Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Всё ещё торгуются что ли? :)

Слим давит, а Заубер этого не любит, один раз они уже прокатили РБ с их протеже, может снова повторят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слим давит, а Заубер этого не любит, один раз они уже прокатили РБ с их протеже, может снова повторят.

Вряд ли..Просто формальности улаживают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слим давит, а Заубер этого не любит, один раз они уже прокатили РБ с их протеже, может снова повторят.

да ну, я почти не сомневаюсь, что там вопрос остался только о сумме, которую Слим заплатит, и количестве пятниц у Фрийнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, я почти не сомневаюсь, что там вопрос остался только о сумме, которую Слим заплатит, и количестве пятниц у Фрийнса.

Каждая пятница Фрейнса сокращает выплаты Слима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион Мировой серии Renault Робин Фряйнс приглашен на тесты Mercedes в #DTM. Его дела ведет Вернер Хайнц - менеджер Спенглера и Мортары

@s_bednaruk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы хотели? Думаю, сегодняшняя ситуация созрела для реформ. Тем более, выходов у системы ровно два: эволюционировать в соответствии с правилами сегодняшнего мира (кончились времена дефицитных бюджетов), или впасть в кризис (представьте, что ренты отказались платить по 15% бюджета команды, и команды не из то3 будут банкротами). А старт из 6 машин сразу же подкинет повод разорвать контракты автодромам. Количество зрителей снизится, и пойдет неуправляемый процесс, исправить положение быстро вряд ли получится.

А вот поставив всех в более менее равные условия, то у ф1 появится новая интрига. Я не исключаю, что красные могут покинуть ф1 в таком случае, но мне лично сильно жалко не будет :D

Ну, могу только благодарит что в Европе считают, что частная собственость и все права из нее - свещеная и неприкосновеная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, могу только благодарит что в Европе считают, что частная собственость и все права из нее - свещеная и неприкосновеная.

Ну да. Особенно трепетно относятся к частной собственности, например, в арабских кварталах upd Парижа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю уже не объявят Эстебана сегодня...

а сегодня ...? или ждем Бразилию ...? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну люди (ты тоже) сомневались, что невозможно контролировать расходы. Пришлось опровергнуть это мнение.

Пришлось попытаться. Неудачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубу можно оставить, она сама вымрет как только CFD поднимется на нормальный уровень.

Запретить симуляторы и ограничить мощность вычислительных лабораторий исходя из расчета стоимости на текущее время. Т.е. в принципе идти по пути снижения лабораторно-экспериментальной (бездари методом тыка изобретают) работы и замещение ее творческой (таланты на этапе проектирования уже представляют как будет работать).

1. Никогда трубы не вымрут. По крайней мере до тех пор, пока не будет решена проблема уравнений Навье-Стокса (эти уравнения из серии "семи Задач тысячелетия"). А именно они являются основной базой, из которой и производятся все вычисления по гидродинамике. В частности именно поэтому "методом тыка" и изобретают. Ибо изменение в реальности плотности воздуха или влажности, заставит работать элемент совершенно по-другому. Поэтому и нужны трубы, так как там есть возможность "поиграться" с изменениями внешних условий работы того или иного элемента, тогда как чисто математические изыски будут постоянно упираться в невозможность правильного решения поставленной задачи при появлении новых переменных.

2. Мощность вычислительных лабораторий ограничить невозможно в принципе, так как цены на электронику падают, а их вычислительные возможности растут. Более того, наращивание вычислительных мощностей само по себе достаточно дёшево, так как просто докупают новые математические блоки, а не меняют всю систему. Но без решения проблемы, поднятой в п.1, сама по себе мощность ЭВМ не является сверх критичной.

P.S. *на правах бреда* И вообще, у меня такое подозрение, что Ньюи разобрался как раз с решением уравнений Навье-Стокса. Но озвучивать для него смысла это нет, по той простой причине, что в сумме он получит около 4-5 лямов президентов (один из этих лямов - Нобелевская премия, Боинг тоже грозился лям заплатить), тогда как в РБР он заработает существенно больше, не имея конкурентов. Других способов у меня, объяснить тотальное преимущество Ньюивозок по аэродинамике, просто нет. Либо, как вариант, Ньию разработал свою математическую систему гидродинамических вычислений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постепенно проясняется картина относительно составов команд на новый сезон. Руководители McLaren, Mercedes, Ferrari, Toro Rosso и Red Bull уже определились с этим вопросом. В стане Williams хорошие шансы сохранить свое место имеет Пастор Мальдонадо, чьим напарником может стать подающий надежды резервист Вальтери Боттас. А вот Sauber в следующем году будет представлять Нико Хюлькенберг, кому в пару сватают Эстебана Гутьерреса.

Обозреватели Формулы 1 полагают, что Тимо Глок продолжит карьеру в Marussia, куда придет Макс Чилтон. А вот в Caterham ожидается в новом году полная смена состава, поскольку руководство команды из-за финансовых проблем может сделать ставку на рента-драйверов Шарля Пика и Гидо ван дер Гарде.

В Lotus должны сохранить нынешний состав, правда, издание AMuS указывает, что есть разногласия относительно зарплаты Кими Райкконена в следующем сезоне. Журналист Михаэль Шмидт сообщил, что руководство команды ожидало меньшие расходы на его зарплату, поскольку договаривалось с ним привязать его контракт к заработанным очкам. Но никто не думал, что за один этап до конца сезона в его активе будет 206 очков.

Но куда больше вопросов вызывает тот факт, кто станет напарником Пола ди Реста в Force India. В докладе издания AMuS сообщается, что на это место претендовали даже Жюль Бьянки, Хейкки Ковалайнен, Бруно Сенна, Давид Вальсекки, Луис Разиа, Джонни Чекотто, Родольфо Гонсалес и даже Рубенс Баррикелло с Жаком Вильневым. Но на прошлой неделе Виджей Маллья сократил этот список до трех наиболее вероятных кандидатах – Хайме Альгерсуари, Себастьян Буэми и Адриан Сутиль. Свое же решение представители Force India объявят на Гран При Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда цитата? Ссылку лень поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, выбор ещё уже: между Сутилем и Сутилем... так, с лёгкой примесью Альгерсуари... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Никогда трубы не вымрут. По крайней мере до тех пор, пока не будет решена проблема уравнений Навье-Стокса (эти уравнения из серии "семи Задач тысячелетия"). А именно они являются основной базой, из которой и производятся все вычисления по гидродинамике. В частности именно поэтому "методом тыка" и изобретают. Ибо изменение в реальности плотности воздуха или влажности, заставит работать элемент совершенно по-другому. Поэтому и нужны трубы, так как там есть возможность "поиграться" с изменениями внешних условий работы того или иного элемента, тогда как чисто математические изыски будут постоянно упираться в невозможность правильного решения поставленной задачи при появлении новых переменных.

2. Мощность вычислительных лабораторий ограничить невозможно в принципе, так как цены на электронику падают, а их вычислительные возможности растут. Более того, наращивание вычислительных мощностей само по себе достаточно дёшево, так как просто докупают новые математические блоки, а не меняют всю систему. Но без решения проблемы, поднятой в п.1, сама по себе мощность ЭВМ не является сверх критичной.

P.S. *на правах бреда* И вообще, у меня такое подозрение, что Ньюи разобрался как раз с решением уравнений Навье-Стокса. Но озвучивать для него смысла это нет, по той простой причине, что в сумме он получит около 4-5 лямов президентов (один из этих лямов - Нобелевская премия, Боинг тоже грозился лям заплатить), тогда как в РБР он заработает существенно больше, не имея конкурентов. Других способов у меня, объяснить тотальное преимущество Ньюивозок по аэродинамике, просто нет. Либо, как вариант, Ньию разработал свою математическую систему гидродинамических вычислений.

1. Ньюи как говорил сэр (Вы как болельщик вил это должны знать), вообще не продувал всякую фигню. Он уже на этапе проектирования точно знал чего делает. Труба нужна сейчас только красным для отмазок. Не проверить в этой трубе работы выдувных диффузоров, коанд. А это основа сегодняшних концепций болидов. Если не понимать как это работает, то никакой "втык" не поможет. И именно такие бездари и раздувают бюджеты, т.к. не очень понимают работу.

Насчет уравнений не скажу, т.к. не знаю какие модели применяет Ньюи.

2. Вы видимо невнимательно прочитали мое сообщение. Мощность как раз способ ограничить гонку бюджетов. И как раз при снижении цен на электронику, порог мощности приподнимать.

Пришлось попытаться. Неудачно.

Ну можно какие-то аргументы привести. Или у вас так не принято? Сказал и все :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Мощность вычислительных лабораторий ограничить невозможно в принципе, так как цены на электронику падают, а их вычислительные возможности растут. Более того, наращивание вычислительных мощностей само по себе достаточно дёшево, так как просто докупают новые математические блоки, а не меняют всю систему. Но без решения проблемы, поднятой в п.1, сама по себе мощность ЭВМ не является сверх критичной.

Насколько я помню, максимальная вычислительная мощность разрешённая для использования в командах - 40 терафлопс. Ограничение точно имеется.

По поводу расходов, нужно создавать условия, при которых команды будут зарабатывать больше и выходить в плюс. А какие-то там "чипы" не помогут, да и смысла в них абсолютно никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен в интервью после квалы отвечал на вопрос о шансах на 2013. Мялся и не знал что сказать, пробормотал 50-60%, а потом сказал "нот вери". Лишнее подтверждение, что его там не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен в интервью после квалы отвечал на вопрос о шансах на 2013. Мялся и не знал что сказать, пробормотал 50-60%, а потом сказал "нот вери". Лишнее подтверждение, что его там не будет.

А кому он без Фернандеса нужен, после того как миф о его нереальной скорости улетучился руками Петрова? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому он без Фернандеса нужен, после того как миф о его нереальной скорости улетучился руками Петрова? :)

он нужен там где нужен напарник, который едет неплохо, но всегда позади. Пока таких команд всего 3, но: в МакЛарене он уже был, в РБ Феттель сам справляется без подачи командой более слабого партнера, а в Феррари продлили Массу. Остальные команды за ЛЗ не могут бороться, поэтому им нужны оба пилота сильных, у них главная цель КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он нужен там где нужен напарник, который едет неплохо, но всегда позади. Пока таких команд всего 3, но: в МакЛарене он уже был, в РБ Феттель сам справляется без подачи командой более слабого партнера, а в Феррари продлили Массу. Остальные команды за ЛЗ не могут бороться, поэтому им нужны оба пилота сильных, у них главная цель КК.

Ну не соглашусь. Он прекрасно бы подошел в середняки, вот только предложение превышает спрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не соглашусь. Он прекрасно бы подошел в середняки, вот только предложение превышает спрос.

Если он не в состоянии расправиться с Петровым то резонный вопрос зачем он нужен, если на рынке есть пилоты не хуже, теже Хайме и Сутиль но с финансовой поддержкой, Петров вполне теперь справиться с обязанностями Ковы, а на его место можно взять пилота с деньгами, тем более потеряли 10 место в КК и вместе с ним часть бюджета. Во всех середняках уже есть пилот на ЗП, вторые будут со спонсорами, место нужно было искать раньше, но кова видать думал что он не напрягаясь ушатает Петрова в свое то команде, но не тут то было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он не в состоянии расправиться с Петровым то резонный вопрос зачем он нужен, если на рынке есть пилоты не хуже, теже Хайме и Сутиль но с финансовой поддержкой, Петров вполне теперь справиться с обязанностями Ковы, а на его место можно взять пилота с деньгами, тем более потеряли 10 место в КК и вместе с ним часть бюджета. Во всех середняках уже есть пилот на ЗП, вторые будут со спонсорами, место нужно было искать раньше, но кова видать думал что он не напрягаясь ушатает Петрова в свое то команде, но не тут то было

По Петрову и Катеру соглашусь, по Хайме с Сутилем — нет. Скорость Хайме — величина неизвестная, у Сутиля проблемы с законом и он невъездной в Китай. Адриан быстр, но не факт, что быстрее.

Собственно, я и говорю, что на рынке слишком много пилотов, и Хейкки без спонсоров — не лучший вариант для команд.

Хотя бы просто потому, что они с Витом примерно на равных, но у Вита еще и спонсоры есть. Да еще и молодняк с лоббистами в лице Слима и Тото подпирает.

Веббера бы с Массой на покой, тогда бы может и всем места хватило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Петрову и Катеру соглашусь, по Хайме с Сутилем — нет. Скорость Хайме — величина неизвестная, у Сутиля проблемы с законом и он невъездной в Китай. Адриан быстр, но не факт, что быстрее.

Собственно, я и говорю, что на рынке слишком много пилотов, и Хейкки без спонсоров — не лучший вариант для команд.

Хотя бы просто потому, что они с Витом примерно на равных, но у Вита еще и спонсоры есть. Да еще и молодняк с лоббистами в лице Слима и Тото подпирает.

Веббера бы с Массой на покой, тогда бы может и всем места хватило :)

Марк и Масса не плохо гоняют, чтоб их на покой отправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ньюи как говорил сэр (Вы как болельщик вил это должны знать), вообще не продувал всякую фигню. Он уже на этапе проектирования точно знал чего делает. Труба нужна сейчас только красным для отмазок. Не проверить в этой трубе работы выдувных диффузоров, коанд. А это основа сегодняшних концепций болидов. Если не понимать как это работает, то никакой "втык" не поможет. И именно такие бездари и раздувают бюджеты, т.к. не очень понимают работу.

Насчет уравнений не скажу, т.к. не знаю какие модели применяет Ньюи.

2. Вы видимо невнимательно прочитали мое сообщение. Мощность как раз способ ограничить гонку бюджетов. И как раз при снижении цен на электронику, порог мощности приподнимать.

Ну можно какие-то аргументы привести. Или у вас так не принято? Сказал и все :D

Подобная полицейщина никто не допустит.

Марк и Масса не плохо гоняют, чтоб их на покой отправлять.

О! Почему променил свой взгляд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...