Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

12 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну треп Бори про российскую команду, это треп... что имеем- вариант Манор и Рено. Там и там нужны деньги. В Маноре поменьше в плане денег, но Сереже нужен пиар на год, как и СМП. Думаю нет. А рено могут посадить, но потребуют сумму от 20 лямов, что СМП наверно не устроит. Боря лучше эти деньги в прототип вложит, чем будет помогать сынку директора московского НИИ.

Интересно.  Поясни пож-та.  Что Маноры деньги - понятно.   А откуда данные, что Рено деньги нужны?    Если есть - дай ссылки пож-та.   

Не, наличие денег конечно плюс всегда... Но если просто порассуждать, то заводской команде нужен либо опыт и неплохой уровень сейчас (Перес, гораздо меньше - Масса) либо возможные перспективы пилота.  А нафига им ренты?   Тем более с условием 20+...   откуда такие цифры и данные?    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, BMU сказал:

Интересно.  Поясни пож-та.  Что Маноры деньги - понятно.   А откуда данные, что Рено деньги нужны?    Если есть - дай ссылки пож-та.   

Не, наличие денег конечно плюс всегда... Но если просто порассуждать, то заводской команде нужен либо опыт и неплохой уровень сейчас (Перес, гораздо меньше - Масса) либо возможные перспективы пилота.  А нафига им ренты?   Тем более с условием 20+...   откуда такие цифры и данные?    

А вообще с чего Вы взяли про 20+? Судя по комментариям от инсайдеров менеджмент у Сироткина хороший, договаривается на скромные взносы в ГП2, плюс, если чемпионство в ГП2 все таки состоится (да еще и после такого начала сезона), то вполне возможно деньги будут не главным в переговорах и сойдутся с РЕно на, например, 5 миллионах или что-то вроде того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Rookie сказал:

А из-за Алонсо случился бум испанских гонщиков в молодежках? Я их не вижу.

И если про Испанию, там уже десятилетиями бум мотоспорта, самое большое количество этапов, аншлаги зрителей такие, что королеффке и не снилось.

Абсолютно сильнейший молодежный чемпионат CEV, куда стремятся молодые гонщики со всего света, потрясающий уровень профессиональных команд в CEV. Все это уже не один десяток лет.

В итоге, за все это время только 3 чемпиона мира МотоГП из Испании. 

Топ-гонщик это в большей степени рандом, не было в Австралии условий для появления топа, а Кейси Стоунер есть. 

Полно пилотов из испании, просто или не дотянули до Алонсо по таланту или судьба не сложилась. Сайнс вон сказал выбирая между ралли и формулами успехи Алонсо повлияли на выбор, а так даже на вскидку не копаясь ни где могу пару имен вспомнить: Альгесуаре, Хункадели, Клос (считался перспективным, чуть в Ф1 не попал), как не вспомнить звезду младших серий Канамасаса :), Мери (проблема Мери он очень тяжелый для современной Ф1 особенно это сказалось для выступлений в Манор, т.к. у них болид тяжелый был)

Еще Соучека можно вспомнить, но Пантано его карьеру в Формулах в 2008 закончил, ибо не простительно так проигрывать напарнику

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Rookie сказал:

А Сироткин пройти может. Так что первично в автоспорте, интерес публики или поддержка случайных талантов?

Кстати, как много сейчас в ГП2 и ГП3 гонщиков из Германии? Их больше чем россиян или меньше?

Немцев очень мало стало, пошел спад, хотя на волне успехов Шуми было очень много, был момент когда в Ф1 было аж 7 пилотов из Германии, в 2010-2011: Шуми, Глок, Сутиль, Хайдфельд, Росберг, Феттель, Хюлькенберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kisluy сказал:

А вообще с чего Вы взяли про 20+? Судя по комментариям от инсайдеров менеджмент у Сироткина хороший, договаривается на скромные взносы в ГП2, плюс, если чемпионство в ГП2 все таки состоится (да еще и после такого начала сезона), то вполне возможно деньги будут не главным в переговорах и сойдутся с РЕно на, например, 5 миллионах или что-то вроде того

про 20+ говорил Нельсон. Я как раз и пытался у него выяснить откуда дровишки...  Как и вообще о главенствующем факторе денег.    Давай вместе ответа от него ждать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

про 20+ говорил Нельсон. Я как раз и пытался у него выяснить откуда дровишки...  Как и вообще о главенствующем факторе денег.    Давай вместе ответа от него ждать )

Я конечно не Нельсон, но думаю, что "дровишки" из простой логики, ситуации в командах, опыт, слухи последних лет. Не утверждаю про главенствующий фактор денег, но опять же, по логике ... из вью Вассера, например, читается в них, что есть определенные выделенные средства ... и для решения поставленных задач, необходимо грамотное их распределение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Немцев очень мало стало, пошел спад, хотя на волне успехов Шуми было очень много, был момент когда в Ф1 было аж 7 пилотов из Германии, в 2008 вроде: Феттель, Глок, Сутиль, Хюльк, Хайдфельд, Росберг, Ральф

Хюльк в 2010 дебютировал, Ральф в 2007 закончил (на его место пришёл Глок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Я конечно не Нельсон, но думаю, что "дровишки" из простой логики, ситуации в командах, опыт, слухи последних лет. Не утверждаю про главенствующий фактор денег, но опять же, по логике ... из вью Вассера, например, читается в них, что есть определенные выделенные средства ... и для решения поставленных задач, необходимо грамотное их распределение.

это понятно. что деньги любой команде нужны, а догоняющей и формирующейся тем более.

 Но...

1) для заводских команд не характерна ориентация на финансовую выгоду пилотов в ущерб их результатам (или как перевешивающий или решающий фактор).    

2) Шеф Рено не называл (если не путаю) никаких цифр и не жаловался на плохое финансирование.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Вестник сказал:

Хюльк в 2010 дебютировал, Ральф в 2007 закончил (на его место пришёл Глок).

Уже исправился, в 2010 ШУми еще вернулся. А так с 2006 в Ф1 было не менее 5 немцев и до ухода Глока, Шуми, Сутиля и Ника. Хотя и сейчас 3 немца в пелетоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kisluy сказал:

А вообще с чего Вы взяли про 20+? Судя по комментариям от инсайдеров менеджмент у Сироткина хороший, договаривается на скромные взносы в ГП2, плюс, если чемпионство в ГП2 все таки состоится (да еще и после такого начала сезона), то вполне возможно деньги будут не главным в переговорах и сойдутся с РЕно на, например, 5 миллионах или что-то вроде того

Хороший менеджмент это здорово. Но можно наверное предположить, что есть определенные расценки, "от" и "до"))

Задача грамотного менеджмента суметь договориться на минимум)

Титул в GP2, был бы конечно весомым аргументом в переговорах, но тут одна проблема. Решение, и даже, не исключено объявление о контракте, может состояться раньше. Не исключено, что уже сейчас всё определено по составу, либо почти определено ... Всё-таки думаю, что начальная сумма несколько больше, чем 5. По слухам в ДТМ около 2-х. В Ф1 совсем другие суммы называются ...

 

ПС. Честно говоря не совсем понимаю, отчего народ так волнуется, когда речь заходит про спонсоров)))

Мне вот при присмотре гонок абсолютно фиолетово, есть ли спонсоры у пилотов, либо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

1) для заводских команд не характерна ориентация на финансовую выгоду пилотов в ущерб их результатам (или как перевешивающий или решающий фактор).    

Не характерна, да. Но всё-таки, в случае Сироткина, вряд ли его поддержка позволит утверждать, что в команде сделан выбор в ущерб результатам. А дополнительные средства на развитие, доработку машины лишними никогда не будут) Ты просил сслылки. Ну, вот здесь например читается, когда речь о текущих целях, вместе с планами на 2017-й

http://www.f1news.ru/news/f1-109939.html

15 минут назад, BMU сказал:

2) Шеф Рено не называл (если не путаю) никаких цифр и не жаловался на плохое финансирование.  

:ах: Ты ждешь, что в солидной команде тебе открыто назовут цифры? Ну, слишком оптимистично! :D

Даже в командах уровня Манор-Заубер избегают прямых смелых заявлений с цифрами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и начинается движуха. Пора :)

Отец Сироткина: шансы Сергея попасть в основной состав "Рено" уже обсуждались

Цитата

Олег Сироткин, отец российского гонщика Сергея Сироткина, прокомментировал последние успехи своего сына в чемпионате GP2. После этапа в Хоккенхайме россиянин вышел в лидеры личного зачёта. Сироткин-старший считает, что у его сына неплохие шансы стать боевым пилотом команды Формулы-1 "Рено", где он на данный момент числится тестовым гонщиком.
 

«Лидерство Сергея в чемпионате GP2 – это действительно событие, GP2 – последняя ступенька перед Формулой-1, и это заслуга всей его команды и SMP Racing. Сейчас в чемпионате перерыв, надо будет немного передохнуть, анализировать телеметрию, изучить ошибки…

Что касается команды «Рено», у Сергея в этом году ещё будут тесты в Формуле-1, мы это планируем. В принципе, разговор о шансах Сергея попасть в основной состав в 2017-м уже был, мы должны для этого быть как минимум призёрами чемпионата GP2, то есть быть в тройке, а лучше его выиграть. «Рено» – это в принципе близкая к России компания, им очень важен российский рынок, и наличие там российского пилота было бы разумно для них», - рассказал Олег Сироткин в интервью «Спорт FM».

По выделенному, ещё один плюс к шансам ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Интересно.  Поясни пож-та.  Что Маноры деньги - понятно.   А откуда данные, что Рено деньги нужны?   

ниоткуда

он просто всё пытается отправить Сергея в какой-нибудь туринг и поэтому строит теории, почему в ф1 он не попадёт

так как теория, что результат показать в гп2 он не сможет разваливается, рождается теория, что в приличную команду нужны десятки миллионов долларов

источник этой теории - просто его хотелки оказаться правым, что бы Сергей не попал в ф1

если же он попадёт, нельсон начнёт сюда таскать все слухи о том, что его вот-вот высадят, посадили за "300 млн долларов" и прочее

 

сама постановка, что заводская команда пришла в ф1что бы прозябать на дне турнирной таблицы и выживать за счёт рент, разумеется, абсурдна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, imaginary сказал:

ниоткуда

он просто всё пытается отправить Сергея в какой-нибудь туринг и поэтому строит теории, почему в ф1 он не попадёт

так как теория, что результат показать в гп2 он не сможет разваливается, рождается теория, что в приличную команду нужны десятки миллионов долларов

источник этой теории - просто его хотелки оказаться правым, что бы Сергей не попал в ф1

если же он попадёт, нельсон начнёт сюда таскать все слухи о том, что его вот-вот высадят, посадили за "300 млн долларов" и прочее

 

сама постановка, что заводская команда пришла в ф1что бы прозябать на дне турнирной таблицы и выживать за счёт рент, разумеется, абсурдна

Да ладно вам. Не, ну реально, что вы так реагируете на разговоры о деньгах. Не ошибусь ведь, если скажу, что и болелы Сереги говорят о поддержке СМП. Ну а суммы? Каждый может фантазировать как угодно, а реальные суммы едва ли будут озвучены)))

 

Кстати, Серёга молодец, вовремя выдал результат. Большой плюс к работе менеджмента, именно сейчас, когда идет самая пора, движуха по контрактам.

Думаю очень скоро пойдут первые слухи о реальном варианте с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Нет, просто немцам не зачем стремится особо в королевку, если их внутренние чемпионаты очень сильны, а хватит Феттеля.

Гонщики, которые не стремятся, ну да.

imagesizer-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Полно пилотов из испании, просто или не дотянули до Алонсо по таланту или судьба не сложилась. Сайнс вон сказал выбирая между ралли и формулами успехи Алонсо повлияли на выбор, а так даже на вскидку не копаясь ни где могу пару имен вспомнить: Альгесуаре, Хункадели, Клос (считался перспективным, чуть в Ф1 не попал), как не вспомнить звезду младших серий Канамасаса :), Мери (проблема Мери он очень тяжелый для современной Ф1 особенно это сказалось для выступлений в Манор, т.к. у них болид тяжелый был)

Еще Соучека можно вспомнить, но Пантано его карьеру в Формулах в 2008 закончил, ибо не простительно так проигрывать напарнику

 

Сейчас из РФ Квят, Сироткин, Маркелов, Исаакян, Терещенко, Мазепин, Оруджев. Это только самые заметные. 

Ну и откуда они взялись, если по вашей логике нет массовости автоспорта в стране, значит нет и гонщиков.

Если что, то мы именно об этом спорим, есть ли прямая взаимосвязь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ahilles сказал:

Кстати, в плане скажем национального колорита Сергей очень даже подходит. Мне очень понравилось его определение как "Петров 2.0". Так сказать Петров HD- повышенная четкость.)

Они только выглядят похоже, по славянске) А во всем остальном это абсолютно два разных типажа. Сергей быстрее на трассе, лучше адаптируется (вспомните как долго Петров вкатывается в каждую серию), у него лучше поставлена речь и он более грамотен на трассе, то есть совершает намного меньше ошибок, но это фактор того что его карьера была поставлена более правильно и начинал он с картинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что карьера пилотов совсем по-разному складывалась.

Завязывали бы вы сравнивать с Петровым. Опять ведь к затяжному срачу может привести.

Потом сами же начнете к игнору призывать, а оно вам надо? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Немцев очень мало стало, пошел спад, хотя на волне успехов Шуми было очень много, был момент когда в Ф1 было аж 7 пилотов из Германии, в 2010-2011: Шуми, Глок, Сутиль, Хайдфельд, Росберг, Феттель, Хюлькенберг

Итак волны от Шумахера, согласно этой теории, должно быть много молодых гонщиков, кто начал свою дорогу к автоспорту в начале 2000-х.

Давай прикинем это год рождения порядка 1995-2000.  Кирхоффер, Бекманн, Гюнтер .... а где остальные?

Как так получается, что россиян сейчас в молодежках больше, чем немцев? А ведь должно то быть наоборот. У Германии и волна Шумахера, и сильнейшая 4-ка, и массовая культура болельщиков автоспорта, все условия соблюдены.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Rookie сказал:

Сейчас из РФ Квят, Сироткин, Маркелов, Исаакян, Терещенко, Мазепин, Оруджев. Это только самые заметные. 

Ну и откуда они взялись, если по вашей логике нет массовости автоспорта в стране, значит нет и гонщиков.

Если что, то мы именно об этом спорим, есть ли прямая взаимосвязь.

Ага и у кого из них карьера начиналась в РФ? Вот и делай выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ziltoid сказал:

Ага и у кого из них карьера начиналась в РФ? Вот и делай выводы

дык про то и речь, нет большой взаимосвязи между развитостью автоспорта в стране и количеством пилотов

 

есть взаимосвязь  между количеством людей, которые себе могут позволить отправить ребёнка в автоспорт и количеством пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ziltoid сказал:

Ага и у кого из них карьера начиналась в РФ? Вот и делай выводы

Выводы о чем?

Например сейчас все молодые немецкие мотогонщики живут в Испании, Брадль, это испанский CEV, в 2017 дебютирует Фолгер из испанского CEV.

А ведь в Германии проводится этап, есть свой молодежный чемпионат и есть гигантская масса болельщиков. Но никогда не было чемпиона.

А в Австралии нет аналога CEV вообще и не планируется, только грунтовки. А чемпионы есть. Стоунер, Миллер в Европе выросли как гонщики.

Нет прямой взаимосвязи между появлением талантов и условиями для их выращивания в определенный стране.

Все эти волны гонщиков из одной страны не поддаются никакой логике. Взгляни на Мото2 и Мото3, где испанцы, где они вообще, как так могло случится что они буквально исчезли?

А ведь 5 лет назад они все заполонили и сейчас в МотоГП правят. Но волна появилась и волна прошла, условия даже улучшились, а молодых талантливых гонщиков нет.

Зато из неоткуда вылезли талантливые французы, у которых молодежного чемпионата нет, почему, откуда и сразу несколько?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

про 20+ говорил Нельсон. Я как раз и пытался у него выяснить откуда дровишки...  Как и вообще о главенствующем факторе денег.    Давай вместе ответа от него ждать )

Это все обусловлено тем, что он пришел в команду с финансами, а не за талант, как Латифи. И такая сумма послужит страховкой для руководства команды Рено и обоснованием для руководства концерна, чтобы его сделать боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Это все обусловлено тем, что он пришел в команду с финансами, а не за талант, как Латифи. И такая сумма послужит страховкой для руководства команды Рено и обоснованием для руководства концерна, чтобы его сделать боевым.

Латифи, за талант? Серьёзно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...