Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

3 минуты назад, Alexey79 сказал:

Вариант тест пилота это конечно очередная возможность для Сергея, но вероятность высадки Kubica по ходу сезона не велика, если бы Kubica не был уверен в своих возможностях, он бы не стал подписывать контракт на таких условиях, по тому как он теряет при высадке многое.

Без права высадки Вилы с ним контракт точно не подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iggi сказал:

Без права высадки Вилы с ним контракт точно не подпишут.

По идее высадить можно кого угодно, просто я вот думаю неужели Kubica на столько самоуверен и не понимает, что высоких результатов показать не сможет. Понятно, конечно, что Williams нужны деньги, но как это все не хорошо смотрится. Гораздо логичнее подписывать Сергея, тем более, если информация про деньги верна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, andre сказал:

Хартли одно, но есть подозрение, что поклонникам российского пилота, придется топить за Стролла в следующем сезоне, чтобы Лэнс ушатал по результатам Кубицу )))

 

  У меня нет никаких сомнений, что Кубица не сможет конкурировать со Строллом, как и практически с любым другим пилотом Ф1 .  Что касается замены по ходу сезона, то это потери очков и основания говорить о некомпетентности руководства, которые в угоду чьих - то амбиций не смогли решить кадровые проблемы по составу пилотов на 18 год.

  Замена пилотов по ходу сезона означает то, что выбранный пилот не справился с поставленными перед ним задачами, то есть не набрал необходимое количество очков к определенному периоду чемпионата, скорее всего к летнему перерыву. А перед пилотом, который приходит в на место боевого  в середине соревнования требуется еще  вкатиться, сработаться с гоночной бригадой. Короче, ничего хорошего от замены по ходу чемпионата ждать не приходиться. Это плохой вариант. Кто будет боевым пилотом нужно определяться сразу и это должен быть Сироткин, если выбирать между ним и Кубицей.  Если в команде этого не понимают, то менеджмент команды не соответствует уровню Ф1, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alexey79 сказал:

Вариант тест пилота это конечно очередная возможность для Сергея, но вероятность высадки Kubica по ходу сезона не велика

Мне тоже представляется, что Кубица с его менеджментом и спонсорами, будут против контракта с возможностью команды посадить его в резерв. Но понятна цель - Ф1. Понятны желания. Но мало просто хотеть, нужно иметь ещё возможность добиться железного контракта. И вот тут не факт, что есть эта возможность.

Теперь смотрим на Уильямс, и их интересы. За Кубицей спонсоры, и все слишком далеко зашло, чтобы просто отказать Кубице. То есть Кубица скорее будет подписан. Но Уильямсу также интересен Сироткин с поддержкой СМП. Тут интересно. Кроме поддержки, Сережа, впервые выехав на новой для него машине, ошеломил своей скоростью. К тому же, в понимании машины, обратной связи, в уровне Сергея вообще нет причин сомневаться. Сережа на тестах отработал идеально в его условиях. Уильямсу остается чесать репу, и пытаться подписывать как Кубицу, так и Сергея) Тут ещё один момент в том, что как менеджмент СМП, так и самого Сергея не устроит просто контракт тест-пилота, без шанса стать боевым.

Только что, Alexey79 сказал:

если бы Kubica не был уверен в своих возможностях, он бы не стал подписывать контракт на таких условиях

Можно много говорить красиво в прессе ... но. Всё-таки Кубица гонщик, и видимо всё понимает. После 7 лет пропуска, у него не много шансов поехать даже на уровне молодых пилотов с диким накатом в формулах. То есть конечно Кубица будет прибавлять, будет прогрессировать. И скажем до 0,5 сек отставания подтянется быстро. А вот дальше ... каждая десятая секунды снимается оооочень трудно. А по сегодняшним оценкам пилатам в Ф1, отставание в 0.2-0.3 сек. - это очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть в wiliams на столько хитры, что поделят этапы между двумя пилотами уже до начала сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alexey79 сказал:

А может быть в wiliams на столько хитры, что поделят этапы между двумя пилотами уже до начала сезона?

Это все возможно, тем более Роберт с большой вероятностью нее осилит Монако, Спа, Сузуку, Сингапур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alexey79 сказал:

А может быть в wiliams на столько хитры, что поделят этапы между двумя пилотами уже до начала сезона?

 

Да уж, слупить со спонсоров обоих по полной программе - это будет высший пилотаж! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alexey79 сказал:

По идее высадить можно кого угодно, просто я вот думаю неужели Kubica на столько самоуверен и не понимает, что высоких результатов показать не сможет. Понятно, конечно, что Williams нужны деньги, но как это все не хорошо смотрится. Гораздо логичнее подписывать Сергея, тем более, если информация про деньги верна.

 

   У поляков  гонор в крови. И насколько я их знаю, то в себе и своих возможностях они никогда не сомневаются.:56aa59f62:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Это все возможно, тем более Роберт с большой вероятностью нее осилит Монако, Спа, Сузуку, Сингапур

Тут нужно смотреть и с другой стороны. Сергею будет также очень непросто запрыгнуть в машину по ходу сезона и сходу в гоночных условиях показать свой максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

Это все возможно, тем более Роберт с большой вероятностью нее осилит Монако, Спа, Сузуку, Сингапур

 

    Я про это не один раз постил: Если он на А - Даби не смог показать хороший результат, то что говорить о Монако  и Синге. А с гало, как из  норки  вылезать будет?  Как он будет компенсировать  потерянные сотые и тысячные доли секунды в квалификации, как будет бороться на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Тут нужно смотреть и с другой стороны. Сергею будет также очень непросто запрыгнуть в машину по ходу сезона и сходу в гоночных условиях показать свой максимум.

  Поэтому я и говорю, что замена по ходу сезона, отвратительная идея. Понятно, что людям хочется посмотреть снова Кубицу в Ф!, но лучше этого не делать,  чтобы не позориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Тут нужно смотреть и с другой стороны. Сергею будет также очень непросто запрыгнуть в машину по ходу сезона и сходу в гоночных условиях показать свой максимум.

А Вам не кажется что все тут гораздо проще, уильямс просто понимают предлагая менеджменту Кубицы такие условия на которые они сами вряд ли пойдут. те сами как было сказано отказать они не могут, но ставят в такие рамки команду кубицы. его команда отказывается от такого предложение, а Сергей боевой пилот??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто уильямс красиво хочет слить Роберта, не отказав при этом ему, вот и все, ну это мое мнение на данный счет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Да уж, слупить со спонсоров обоих по полной программе - это будет высший пилотаж! :)

 

   Лучше с четырех деньги взять, чтобы переплюнуть Монишу.:56aa5a51cce25_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, andre said:

И скажем до 0,5 сек отставания подтянется быстро.

0,5 сек от кого? Роберт на Хайпере уже был на уровне Стролла (по умолчанию предполагаем равное количество топлива, ибо другой инфы нет). Вероятно, соответсвовать Строллу он вполне способен, другое дело, что сам Стролл не блещет. Думаю Виллы все-таки не совсем самоубийцы, если Роберта таки подпишут, то наверное во внимание будут приняты и другие факторы (например время на симуляторе), которые говорят в пользу прогресса относительно уже показанных результатов.

Что касается Сироткина, то ему уходить тестером из Рено в Виллы без гарантий боевого смысла нет. Вариант поделить гонки между Кубицей и Сироткиным в теории не так уж и плох, но как реализовать на практике равноценную подготовку к гран-при не совсем понятно (предсезонные тесты тоже делить?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смп вряд ли наученные негативным опытом пойдет на такой шаг, с сомнительными перспективами высадит ь Кубицу, а 15 ка для команды маячит, и потеряв Сироткина они могут упустить ооочень многое, я уверен что Сироткин точно не будет 3 пилотом, так что или...или

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

  Поэтому я и говорю, что замена по ходу сезона, отвратительная идея. Понятно, что людям хочется посмотреть снова Кубицу в Ф!, но лучше этого не делать,  чтобы не позориться.

Думаю нам сейчас нужно рассматривать идею замены Кубицы по ходу сезона, как отвратительную, да, но скорее неизбежную (очень вероятную)

И тут не нужно сильно переоценивать уровень любого пилота. Задача проехать идеально полный уик-энд, сев в машину по ходу сезона, она практически невозможна. Кроме того, нужно учитывать то, что на момент Монако, Сингапура 2018, у самого Сергея будет пропуск в гоночном накате около 1,5 сезона, а в этом тоже серьезный минус. То есть если мы рассматриваем шансы на место и шансы сходу показать результат, то не следует их переоценивать. И тут не ясно, что решат в Уильямсе.

Только что, Рокфеллер сказал:

А Вам не кажется что все тут гораздо проще, уильямс просто понимают предлагая менеджменту Кубицы такие условия на которые они сами вряд ли пойдут. те сами как было сказано отказать они не могут, но ставят в такие рамки команду кубицы. его команда отказывается от такого предложение, а Сергей боевой пилот??

Нет, не кажется. Всё слишком серьезно, и слишком далеко зашло. Кубица видимо будет подписан. Другой вопрос, на каких условиях будет подписан Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andre сказал:

Думаю нам сейчас нужно рассматривать идею замены Кубицы по ходу сезона, как отвратительную, да, но скорее неизбежную (очень вероятную)

И тут не нужно сильно переоценивать уровень любого пилота. Задача проехать идеально полный уик-энд, сев в машину по ходу сезона, она практически невозможна. Кроме того, нужно учитывать то, что на момент Монако, Сингапура 2018, у самого Сергея будет пропуск в гоночном накате около 1,5 сезона, а в этом тоже серьезный минус. То есть если мы рассматриваем шансы на место и шансы сходу показать результат, то не следует их переоценивать. И тут не ясно, что решат в Уильямсе.

Нет, не кажется. Всё слишком серьезно, и слишком далеко зашло. Кубица видимо будет подписан. Другой вопрос, на каких условиях будет подписан Кубица.

мдаа, даже условная 15 ка не помогает Сергею, такое ощущение что он проклят при вопросе попадания в ф1, просто каждый год одно и тоже, все радом но увы мимо для Сироткина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И высаживать Кубицу никто не будет конечно, теперь интересно что придумают уильямс для Сергея, потерять такую спонсорскую поддержку им вряд ли захочется. вообще интересно как думаете какие могут быть заманухи для смп? гарантированный контракт на 19 год?))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно кстати это как раз и уловка для смп, что Кубицу могут высадить походу сезона, но я лично не уверен что они на это пойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, vlad.men сказал:

Под ноунеймом я имел ввиду Хартли.

Насчёт Сироткина сами Рено говорили, что он по скорости не хуже некоторых в пелетоне.

Ну и чем Сироткин в плане известности лучше Хартли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tony666 сказал:

0,5 сек от кого? Роберт на Хайпере уже был на уровне Стролла (по умолчанию предполагаем равное количество топлива, ибо другой инфы нет). Вероятно, соответсвовать Строллу он вполне способен, другое дело, что сам Стролл не блещет. Думаю Виллы все-таки не совсем самоубийцы, если Роберта таки подпишут, то наверное во внимание будут приняты и другие факторы (например время на симуляторе), которые говорят в пользу прогресса относительно уже показанных результатов.

Во-первых, результаты Кубицы на тестах лишь на первый взгляд можно оценить относительно приемлемые. Но по фактам, очевидно: Была выбрана идеальная программа тестов для Кубицы, в идеальных гоночных условиях. Первый день - длинные серии, возможность вкатиться. Второй день - вечер, лучшие условия трассы, с самыми мягкими составами шин, и понятно для симуляции квалы. Программа была заявлена ещё до тестов. И тут скорее, не только для Кубицы, но и для Уильямса была необходимость избежать позора, при той шумихе с Кубицей ... Была необходимость Уильямса не разочаровать ожиданий спонсоров Кубицы ... То есть - Кубица получил очевидно лучшие условия на тестах по отношению как с Сергею, так и Строллу.

Во-вторых, пока очевидны проблемы (провалы) Стролла в квалификации, на одном круге. Но я не считаю Лэнса дном. Он однозначно будет прогрессировать, и этот прогресс скорее будет даже большим, чем прогресс Кубицы. Вообще не вижу шансов Кубицы против Лэнса.

Только что, Tony666 сказал:

Что касается Сироткина, то ему уходить тестером из Рено в Виллы без гарантий боевого смысла нет. Вариант поделить гонки между Кубицей и Сироткиной в теории не так уж и плох, но как реализовать на практике равноценную подготовку к гран-при не совсем понятно (предсезонные тесты тоже делить?).

Не согласен. После последнего участия Сергея в практике с Рено в Малайзии, последовало очень много корректности. Сергей благодарил СМП за шанс, благодарил Рено за совместную работу ... Кроме того, и Абитебул после последней практики Сергея, произнес много лестных слов, благодарил за работу, рассуждал о шансах Сергея в Ф1, с оценкой его скорости. То есть было обычное для Ф1 пресс-релизовское корректное бла-бла. Ну и я расценил это как завершение сотрудничества СМП и Рено. Да и не нужно оно. Если Сергей после двух сезонов не получил места в Рено, то видимо и не получит ... Скорее с Уильямсом совсем другая ситуация для СМП. Ситуация, где они видят шанс на место боевого пилота, что перспективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iggi сказал:

С учетом того, что Маки точно прибавят и возможно Рено тоже (все таки переманили к себе Марцина Будковски) , то с таким составом как Кубица и Стролл до очков могут вообще не добраться. За последние оставшиеся очки будет цепляться ФИ. Не верю что Кубица прибавит.

Даже Заубер нынче очки брал, я уж молчу про Мак, СТР и Рено, а ты говоришь что Виллам очков не видать, для этого Манором надо быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Рокфеллер сказал:

Возможно кстати это как раз и уловка для смп, что Кубицу могут высадить походу сезона, но я лично не уверен что они на это пойдут

Что значит уловка, глупость полнейшая, если Сироткин и подпишется тестером на 2018 то с гарантией боевого на 2019, как Хюльк в ФИ подписался тестером на 2011 с гарантией на 2012 боевым

Боттас был тестером в 2012 с гарантией боевого на 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andre сказал:

Во-первых, результаты Кубицы на тестах лишь на первый взгляд можно оценить относительно приемлемые. Но по фактам, очевидно: Была выбрана идеальная программа тестов для Кубицы, в идеальных гоночных условиях. Первый день - длинные серии, возможность вкатиться. Второй день - вечер, лучшие условия трассы, с самыми мягкими составами шин, и понятно для симуляции квалы. Программа была заявлена ещё до тестов. И тут скорее, не только для Кубицы, но и для Уильямса была необходимость избежать позора, при той шумихе с Кубицей ... Была необходимость Уильямса не разочаровать ожиданий спонсоров Кубицы ... То есть - Кубица получил очевидно лучшие условия на тестах по отношению как с Сергею, так и Строллу.

Во-вторых, пока очевидны проблемы (провалы) Стролла в квалификации, на одном круге. Но я не считаю Лэнса дном. Он однозначно будет прогрессировать, и этот прогресс скорее будет даже большим, чем прогресс Кубицы. Вообще не вижу шансов Кубицы против Лэнса.

Не согласен. После последнего участия Сергея в практике с Рено в Малайзии, последовало очень много корректности. Сергей благодарил СМП за шанс, благодарил Рено за совместную работу ... Кроме того, и Абитебул после последней практики Сергея, произнес много лестных слов, благодарил за работу, рассуждал о шансах Сергея в Ф1, с оценкой его скорости. То есть было обычное для Ф1 пресс-релизовское корректное бла-бла. Ну и я расценил это как завершение сотрудничества СМП и Рено. Да и не нужно оно. Если Сергей после двух сезонов не получил места в Рено, то видимо и не получит ... Скорее с Уильямсом совсем другая ситуация для СМП. Ситуация, где они видят шанс на место боевого пилота, что перспективно.

Перспективно в очередной раз лоханутся для смп??? Я не думаю что контракт с кубицей будет на 1 сезон, про высадку я вообще молчу, так какие могут быть перспективы, чисто для разнообразия сменить один монитор на другой??? и даа, в то что Стролл уйдет в фи это пока тоже очень сомнительно если кто то видет в этом перспективу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...