lcs-perm Опубликовано 23.04.2012 07:40 Раньше гонки были глубоко статичны, а сейчас добавилось динамики.И исчезла всякая логика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 23.04.2012 07:42 Из вышепрачитаного я понял:1) в первую очередь ф1 это соревнование шинников или комплектов моношин, подготовленных для кокретного ГП2) во вторую - это чимпионат аэродинамиков и "правильного прочтения" регламента3) битва мотористов на некотором отдалении от "основного фронта"А где сражения пилотов? Какое значение имеет скорость, мастерство, тактика? Пилот превратился в верного оруженосца "борьбы за сохранение резины". Получился эдакий чемпионат немощных, где главное это не атаковать всю дистанцию в квальном режиме, а беречь РЕЗИНУ. И Михаэль, снимаю перед ним шляпу, первый и пока (надеюсь) единственный кто озвучил проблему №1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 23.04.2012 07:45 И исчезла всякая логика.Если вы не наблюдаете логичности то это ваша ненаблюдательность значит. Лично для меня вполне логично всё было А где сражения пилотов? Какое значение имеет скорость, мастерство, тактика? Пилот превратился в верного оруженосца "борьбы за сохранение резины". Получился эдакий чемпионат немощных, где главное это не атаковать всю дистанцию в квальном режиме, а беречь РЕЗИНУ. И Михаэль, снимаю перед ним шляпу, первый и пока (надеюсь) единственный кто озвучил проблему №1С добрым утром Объясните это конкурентам Шумахера в 2004 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 07:45 Не уравниловка, а лотерея... Разницу нужно объяснять? Это, например, как в футболе - каждый новый матч, команды будут играть новыми мячами, отличающимися по весу, размеру и мягкости. И бить сильно по ним нельзя - лопаются... По моему мяч у всех одинаковый - резина Пирелли, и ее состав одинаков на протяжении всего чемпионата для всех. Всем дали на тестах ее попробовать изучить и приспособится - она для всех одинакова. К чему притензии? - на тестах Шумахер был доволен этой-же самой резиной. Учитесь делать и настраивать подвеску, а не торчать 24 часа в сутки в гигантском фене взирая на воздух. Я понимаю что у Ньюи самая аэродинамическая голова но не этим только быстр болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZTaras Опубликовано 23.04.2012 07:48 Вот именно "веселых", давайте еще наливать пилотам перед стартом, ваще будет весело! Гонки должны быть гонками, а не весельем! Точно в пятницу по 50 гр. в суботу по 100, в в день гонки сколько кто хочет по выбору ....... вот веселье будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.04.2012 07:49 Вот смотрю я на выступления Шумахера третий год и вижу, что Михаэль отличный пример человека, который вовремя не может сказать себе "стоп" ... Уничтожил свое величие сам, дав себя побить всем кому не лень, выставив себя на безнадежное расстерзание. Репутации конец, теперь это никакой не "великий и ужасны", а просто чемпион у которого большего всего чашек. Очень неприятно смотреть на это безумство.Вот мне как раз в возвращении более всего и нравится полное наплевательство на величия, репутации и прочее.Человек вернулся, чтобы на машинках покататься С поправкой на возраст (что бы там сам Шуми не говорил про "не важен") - неплохо катается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 23.04.2012 07:50 они сделали ровно то, что им заказалипретензии должны быть к Берни. или к Тодту?Их просили сделать относительно недолговечные, но с хорошим держаком. А они сделали очень недолговечные, со средним держаком, с очень узким рабочим диапазоном и с нелинейной скоростью деградации. Разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 07:51 Ну про постройку боллида под резину, это перл дня, как минимум! А также выше я уже говорил, что у Майкла жесткий стиль пелотирования, ему возможно больше всех в пелетоне не подходит данная резина, при этом она убивает всю борьбу, не позволяя выжимать из машины максимум! А вот это уже точно перл дня -борьба и является возможной только благодаря этой резине. Это легко понять посмотрев какими гонки были раньше, с одним с половиной обгоном за гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 23.04.2012 07:51 Только болельщики нэгодуе, ибо Формула не торт и ваще.Ну лично я Мне как то не интересно было пальца наблюдать последние 2 сезона. А сейчас лепота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.04.2012 07:53 Позвольте полюбопытствовать вам было бы интересно наблюдать унылы паровозик на протяжениий всех гран при всего сезона с одинаковыми отрывами?Так мы его как раз и наблюдаем из-за износа шин, только в разных заездах "вагоны" местами меняются, но едут не менее уныло.Пока резина свежая - есть борьба, есть атаки, как начинается износ - все начинают беречь шины, вместо того чтобы бороться с соперниками борются с собственной техникой.При нормальных шинах можно было бы представить, чтобы Райкконен ограничился одной атакой? Или пара Хэмилтон-Алонсо ехала тихо-мирно друг друга не трогая? Да там заруба мировая была бы! А так что? Ну, победил унылый доездун Феттель. А прошлый раз - еще более унылая победа Росберга, без подобия борьбы. Да, победители разные. В зачете чемпионата - подобие борьбы. Но опять на первой строчке - унылый доездун Фетель, берегущий шины. Это не борьба на трассе, это "статистическая" борьба. И виной всему - шины, не позволяющие пилотам по-настоящему бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 07:53 Точно в пятницу по 50 гр. в суботу по 100, в в день гонки сколько кто хочет по выбору ....... вот веселье будет Вот истинно русский подход к делу... Все проблеммы решаются поллитрой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 23.04.2012 07:55 С добрым утром Объясните это конкурентам Шумахера в 2004 И вам доброго здоровья Что конретно надо объяснить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 23.04.2012 07:56 Учитесь делать и настраивать подвеску, а не торчать 24 часа в сутки в гигантском фене взирая на воздух. Я понимаю что у Ньюи самая аэродинамическая голова но не этим только быстр болид.Золотые слова (с) Предлагаю наехать на инженеров, которые не могут построить машину так, чтобы позволить пилотам атаковать на пределе, оптимально используя резину! Упёрлись в аэродинамику и всё тут. ДД, ВД, полу ВД, Дакты и недоДакты - ф топку! Даёшь подвеску нормальную! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 23.04.2012 07:56 Так мы его как раз и наблюдаем из-за износа шин, только в разных заездах "вагоны" местами меняются, но едут не менее уныло.Пока резина свежая - есть борьба, есть атаки, как начинается износ - все начинают беречь шины, вместо того чтобы бороться с соперниками борются с собственной техникой.При нормальных шинах можно было бы представить, чтобы Райкконен ограничился одной атакой? Или пара Хэмилтон-Алонсо ехала тихо-мирно друг друга не трогая? Да там заруба мировая была бы! А так что? Ну, победил унылый доездун Феттель. А прошлый раз - еще более унылая победа Росберга, без подобия борьбы. Да, победители разные. В зачете чемпионата - подобие борьбы. Но опять на первой строчке - унылый доездун Фетель, берегущий шины. Это не борьба на трассе, это "статистическая" борьба. И виной всему - шины, не позволяющие пилотам по-настоящему бороться.ага только вы упускаете тот момент что в прошлом даже на дистанцию атаки с трудом бы подъехали и зарубы бы не было в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 23.04.2012 07:57 Если вы не наблюдаете логичности то это ваша ненаблюдательность значит.Моя... и еще Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 23.04.2012 07:57 а в том, что каждую гонку на его машине что-нибудь ломается, или работает не так как надо - коробка, вынос Грожаном, колесо, крыло, смена коробки …Грожан тоже часть машины МиШу? не знал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 23.04.2012 07:58 И вам доброго здоровья Что конретно надо объяснить?Про великое "сражение" пилотов и нереальную конкуренцию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 23.04.2012 07:58 Хрень какая-то. Согласен с Шумом в части претензий к резине. Кому бы понравилось ехать в пол-силы, постоянно глядя на её состояние? На картодроме такое себе сложно представить, когда, после 5 быстрых кругов, темп резко падает и досвидос - минус две секунды с круга.. А ещё взмыленный выбираешься из карта после пары заездов, а пилоты ф1 как огурцы свежие после полутора часов.. Ну конечно, физика физикой, но запредельной постоянной нагрузки на грани для пилота ф1 уже нет, когда некоторых чуть ли не откачивали после гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.04.2012 08:00 какие гонки? в этот уикэнд гонки небыло, были какие-то покатушки-доезжалово.Это при том, что в Бахрейне было очень прохладно, (по меркам Бахрейна)- температура полотна в гонке не поднялась ваше 32 градусов, потому как и вечер, и облачка были. В Европе, в солнечный день будет полотно под 40 вот тогда и увидим 5 питов. и уныло тянущиеся по трассе болиды ( ну или покрышки взрывающиеся после 10-ти кругов). Вот это будет "зрелище". Но гонкой его назвать будет трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.04.2012 08:02 Так и проблема в том, что теперь результат зависит не от команды, а от того как машина будет работать с резиной на конкретной трассе при конкретной температуре, которая может меняться. Вы реально думаете, например, что РБ так сильно прибавил за неделю? Нет - просто данная трасса им подошла лучше именно по резине. Как и Лотусу.Именно из за резины Мак так бледно выступил... Где тут реальная форма команд, а где "заслуга" Пирелли, по моему, очевидно.ПИРЕЛЛИ - ЧЕМПИОН Ф-1 2012 года.Ф1 деградирует год от года. Сначала, постепенно, у пилотов начали отнимать возможность влиять на результаты гонок своим умением, привнося в болид всевозможные фишки типа трекшэн-контроля, ДРС, КЕРС, картографии двигателя и пр.А теперь пошли еще дальше. Такая же возможность влиять на результат отнимается уже и у самого болида, как основного технического изделия.Пофигу на то, что инженеры и конструкторы сделали его сбалансированным, быстрым, лучшим среди других. Все их усилия сводятся на нет капризностью резины, которая ведет себя так, как захочет, все отдано на откуп случайности. В одной гонке пилоты команды "на коне", в другой "в жо...е". Примеры? Да сколь угодно - Макларены, Зауберы, Лотусы, Феррари, Мерседесы, Вильямсы.Да здравствует ФИА, и ее лучшее детище в этом сезоне - Пирелли!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.04.2012 08:04 ага только вы упускаете тот момент что в прошлом даже на дистанцию атаки с трудом бы подъехали и зарубы бы не было в принципе.Ничего подобного. Если скорость болида позволяет, а она позволяет - подъехали бы. Судя по квалам, где народ хотя бы во втором сегменте шины не бережет, реально пилоты Макларена, Ред Булла, Лотуса, Мерседеса, Феррари, Заубера, Форс Индии, Вильямса обладают болидами, разница между которыми укладывается в 0,3-0,5с. То есть, если например еще ввести дозаправки, и шины с нормальной износостойкостью (держали бы кругов 15 жесткой атаки), при наличии КЕРС и ДРС борьба кипела бы за все очковые позиции и дальше, по ходу всей гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.04.2012 08:04 Позвольте полюбопытствовать вам было бы интересно наблюдать унылы паровозик на протяжениий всех гран при всего сезона с одинаковыми отрывами?Здесь уже проскальзывало ключевое слово: "для неискушенного зрителя". Это хорошо для тотализатора, но ничего для анализа. Спринт заменили бегом в мешках. Ну да, весело. Спортлото-2012. И-го-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 23.04.2012 08:04 В Европе, в солнечный день будет полотно под 40 вот тогда и увидим 5 питов. и уныло тянущиеся по трассе болиды А вот и не увидим Такой цирк тоже никому не нужон, даа. 3 пита максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 23.04.2012 08:07 Ничего подобного. Если скорость болида позволяет, а она позволяет - подъехали бы.А теперь внимание вброс!!! Почему Алонсо не стал чемпионом в 2010 году??? Вброс 2. Откуда вообще взялась идея ДРС и правил её использования?Ну и так, не вспомните, какая была самая модная фраза про отсутствие обгонов эпохи Бриджа? Я вот помню: "Когда близко подъезжаешь к сопернику, машина резко теряет эффективность и шины (внезапно!) очень быстро убиваются " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 08:08 Страсти бурлят, накал растёт. Т.е. походу все и довольны. Только болельщики нэгодуе, ибо Формула не торт и ваще.Это, скорее, праведная реакция фанатов на заяву кумира ибо до этого момента нереканий от Михаэля не было слышно как и от них. А Формула вполне торт - 6 чемпионов мира, что не гонка то новый победитель, средняки имеют реальный шанс как минимум на подиум, борьба на каждом сантиметре трассы с торможениями до дыма из под колес, тройные акробатические обгоны - это современное лицо Формулы 1 и это прекрасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах