря, и никто его не уполномочивал его на это, кроме собственного самомнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 22.04.2012 19:34 А с какой стати решили, что ситуации с износом не связаны??С чего решил, что проблемы с ТЕМ износом и проблемы с ОБЩИМ износом это какие-то вдруг разные проблемы?? Износ он и в Африке износ.Почему же в Китае ехали, и всё было в порядке. Почему у Нико сегодня всё было в порядке? Почему в Лотусе всё гуд? Почему РБ поехало? Почему-то даже Масса приехал рядом с Алонсо. да можно сколь угодно перечислять. Про какие 80% речь?? С таким же успехом можно сказать, что команде удалось решить проблемы с нехваткой скорости, потом слить гонку отстав на пару кругов, и оправдываться, что это они решили отдельные проблемы в отдельной гонке (на отдельной трассе, которая повторится теперь лишь через год), а не общие.с такой, что в обоих случаях ОЧЕНЬ РАЗНЫЙ КОНТЕКСТ! если ты этого не видишь, то, пожалуй, у меня есть дела поинтересней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 22.04.2012 19:36 Слушай, что за позерство. Кроме ответа Хембри здесь ничего другого пока не приводилось. Не надо прикидываться.Так в том ответе и была лишь жалоба Шумахера.А я хочу увидеть те слова, где Хембри, якобы, как тут выражались, "вякает" на супу.Либо приведи эти слова, либо, и в самом деле, прекрати позориться.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах