Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Так прописано в регламенте

Мне нравяться эти правила, это лучше чем было в 2013 во второй половине и в 2014-2015

я бы посмотрел на мерс с медиум софт и феррари с софт-суперсофт например в абу-даби 2015

плюс оставшиеся 10 можно выбирать любые, т.е. не будет такого что основного типа не хватало на каких то ГП. т.е. можно все 10 выбрать СС или С или М

Вопрос: так один комплект шин из двух обязательных заявленных Пирелли нужно использовать в гонке или два: заявлены, например (софт и медуим), обязаны команды использовать только софт или и софт и медиум?

если бы они сделали шины более мягкими чтобы они быстрее деградировали, чтобы ни одну гонку нельзя было проехать с одним пит стопом - это было бы хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: так один комплект шин из двух обязательных заявленных Пирелли нужно использовать в гонке или два: заявлены, например (софт и медуим), обязаны команды использовать только софт или и софт и медиум?

если бы они сделали шины более мягкими чтобы они быстрее денралировали, чтобы ни одну гонку нельзя было проехать с одним пит стопом - это было бы хорош.

только один из заявленных. т.е. на Австралию заявлены Софт и Медиум, использовать или оба или один на выбор а остальные 10 можно только супер софт например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы они сделали шины более мягкими чтобы они быстрее деградировали, чтобы ни одну гонку нельзя было проехать с одним пит стопом - это было бы хорош.

Всё относительно. Даже на дерьмище 2013-го года в Монце был один пит, когда в Барселоне - четыре. Всё зависит от выбранных типов и покрытия трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот так и не понял, квалокомплект для Q3 (который можно юзать только в Q3 и нигде больше), остается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шинам забавно конечно. Как там говорили, что формула 1 стала слишком сложной и непонятной для простого зрителя, надо сделать проще...и вуаля вам новый регламент на шины :)

По мне пока по использованию составов видится один вариант который наверняка почти всегда будет соблюдаться. Скорее всего почти все команды (может быть за вычетом самовозов типа Мерседес) будут брать минимум 3 комплекта самого мягкого состава на уикенд: 1 - на практику и 2 - на использование в квале ку1 и ку2, в ку3 и так такую резину получают по регламенту. Итого в распоряжении команд из 13 комплектов скорее всего 4 будут самые мягкие из 3-х.

Также получается и старты в топ10 будут на самом мягком составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шинам забавно конечно. Как там говорили, что формула 1 стала слишком сложной и непонятной для простого зрителя, надо сделать проще...и вуаля вам новый регламент на шины :)

Даже я уже понял, чего непонятного-то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот так и не понял, квалокомплект для Q3 (который можно юзать только в Q3 и нигде больше), остается?

Да остается, просто те кто пробился в Q3 его пошоркают, а у остальных он свежий останется и в гонке может быть это плюсом, если таки на трассе Супер софт будет предпочтительным.

По шинам забавно конечно. Как там говорили, что формула 1 стала слишком сложной и непонятной для простого зрителя, надо сделать проще...и вуаля вам новый регламент на шины :)

По мне пока по использованию составов видится один вариант который наверняка почти всегда будет соблюдаться. Скорее всего почти все команды (может быть за вычетом самовозов типа Мерседес) будут брать минимум 3 комплекта самого мягкого состава на уикенд: 1 - на практику и 2 - на использование в квале ку1 и ку2, в ку3 и так такую резину получают по регламенту. Итого в распоряжении команд из 13 комплектов скорее всего 4 будут самые мягкие из 3-х.

Также получается и старты в топ10 будут на самом мягком составе.

Ничего сложного, для большинства зрителей есть только машинки которые гоняются по кругу и кто первым приехал тот победил, двое следом попали на подиум, далее 7 очки зацепили, всё, те кто просто смотрит гонки так и будут просто смотреть, а для любознательных и продвинутых зрителей добавляется еще один пункт за которым можно следить и анализировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да остается, просто те кто пробился в Q3 его пошоркают, а у остальных он свежий останется и в гонке может быть это плюсом,

Что значит "в гонке может быть плюсом", если это квалокомплект?

Сейчас нельзя использовать этот комплект в гонке, только в Q3 (как я писал выше).

А теперь что - можно юзать в гонке? Ну вот зачем? Раньше этот комплект спецом ввели, чтобы в Q3 не берегли резину, так как на комплект было пофиг, для гонки его не сохранишь. А теперь что? А теперь возвращаемся к тому, что было - опять будут беречь резину для гонки, если надо.

Бредятина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 3 раза перечитал, все ровно не въехал.

Надо проехать г-п один отрезок на софте (или медиуме) и еще раз на медиуме, софте или суперсофте.

Можно и третий раз

Q3 - хотя бы одна попытка суперсофт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если гонка будет с один пит стопом, то никакой свободы выбора не будет.

Профонация этот свободный выбор шин.

Не вводите людей в заблуждения. На гонку обязаны выбрать один из комплектов (софт или медиум). Еще один комплект либо парный (но не обязательно тот на который ткнули) либо суперсофт. В Q3 хотя бы одна попытка суперсофт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "в гонке может быть плюсом", если это квалокомплект?

Сейчас нельзя использовать этот комплект в гонке, только в Q3 (как я писал выше).

Интересно, почему если ФИА пишет, что Пирелли указывает два комплекта и в гонке обязательно использовать хотя бы один из них, все начитают это читать, как надо использовать оба?

P.S. Забавно то, что эти люди не подумали, что если окажется, что в обоих комплектах будет по проколотому колесу, то пилот не имеет права выезжать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вводите людей в заблуждения. На гонку обязаны выбрать один из комплектов (софт или медиум). Еще один комплект либо парный (но не обязательно тот на который ткнули) либо суперсофт. В Q3 хотя бы одна попытка суперсофт.

опять, двадцать пять :facepalm:

уже разжевали сто раз и всё что то не понятно , Австралия :

«По рекомендации Pirelli команды должны использовать в тот или иной момент гонки:

Один комплект Medium.

Один комплект Soft.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот так и не понял, квалокомплект для Q3 (который можно юзать только в Q3 и нигде больше), остается?

Здесь написано так

and one set (the softest available) that may only be used in Q3.

Но Пиры почему-то заявляют, что можно. Но может опять вольности перевода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять, двадцать пять :facepalm:

уже разжевали сто раз и всё что то не понятно , Австралия :

Но обязателен к использованию только один из них. Второй можно выбросить (если будет на то желание). Заменить его на какой-либо другой нельзя - поэтому он обязательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но обязателен к использованию только один из них. Второй можно выбросить (если будет на то желание). Заменить его на какой-либо другой нельзя - поэтому он обязательный.

выбора для одного пита нет

да, комплект скажем софта который даст Пирелли можно выкинуть и проехать на другом но всё равно (внимание !) софте

нельзя с одним питом проехать на другой комбинации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбора для одного пита нет

да, комплект скажем софта который даст Пирелли можно выкинуть и проехать на другом но всё равно (внимание !) софте

нельзя с одним питом проехать на другой комбинации

С чего вы это взяли. На сайте ФИА написано иначе. Один должен быт использован. Должны быть использованы два разных из тех трех что разрешены.

Использовать или нет второй указанный Пирами - на усмотрение команды. Но вместо него никакой другой выбрать нельзя.

Т.е. можно в Австралии взять медиум из предложенного и суперсофт. Но тогда будет не 13 комплектов, а 12 - ибо один софтовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы это взяли. На сайте ФИА написано иначе. Один должен быт использован. Должны быть использованы два разных из тех трех что разрешены.

Использовать или нет второй указанный Пирами - на усмотрение команды. Но вместо него никакой другой выбрать нельзя.

Т.е. можно в Австралии взять медиум из предложенного и суперсофт. Но тогда будет не 13 комплектов, а 12 - ибо один софтовый.

вот с этого

ОЗНАЧАЕТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТОВ В ГОНКЕ, ЧТО У КОМАНД ФАКТИЧЕСКИ НЕ БУДЕТ СВОБОДНОГО ВЫБОРА РЕЗИНЫ?

Выбор остается свободным, поскольку в Pirelli выбирают только два комплекта шин для гонки, а оставшиеся десять команда/гонщик могут использовать по своему усмотрению, в зависимости от того, какую стратегию они выберут – агрессивную или консервативную. И хотя в Pirelli называют два обязательных комплекта шин на гонку, у команд остается выбор из трех составов.

то что на сайте ФИА , верно только в случае когда Пирелли в качестве обязательных раздаст два медиума

в иных случаях выбирайте агрессивную тактику и велком на второй пит за чем угодно

во всяком случае, я так понял пояснения Пирелли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вводите людей в заблуждения. На гонку обязаны выбрать один из комплектов (софт или медиум). Еще один комплект либо парный (но не обязательно тот на который ткнули) либо суперсофт. В Q3 хотя бы одна попытка суперсофт.

А по моему все предельно ясно, в гонке команды могут использовать любые типы резины, но не меньше двух. Учитывая, что в квале будут использован самый мягкий тип резины, то в гонке будет использован один из более жестких но если приспичит то можно и оба более жестких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с этого

Это дебильный перевод, непонятно чего.Тут явно сказано - использовать должен, как МИНИМУМ ОДИН комплект.

These are the tyres that Pirelli has said must be used at some point in the race:

; One set of P Zero White medium

; One set of P Zero Yellow soft.

Each driver must have both these sets available for the race, and must use at least one of them.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "в гонке может быть плюсом", если это квалокомплект?

Сейчас нельзя использовать этот комплект в гонке, только в Q3 (как я писал выше).

А теперь что - можно юзать в гонке? Ну вот зачем? Раньше этот комплект спецом ввели, чтобы в Q3 не берегли резину, так как на комплект было пофиг, для гонки его не сохранишь. А теперь что? А теперь возвращаемся к тому, что было - опять будут беречь резину для гонки, если надо.

Бредятина.

Раньше было 3 состава мягкой резины на квалу и гонку, теперь ты можешь выбрать хоть 10 и проблем с нехваткой не будет, все нормально сделали, кто не попал в Q3 сохраняют состав и может быть им он пригодятся. Никто не будет отсиживаться в Q3 тем более что самый мягкий могут в гонке вообще не использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что на сайте ФИА , верно только в случае когда Пирелли в качестве обязательных раздаст два медиума

В любом слдучае. Правильно то, что говорит ФИА. Возможно Пиры имеют ввиду, что оба комплекта нельзя использовать и сдать, например, в пятницу. Но у них же в релизе четко написано at least one - как минимум один должен быть использован в гонке. Так же как и на сайте ФИА. Использовать второй из указанных комплектов в гонке не обязательно.

Ситуацию осложняет то, что СС обязателен на Q3. Поэтому команды планирующие выйти туда, практически обязаны выбрать и эти комплекты на тестовые сессии.

И при этом за много недель до гонки должны решить будут ли они ехать на нем в Q2 и гонке или предпочтут те, что предложили Пиры. Ибо делить комплекты в тестовых сессиях на три части - уменьшать время на доводку и количество попыток на каждом, но и шанс пролететь с не правильным выбором.

Притом, что какими будут эти составы точно не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, комплект скажем софта который даст Пирелли можно выкинуть и проехать на другом но всё равно (внимание !) софте

нельзя с одним питом проехать на другой комбинации

можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тед Кравитц наглядно объясняет новые правила.

http://www.skysports.com/watch/video/sports/f1/10113690/ted8217s-notebook-tyre-rules-explained

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вроде бы новые правила удались.

 

И лучше б они эту идею с "резкой потерей сцепления" совсем не реализовывали лучше - будут опять ездить и экономить, дабы не износить шины до того рубежа, за которым эта самая потеря настает. Надеюсь, правила этого сезона обеспечат увлекательные гонки и они забудут об этих двуслойных шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, 40m сказал:

Итак, вроде бы новые правила удались.

 

И лучше б они эту идею с "резкой потерей сцепления" совсем не реализовывали лучше - будут опять ездить и экономить, дабы не износить шины до того рубежа, за которым эта самая потеря настает. Надеюсь, правила этого сезона обеспечат увлекательные гонки и они забудут об этих двуслойных шинах.

Рано говорить, КФ сломали разнообразие стратегий и все перешли на тактику одного пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...