Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

:D О боже мой, сколько пафоса. Бросать вызов это жаловаться на шины после 10 места в гонке, вызванного во многом поломкой ДРС в квале))

Остальные не плачут, а понимают систему ФИА и продолжают бороться.

Даже Масса, жаловавшийся помнится на "белые линии изо льда" ( :D) таких высказываний себе не позволяет. А приезжает 9ым и опережает Шуми в ЛЗ.

О, намешал, и Масса на льду и ДРС и ФИА и другие и как итог этому Шуми 10-й. Только при чем тут Фидель Кастро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль был великим гонщиком - это значит скорость, расчет, реакцию, тактику . У него были именно эти качества. Если для текущей формулы требуются другие качества, почему он должен оставаться в ней "номер 1"? Это другие соревнования, хоть и называются так же. И в этих условиях он показывает другие результаты. Это нормально. Но смотреть за его работой по-прежнему увлекательно. Хоть мы все и мечтаем о подиуме.

Полностью согласен. Я бы даже убрал приставку "был" в первом предложении :D Я не понимаю на каких основаниях он сейчас требует возвращения той Формулы, в которой он был "номер 1". Соревнования изменились. Михаэль нет. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, Ф1 была шоу и в 94, но тогда Шуми взял и выиграл всем на перекор. Он просто часть этого Шоу, участник.

Верно, только акцент сменился, если раньше было 20% шоу и 80% гонок, то теперь 20% гонок и 80% шоу (заранее прошу к цифрам не придираться, да я их взял из головы :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Я бы даже убрал приставку "был" в первом предложении :D

Была не права, каюсь :)

Я не понимаю на каких основаниях он сейчас требует возвращения той Формулы, в которой он был "номер 1". Соревнования изменились. Михаэль нет. Вот и все.

А он именно "требует"? Или все же высказывает свое мнение?

Я потому и просила цитату той фразы Михаэля, на которую среагировали в Пирелли. Фраза "мне не нравится отсутствие возможности атаковать на 100%" как-то ни на критику, ни на требование не тянет. Высказывание своих личных симпатий.

Более того, я не верю, что Шуми мог сказать что-нибудь некорректное. Тем неприятнее слышать такое откровенное хамство в его адрес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

schumacher2-lg.jpg

Иллюстрация к спору о резине!

schumacher1-lg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда ответил - а Шуми всё очень правильно выдал, как есть.

В смысле - Лауда поддержал Шуми?

И после этого Пирелли, посмотрев это интервью(?) выдали то, что сейчас висит на главной странице сайта?

Может ссылку подкинете на само интервью? видео, как я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он именно "требует"? Или все же высказывает свое мнение?

Я потому и просила цитату той фразы Михаэля, на которую среагировали в Пирелли. Фраза "мне не нравится отсутствие возможности атаковать на 100%" как-то ни на критику, ни на требование не тянет. Высказывание своих личных симпатий.

Более того, я не верю, что Шуми мог сказать что-нибудь некорректное. Тем неприятнее слышать такое откровенное хамство в его адрес.

Ну я лично увидел только

если у 80% команд возникают проблемы с шинами, значит шинникам нужно что-то изменить, да и в целом, резина не должна быть главным фактором успеха в Формуле 1.

Вот и интересно почему Михаэль считает себя уполномоченным давать советы шинникам как делать свою работу, хотя вроде в Фиа не входит, да и даже в ассоциации гонщиков не состоит. Зато берется говорить за 80% команд Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Шумахер говорил что проблемы с шинами решены и "больше не возникнут"?

http://www.f1news.ru...s/f1-74045.html

Шумахер также говорил, что он 10-тикратный чемпион - теперь я ему не верю, спасибо, что ты просветил, а то в этой Ф1 черт ногу сломит.

А у кого еще? Больше ведь никто так не жалуется.

Нет, конечно, проклятый f1news с журналюгами опять брешет - спасибо, что открыл глаза

http://www.f1news.ru...rsh/74911.shtml

Не удивлюсь если после сегодняшнего выступления у Шумахера в гонке неожиданно спустит колесо... :D

Я тоже - но мы это уже выяснили шпион Шумахер постоянно сам портит себе машину на гонку - и никто не знает в команде и в ФИА об этом. И ты молчи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

А ты никогда в своей жизни свое мнение не меняешь, в связи с меняющимися жизненными условиям?

А какие у Шумахера изменились жизненные условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле - Лауда поддержал Шуми?

И после этого Пирелли, посмотрев это интервью(?) выдали то, что сейчас висит на главной странице сайта?

Может ссылку подкинете на само интервью? видео, как я понимаю?

Прямой эфир. Да, Лауда поддержал Шуми. Вначале на вопрос про значимость зрелищности сделал дипломатичный реверс, типа Шуми говорит как пилот, потом довольно жёстко поддержал. По моему даже про безопасность такого поведения шин от себя добавил, не буду утверждать слушал уже краем уха.

Кто ж знал что из этого такую драму раздуют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины гауно - и так понятно. Пример? Кими 1 раз атаковал Феттеля и этим угробил резины. Отличная работа Пирелли ;)

обязательно себе такие возьму.

каждый месяц буду брать)

может чаще. если жарко будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины гауно - и так понятно. Пример? Кими 1 раз атаковал Феттеля и этим угробил резины. Отличная работа Пирелли ;)

обязательно себе такие возьму.

каждый месяц буду брать)

может чаще. если жарко будет :D

та не отличные шины - ведь Перделли уже все разъяснил - если шины лопнут, быстро сотрутся, тебя из-за них занесет в кювет, если скорость будет ниже чем хотел - не переживай - просто ты как и все не умеешь работать с шинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины гауно - и так понятно. Пример? Кими 1 раз атаковал Феттеля и этим угробил резины. Отличная работа Пирелли ;)

обязательно себе такие возьму.

каждый месяц буду брать)

может чаще. если жарко будет :D

Зато Берни должен быть доволен, 4-ре гонки - 4-ре разных победителя из разных команд, рекорды по обгонам обновляются в каждой гонке. Только не радуют как-то эти псевдообгоны, они как фальшивые новогодние игрушки из того анекдота, "Блестеть блестят, но не радуют" ;). С пирелли ещё такая мысль приходила, что они просто нестабильными характеристиками обладают, сказывается турекцкое качество. Не раз уже говорили представители команд, что настройки пятницы "не поехали" в субботу, настройки с практик в гонке оказались неподходящими. Врядли команды сами себя обманывают, вроде как нет смысла. Ну или окно операционное у резины настолько мало что попасть в него нереально (только если случайно). После квалы попадалось высказывание, что даже на протяжении одного круга характеристики резины предсказать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот оригинал:

"The main thing I feel unhappy about is that everyone has to drive well below a driver's, and in particular, the car limits to maintain the tyres," he told BBC Radio 5.

"I just question whether the tyres should play such a big importance, or whether they should last a bit longer - and that you can drive at normal racing car speed and not cruise around like we have a safety car."

"...

задаюсь вопросом, должны ли шины играть такую важную роль, или они должны быть чуть менее изнашиваемыми/более устойчивыми, - что позволит вам гонять на скорости нормального гоночного болида, а не ездить так, словно мы управляем машиной безопасности".

И что - разве он не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Берни должен быть доволен, 4-ре гонки - 4-ре разных победителя из разных команд, рекорды по обгонам обновляются в каждой гонке. Только не радуют как-то эти псевдообгоны, они как фальшивые новогодние игрушки из того анекдота, "Блестеть блестят, но не радуют" ;). С пирелли ещё такая мысль приходила, что они просто нестабильными характеристиками обладают, сказывается турекцкое качество. Не раз уже говорили представители команд, что настройки пятницы "не поехали" в субботу, настройки с практик в гонке оказались неподходящими. Врядли команды сами себя обманывают, вроде как нет смысла. Ну или окно операционное у резины настолько мало что попасть в него нереально (только если случайно). После квалы попадалось высказывание, что даже на протяжении одного круга характеристики резины предсказать нельзя.

А у меня такое мнение что Берни дал команду Редд Буллу тормознуть. А теперь разрешил ехать на все деньги. Но это исключительно мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но там не ныли, честно признались, что сами лоханулись, сделали выводы, и вуаля - результат на табло!! И это всё на тех же самых Пирелли.

у Лотуса с февраля месяца проблем с Пирелли нет

это их главное оружие сейчас :)

А зачем Шумахер говорил что проблемы с шинами решены и "больше не возникнут"? http://www.f1news.ru/news/f1-74045.html

это про коробку было

перевод неудачный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот оригинал:

И что - разве он не прав?

Абсолютно прав, на все 100% ,,,молодец, что говорит об этом, непонятно почему другие молчат по этому поводу в тряпочку

Гонки превратились в унылое тошнилово, побеждает не самый быстрый, а тот, кому удалось сохранить резину, не наехав ни разу на крупные ошмётки

Так же поражает турецкое качество Пирелек, когда зачастую может попасться бракованный комплет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод на главной корявый. он сказал немного по-другому про 80 процентов.

Schumacher added in his post-race summary that he thinks Pirelli should reconsider its approach to tyres – because the problems of not being able to push to the limit were being experienced by too many people.

"I'm not happy about the situation, lets see what happens in future," explained the Mercedes driver. "If it would be a one-off car issue, then you could say it's up on us to deal with it.

"But basically it is everybody with maybe one or two exceptions. And if it is 80 per cent of the field that has this problem, then maybe the tyre supplier should think about that."

на саммари после ГП сказанное:

мол, "не радует нынешняя ситуация, посмотрим, что произойдет в будущее - если речь об одном болиде, в таком случае вы можете сказать нам самим разобраться с проблемой. Но в общем-то, это касается всех, возможно, с одним-двумя исключениями. И если 80 процентов участников столкнулись с этой проблемой, возможно, поставщику шин в таком случае стоит задуматься над ней (проблемой)".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно Шуми сказал. А ответ пирелли просто убивает. Не удивлюсь, что продажи у них снизятся. Не туда сунулись...

Начинаем скучать по рубилову и пилотажу на все сто. Что то этот непродолжительный секс перестает удовлетворять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз тормознул и готово.

0391945.jpg

0391962.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод на главной корявый. он сказал немного по-другому.

Спасибо за оригинальные цитаты! По ним сразу нашлось много всего на западных сайтах.

Опрос на эту тему неофициальном форуме посвященном Феррари:

http://www.thescuderia.net/forums/showthread.php/30179-Are-Pirelli-stopping-racing

Опрос в теме мотоспорта:

http://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp?h=0&t=1140586&d=11800.68727&nmt=

Размышления на тему в англоязычном блоге формулы-1 не знаю какого статуса.

http://www.formula1blog.com/2012/04/22/your-view-is-schumacher-right-to-criticize-pirelli-tires/

Из него:

"Читая комментарии Шумахера после гонки, я был заинтригован, что он решил говорить об этом публично. Но это уже не первый раз, когда он говорит о сложностях шин. Я вспоминаю времена, когда Феррари использовали шины Goodyear и у них были с ними сложности. Шумахер тогда заявил, что шины ограничивают возможности развития Феррари, что побудило тогда Европейских боссов Goodyar поинтересоваться у Шумахера, не думает ли он, что он Бог? Хотя Goodyear были обеспокоены этим, Шумахер завоевал 7 титулов подряд сразу после того, как Goodyear ушла из спорта.

По данным BBC 5 Live, Шумахер сказал:

"Главное, что я чувствую себя несчастным о том, что каждый должен ездить значительно ниже водителя, и, в частности, автомобиль ограничивает поддерживать шины", сказал он.

“"Я просто вопрос о том, шины должны играть такую ​​большую важность, или же они должны длиться немного дольше -. И что вы можете ехать с нормальной скоростью гоночного автомобиля, а не круиз вокруг, как у нас есть машина безопасности"

Хотя это, на первый взгляд, высказывание кажется немного резким, но я должен признать, что мои собственные мысли по поводу гонки в Бахрейне совпали с мнением Шумахера. Комментатор и чемпион мира Steve Matchett сделал наблюдение, что команды, вероятно, попросили пилотов беречь шины.

Когда Шумахер заявил, что шины начинают доминировать в гонке, Paul Hembery замешкался с ответом.

"Я расстроен слышать такие высказывания от столь опытного пилота как Шумахер" - сказал он. - Другие команды работали с шинами, и у них шины работают. Зимой на тестах Шумахер был доволен нашими шинами, а сейчас, похоже, он изменил свое мнение"

Без сомнения, Пирелли не рады критике Михаеля, и так же как и Goodyear перед этим, расстроены, что Шумахер публично поставил под сомнение логику и эффективность шин.

Хотя я думаю, что Шумахер прав на тему влияния шин, но после комментариев Mark Gillian, что 3 основных элемента в Ф-1 это 1.Шины 2.Аэродинамика 3.Двигатель, я думаю что это не вина Пирелли, а таков запрос к ней от Ф-1.

И оттуда же из комментариев зрителя

"все что мы слышим по тим-радио - "берегите шины, шины гранулируются, облегчи шины - это ли мы называем спортом?".

=================

Я правильно понимаю, что в русской трансляции, в исполнении Попова, мы в таких количествах тим-радио не слышим? У меня оно не отложилось. В иностранных трансляциях в самом деле по радио много жалоб на шины?

А вот тут и McLaren жалуется на шины:

http://www.f1news.ru/interview/whitmarsh/74911.shtml

И кстати, в варианте вышепереведенного текста, мне показалось что Пирелли были все же мягче, чем в том переводе, который висит в новостях. В новостях ощущение "сам дурак, другие работают, а ты выпендриваешься", а здесь это выглядит как "как же так? у других вроде все неплохо, и тебе нравилось... мы огорчены.".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно Шуми сказал. А ответ пирелли просто убивает. Не удивлюсь, что продажи у них снизятся. Не туда сунулись... Начинаем скучать по рубилову и пилотажу на все сто. Что то этот непродолжительный секс перестает удовлетворять.

они сделали ровно то, что им заказали

претензии должны быть к Берни. или к Тодту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они сделали ровно то, что им заказали

претензии должны быть к Берни. или к Тодту?

так и есть. после того пресловутого ГП Канады, кому-то из босов очень понравилось, что резкий износ шин может сильно спутать карты командам и внести немало интриги. иными словами, Пирелли сделали ровно то, о чем их просили. Так что следует обсудить все на уровне команд и поставить вопрос перед высшим командованием Ф1. увы, но это в лучшем случае вопрос на следуюший сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

michaelschumacher3resiz.jpg

так и есть. после того пресловутого ГП Канады, кому-то из босов очень понравилось, что резкий износ шин может сильно спутать карты командам и внести немало интриги. иными словами, Пирелли сделали ровно то, о чем их просили. Так что следует обсудить все на уровне команд и поставить вопрос перед высшим командованием Ф1. увы, но это в лучшем случае вопрос на следуюший сезон.

пока недовольство высказал только Шумахер, говорить вообще не о чем

топы все равно свое берут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

michaelschumacher3resiz.jpg

пока недовольство высказал только Шумахер, говорить вообще не о чем

топы все равно свое берут

особенно мак сегодня взял сполна! И феррари живет полной жизнью с начала сезона. Или лотус у нас теперь топ? Почему у нас Топы каждый этап меняются-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...