enisei Опубликовано 12.05.2013 14:43 Сам Хэмбри пишет в твиттере, что пит-стопов сегодня было слишком много:"We aim for 2-3 pit stops. Today was too many, we got it wrong, too aggressive. We will make changes, probably from Silverstone." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 12.05.2013 16:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 12.05.2013 16:41 А такая тема есть, не знал :blink:Да здравствует презина (по-другому это назвать не могу)! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 12.05.2013 17:10 Но это не так-то просто, ведь машины меняются, а мы не можем испытывать шины на их современных версиях, так как тесты запрещены. Нас попросили сделать так, чтобы резина работала как на Гран При Канады в 2010 году - стремиться к двум-трём пит-стопам за гонку :blink: Крепче станет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 12.05.2013 19:55 Я даже на жигулях таксиста с пятилетней украинской резиной Росава не видел такой резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilouk Опубликовано 12.05.2013 22:41 Пора переименовывать Формулу-1 в Формулу-Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 13.05.2013 03:27 если бы только ф1 одна стонала от пирельки. не слышал, чтоб в других сериях лестно о ней высказывались.а гражданская пирелька - оччень дубовая... разрыв шаблона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 13.05.2013 03:50 Серхио Перес: "Это ужасно. Сейчас приходится следить только за резиной – это больше не Формула 1." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 13.05.2013 04:39 да причём тут пирелли? это ФИА им приказала подобную резину сделать и с них надо спрашивать, ну уйдёт пирелли, прийдёт другая компания и ей скажут сделать такую-же мне нравится резину и будут все теж самые проблемы, надо менять регламент на шины а не поставщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 13.05.2013 04:56 да причём тут пирелли? это ФИА им приказала подобную резину сделать и с них надо спрашивать, ну уйдёт пирелли, прийдёт другая компания и ей скажут сделать такую-же мне нравится резину и будут все теж самые проблемы, надо менять регламент на шины а не поставщика.Тоже раньше так думал, но тут уже перебор. Высокая степень износа - это ФИА. А вот то, что внешний слой покрышки посажен на корд технологией "крахмальный клей-карандаш" - не есть гут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_home Опубликовано 13.05.2013 04:59 да причём тут пирелли? это ФИА им приказала подобную резину сделать и с них надо спрашивать, ну уйдёт пирелли, прийдёт другая компания и ей скажут сделать такую-же мне нравится резину и будут все теж самые проблемы, надо менять регламент на шины а не поставщика.Пирелли, очень сильно портит себе репутацию, идя на поводу у ФИА, скоро Пирелли будет ассоциироваться с никакущей резиной, не пойму, оно им надо?Да и другим шинникам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 13.05.2013 05:12 Перебор. Это уже слишком. Мало того, что крошится (нету подходящего слова, которым можно описать такое понятие как "разваливается на огромные куски"), так еще и взрывается. Ну хорошо, что пока что без серьезных происшествий. А если такой бабах произойдет где-нибудь в Монако, например, на выходе из туннеля? Лишь бы без жертв.Можно сколько угодно говорить о безопасности в Ф1, о дополнительной защите, закрытых кокпитах, но пока что наиболее опасным фактором является резина.Это правда уже слишком. Бриджи конечно тоже не подарок, слишком дубовая резина, но по крайней мере все гнали. Тапка в пол, все дела. А сейчас получается, что гонщик, который по природе своей гораздо быстрее своего напарника, будет сливать ему, потому что напарник сумел решить уравнение Пирелли.ИМХО, кто бы что ни говорил, но самый винрарный сезон после нового регламента - 2010. Тот самый, когда не было КЕРС, ДРС и Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amigo61rus Опубликовано 13.05.2013 05:12 Вопрос: Поговорим о приятном. Похоже, вы вновь можете выиграть оба титула…Кристиан Хорнер: Надеюсь, вы правы, но до этого ещё далеко и нам предстоит бороться за победу.Вопрос: Каковы главные препятствия на пути к успеху?Кристиан Хорнер: Это круглые и черные штуки с надписью Pirelli. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 13.05.2013 05:20 вот не понятно кто теперь купит пирелли, если у всех они вызывают рвотный позыв, даже квят и тот попал... Возможно в 14 году под предлогом новых джж, пирелли сделают супер скоростныее дубовые и свалит от такого спорта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 13.05.2013 07:21 К чёрту монопольные поставки, даёшь шинную войну!Оптимальным вариантом было бы 3 производителя шин, которые распределялись бы так, чтобы команды с одинаковыми двигателями использовали разные шины. (ну исключения возможны, если одинаковую связку мотора и резины будут использховать сильная и слабая команды) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amigo61rus Опубликовано 13.05.2013 07:26 Я за шинные войны!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2013 09:29 Шины такая штука, что как не сделай полпелетона будет их хаять, сделают дубовыми, будут ругать что прогреть не могут, изменят нынче, начнет побеждать Мерс или РБР а Лотус и Феррари проваляться, будут говорить что Пирелли подыгрывает РБР и МерсуВ Испании абразивный асфальт и в прошлом году тут было 4 пита, а в Индии был один пит, так что по мне не стоит менять резину, ибо это будет не честно по отношению к тем командам, которые справились с поставленной задачей. Даже на дубовых Бриджах 2010 все проехали с одним питом, а пилоты РБР не осилили и поехали с двумя, а у Хэма лопнуло переднее левое за 2 круга до финишаС 1,2 или 3 питами будет гонка, пилоты все равно будут беречь резину, чтоб не делать лишнего пита, как в Испании 2010 все пошли на 1 пит и берегли шины чтоб не пойти на 2, ряд пилотов не осилили и перешли на тактику 2 питов, Хэм не перешел и сошелНо с одним питом гонки станут предсказуемей, будет ноль обгонов, будут унылые процессии и надежда будет только на дождевую гонку ибо я помню что только под дождем были интересные гонки а по суху было монотонное тошнилово, во времена дозаправок обгоны смена позиций была только за счет стратегии питов.Если выбирать между Бриджами 2010 или Пирелли 2013, то я за пирелли, насколько я знаю команды платят деньги за шины, что заказали Пирелли, то они и сделали, закажут дубовые шины, они сделают их дубовыми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hotmint Опубликовано 13.05.2013 11:19 менять правила игры по среди сезона? это смахивает на какие-то махинации...Чего это какой-то Матешиц требует резину поменять? Не могут справится с ситуацией? А некоторые справились!Формула 1 - это гонки в первую очередь инженеров, которые делают болиды, во вторую очередь, гонки гонщиков, которые могут контролировать все нюансы, и работу резины, и расход топлива.По-поводу шинных войн...мне хватило 2003 года, когда Уильямс проигрывал из-за Мишлена и выигрывал из-за него же, когда феррари проигрывала и выигрывала из-за резины, это был в превую очередь чемпионат резины, а не Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 13.05.2013 12:06 Пирелли - вон из автоспорта!!! :hunter: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.05.2013 12:15 да причём тут пирелли? это ФИА им приказала подобную резину сделать и с них надо спрашивать, ну уйдёт пирелли, прийдёт другая компания и ей скажут сделать такую-же мне нравится резину и будут все теж самые проблемы, надо менять регламент на шины а не поставщика.Все отказались, и только Пирелли согласилась. И сейчас не видно особого рвения у Мишлена, Бриджей, Гудьера к возврату в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2013 12:18 Все отказались, и только Пирелли согласилась. И сейчас не видно особого рвения у Мишлена, Бриджей, Гудьера к возврату в Ф1.Хэнкук, были слухи, не прочь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.05.2013 12:24 Хэнкук, были слухи, не прочь.Я слышал тоже. Но дело не в этом, дело в том, что видимо мировые бренды не особо желают ввязываться в авантюры с сомнительным рекламным эффектом.Я не верю, что кому-то из них понравятся фотоснимки в СМИ с их продукцией которую в Ф1 оборачивают красным целлофановым пакетом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2013 12:29 Я слышал тоже. Но дело не в этом, дело в том, что видимо мировые бренды не особо желают ввязываться в авантюры с сомнительным рекламным эффектом.Я не верю, что кому-то из них понравятся фотоснимки в СМИ с их продукцией которую в Ф1 оборачивают красным целлофановым пакетом.Ну, вот и Пирелли за ум обещают взяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.05.2013 12:30 К чёрту монопольные поставки, даёшь шинную войну!Оптимальным вариантом было бы 3 производителя шин, которые распределялись бы так, чтобы команды с одинаковыми двигателями использовали разные шины. (ну исключения возможны, если одинаковую связку мотора и резины будут использховать сильная и слабая команды)Да!!!!!И моторные войны!!!!!!И тесты сколько хошь!!!!Свободный регламент!!!!Только не нойте потом, что дескать у кого-то есть трек под боком, а кто-то бедный родственник.Добиваться успеха необходимо честным путем в тех условиях которые существуют. Не смог - давай до свидания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 13.05.2013 12:36 К чёрту монопольные поставки, даёшь шинную войну!Оптимальным вариантом было бы 3 производителя шин, которые распределялись бы так, чтобы команды с одинаковыми двигателями использовали разные шины. (ну исключения возможны, если одинаковую связку мотора и резины будут использховать сильная и слабая команды)еще можно два вида движков: турбовые и атмосферные, как это было в 80-е. и вернуть дозаправки. вообще лотеря будет))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах