Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

По какому статусу, он не входит в руководство GPDA, а не его титулы 8-летней давности всем чихать.

А всем это кому? Тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он, новичек, сподобившийся на бездарные шины вякнул на Шуми, человека с двадцатилетним опытом в Ф1, который к тому же выражает не свое мнение (хотя и оно имеет силу ого-го), а объективную ситуацию, признанную всеми. Ему нужно молчать и работать над тем, за что взялся.

Хембри на кого-то вякнул?? Можно ссылку????

Выделенное относится как раз к Супе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какому статусу, он не входит в руководство GPDA, а не его титулы 8-летней давности всем чихать.

Не знаю, кому там начхать. Этот человек начал выступать в начале девяностых, бок о бок с зубрами, которыми вы все восхищаетесь.

Если нужно прощупать грань между настоящими гонками и гонками с лотереей, то лучше Михаэля эту классификацию не установит никто.

Надо напоминать, какой вой стоял в годы шинной войны Мишлена и Бриджстоуна? Как там было? - "Мы хотим видеть борьбу гонщиков и инженеров. Покрышки - лишний фактор."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно прощупать грань между настоящими гонками и гонками с примесью фарса, то лучше Михаэля эту классификацию не установит никто.

Это очень сомнительно, т.к он не является лучшим гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиррели делали эти шины для поднятия интереса к гонкам, а не к самим себе. И это им удалось. Гонки стали интреснее. Помимо скорости от спорстмена теперь требуется и уметь правильно работать с резиной. Это нормально. Михаэлю надо перестать ныть а побольше времени проводить на симуляторе.

позиция относительно резины напоминает ситуацию с тестами по ходу сезона - во всем хорошо знать меру, и именно в таком значении высказался Михаэль, а именно - чистая скорость и умение обгонять должны стоять выше умения беречь резину, ибо это бред, когда в самом дорогом виде спорта спортсмен лишел возхможности показать свои максимумы из-за обреченности ЭКОНОМИЧНО ОБРАЩАТЬСЯ С РЕЗИНОЙ!

Так пусть показывает свои возможности в экономии резины. Времена изменились. Никто из его коллег (даже Масса) так не высказываются, потому что знают что это - часть шоу. Правильно его Хембри поставил на место. Вообще странно что у самого опытного человека пелетона возникают таки проблемы. Это долно быть его преимуществом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри на кого-то вякнул?? Можно ссылку????

Его задача принять адекватную критику и продолжать работать, исправлять ошибки, совершенствовать и тд. Вместо этого он огрызается. Ссылку, не знаю че ты просишь, тут сто раз выложено это уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его задача принять адекватную критику и продолжать работать, исправлять ошибки, совершенствовать и тд.

А где ты увидел адекватную критику? Это просто жалкая попытка оправдать собственные неудачи за счет хоть кого-нибудь.

ЗЫ. Кими после куда более жесткой подставы в Китае не начал ныть, а нашел верные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень сомнительно, т.к он не является лучшим гонщиком.

Я специально не затрагивал риторический вопрос о лучшем гонщике. Я подчеркнул именно его большой опыт в разные годы с разными пилотами, среди которых Сенна, Менселл, Прост, Пике, Хаккинен.

Понятие "лучший гонщик" - это уместно для гоночных серий с одинаковыми болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его задача принять адекватную критику и продолжать работать, исправлять ошибки, совершенствовать и тд. Вместо этого он огрызается. Ссылку, не знаю че ты просишь, тут сто раз выложено это уже.

Выкладывали много чего. Я видел, как Михаель "вякал" на пирелли, теперь хочу увидеть, где Хембри чего-то там "вякает".

Потому и прошу ссылку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же повторю вопрос. Что не так с Хембри?? Что он не так сказал?? Только внятный ответ, пожалуйста..

уже выше написал все:

1) по ссылке: "проблемы с быстрым износом резины, помешавшие КОМАНДЕ ("МЕРСЕДЕС");

2) недовольство, высказанное сегодня: у 80% команд возникают проблемы с шинами

Это два, не связанных между собой предложения: в первом - речь о ситуации со сверхизносом, с которым стокнулась команда Мерседес в отдельном ГП, во втором - общая оценка шин Пирелли, особенности которых свели на нет ключевые особенности таланта тех пилотов, кто агрессивнее остальных пилотирует (МШ, Хэм, как пример)!

Хватит противопоставялть НЕ СВЯЗАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ УТВЕРЖДЕНИЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально не затрагивал риторический вопрос о лучшем гонщике. Я подчеркнул именно его большой опыт в разные годы с разными пилотами, среди которых Сенна, Менселл, Прост, Пике, Хаккинен.

Ну и чего стоит это опыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиррели делали эти шины для поднятия интереса к гонкам, а не к самим себе. И это им удалось. Гонки стали интреснее. Помимо скорости от спорстмена теперь требуется и уметь правильно работать с резиной. Это нормально. Михаэлю надо перестать ныть а побольше времени проводить на симуляторе.

Так пусть показывает свои возможности в экономии резины. Времена изменились. Никто из его коллег (даже Масса) так не высказываются, потому что знают что это - часть шоу. Правильно его Хембри поставил на место. Вообще странно что у самого опытного человека пелетона возникают таки проблемы. Это долно быть его преимуществом.

В том то и проблема, что Ф1 уже не гонки, а просто шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего стоит это опыт?

Хотя бы семи титулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть показывает свои возможности в экономии резины. Времена изменились. Никто из его коллег (даже Масса) так не высказываются, потому что знают что это - часть шоу. Правильно его Хембри поставил на место. Вообще странно что у самого опытного человека пелетона возникают таки проблемы. Это долно быть его преимуществом.

так давайте вообще на калинах в Ф1 гонять - поверь, так будет еще экономичнее!

Речь о разумных пределах, на взгляд МШ, этот предел нарушен, с чем лично я согласен. Помнится, как-то Бриджы в труху превращались после пары кругов в Канаде - это были не гонки, это было извращение! Одно из самых идиотских зрелищ! именно псоле того ГП появилась идея делать быстро умирающие шины, дабы внести элемент интриги. еще одной крайностью был сезон, когда был запрет на замену шин. и то, и другое - это дикость для такого дорогого вида спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и проблема, что Ф1 уже не гонки, а просто шоу.

+1

Пора Михаэлю гордо уйти отсюда, пока и с 18-го места в ЛЗ шоумены помоложе не скинули :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты увидел адекватную критику? Это просто жалкая попытка оправдать собственные неудачи за счет хоть кого-нибудь.

ЗЫ. Кими после куда более жесткой подставы в Китае не начал ныть, а нашел верные настройки.

т.е. адекватная критика, это, по твоему мнению, к примеру, тот бред, что ты постоянно несешь в этой теме? -) Шуми высказался вполне ясно и небезосновательно.

Выкладывали много чего. Я видел, как Михаель "вякал" на пирелли, теперь хочу увидеть, где Хембри чего-то там "вякает".

Потому и прошу ссылку..

Слушай, что за позерство. Кроме ответа Хембри здесь ничего другого пока не приводилось. Не надо прикидываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критика от бессилия. Ведь по хорошему дать комментарий и назвать Мерседес сборищем балбесов, которые не могут ничего понять по резине, было более справедливо, чем ругать Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже выше написал все:

1) по ссылке: "проблемы с быстрым износом резины, помешавшие КОМАНДЕ ("МЕРСЕДЕС");

2) недовольство, высказанное сегодня: у 80% команд возникают проблемы с шинами

Это два, не связанных между собой предложения: в первом - речь о ситуации со сверхизносом, с которым стокнулась команда Мерседес в отдельном ГП, во втором - общая оценка шин Пирелли, особенности которых свели на нет ключевые особенности таланта тех пилотов, кто агрессивнее остальных пилотирует (МШ, Хэм, как пример)!

Хватит противопоставялть НЕ СВЯЗАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ УТВЕРЖДЕНИЯ!

А с какой стати решили, что ситуации с износом не связаны??

С чего решил, что проблемы с ТЕМ износом и проблемы с ОБЩИМ износом это какие-то вдруг разные проблемы?? Износ он и в Африке износ.

Почему же в Китае ехали, и всё было в порядке. Почему у Нико сегодня всё было в порядке? Почему в Лотусе всё гуд? Почему РБ поехало? Почему-то даже Масса приехал рядом с Алонсо. да можно сколь угодно перечислять. Про какие 80% речь??

С таким же успехом можно сказать, что команде удалось решить проблемы с нехваткой скорости, потом слить гонку отстав на пару кругов, и оправдываться, что это они решили отдельные проблемы в отдельной гонке (на отдельной трассе, которая повторится теперь лишь через год), а не общие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и проблема, что Ф1 уже не гонки, а просто шоу.

Согласись, это не повод обвинять Хембри в том, что лишь напомнил Майклу его же недавние слова в ответ на жалобу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я это не оспарвиаю, но он высказался о своих проблемах, при чем тут Пирелли? Или они должны под него делать резину? :blink:

Он высказался о 80% команд, ты считаешь, он выступает за каждую из них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиррели делали эти шины для поднятия интереса к гонкам, а не к самим себе. И это им удалось. Гонки стали интреснее. Помимо скорости от спорстмена теперь требуется и уметь правильно работать с резиной.

Да чет слишком интересно стало :spiteful: .

"Работа" с настройками теперь превратилась в "угадайку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критика от бессилия. Ведь по хорошему дать комментарий и назвать Мерседес сборищем балбесов, которые не могут ничего понять по резине, было более справедливо, чем ругать Пирелли.

тогда придется называть сборищем балбесов и другие команды. покажи хоть одну, которая продемонстрировала бы стабильность с начала сезона. все твердят одно и тоже перед каждым ГП - невозможно предугадать поведение резины в условиях нового ГП, что подверждается очень разным сочетанием призеров в каждый гоночный уикэнд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он высказался о 80% команд, ты считаешь, он выступает за каждую из них?

Я считаю что он сказал это он фонаря, и никто его не уполномочивал его на это, кроме собственного самомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой стати решили, что ситуации с износом не связаны??

С чего решил, что проблемы с ТЕМ износом и проблемы с ОБЩИМ износом это какие-то вдруг разные проблемы?? Износ он и в Африке износ.

Почему же в Китае ехали, и всё было в порядке. Почему у Нико сегодня всё было в порядке? Почему в Лотусе всё гуд? Почему РБ поехало? Почему-то даже Масса приехал рядом с Алонсо. да можно сколь угодно перечислять. Про какие 80% речь??

С таким же успехом можно сказать, что команде удалось решить проблемы с нехваткой скорости, потом слить гонку отстав на пару кругов, и оправдываться, что это они решили отдельные проблемы в отдельной гонке (на отдельной трассе, которая повторится теперь лишь через год), а не общие.

с такой, что в обоих случаях ОЧЕНЬ РАЗНЫЙ КОНТЕКСТ! если ты этого не видишь, то, пожалуй, у меня есть дела поинтересней:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, что за позерство. Кроме ответа Хембри здесь ничего другого пока не приводилось. Не надо прикидываться.

Так в том ответе и была лишь жалоба Шумахера.

А я хочу увидеть те слова, где Хембри, якобы, как тут выражались, "вякает" на супу.

Либо приведи эти слова, либо, и в самом деле, прекрати позориться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...