Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Тут правила виноваты уже, а не ФИА что лимит 14 комплектов в 2009 сменили на 11

Изнашивались бы шины чуть-чуть меньше - и всем бы их хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем защищать шинников, когда очевидно, что убили спорт? Каким бы предписаниям они не подчинялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, обычная ситуация, покрышки порой взрывались и в 2005 и 2007 и т.д. и т.п., иногда такое случается,

Не должны шины от перетормаживания взрываться. Случалось в 2005, 2007 - ну и что? Не только пирельки взрываются - и пирельки уже ни при чём?

при том по всей видимости виноват сам пилот, перетормозил сильно, оквадратил резину, надо было ехать на пит, но ума у Переса не хватает чувствовать это

Да пилоты ваще во всём виноваты. Им дают целую резину, а возвращают они порченую, и покажите случай обратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должны шины от перетормаживания взрываться.

А она и не взорвалась, Перес спокойно докатил до боксов.

ИМХО не любовь к Пирелькам чисто личное, на моей машине Мишлен и Пирелли я никогда не возьму и т.д.

Взрывался Мишлен( да и бриджи бывало) подобной реакции не было.

Смотря чемпионаты с 90х, от себя могу сказать что благодоря Пирелли гонки стали более зрелищьными и возвращатся к гонкам паровозов начала века, у меня лично желания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодоря Пирелли гонки стали более зрелищьными и возвращатся к гонкам паровозов начала века, у меня лично желания нет.

А если на все машины поставить курсовой пулемет, таран и шланг для поливания трассы маслом, станет еще зрелищнее, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на все машины поставить курсовой пулемет, таран и шланг для поливания трассы маслом, станет еще зрелищнее, я уверен.

Спасибо за исправление орфографии, но думаю это последнее чем здесь надо заниматся.

В чем ирония то? Пост только подтверждает мои мысли, Пирелли г-но и мы их не хотим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем защищать шинников, когда очевидно, что убили спорт? Каким бы предписаниям они не подчинялись

Убили?

А что тогда сейчас в Японии будет?

Гонка зомби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на все машины поставить курсовой пулемет, таран и шланг для поливания трассы маслом, станет еще зрелищнее, я уверен.

Что конкретно кроме сарказма вы хотите сказать?

Если же с сарказмом, то до сих пор на автомобильных гонках гонщики и болельщики продолжают погибать.

Давайте запретим гонки вообще? Реально небезопасный вид спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убили?

А что тогда сейчас в Японии будет?

Гонка зомби?

можно сказать и так, для процентов 80 пелетона будет верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно кроме сарказма вы хотите сказать?

Если же с сарказмом, то до сих пор на автомобильных гонках гонщики и болельщики продолжают погибать.

Давайте запретим гонки вообще? Реально небезопасный вид спорта.

Безопасность тут при чем?

Конкретно хочу сказать, что повышение зрелищности - это не повод для превращения гонок в фарс. Для зрелищности есть наскар, рестлинг, и бег с холма за кругом сыра.

Спасибо за исправление орфографии, но думаю это последнее чем здесь надо заниматся.

В чем ирония то? Пост только подтверждает мои мысли, Пирелли г-но и мы их не хотим.

Я обычно и не занимаюсь, просто уж очень резало глаз. Обидеть не хотел.

Хмм, я так понял, что "гонки стали более зрелищными, и возвращения к паравозам - не хочу" - это аргумент в защиту Пирелли, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли нужно забить на всех в 14 году и сделать максимально быстрые и износостойкие, 1 питстоп на последнем круге. Гонщики будут говорить что гонка превратилась в 60 кругов квалификации. а потом можно будет уйти....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики будут говорить что гонка превратилась в 60 кругов квалификации. а потом можно будет уйти....

"Вы так говорите, как будто это что-то плохое".

Пусть превратятся. На коне будут те, кто может сохранять концентрацию, скорость и силы на протяжении всей дистанции и непрерывно "пушить". По-моему, так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, я так понял, что "гонки стали более зрелищными, и возвращения к паравозам - не хочу" - это аргумент в защиту Пирелли, разве нет?

Я обычно и не занимаюсь, просто уж очень резало глаз. Обидеть не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность тут при чем?

Конкретно хочу сказать, что повышение зрелищности - это не повод для превращения гонок в фарс. Для зрелищности есть наскар, рестлинг, и бег с холма за кругом сыра.

Фарс?

Вы верно слово подобрали?

Что такого фарсового было в той же Корее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фарс?

Вы верно слово подобрали?

Что такого фарсового было в той же Корее?

Темп на 8 секунд медленее квалификационного, и вопросы вроде "Мне гоняться или беречь резину? Что то одно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы так говорите, как будто это что-то плохое".

Пусть превратятся. На коне будут те, кто может сохранять концентрацию, скорость и силы на протяжении всей дистанции и непрерывно "пушить". По-моему, так и должно быть.

топливо экономить будут. лимит же :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп на 8 секунд медленее квалификационного, и вопросы вроде "Мне гоняться или беречь резину? Что то одно"

Под фарс это никак не подходит.

Фарс это когда Массе говорили, что Алонсо быстрее его, вот это был фарс.

А здесь, ерунда обычное нытье.

Гонщики они такие же люди как и мы форумчане, постоянно на что-то ноют.

Знаете если бы зрителям были доступны переговоры из 80-90х тоже бы уйму нытья услышали.

Гонщики жалуются на круговых не пропускающих под синими флагами - фарс в вашем определении.

Жалуются, что пилот обогнал грязно или вне трассы - опять фарс.

Жалуются, что керс(и т.п.) не работает - опять фарс.

Жалуются что штраф несправедливо получили - опять фарс.

Разница в 8 секунд это при заполненном баке, разница между быстрейшими кругами 4 секунды - вполне нормально на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы так говорите, как будто это что-то плохое".

Пусть превратятся. На коне будут те, кто может сохранять концентрацию, скорость и силы на протяжении всей дистанции и непрерывно "пушить". По-моему, так и должно быть.

А на мой взгляд так быть не должно. "Пушить" можно в квалификации и выжимать из болида, частью которого шины и являются, всё. В гонке, которая длится не полчаса и не час, всё же должно быть место умению гонщика правильно распоряжаться предоставленными ему ресурсами. Если гонщик этого не умеет, это его недостаток (ну или инженеров, если это делать ему не позволяет болид), а не производителя ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы так говорите, как будто это что-то плохое".

Пусть превратятся. На коне будут те, кто может сохранять концентрацию, скорость и силы на протяжении всей дистанции и непрерывно "пушить". По-моему, так и должно быть.

Ага, те кто на 1 круге в квалификации хорошо проехал и потом проехал гонку и не заснул в этом паровозе, те и будут на коне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Мы не строим трассы, но могли бы предоставить некоторую информацию организаторам, – цитирует Пола Хембри Motorsport-Total. – У нас нет проблем с конфигурацией, но было бы здорово выработать стандарт для конструкции поребриков, ведь сейчас они серьезно отличаются.

Второй аспект – это чистота асфальта. Некоторые трассы редко используются по ходу сезона, а по ходу гоночного уик-энда Формулы 1 мусор застревает в антикрыльях. В этом плане идеальна трасса Яс-Марина. Там есть система стандартов. Почему она строилась не так, как остальные автодромы? Вероятно, кто-то сделал на этом деньги…»

Подскажите плиз, а когда-нибудь Мишлен, Бриджстоун или Гудьир жаловаловались на чистоту асфальта и конструкцию поребриков?

Понятно, что "прогресс" Пирелли не стоит на месте и тесты отсутствуют, но не перестаёт удивлять постоянное желание итало-турецких шинников перевесить ответственность с себя на других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, а когда-нибудь Мишлен, Бриджстоун или Гудьир жаловаловались на чистоту асфальта и конструкцию поребриков?

Понятно, что "прогресс" Пирелли не стоит на месте и тесты отсутствуют, но не перестаёт удивлять постоянное желание итало-турецких шинников перевесить ответственность с себя на других

да уж забавно, надо бы им сказать, что если они будут делать шины для чистой трассы - то пусть делают так, чтобы шины не засерали всю трассу вне траектории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж забавно, надо бы им сказать, что если они будут делать шины для чистой трассы - то пусть делают так, чтобы шины не засерали всю трассу вне траектории...

Кстати, да! Хембри видимо позабыл, что больше всего грязи на полотне трека, именно от шин Пирелли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пирелли не заинтересованны делать резину лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пирелли не заинтересованны делать резину лучше

Я б даже больше сказал. Им надо делать резину не - хорошую, а - "определённую"...нужную, скажем так. И это намного сложней, чем сварить просто "конфетку".... Вот поэтому и монополия поставщика, а не конкуренция поставщиков. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б даже больше сказал. Им надо делать резину не - хорошую, а - "определённую"...нужную, скажем так. И это намного сложней, чем сварить просто "конфетку".... Вот поэтому и монополия поставщика, а не конкуренция поставщиков. имхо.

Ну да. Было задание сдлать резину для 2-3 пит стопов. Они такую и сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...