Dark_Garage Опубликовано 06.10.2013 13:13 Тут правила виноваты уже, а не ФИА что лимит 14 комплектов в 2009 сменили на 11Изнашивались бы шины чуть-чуть меньше - и всем бы их хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greenDriver Опубликовано 06.10.2013 13:19 Зачем защищать шинников, когда очевидно, что убили спорт? Каким бы предписаниям они не подчинялись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 06.10.2013 16:53 И что, обычная ситуация, покрышки порой взрывались и в 2005 и 2007 и т.д. и т.п., иногда такое случается,Не должны шины от перетормаживания взрываться. Случалось в 2005, 2007 - ну и что? Не только пирельки взрываются - и пирельки уже ни при чём?при том по всей видимости виноват сам пилот, перетормозил сильно, оквадратил резину, надо было ехать на пит, но ума у Переса не хватает чувствовать этоДа пилоты ваще во всём виноваты. Им дают целую резину, а возвращают они порченую, и покажите случай обратного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.10.2013 17:30 Не должны шины от перетормаживания взрываться. А она и не взорвалась, Перес спокойно докатил до боксов.ИМХО не любовь к Пирелькам чисто личное, на моей машине Мишлен и Пирелли я никогда не возьму и т.д.Взрывался Мишлен( да и бриджи бывало) подобной реакции не было.Смотря чемпионаты с 90х, от себя могу сказать что благодоря Пирелли гонки стали более зрелищьными и возвращатся к гонкам паровозов начала века, у меня лично желания нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 09.10.2013 19:11 благодоря Пирелли гонки стали более зрелищьными и возвращатся к гонкам паровозов начала века, у меня лично желания нет.А если на все машины поставить курсовой пулемет, таран и шланг для поливания трассы маслом, станет еще зрелищнее, я уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 10.10.2013 01:09 А если на все машины поставить курсовой пулемет, таран и шланг для поливания трассы маслом, станет еще зрелищнее, я уверен. Спасибо за исправление орфографии, но думаю это последнее чем здесь надо заниматся.В чем ирония то? Пост только подтверждает мои мысли, Пирелли г-но и мы их не хотим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 10.10.2013 11:42 Зачем защищать шинников, когда очевидно, что убили спорт? Каким бы предписаниям они не подчинялисьУбили?А что тогда сейчас в Японии будет?Гонка зомби? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 10.10.2013 11:48 А если на все машины поставить курсовой пулемет, таран и шланг для поливания трассы маслом, станет еще зрелищнее, я уверен.Что конкретно кроме сарказма вы хотите сказать?Если же с сарказмом, то до сих пор на автомобильных гонках гонщики и болельщики продолжают погибать.Давайте запретим гонки вообще? Реально небезопасный вид спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 10.10.2013 11:59 Убили?А что тогда сейчас в Японии будет?Гонка зомби?можно сказать и так, для процентов 80 пелетона будет верно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 11.10.2013 11:02 Что конкретно кроме сарказма вы хотите сказать?Если же с сарказмом, то до сих пор на автомобильных гонках гонщики и болельщики продолжают погибать.Давайте запретим гонки вообще? Реально небезопасный вид спорта.Безопасность тут при чем?Конкретно хочу сказать, что повышение зрелищности - это не повод для превращения гонок в фарс. Для зрелищности есть наскар, рестлинг, и бег с холма за кругом сыра.Спасибо за исправление орфографии, но думаю это последнее чем здесь надо заниматся.В чем ирония то? Пост только подтверждает мои мысли, Пирелли г-но и мы их не хотим.Я обычно и не занимаюсь, просто уж очень резало глаз. Обидеть не хотел.Хмм, я так понял, что "гонки стали более зрелищными, и возвращения к паравозам - не хочу" - это аргумент в защиту Пирелли, разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 11.10.2013 11:11 Пирелли нужно забить на всех в 14 году и сделать максимально быстрые и износостойкие, 1 питстоп на последнем круге. Гонщики будут говорить что гонка превратилась в 60 кругов квалификации. а потом можно будет уйти.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 11.10.2013 12:08 Гонщики будут говорить что гонка превратилась в 60 кругов квалификации. а потом можно будет уйти...."Вы так говорите, как будто это что-то плохое".Пусть превратятся. На коне будут те, кто может сохранять концентрацию, скорость и силы на протяжении всей дистанции и непрерывно "пушить". По-моему, так и должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 11.10.2013 12:13 Хмм, я так понял, что "гонки стали более зрелищными, и возвращения к паравозам - не хочу" - это аргумент в защиту Пирелли, разве нет?Я обычно и не занимаюсь, просто уж очень резало глаз. Обидеть не хотел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 11.10.2013 12:20 Безопасность тут при чем?Конкретно хочу сказать, что повышение зрелищности - это не повод для превращения гонок в фарс. Для зрелищности есть наскар, рестлинг, и бег с холма за кругом сыра.Фарс?Вы верно слово подобрали?Что такого фарсового было в той же Корее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 11.10.2013 12:33 Фарс?Вы верно слово подобрали?Что такого фарсового было в той же Корее?Темп на 8 секунд медленее квалификационного, и вопросы вроде "Мне гоняться или беречь резину? Что то одно" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 11.10.2013 12:36 "Вы так говорите, как будто это что-то плохое".Пусть превратятся. На коне будут те, кто может сохранять концентрацию, скорость и силы на протяжении всей дистанции и непрерывно "пушить". По-моему, так и должно быть.топливо экономить будут. лимит же :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 11.10.2013 15:56 Темп на 8 секунд медленее квалификационного, и вопросы вроде "Мне гоняться или беречь резину? Что то одно"Под фарс это никак не подходит.Фарс это когда Массе говорили, что Алонсо быстрее его, вот это был фарс.А здесь, ерунда обычное нытье.Гонщики они такие же люди как и мы форумчане, постоянно на что-то ноют.Знаете если бы зрителям были доступны переговоры из 80-90х тоже бы уйму нытья услышали.Гонщики жалуются на круговых не пропускающих под синими флагами - фарс в вашем определении.Жалуются, что пилот обогнал грязно или вне трассы - опять фарс.Жалуются, что керс(и т.п.) не работает - опять фарс.Жалуются что штраф несправедливо получили - опять фарс.Разница в 8 секунд это при заполненном баке, разница между быстрейшими кругами 4 секунды - вполне нормально на мой взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 14.10.2013 14:33 "Вы так говорите, как будто это что-то плохое".Пусть превратятся. На коне будут те, кто может сохранять концентрацию, скорость и силы на протяжении всей дистанции и непрерывно "пушить". По-моему, так и должно быть.А на мой взгляд так быть не должно. "Пушить" можно в квалификации и выжимать из болида, частью которого шины и являются, всё. В гонке, которая длится не полчаса и не час, всё же должно быть место умению гонщика правильно распоряжаться предоставленными ему ресурсами. Если гонщик этого не умеет, это его недостаток (ну или инженеров, если это делать ему не позволяет болид), а не производителя ресурсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 14.10.2013 15:02 "Вы так говорите, как будто это что-то плохое".Пусть превратятся. На коне будут те, кто может сохранять концентрацию, скорость и силы на протяжении всей дистанции и непрерывно "пушить". По-моему, так и должно быть.Ага, те кто на 1 круге в квалификации хорошо проехал и потом проехал гонку и не заснул в этом паровозе, те и будут на коне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 15.10.2013 10:25 «Мы не строим трассы, но могли бы предоставить некоторую информацию организаторам, – цитирует Пола Хембри Motorsport-Total. – У нас нет проблем с конфигурацией, но было бы здорово выработать стандарт для конструкции поребриков, ведь сейчас они серьезно отличаются.Второй аспект – это чистота асфальта. Некоторые трассы редко используются по ходу сезона, а по ходу гоночного уик-энда Формулы 1 мусор застревает в антикрыльях. В этом плане идеальна трасса Яс-Марина. Там есть система стандартов. Почему она строилась не так, как остальные автодромы? Вероятно, кто-то сделал на этом деньги…»Подскажите плиз, а когда-нибудь Мишлен, Бриджстоун или Гудьир жаловаловались на чистоту асфальта и конструкцию поребриков?Понятно, что "прогресс" Пирелли не стоит на месте и тесты отсутствуют, но не перестаёт удивлять постоянное желание итало-турецких шинников перевесить ответственность с себя на других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.10.2013 12:21 Подскажите плиз, а когда-нибудь Мишлен, Бриджстоун или Гудьир жаловаловались на чистоту асфальта и конструкцию поребриков?Понятно, что "прогресс" Пирелли не стоит на месте и тесты отсутствуют, но не перестаёт удивлять постоянное желание итало-турецких шинников перевесить ответственность с себя на другихда уж забавно, надо бы им сказать, что если они будут делать шины для чистой трассы - то пусть делают так, чтобы шины не засерали всю трассу вне траектории... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 15.10.2013 15:57 да уж забавно, надо бы им сказать, что если они будут делать шины для чистой трассы - то пусть делают так, чтобы шины не засерали всю трассу вне траектории...Кстати, да! Хембри видимо позабыл, что больше всего грязи на полотне трека, именно от шин Пирелли :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 15.10.2013 20:04 В пирелли не заинтересованны делать резину лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.10.2013 20:36 В пирелли не заинтересованны делать резину лучшеЯ б даже больше сказал. Им надо делать резину не - хорошую, а - "определённую"...нужную, скажем так. И это намного сложней, чем сварить просто "конфетку".... Вот поэтому и монополия поставщика, а не конкуренция поставщиков. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 16.10.2013 08:00 Я б даже больше сказал. Им надо делать резину не - хорошую, а - "определённую"...нужную, скажем так. И это намного сложней, чем сварить просто "конфетку".... Вот поэтому и монополия поставщика, а не конкуренция поставщиков. имхо.Ну да. Было задание сдлать резину для 2-3 пит стопов. Они такую и сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах