Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

При чём здесь виднее???! Прочтите, что сказал владелец команды.

И где ссылка, которую Вы не удосужились привести?

Расторгли контаркт? И меня даже не спросили? Вот же, а ... бяда. А название Лотус тогда кто им оставил? Получается это титульный спонсор, раз просто так им деньги выделяет. Или опять что то не так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расторгли контаркт? И меня даже не спросили? Вот же, а ... бяда. А название Лотус тогда кто им оставил? Получается это титульный спонсор, раз просто так им деньги выделяет. Или опять что то не так? :)

Просто Лопес - ушлый делец, когда почуял неладное с Бахаром, название Лотус закрепил за командой до 2018 (где-то читал до 2020), вне зависимости от титульного спонсорства.

Так что Лотусы без титульника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расторгли контаркт? И меня даже не спросили? Вот же, а ... бяда. А название Лотус тогда кто им оставил? Получается это титульный спонсор, раз просто так им деньги выделяет. Или опять что то не так? :)

Если вы не следите за новостями ф1 - это ваши проблемы. Вам дают ссылки, вы их даже не удосуживаетесь прочесть, при этом сами ссылки не даете, вот вам русская ссылка:

http://www.f1news.ru/news/f1-74414.html

Lotus F1 расторгла контракт с Group Lotus: производитель спорткаров утратил статус титульного спонсора команды, однако в ее названии по-прежнему будет использоваться исторический бренд.
Соглашение о спонсорстве с Lotus расторгнуто, и у этой компании уже нет обязательств перед командой, – цитирует Лопеса британский Autosport. – У Group Lotus уже нет возможности приобрести акции команды Формулы 1 – этим опционом воспользовались мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы не следите за новостями ф1 - это ваши проблемы. Вам дают ссылки, вы их даже не удосуживаетесь прочесть, при этом сами ссылки не даете, вот вам русская ссылка:

http://www.f1news.ru...s/f1-74414.html

Лотус - это еще далеко не вся Формула 1, давай без грубостей.

Владельцы и руководители Лотуса постоянно опровергают слухи о финансовых затруднениях, но они постоянно растут как снежный ком. Кому уж тут верить не поймешь, одни предлагают одним, другие другим, но хоть так, хоть так это всего лишь слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Блик продолжит ошибаться, а Кобаяси сделает Переса по итогам сезона

Если Гутти не объявят перед Остином, то основные надежды Камуи будут связаны не с опережением Переса, а с опережением Заубером Мерса, что очень реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Лотусе кто титульник?

Никого, в условиях кризиса многие лишились титульников, а новых не нашли, титульники есть только у Феррари, Мака и Мерса, ну и в прошлом году появилась Сахара у ФИ и то по слухам у них проблемы.

Рискну предположить, что Genii.

Они владельцы. Тогда титульник Феррари это Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо Ф1 полно других серий, а если вводить ограничение, то я бы ввел на стартовый возраст, полный абсурд стартовать в 19 лет, в 24 было бы нормально, а перед этим пусть в других сериях пробуют свои силы, доказывая что достйны

24 - много. Особенно сейчас, когда карьера в формулах начинается лет в 16-18.

И что делать пилоту, который крут и выигрывает всё с первого захода, редко со второго? Чем ему маяться до 24 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус - это еще далеко не вся Формула 1, давай без грубостей.

Владельцы и руководители Лотуса постоянно опровергают слухи о финансовых затруднениях, но они постоянно растут как снежный ком. Кому уж тут верить не поймешь, одни предлагают одним, другие другим, но хоть так, хоть так это всего лишь слухи.

Я вам ответил на ваш ироничный комментарий.

Контракт действительно расторгнут с Lotus Cars, акции принадлежат Лопесу и его Genii, название Lotus команда сумела сохранить, несмотря на уход автопроизводителя.

Все это написано в одном интервью, которое дал Лопес автоспорту.

То что сейчас есть слухи о финансовых затруднениях команды ф1 - это понятно, слухи вокруг каждой команды периодически возникают. Возможно они снова хотят продать часть акций, кто ж их знает.

Но суть моих высказываний в том, что вы не правы в своих словах

совладелец - с 2011 года сначала в качестве спонсора, а позднее как совладелец команды является компания Lotus Cars

Lotus Cars теперь никак не связан с командой ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merry Christmas (11 Ноя 2012 - 13:12) писал:

Помимо Ф1 полно других серий, а если вводить ограничение, то я бы ввел на стартовый возраст, полный абсурд стартовать в 19 лет, в 24 было бы нормально, а перед этим пусть в других сериях пробуют свои силы, доказывая что достйны]

24 - много. Особенно сейчас, когда карьера в формулах начинается лет в 16-18.

И что делать пилоту, который крут и выигрывает всё с первого захода, редко со второго? Чем ему маяться до 24 лет?

Согласен с возрастным цензом! Для Ф1 можно обсуждать вопрос мин. возраста, но НМВ ранее 23-х лет в Ф1 делать нечего! Для "крутизны", выигрывающих всё с первого захода, можно снизить ценз до 21 года и разрешить брать в Ф1 в качестве 3-го пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого, в условиях кризиса многие лишились титульников, а новых не нашли, титульники есть только у Феррари, Мака и Мерса, ну и в прошлом году появилась Сахара у ФИ и то по слухам у них проблемы.

Уже пришёл к этому выводе, немногим ранее.

Они владельцы. Тогда титульник Феррари это Феррари?

Предполагал, что если нет титульного спонсора, помимо владельца, то владелец становится титульным, т.е. главным спонсором команды.

P.S.: Нашёл статью по спонсорам, на примере РБ: линк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с возрастным цензом! Для Ф1 можно обсуждать вопрос мин. возраста, но НМВ ранее 23-х лет в Ф1 делать нечего! Для "крутизны", выигрывающих всё с первого захода, можно снизить ценз до 21 года и разрешить брать в Ф1 в качестве 3-го пилота.

вот полностью согласен с постом Addict'а на прошлой странице: нынешняя большая тройка уже в свои 21-22 года обладали уверенными победами с поула до финиша и целым рядом сильных выступлений.

да и вообще, почему часть пользователей так беспокоит возраст дебюта? сейчас добрая часть "новичков" старше двухкратного двадцатипятилетнего Феттеля, в лучшем случае ровесники. из совсем юных был Альгерсуари, который хоть и долго раскатывался, но не занимался членовредительством и Перес, которому крышу начало сносить под конец 2 сезона, а до этого времени он успел показать ряд сильных выступлений)

двое из ларца, Рома и Пастор, из-за которых по сути так остро встал вопрос о дебютантах чемпионата - им совсем не по 18-19 лет.

с другой стороны например есть Петров и Сенна, у которых хоть и достаточно поздно началась гоночная карьера, но они пришли в чемпионат когда им было уже где-то в районе 25-26 лет - сильно им возраст помог ездить мудро и без ошибок? :)

в общем считаю возрастные претензии необоснованными)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никого, в условиях кризиса многие лишились титульников, а новых не нашли, титульники есть только у Феррари, Мака и Мерса, ну и в прошлом году появилась Сахара у ФИ и то по слухам у них проблемы.

У Феррари нет титульного спонсора, т.к. титульный спонсор - это такой спонсор, чьё наименование упоминается в названии команды. Мальборо в названии не упоминается.

Титульные спонсоры остались только у Макларена и Форс Индии.

Спонсор владельцем быть не может - это уже не спонсор.

А на счёт Грожана: мне кажется, он свой шанс уже упустил... Райконнен раскатился, Грожан уже и в квалификациях его достать не может, так что в следующем году для него всё хуже будет, даже без аварий. Получается единственный его шанс: что он будет держать на уровне Кими или чуть ниже, но болид будет очень хорошо ехать, и будут победы и подиумы. А если машина не очень поедет, а ещё и Кими будет сильнее, то пиши для француза "пропало"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счёт Грожана: мне кажется, он свой шанс уже упустил... Райконнен раскатился, Грожан уже и в квалификациях его достать не может, так что в следующем году для него всё хуже будет, даже без аварий. Получается единственный его шанс: что он будет держать на уровне Кими или чуть ниже, но болид будет очень хорошо ехать, и будут победы и подиумы. А если машина не очень поедет, а ещё и Кими будет сильнее, то пиши для француза "пропало"...

Есть одно НО, Кими особо то не выказывает желания очень долго находится в формуле. Если в следующем году Лотус не поедет или будет также 4-м Кими надоест и он будет искать или новую команду способную дать ему болид лучше или новые увлечения (ралли, наскар, может кузовные серии). А у Грожана как и у большинства пилотов это желание огромно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счёт Грожана: мне кажется, он свой шанс уже упустил... Райконнен раскатился, Грожан уже и в квалификациях его достать не может, так что в следующем году для него всё хуже будет, даже без аварий. Получается единственный его шанс: что он будет держать на уровне Кими или чуть ниже, но болид будет очень хорошо ехать, и будут победы и подиумы. А если машина не очень поедет, а ещё и Кими будет сильнее, то пиши для француза "пропало"...

В квалификациях надуманные проблемы сейчас. Ему ни в какую нельзя помешать лидерам чемпионата в оставшихся гонках бороться между собой - это сразу же билет на вылет из Формулы. В следующем году если Рома останется - все у него нормально будет с квалификациями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификациях надуманные проблемы сейчас. Ему ни в какую нельзя помешать лидерам чемпионата в оставшихся гонках бороться между собой - это сразу же билет на вылет из Формулы. В следующем году если Рома останется - все у него нормально будет с квалификациями.

Пусть с пит-лейн стартует. Заодно может даже настройки ковырять.. С другой стороны, нет никаких гарантий, что в следующем году он будет ехать как-то иначе. А красные и так нервничают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на таблицу и пришла мысль, что я бы на месте руководства Lotus-а подписал бы на следующий сезон Кобу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на таблицу и пришла мысль, что я бы на месте руководства Lotus-а подписал бы на следующий сезон Кобу...

менять одного из лучших молодых пилотов на пилота, уступающему Пересу? Круто! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять одного из лучших молодых пилотов на пилота, уступающему Пересу? Круто! )

У Кими контракт уже подтверждён. Его никто менять не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю людей с хорошим чувством юмора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 - много. Особенно сейчас, когда карьера в формулах начинается лет в 16-18.

И что делать пилоту, который крут и выигрывает всё с первого захода, редко со второго? Чем ему маяться до 24 лет?

Как будто у нас таких пруд пруди, 90% пилотов в Ф1 приходит ничего не выиграв, Феттель бы думаешь хуже выступал бы если бы все сделали по уму и он бы стартовал в чемпионате в 2008? Хайме что очень помогло старт посреди сезона, выступал не лучше Бурдэ, вполне можно было стартовать ему в 2010, хотя по мне и то рано, нужно было дебютировать в Ф1 в 2011, проведя 2 полных сезона в WSR ибо он в первый титул не брал, как это сделал Фрейнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари нет титульного спонсора, т.к. титульный спонсор - это такой спонсор, чьё наименование упоминается в названии команды. Мальборо в названии не упоминается.

Титульные спонсоры остались только у Макларена и Форс Индии.

У Феррари есть титульный спонсор, вам ли не знать почему Мальборо нет в названии, это не значит что они не отстегивают самую большую сумму команде в истории спонсорства в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего из чего?

Взять нынешний молодняк: Петров, Перес, Сенна да Пик емнип. Явно не 90%.

STR работают по своей программе (не факт что удачной).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего из чего?

Взять нынешний молодняк: Петров, Перес, Сенна да Пик емнип. Явно не 90%.

STR работают по своей программе (не факт что удачной).

Они что то выиграли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные что-то выиграли. Конечно, некоторые с четвертой попытки, но тем не менее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто у нас таких пруд пруди, 90% пилотов в Ф1 приходит ничего не выиграв,

Тех, кто по пути брал всё подряд, немного, но почти каждый выиграл хоть что-то, хотя бы медальку WSR или GP2.

Феттель бы думаешь хуже выступал бы если бы все сделали по уму и он бы стартовал в чемпионате в 2008?

2008-й точно провёл бы хуже, ибо он ушёл бы на вкатывание, а не половина 2007-го, по ходу которой он Лиуцци проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...