Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

В 22.08.2017 в 15:09, Merry Christmas сказал:

Выбор на Монцу ясно дает понять что не только от Харда нынче но и от медиума нужно было отказыватся.

В слишком жесткой резине-2017 виноваты сами команды. В интервью их руководитель (вот Хэмбри постоянно был на слуху, а фамилию  нового никак не запомню) сказал, что такую деревянную резину они разработали, потому что зимой 2 команды выдали им люто завышенную информацию, что машины по уровню прижима планировались на 4-5 секунд быстрее, чем оказалось в реале. Вот шинники и перестраховались, а всех собак опять на них спустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Yourec сказал:

В слишком жесткой резине-2017 виноваты сами команды. В интервью их руководитель (вот Хэмбри постоянно был на слуху, а фамилию  нового никак не запомню) сказал, что такую деревянную резину они разработали, потому что зимой 2 команды выдали им люто завышенную информацию, что машины по уровню прижима планировались на 4-5 секунд быстрее, чем оказалось в реале. Вот шинники и перестраховались, а всех собак опять на них спустили.

Предположим. Но что мешало итальянцам на все гонки  этого сезона (ну может за исключением парочки) заявить нынешние ультрасофт, суперсофт и софт. Да, где-то (в том же Сочи) и эти составы слишком жёсткие, но, например, было бы интересно глянуть на тактики команд с такими составами резины в той же Италии (напомню там были СС, С и М) ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение не привозить УС было абсолютно верным. По договоренностям команд, обновления мотора все должны были привезти в Монцу. Но из-за новых правил на расход масла Мерсы привезли мотор уже в Бельгию. Как результат - в Спа УС в квалификационном режиме колбасило не по-детски. Резонанс шин? Просто крутящий момент был слишком высокий при большом сцеплении с трассой (проявлялось только в 2 самых медленных поворотах. Если бы на пустых баках стартовали с места - шины бы, наверно, лопнули). В итоге проявилось это только на пустых баках на 1 БК и только в топ-команде. Но все же - звоночек шинникам. Так что с Монцей у них выбор верный был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Yourec сказал:

В слишком жесткой резине-2017 виноваты сами команды. В интервью их руководитель (вот Хэмбри постоянно был на слуху, а фамилию  нового никак не запомню) сказал, что такую деревянную резину они разработали, потому что зимой 2 команды выдали им люто завышенную информацию, что машины по уровню прижима планировались на 4-5 секунд быстрее, чем оказалось в реале. Вот шинники и перестраховались, а всех собак опять на них спустили.

А где собаки, просто говорят что шины жесткие, как раз для пирелли это хорошо, а то до этого все ныыли что пирели неумехи создали резину которая разрушается за 1 круг а тут бац резина, что можно без дозаправок гонку проехать значит умеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2017 в 14:05, Maranellogp сказал:

К теме эффективности Пирелли и недавнего перла Попова, что одна из причин почему болиды сейчас не ездят в дождь, эффективные шины которые вздымают в воздух воду и становится ничего не видно.

 

а вот кому не лень поискать циферки отвода воды бриджами?!

вот и узнаем, кто балабол, попов или хюльк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

А где собаки, просто говорят что шины жесткие, как раз для пирелли это хорошо, а то до этого все ныыли что пирели неумехи создали резину которая разрушается за 1 круг а тут бац резина, что можно без дозаправок гонку проехать значит умеют

Не раз в этом году говорили и гонщики, и инженеры: "Резина для этого этапа даже УС слишком жесткая, машина постоянно скользит, сцепления с трассой мало". Конечно, это не тот шквал критики, как в момент прихода Пирелли с 3-4 питами, но все же недовольство, пусть и осторожно, высказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yourec сказал:

Не раз в этом году говорили и гонщики, и инженеры: "Резина для этого этапа даже УС слишком жесткая, машина постоянно скользит, сцепления с трассой мало". Конечно, это не тот шквал критики, как в момент прихода Пирелли с 3-4 питами, но все же недовольство, пусть и осторожно, высказывают.

Это звучит не так что резина плохая а что слишком крепкая. Даже после одного из ГП было сказано что на этой резине на одном комплекте можно полсезона ездить, это в плюс Пирелли. В следующем сезоне можно уже спокойно сделать резину помягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина однозначно будет мягче, в интервью это мелькало еще весной, а сейчас вроде как это вопрос решенный. Неясно пока со слухами про 6-й состав, типа Пирелли могут сделать в след. году шины аж на 2 шага мягче, но при 6 типах самый жесткий будет как нынешний медиум. Вот только слухи опять же были в начале лета, а сейчас молчат. Но мне было бы интереснее при большем числе типов шин, Пирелли смогут более гибко выбирать составы на гонки. Как говорили в КВН, "хоть бы, хоть бы..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отказались от Харда на малайзию, да и медиум не очень то юзали. все же было бы правильным возить только три состава УС, СС и С, где то было бы 1 пит где то два

На следующий сезон так бы и сделали и не мудрили нафига 6 составов, даже если на один шаг сделать мягче, нынешний медиум также практически нигде не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-124396.html

 

Парад показухи и лицемерия добрался и до Ф1.

Хотя, Форс Индии должно понравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Dark_Garage сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-124396.html

 

Парад показухи и лицемерия добрался и до Ф1.

Хотя, Форс Индии должно понравиться.

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы шины, разваливающиеся на куски за 3 круга, не сварило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что уже задавались этим вопросом, но блин если они в Бразилию везут 2 средних комплекта, без ультрасофт. И команды не берут медиум вообще - то может не нужно привозить медиум?

Я понимаю что ультрасофт может разрушится за 2 круга, ну и пусть. Команды сами решат всё.

Неужели мне одному с дивана это видно а Пирелли нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fenix77 сказал:

Вот.. :m05115:

1. Неправильная какая-то радуга.

2. SuperSoft, UltraSoft, HyperSoft... Интересно, что дальше? 

3. Задача СуперХарда, как понимаю, грустно лежать в дальнем углу боксов полтора раза в сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

К 2018-м жесткость составов изменится – шины станут на одну ступень мягче, а преемственность названий сохранится – сегодняшний Hard будет называться SuperHard. Дождевые и промежуточные шины останутся с прежней маркировкой.

Ну и смысл в этом суперхарде если он будет как нынешний хард, от которого отказались по ходу сезона? если и делать то чтоб супер хард был как нынешний медиум

6 составов бы хватило по мне, чтоб супер хард был как нынешний медиум в итоге СС и УС у нас были бы новые более мягкие составы

Надеюсь после тестов в Абу даби скажут что супер Хард дубовый и никуда не годиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, СуперХард привезут от силы на 2 Гран При - в Барселону, да в Сильверстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть :facepalm::crazy:

Трёх составов хватило бы более чем.

Восемь - это бред какой-то. 

 

А хард теперь голубой? А wet наверно как синий классифицировать надо:scratch_one-s_head:

 

Не, это, всё-таки полнейшая глупость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Думается мне, СуперХард привезут от силы на 2 Гран При - в Барселону, да в Сильверстоун.

Так в барсе все плевались от Харда, смысла в нем вообще нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Так в барсе все плевались от Харда, смысла в нем вообще нет

Пирелли явно сами составы сделает мягче, чем в этом году. Куда ещё раньше возили самые жёсткие составы? Вроде только на эти две гонки.

Однако, лично мне такое большое количество составов кажется бессмысленной тратой средств со стороны шинников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mViking сказал:

А хард теперь голубой? А wet наверно как синий классифицировать надо:scratch_one-s_head:

Не, это, всё-таки полнейшая глупость

 

DPUYThcWAAACv02.jpg 

 

Как-то так. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрен этот суперхард нужен вообще?))

Ну ладно, сделают они более мягкими мб шины, но в любом случае. В этом году даже Хард был не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ant1k2h сказал:

Пирелли явно сами составы сделает мягче, чем в этом году. Куда ещё раньше возили самые жёсткие составы? Вроде только на эти две гонки.

Однако, лично мне такое большое количество составов кажется бессмысленной тратой средств со стороны шинников.

ну да сказали что супер хард это нынешний хард, но хард не использовался нынче потому смысла в супер харде нет, это если бы они на два шага сместили тогда да был бы смысл, а так что хард не использовался в 2017 так супер хард не будет использоваться в 2018, да вообще этот сезон показал что везде куда привозили шины самый жесткий не использовался и привози они на все этапы сочетание УС-СС-С то на половине трасс тогда было бы хотя бы по 2 пита и сезон был бы интереснее.

вобоще по мне они перемудрили надо было выкинуть Хард и медиум и добавить еще более мягкий состав, а то на некоторых автодромах даже УС был жеским слишком

т.е. получилась бы вся резина на 2 шага мягче и было бы СС (новый сверхмягкий состав)-С(Ус 2017)-М (СС 2017)-Х (С2017)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СуперХард будет мягче чем нынешней Хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хард, СуперХард... Зачем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В расширении ассортимента смысл есть. Я так понимаю, Пирелли хочет добиться ситуации, когда для каждой трассы есть:

чисто квалификационный состав, который хорошо если кругов 10 проживёт (условно С)

основной боевой состав, который тянет около трети гонки (условно М)

состав для любителей тошнить, который тянет половину гонки или около того (условно Х) 

Ну, чтобы получился более-менее равный выбор по тактикам между С-М-Х и С-С-М-М, плюс в виде опции для стартующих вне топ-10 - М-Х. 

 

В том, что у Пирелли получится, я чё-то сомневаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...