Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Сам Хэмбри пишет в твиттере, что пит-стопов сегодня было слишком много:

"We aim for 2-3 pit stops. Today was too many, we got it wrong, too aggressive. We will make changes, probably from Silverstone."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такая тема есть, не знал :blink:

Да здравствует презина (по-другому это назвать не могу)! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это не так-то просто, ведь машины меняются, а мы не можем испытывать шины на их современных версиях, так как тесты запрещены. Нас попросили сделать так, чтобы резина работала как на Гран При Канады в 2010 году - стремиться к двум-трём пит-стопам за гонку

:blink: Крепче станет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0495591.jpg

Я даже на жигулях таксиста с пятилетней украинской резиной Росава не видел такой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора переименовывать Формулу-1 в Формулу-Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы только ф1 одна стонала от пирельки. не слышал, чтоб в других сериях лестно о ней высказывались.

а гражданская пирелька - оччень дубовая... разрыв шаблона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0495591.jpg

Серхио Перес: "Это ужасно. Сейчас приходится следить только за резиной – это больше не Формула 1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причём тут пирелли? это ФИА им приказала подобную резину сделать и с них надо спрашивать, ну уйдёт пирелли, прийдёт другая компания и ей скажут сделать такую-же мне нравится резину и будут все теж самые проблемы, надо менять регламент на шины а не поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причём тут пирелли? это ФИА им приказала подобную резину сделать и с них надо спрашивать, ну уйдёт пирелли, прийдёт другая компания и ей скажут сделать такую-же мне нравится резину и будут все теж самые проблемы, надо менять регламент на шины а не поставщика.

Тоже раньше так думал, но тут уже перебор. Высокая степень износа - это ФИА. А вот то, что внешний слой покрышки посажен на корд технологией "крахмальный клей-карандаш" - не есть гут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причём тут пирелли? это ФИА им приказала подобную резину сделать и с них надо спрашивать, ну уйдёт пирелли, прийдёт другая компания и ей скажут сделать такую-же мне нравится резину и будут все теж самые проблемы, надо менять регламент на шины а не поставщика.

Пирелли, очень сильно портит себе репутацию, идя на поводу у ФИА,

скоро Пирелли будет ассоциироваться с никакущей резиной, не пойму, оно им надо?

Да и другим шинникам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебор. Это уже слишком. Мало того, что крошится (нету подходящего слова, которым можно описать такое понятие как "разваливается на огромные куски"), так еще и взрывается. Ну хорошо, что пока что без серьезных происшествий. А если такой бабах произойдет где-нибудь в Монако, например, на выходе из туннеля? Лишь бы без жертв.

Можно сколько угодно говорить о безопасности в Ф1, о дополнительной защите, закрытых кокпитах, но пока что наиболее опасным фактором является резина.

Это правда уже слишком. Бриджи конечно тоже не подарок, слишком дубовая резина, но по крайней мере все гнали. Тапка в пол, все дела. А сейчас получается, что гонщик, который по природе своей гораздо быстрее своего напарника, будет сливать ему, потому что напарник сумел решить уравнение Пирелли.

ИМХО, кто бы что ни говорил, но самый винрарный сезон после нового регламента - 2010. Тот самый, когда не было КЕРС, ДРС и Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Поговорим о приятном. Похоже, вы вновь можете выиграть оба титула…

Кристиан Хорнер: Надеюсь, вы правы, но до этого ещё далеко и нам предстоит бороться за победу.

Вопрос: Каковы главные препятствия на пути к успеху?

Кристиан Хорнер: Это круглые и черные штуки с надписью Pirelli.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не понятно кто теперь купит пирелли, если у всех они вызывают рвотный позыв, даже квят и тот попал... Возможно в 14 году под предлогом новых джж, пирелли сделают супер скоростныее дубовые и свалит от такого спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чёрту монопольные поставки, даёшь шинную войну!

Оптимальным вариантом было бы 3 производителя шин, которые распределялись бы так, чтобы команды с одинаковыми двигателями использовали разные шины. (ну исключения возможны, если одинаковую связку мотора и резины будут использховать сильная и слабая команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за шинные войны!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины такая штука, что как не сделай полпелетона будет их хаять, сделают дубовыми, будут ругать что прогреть не могут, изменят нынче, начнет побеждать Мерс или РБР а Лотус и Феррари проваляться, будут говорить что Пирелли подыгрывает РБР и Мерсу

В Испании абразивный асфальт и в прошлом году тут было 4 пита, а в Индии был один пит, так что по мне не стоит менять резину, ибо это будет не честно по отношению к тем командам, которые справились с поставленной задачей. Даже на дубовых Бриджах 2010 все проехали с одним питом, а пилоты РБР не осилили и поехали с двумя, а у Хэма лопнуло переднее левое за 2 круга до финиша

С 1,2 или 3 питами будет гонка, пилоты все равно будут беречь резину, чтоб не делать лишнего пита, как в Испании 2010 все пошли на 1 пит и берегли шины чтоб не пойти на 2, ряд пилотов не осилили и перешли на тактику 2 питов, Хэм не перешел и сошел

Но с одним питом гонки станут предсказуемей, будет ноль обгонов, будут унылые процессии и надежда будет только на дождевую гонку ибо я помню что только под дождем были интересные гонки а по суху было монотонное тошнилово, во времена дозаправок обгоны смена позиций была только за счет стратегии питов.

Если выбирать между Бриджами 2010 или Пирелли 2013, то я за пирелли, насколько я знаю команды платят деньги за шины, что заказали Пирелли, то они и сделали, закажут дубовые шины, они сделают их дубовыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять правила игры по среди сезона? это смахивает на какие-то махинации...Чего это какой-то Матешиц требует резину поменять? Не могут справится с ситуацией? А некоторые справились!

Формула 1 - это гонки в первую очередь инженеров, которые делают болиды, во вторую очередь, гонки гонщиков, которые могут контролировать все нюансы, и работу резины, и расход топлива.

По-поводу шинных войн...

мне хватило 2003 года, когда Уильямс проигрывал из-за Мишлена и выигрывал из-за него же, когда феррари проигрывала и выигрывала из-за резины, это был в превую очередь чемпионат резины, а не Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли - вон из автоспорта!!! :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причём тут пирелли? это ФИА им приказала подобную резину сделать и с них надо спрашивать, ну уйдёт пирелли, прийдёт другая компания и ей скажут сделать такую-же мне нравится резину и будут все теж самые проблемы, надо менять регламент на шины а не поставщика.

Все отказались, и только Пирелли согласилась. И сейчас не видно особого рвения у Мишлена, Бриджей, Гудьера к возврату в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отказались, и только Пирелли согласилась. И сейчас не видно особого рвения у Мишлена, Бриджей, Гудьера к возврату в Ф1.

Хэнкук, были слухи, не прочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэнкук, были слухи, не прочь.

Я слышал тоже. Но дело не в этом, дело в том, что видимо мировые бренды не особо желают ввязываться в авантюры с сомнительным рекламным эффектом.

Я не верю, что кому-то из них понравятся фотоснимки в СМИ с их продукцией которую в Ф1 оборачивают красным целлофановым пакетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал тоже. Но дело не в этом, дело в том, что видимо мировые бренды не особо желают ввязываться в авантюры с сомнительным рекламным эффектом.

Я не верю, что кому-то из них понравятся фотоснимки в СМИ с их продукцией которую в Ф1 оборачивают красным целлофановым пакетом.

Ну, вот и Пирелли за ум обещают взяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чёрту монопольные поставки, даёшь шинную войну!

Оптимальным вариантом было бы 3 производителя шин, которые распределялись бы так, чтобы команды с одинаковыми двигателями использовали разные шины. (ну исключения возможны, если одинаковую связку мотора и резины будут использховать сильная и слабая команды)

Да!!!!!

И моторные войны!!!!!!

И тесты сколько хошь!!!!

Свободный регламент!!!!

Только не нойте потом, что дескать у кого-то есть трек под боком, а кто-то бедный родственник.

Добиваться успеха необходимо честным путем в тех условиях которые существуют. Не смог - давай до свидания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чёрту монопольные поставки, даёшь шинную войну!

Оптимальным вариантом было бы 3 производителя шин, которые распределялись бы так, чтобы команды с одинаковыми двигателями использовали разные шины. (ну исключения возможны, если одинаковую связку мотора и резины будут использховать сильная и слабая команды)

еще можно два вида движков: турбовые и атмосферные, как это было в 80-е. и вернуть дозаправки. вообще лотеря будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...