Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Я поэтому и рассматриваю период до Франции, после творилось что-то совершенно непонятное.

Да, Ярно был сильнее, но не быстрее. Если только в квалификациях (кстати, опять же, во многом благодаря двумя ляпам Алонсо в Сепанге и Сахире), но это слабо помогало. +4 на стартовой решётке в Испании, а в итоге финиш рядом.

Да, большинство проблем было вызвано его ошибками, но скорость была видна, и даже мне, болельщику Великого Ярно, это было очевидно.

Никто из болельщиков Великого Ярно не закрывает глаз на скорость Алонсо и не говорит, что не видели ее :D

А в Испании... а что Ярно должен был сделать чтобы увеличить разрыв в позициях на финише? Обогнать там Феррари?! :D Больше то не кого было. И так сделал всё что мог :) А вообще так часто бывает, что равные по силе болиды финишируют рядом, независимо от места в квале. У меня воспоминания об этой паре ( я тогда за них не болела), что они так слётанной парой и летали, почти всегда рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Никто из болельщиков Великого Ярно не закрывает глаз на скорость Алонсо и не говорит, что не видели ее :D

А в Испании... а что Ярно должен был сделать чтобы увеличить разрыв в позициях на финише? Обогнать там Феррари?! :D Больше то не кого было. И так сделал всё что мог :) А вообще так часто бывает, что равные по силе болиды финишируют рядом, независимо от места в квале. У меня воспоминания об этой паре ( я тогда за них не болела), что они так слётанной парой и летали, почти всегда рядом...

Ну годом раньше Алонсо так и сделал.

Но касательно Барселоны я о времени говорил, Алонсо ж совсем на хвосте приехал. Как в том же Хоккенхайме-03.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Ральф и Глок - это не тот уровень. Их надо бомбить как в 2005 году со счётом 15-3.

Ну не знаю... А чем Ральф то не уровень? я его высоко ценила

Да и Глок в общем то не плох, просто не сложилась у него судьба в формуле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну годом раньше Алонсо так и сделал.

Но касательно Барселоны я о времени говорил, Алонсо ж совсем на хвосте приехал. Как в том же Хоккенхайме-03.

Ну это все таки не та Феррари тогда была. которую в 2004 только Ярно и смог первым подвинуть с первой ступеньки подиума. еще двое потом - Кими и Монтойя, с такой попробуй поборись...

Мне кажется, что Ярно получив приказ все таки на какое то время замедлился и подумал над ним :D , но не стал исполнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну не знаю... А чем Ральф то не уровень? я его высоко ценила

Да и Глок в общем то не плох, просто не сложилась у него судьба в формуле...

Я тоже, но смотря с кем сравнивать. Раз уж мы тут Монтойю упомянули, то по скорости они были примерно равны.

Так вот, представь: Ярно, по скорости равный Алонсо, и Ральф, по скорости равный Монтойе. Значит, и разброс в результатах Трулли - Р.Шумахер должен был быть примерно таким. И в 2005 году так и было. Трулли, без ряда своих проблем, набирал 70 очков и занимал бы с ними 3-е место.

Но на следующий год ситуация поменялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поэтому и рассматриваю период до Франции, после творилось что-то совершенно непонятное.

Да, Ярно был сильнее, но не быстрее. Если только в квалификациях (кстати, опять же, во многом благодаря двумя ляпам Алонсо в Сепанге и Сахире), но это слабо помогало. +4 на стартовой решётке в Испании, а в итоге финиш рядом.

Бахрейн и Малайзия вообще ад, Алонсо с конца стартового поля финишировал в 2 позициях позади Ярно. В Нюрбурге Алонсо потерял передачу вроде бы (или две). В США, кстати, Алонсо из-за прокола лишился подиума.

Да, большинство проблем было вызвано его ошибками, но скорость была видна, и даже мне, болельщику Великого Ярно, это было очевидно.

К Бахрейну и Малайзии я бы добавила и Имола. Запорол старт, пропустил 3 или 4 позиции, по ходу гонки отыиграл все и догнал Монтою в борьбе за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Бахрейну и Малайзии я бы добавила и Имола. Запорол старт, пропустил 3 или 4 позиции, по ходу гонки отыиграл все и догнал Монтою в борьбе за подиум.

У Ярно там были проблемы с машиной.

Но на следующий год ситуация поменялась.

из-за ГУРа, будь он не ладен...

Оу и мы плавно возвращаемся в начало дискуссии :D: *Ярно быстрый, но преследуемый даже такой фигнёй типа ГУРа, на который всем остальным обычно глубоко наложить...* happy-smiley.gif - Явный признак, что с офтопом пора завязать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт управления передвижной шиканой молодому пилоту ничем не поможет.

Изучит пилот все процедуры, получит основы работы с машиной, навыки общения с инженером, научиться стартовать и ехать, уж по мне лучше чтоб пилоты первый сезон начинали в слабых командах, особенно такие как Грожан.

Сливая 12:4 в квалах.

А про эту парочку можно сказать разве что, что Хайме лучше Себа. А так - кто знает, может Алонсо на этом болиде боролся бы за чемпионат :)

Так ты уже определись важна квала или нет, ибо по квалам Хайме влетел Буэми достаточно сильно, по очкам да собрал больше, но Буэми много и не везло, Буэми быстрее, Хайме надежнее, прошлый сезон был сезон темпа в гонке, ибо все, кто выигрывали в квалах, по очкам проиграли своим напарникам, это Буэми, Перес, Хэм, Кова.

2 КК и лидерство на данный момент - что еще надо?

Массе на выход так и не указали, а даже наоборот продлили.

Ну так под конец сезона вон как поехал а в Корее был быстрее Алонсо, чего давным давно не было, аж с Германии 2010, и то там Алонсо его догнал, ну а менять на другого пилота опасно, тем более один из аргументов в пользу Массы не оспоримый

Во время своей карьеры бразилец продемонстрировал все эти качества. Кроме того, вместе с ним в команде царит гармония, единство и сплоченность даже в самые тяжелые моменты

В общем пилот прогнулся и готов смириться со своим статусом, а другой пилот наверняка будет (как минимум поначалу) доказывать что он не лыком шит

Не тот. Совершенно. После пропуска 2010-го почти полностью.

Да и квалифайером он, кажется, не был.

Петров тоже никогда не был мастером одного быстрого круга, в пелетоне можно выделить тех, кто хорош в этом компоненте а кто нет

Хэм, Феттель, Уэббер, Кова, Хюльк, Реста, Грожан, Алонсо, Масса, Пастор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уеббо в быках в 2015? да ну на...

Но я считаю что ни Буэми, ни Алгерсуари, ни Рикъярдо не ровня Марку.

p.s. Может его в 2014 на Кими заменить? (при условии, что он будет ездить как в этом году, как минимум.)

Феттель может перейти уже в 2014, потому Марк в 2014 вполне тогда останется, чтоб была приемственность, тем более в свете изменений в регламенте, а Ньюи ценит Марка в первую очередь за отличную обратную связь, Феттель часто едет на настройках Марка, на что Марк как то сказал, да настройки мои, но на них Феттель едет лучше меня.

А чего стоят Буэми и Хайме на фоне Феттеля или Марка неизвестно, Марк на фоне Хайда смотрелся не очень, кто бы мог подумать, что он сможет составить конкуренцию Феттелю

Маловероятно. Он еще только в Рено 2.0, надо еще минимум пару лет более старших серий. Сайнц мл. и Да Кошта пока впереди в очереди.

Вот в следующем сезоне все будут в WSR 3.5 и кто из них будет впереди, тот и дебютирует в СТР, хотя могут и двое, Марко вполне обоих нынешних пилотов СТР выставить на мороз, они явно по скорости близки, а если так, то талантов из них не выйдет, талант этот тот кто напарника выносит как Феттель Бурдэ (дайте Верню или Риккиардо в напарники Картикияна уже, чтоб талант был виден, а то будут как Буэми с Хауме ноздря в ноздрю идти :))

Трулли быстрее Алонсо, Ковалайнен быстрее Трулли, Петров укатывает Ковалайнена в гонках и неплохо цепляется в квалах.

Отсюда вывод: если выстроить команду вокруг Петрова, в том числе дав ему такую технику, какую он захочет ещё на стадии проектирования шасси, этому Пилоту не будет равных из нынешнего чемпионата.

Тому есть наглядный пример, Масса, вокруг которого выстроена команда легко делает Кими, ну и опущенный Масса не то что Алонсо, он бы Кове слил бы

У Феттеля всего 2 недели назад такая машина появилась. Но если бы не генераторы, слепые огурцы и нелепое судейство, он бы уже давно лидировал в чемпионате.

Разбиватель рекорда Менселла нынче с горем пополам превысил Уэббера по квалам, ну так быстр он в квале или дело в машине таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот детский сад развели :D

Еще давайте поспорим, кто сильнее: Шварценеггер или Сталлоне? :)

Очень жаль, что среди молодежи сейчас нет реально ярких пилотов. Какие-то все нестабильные. Тот же Хем, Халк, Грожан гораздо увереннее смотрелись в ГП2 и ВСР. (могу ошибаться). Но, будь я боссом команды, взял бы кого-то из ГП2 или ВСР только за очень большие бабки в компанию к уже имеющемуся хорошему пилоту, да и то с опаской.

З.Ы. Шварценеггер сильнее! :)

В ВСР 3,5 есть Робин Фрийнс, который в первый же сезон в этой мощной серии укатывает опытных ребят (в прошлом году уверено взял титул в 2,0), так что он однозначно талант, плюс единственный голландец за очень длительный срок, там и талант и спонсоры голландские в очереди должны стоять, если уж они медленного Альберса поддерживали.

А то Трулли в переделки не попадал, ага.

Слу, я никого не пытаюсь тут убедить, что Трулли круче Алонсо или провести какие то еще цепочки сравнений... Алонсо самый универсальный и стабильный гонщик, а Трулли как раз зависим от некоторых побочных факторов, но когда эти факторы не мешают ему, он по чистой скорости и пилотажу может ехать также и даже лучше, всего то... (что и показал 2004 год, а также и 2005 - когда он долго оставался на второй строчке общего зачета, на Тойоте, которая до него в очки то не всегда заезжала), его беда, что не всегда так совпадает. Мой бог, и кому я это объясняю... :D:unknw:

Офтоп и ДДМД заканчиваю :)

Всем пилотам, какими бы они универсальными не были, нужен болид под них и тогда будут чудеса пилотирования, Тойота почему то тянула Ральфа и из-за этого у них было много проблем, в том числе и провальный 2006

А я тоже как-то не пытаюсь "опустить" Трулли. В то время это был один из лучших гонщиков. Наверное, третий после Алонсо и М.Шумахера.

Потом, в Тойоте как-то скис в 2006 году, и с тех пор свою прежнюю форму показывал лишь эпизодически.

Там был скандал, машина 2005 хорошо подходила Ярно, 2006 должен был быть продолжением 2005 и возможно Тойота была бы уровня Хонды и Мака, но Гаскойну сверху приказали машину переделывать под Ральфа, в итоге все стало только хуже

Если пилота все устраивает, а он при этом за почти 3 года не набрал ни очка, это говорит о пилоте. По крайней мере об уровне амбиций.

Хотя лично я считаю, что Хейкки скорее пытается смотреться бодрячком просто.

Где еще ему будут платить 4 млн, да ни где, потому и сидит ровно, пока не выгоняют, как выгонят пойдет в ралли или в кузова. Но там такой ЗП ему не видать

Ну вообще то после Франции Ярно выигрывал намного увереннее 46-33, а дальше началась история, точной разгадки которой до сих пор не знает никто.

И Ярно был сильнее об ективнее. Он уверенно опережал Алонсо по квалам, и не допускал ошибок, подобных Алонсо в гонке в Монако или в квалификациях Малайзии и Бахрейна.В той же Канаде, когда оба сошли из-за механических проблем, Трулли стартовал третьим против пятой стартовой позиции у Алонсо. А в США механические проблемы отправили Трулли на последнюю стартовую позицию, с которой он потом прорвался на четвертую. Вообще в том году Алонсо попадал в переделки в основном по собственной вине, а Ярно -по вине техники, но Ярно выиграл заслуженно несмотря на неприятную концовку их сотрудничества с Рено

Просто есть пилоты, которые умеют вести психологические закулисные войны, вон Сенна вдрызг проигрывал Элио де Анджелису в 1985, но убедил руководство команды работать на него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он такой медленный как Бруно. ГП2-2008 показало, что ещё более медленный.

Сенна быстрее Грожана. Срочно телеграфируем Булье, что он убрал не того пилота.

Даже в Рено, где он сходу сел, две квалификации провёл лучше Петрова.

Квалификацию, где у Петрова поломалась рулевое считаешь можно занести в актив Бруно?

Могу тебе точно сказать, что он выиграл во внутрикомандном соперничестве в их совместном выступлении в Рено.

Этап в Сингапуре, целиком. Квалификацию в Бразилии. Всё.

Одна гонка не может использоваться как доказательство уровня пилота.

Благо у него их в этом году была далеко не одна. И то что он чаще оказывается быстрее Ковалайнена на дистанции не секрет.

p.s. вообще забавно конечно, как ты берёшь результаты каких то прошлых лет и возводишь их в аксиому, будто пилоты это примитивные роботы, не способные к обучению и совершенствованию. Но тогда придётся признать факт, что Сенна быстрее Грожана. Видишь, твоё же оружие работает против тебя :)

Кстати напомню ещё такой интересный факт, некий Кобаяши в этом молодёжном чемпионате болтался где то в середине второй десятки, а две недели назад на Сузуке за ним Баттон не мог угнаться на Макларене. Так что всё относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость реакции с возрастом уменьшается ... постоянные перегрузки, организму сложнее уже ... иначе бы гонялись до старости лет ...

нет ... Шуми уже не торт ...

Ребята, поул в Монако вам ни о чём не говорит?

Какой нафик возраст? Что там с реакцией не так?

У Шуми было ведро ведристое три года. Да кое где они могли зацепиться и выстрелить, как в Китае этого года. Но эти случаи настолько малы и уникальны, что теряются на общем фоне.

Замедленные из-за возраста реакции Шумахера стоили гонок Верню в Сингапуре или Бруно в Испании, да и Мерседес потерял немало очков в кубке конструкторов из-за этого :) Во многом это и подтолкнуло их к подписанию контракта с Льюисом :)

Ты в своём репертуаре =))

Интересно, Росберга всё ещё считают быстрым талантливым пилотом, после проигрыша в квалификациях "замедленному из-за возраста Шумахеру"? ;)

Не удивлюсь если он Льюиса дёрнет в 2013.

Ребята, наслаждайтесь созерцанием живой легенды на трассе. Не нужно выдумывать ерунду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, наслаждайтесь созерцанием живой легенды на трассе. Не нужно выдумывать ерунду ;)

Не вызывает наслаждения. Да вообще ничего не вызывает, собственно. Едет себе месте на 12м и едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поул в Монако вам ни о чём не говорит?

Какой нафик возраст? Что там с реакцией не так?

У Шуми было ведро ведристое три года. Да кое где они могли зацепиться и выстрелить, как в Китае этого года. Но эти случаи настолько малы и уникальны, что теряются на общем фоне.

Ты в своём репертуаре =))

Интересно, Росберга всё ещё считают быстрым талантливым пилотом, после проигрыша в квалификациях "замедленному из-за возраста Шумахеру"? ;)

Не удивлюсь если он Льюиса дёрнет в 2013.

Ребята, наслаждайтесь созерцанием живой легенды на трассе. Не нужно выдумывать ерунду ;)

С чистой скоростью у него особых проблем нет, это факт... Но вот с реакцией во всяких острых ситуациях на трассе проблемы уже есть, поэтому и происходят инциденты, как с Вернем, Сенной и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, снижу планку до 1.5 раз. :D В 2008 Грожан именно столько привёз Петрову.

Что, если посчитать Канаду, Ник и сделал.

44-30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если так, то уверен, что например на нынешнем Вильямсе у него было бы уже под сотню очков.

Почему не 220 и лидерство в чемпе?

Williams мог бороться за подиумы только, откровенно говоря, в 2-3 гонках.

Испания, Сингапур, добавим, в принципе, еще и Спа.

Чем не повторение ситуации с LRGP в 2011?

30 очков за сезон - показательный максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уеббо в быках в 2015? да ну на...

Но я считаю что ни Буэми, ни Алгерсуари, ни Рикъярдо не ровня Марку.

p.s. Может его в 2014 на Кими заменить? (при условии, что он будет ездить как в этом году, как минимум.)

Далеко не факт, про этот расклад мы ровным счётом ничегошеньки не знаем. Марк, который показал себя ранее максимум весьма средним пилотом, не так много проиграл Себу в 3 из 4 сезонов.

Самовозка всё скрашивает, поэтому какие чудеса могли бы вытворять на этой машине Буэми, Альгерсуари, Риккиардо и Вернь совершенно неизвестно, более того то что показывает Марк наталкивает на мысль что и они могли бы бороться за титул, а может даже ещё бы больше показали.

Особенно это Риккиардо касается, он очень приличную скорость показывает.

Так что как созреет необходимость там есть много вариантов замены, и они могут очень удачными оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, если посчитать Канаду, Ник и сделал.

44-30.

Ну тогда заодно что ли посчитай Петрову Малайзию и Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда заодно что ли посчитай Петрову Малайзию и Монако...

а он что у Петрова ВСЕ очки за Канаду отобрал... для наглядности, наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так народ, тема контрактов не для того чтоб тут разводить офтоп на тему кто круче с пилотов.. И кто сколько и у кого очков отобрал, или не досчитал.. Прошу на этом вернуться к сабжу темы, а именно Контракты.. Пока Устное предупреждение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не 220 и лидерство в чемпе?

Williams мог бороться за подиумы только, откровенно говоря, в 2-3 гонках.

Испания, Сингапур, добавим, в принципе, еще и Спа.

Чем не повторение ситуации с LRGP в 2011?

30 очков за сезон - показательный максимум.

:facepalm:

Малайзия, Валенсия (тут вообще сам виноват, 3 гарантированно мог финишировать), Монако (нервы)...

Уже к середине сезона около 60 очков Пастор сам растерял.

Единственное, по поводу Петрова соглашусь, что он врятли смог показать что-то большее.

По косвенным симптомам, наши сейчас ведут переговоры с Кими. Более того, под него вроде как готовы подписаться финские спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Малайзия, Валенсия (тут вообще сам виноват, 3 гарантированно мог финишировать), Монако (нервы)...

Уже к середине сезона около 60 очков Пастор сам растерял.

Единственное, по поводу Петрова соглашусь, что он врятли смог показать что-то большее.

По косвенным симптомам, наши сейчас ведут переговоры с Кими. Более того, под него вроде как готовы подписаться финские спонсоры.

Это просто чей то вброс на форуме автоспорта, неизвестно насколько надежный))В реальности переход Райкконена в Вильямс верится слабо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рация поедет моложежные тесты в Абу-Даби за Торо Россо

Вальсекки скорее всего будет третьим пилотом Лотуса в след. году, Д Амброзио хочет гоняться в другой серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто чей то вброс на форуме автоспорта, неизвестно насколько надежный))В реальности переход Райкконена в Вильямс верится слабо

Тем более, что никто не мешал ему сделать это ещё год назад... Но молчание Лотуса относительно контрактов несколько настораживает. Надеюсь, что обЪява скоро последует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, давайте все-таки в бойцовский клуб. Уже какой день подряд в нескольких темах подряд только про Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...