Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

47 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Это есть для топовых команд, которым действительно нужны лучшие пилоты для борьбы за высокие места. В данный момент таких команд 5, скоро будет 4: МакЛарен пока ещё не свалился в середняковость, но обязательно свалится. 

А перед командами в середине и конце таблицы стоит выбор: посадить пилота на 0.2 с быстрее или взять пилота с 10 млн бюджета, которые сделают корыто на 0.3 с быстрее. И выбор, в общем, очевиден. 

 

    И кто этот гонщик, который сделает "корыто" на 0,3 секунды быстрее?  Если имеется в виду Кубица, то он отстает не на 0, 2 секунды, а почти на 2 секунды.  Ну и кроме всего Сироткин с его техническим образованием дает обратную связь более чем достаточную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, newmark1948 сказал:

И кто этот гонщик, который сделает "корыто" на 0,3 секунды быстрее?  

Думаю, Сироткин. Если у него есть 10 лямов, конечно. А лучше 15. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего тут у вас, Серёгу не подписали ещё?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Ну чего тут у вас, Серёгу не подписали ещё?!:)

Говорят Уильямс объявит до четверга.

Пока только не понятно какого месяца и года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поляки...

 

Тесты, которые все изменили

Возвращение Роберта Кубицы выглядело прекрасно. Поляк также хорошо зарекомендовал себя в первый день испытаний в Яс-Марине, и инженеры были впечатлены поляком, который первым поднялся на машине Williams в этом году и смог установить время на уровне обычного гоночного темпа. 

Однако во время второго дня тестирования все было разбито, когда Сергей Сироткин сел в машину, и в таких условиях он был просто быстрее. Кроме того, Роберт Кубица должен был подтвердить свой класс на дневных скоростных колесах, но он просто не мог этого сделать. 

 

Полностью тут - http://www.sport.pl/inne/56,64998,22760107,calkowicie-sprzeczne-informacje-w-sprawie-roberta-kubicy-decyzja.html

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Kisluy сказал:

Кстати, Карпов заметил одну интересную вещь. Я о ней думал, но не хотел биллетристику писать. Я тоже согласен, что в Рено отказались от Сироткина не из-за его скорости или иных качеств гонщика,  а в силу корпоративных порядков. То есть, как может думать Абитебуль: "Вот Сироткин, классный, перспективный гонщик. Но про него в принципе никто не знает. Я его возьму в команду, а вдруг что-то пойдет не так. В итоге ответственность на мне, это мое решение. Вот Карлос. Он признанный талант, с опытом, гонщик зарекомендовавший себя. Возьму его в команду сейчас и буду молодцом, урвал у РЕд Булла лакомый кусок. А если что-то пойдет не так, ну кто ж знал, не срослось значит. Скорость Вы видели, счет в Торро Россо с Квятом за два сезона на табло. Ну не прижился значит, бывает. Ответственность на всех, на данных доступных общественности..." Вот, а когда командой руководит человек с бензином в крови, воспитанный на гонках, он может принять и иное решение и посадить новичка. Увы в Рено сейчас не такие в руководстве...

А если Хюльк ушатает Сайнса тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Kisluy сказал:

Судя по тому, что пошел открытый троллинг, эффект Хайпа себя изжил и дальнейшее промедление выставит Вилок в идиотском свете, потому думаю до среды/четверга следующего объявят

А если дело не в хайпе, они реально хотели кубицу, но Сироткин реально быстрее, и им теперь приходится думать. Такое бывает, сложности выбора, значит не все так однозначно. Да и контакты не так быстро составляются если уже думали что подпишут кубицу, а в итоге решили подписать Квята или Сироткина, да и после 2014 с русскими связываться себе дороже в плане общественного мнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, АгрегАтор сказал:

Поляки...

 

Тесты, которые все изменили

Возвращение Роберта Кубицы выглядело прекрасно. Поляк также хорошо зарекомендовал себя в первый день испытаний в Яс-Марине, и инженеры были впечатлены поляком, который первым поднялся на машине Williams в этом году и смог установить время на уровне обычного гоночного темпа. 

Однако во время второго дня тестирования все было разбито, когда Сергей Сироткин сел в машину, и в таких условиях он был просто быстрее. Кроме того, Роберт Кубица должен был подтвердить свой класс на дневных скоростных колесах, но он просто не мог этого сделать. 

 

Полностью тут - http://www.sport.pl/inne/56,64998,22760107,calkowicie-sprzeczne-informacje-w-sprawie-roberta-kubicy-decyzja.html

 

 

 

  Особенно понравился один коммент:

    За русскими стоят; деньги, мафия, безвозмездные шлюхи, без... а за Кубицей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

Круто и неожиданно :)

Но не думаю что это повлияет на шансы Сироткина или Квята

когда выбор сложен, это может повлиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

А если дело не в хайпе, они реально хотели кубицу, но Сироткин реально быстрее, и им теперь приходится думашь. Такое бывает, сложности выбора, значит не все так однозначно. Да и контакты не так быстро составляются если уже думали что подпишут кубицу, а в итоге решили подписать Квята или Сироткина, да и после 2014 с русскими связываться себе дороже в плане общественного мнения

 

  Политика говоришь?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Boxter сказал:

Согласен, кроме третьих машин. Сажали бы больше мешков в том числе, на очереди Гелаэль и тому прочие.

Это в Ф2 всех надо забанить? ФИА как раз сделала со своей стороны ход чтоб рент позорных исключить, теперь очередь за ФОМ

по новым правилам Эриксон не получил бы права участвовать в ф1, как и Стролл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Niacrees сказал:

Соглашусь с мнением, что все эти вопросы с местом в Вилах достигли вершины по хайпу. Уже начался обратный эффект: пошли стебы, троллинг, фотожабы. Затягивать смысла все меньше. С другой стороны для наших пилотов чем дольше тем лучше - больше времени работы со спонсорами.

а может дело не в хайпе, а команда реально выбирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Ну чего тут у вас, Серёгу не подписали ещё?!:)

Подписали, но нам пока не объявили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

по новым правилам Эриксон не получил бы права участвовать в ф1, как и Стролл

Стролл, кстати, всё равно получил бы, набрав 50 баллов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

а может дело не в хайпе, а команда реально выбирает.

Мне по-прежнему кажется, что Кубица - это лохотрон, который с самого начала был лохотроном. А так рассматривают любого, кто может занести достаточную сумму для компенсации неопытности и/или возраста. Никого такого не найдут - посадят Ди Ресту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

 Особенно понравился один коммент:

    За русскими стоят; деньги, мафия, безвозмездные шлюхи, без... а за Кубицей?

Талант же. Только талант.

Удивительная история произошла с Лоу на тестах в Абу-Даби. Понимая, что нельзя огорчать серьезных дядек, заносящих за Кубицу, из польской нефтяной компании Lotos, был досконально разработан план по навешиванию очередной лапши на уши доверчивой общественности. Задача: Медленного пилота сделать быстрым - легко. Разрабатывается специальная программа, для Ф1 не сложная. Приглашается для сравнения один быстрый, российский молодой гонщик, без опыта в Ф1, но с большим тестовым накатом в Ф1. Приглашается Стролл, известный своими провалами в скорости. Но даже в случае Стролла не всё так однозначно, не исключено медленный пилот сольет и ему. Для решения этой пустяковой проблемы, Стролла ставят в первый день тестов, залив ему чуть больше топлива. Медленного пилота в первый же день накатывают по полной программе, для решающего "прорыва" в показушной скорости второго дня, в идеальных условиях для симуляции квалификации.

И вот наступает второй день тестов. Российский гонщик выезжает на трассу, и уже довольно в скором времени Лоу понимает ... что-то пошло не так. Слишком быстр этот русский. Весь план может рухнуть. Даже на жестких составах шин русский превосходит медленного пилота на секунду и более. Лоу понимает, тут даже в условиях симуляции квалификации, медленный пилот едва ли превзойдет этого русского. "Откуда он взялся?" - подумал Лоу про русского, но тут же осознал всю глупость собственных мыслей) Решение приходит быстро. Нужны тех. проблемы. И вот тех. проблемы, вписываясь в хитрый план, лишают быстрого русского возможности проехать симуляцию квалы на мягких составах. Пол дела сделано.

И вот наступает время для удивительной комедии на весь мир. Лоу довольно ухмыляясь ... "Сейчас медленный пилот должен показать скилл квалифиера" - думает Лоу. Но время идет и опять что-то пошло не так. Комедия не удается, вместе с тщетными попытками медленного пилота показать скилл квалифаера. Несколько раз ставятся новые комплекты шин, но результат хитрого плана - опять неудача. И вот время тестов на исходе, а результата всё нет. Лоу то краснеет, то бледнеет, находясь в состоянии близкого к обмороку. Но вот, о чудо, медленный пилот "выстреливает", и о счастье - опережает таки даже вчерашнее время Стролла. Нервное напряжения достигло высшей точки ... "Ну хоть так, и то не так плохо!" подумал Лоу и рухнул на пол. Подбежавшие заботливые сотрудники команды, и благодаря нашатырю помогли привести в чувство Лоу. Спустя не менее чем пол часа, к Лоу только начали приходить мысли "А что дальше?" А дальше предстояло самое неприятное, но обязательное общение с прессой. Лоу понимая, что просто необходимо упорядочить мысли, вспоминает про проверенный способ сделать это. Тяпнув сто грамм водочки, уже через пять минут мысли стали постепенно приходить в нормальное, рабочее состояние. Что говорить журналистам? Вопрос не самый простой, ибо Лоу понимает насколько он будет выглядеть глупо, если начнет рассуждать о сравнении скорости пилотов ... "Ох уж это русский" - вновь подумал Лоу. Но решение созрело. Если нельзя говорить о сравнении скорости пилотов, то всегда можно красочно описать другие таланты поляка. Например - восхитительная обратная связь. Тоже талант) Лоу понимает, что про обратную связь можно говорить всё что угодно, и едва ли у кого-то будет повод усомниться. И даже диплом МАДИ быстрого русского и несколько лет работы тест-пилотом в Ф1, не будут аргументом. Ибо тут решающее слово всегда всегда за руководством ... "Ведь это же я скажу про восхитительную обратную связь поляка?" - подумал Лоу, и тут же стало спокойнее. Ибо кому как не Лоу знать сегодняшнюю Ф1, где общественность верит разной ахинее. Не так важно, что поляк 7 лет не работал с машинами в Ф1. Не так важно, что поляк не знаком с новыми шинами. Главное жестко обрубить все вопросы о скорости поляка. И даже не важно то, что восхитительная обратная связь не отражается на улучшении скорости на круге. Сказочки о талантах в Ф1 работают идеально. В случае талантов в Ф1 в воздухе должно витать что-то волшебное, сказочное, и в тоже время не совсем доступное для понимания доверчивой общественности...

Тяпув для храбрости ещё сто грамм водочки, Лоу уже смело отправляется жестко пресекать все неудобные вопросы назойливых журналистов. Дальше вы всё знаете ..))

 

Сказочка на скорую руку от andre. Продолжение следует ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На венгерском мотоспорте заголовок "Российские миллиардеры  и Гало блокируют возвращение Роберта", он перенаправляет на это видео, где обсуждают на венгерском

Но похоже Роберт не мог быстро покинуть болид, оборудованный Гало?

 

DQnlrMpWkAArxEJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

а может дело не в хайпе, а команда реально выбирает.

Думаю хайп тут скорее как инструмент, который может влиять на цену вопроса контракта. И кажется, что этот инструмент себя к настоящему моменту исчерпал. Далее действительно должен быть выбор. И они дают возможность и время для работы над и со спонсорами для кандидатов. Для Сироткина это выгодно, и может быть Квята, который как обычно мутный и не понятно реально он продолжает работать над вопросом контракта с Уильямс или занимается трудоустройством вне ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поляки с реддита утверждают уже, что у Сироткина есть 50 лямов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Brian_Boitano сказал:

Поляки с реддита утверждают уже, что у Сироткина есть 50 лямов.

дай линк )

 

Ну в 2013 счет исчислялся Миллиардами))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

дай линк )

 

Ну в 2013 счет исчислялся Миллиардами))

https://www.reddit.com/r/formula1/comments/7int7h/im_working_in_poland_right_now_and_people_are/

 

Комментарий внизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну вот ведь твари, а!? Грамотно с лучшей скорости быстро перейти на кучу бабла! Как только вбросили про 15 лямов, я сразу был уверен, что разогреют эту тему. Скоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

На венгерском мотоспорте заголовок "Российские миллиардеры

Бедный Роберт.

Страдает от несправедливости.

Талант ведь. Всё сам, только сам, без какой-либо помощи.

В Рено не взяли, но он не опустил руки, верит в свою скорость. Есть шанс попасть в Уильямс, и на тестах всех ошеломил своей скоростью, оказавшись самым скоростными пилотом в Уильямсе, превзойдя результаты молодых соперников. А тут ещё эти русские с их миллиардами, блокируют шанс быстрейшего гонщика. Ужас какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Бедный Роберт.

Страдает от несправедливости.

Талант ведь. Всё сам, только сам, без какой-либо помощи.

В Рено не взяли, но он не опустил руки, верит в свою скорость. Есть шанс попасть в Уильямс, и на тестах всех ошеломил своей скоростью, оказавшись самым скоростными пилотом в Уильямсе, превзойдя результаты молодых соперников. А тут ещё эти русские с их миллиардами, блокируют шанс быстрейшего гонщика. Ужас какой.

Cамое интересное тут не про миллиардеров , а про Гало, похоже с ним реально какие то сложности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Cамое интересное тут не про миллиардеров , а про Гало, похоже с ним реально какие то сложности...

Кто вспомнит про сложности с Гало, когда тут такие вкусные слухи про 50 млн. российского заноса за место для Сергея..((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...