Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Вот, Кромов, и "спалил контору". :D

Никакого Ф1 на следующий год. Ещё сезон в GP2. При хороших результатах и щедрости Ротенберга будут переговоры с Ф1 на 2015-ый.

Вот только я думаю, что СМП тоже не дураки и при чемпионстве в GP2 можно меньше денег отдавать и (или) заручиться поддержкой какого-нибудь топа - ну типа Боттас, Линн в Уильямсе.

А я где-то говорил, что есть шанс на Ф1? Я даже в теме контрактов писал свою мнение и выкладывал таблицу ещё месяц назад. И Сироткина там и близко не было. Места давно все заняты. При том на рынке ещё есть достойные пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть теперь Ротенберг место в РЕ / Арте / Дамсе покупает.

Не верю что можно в Рапаксе победить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть теперь Ротенберг место в РЕ / Арте / Дамсе покупает.

Не верю что можно в Рапаксе победить

Это Сергей решит. Причём позже. Сейчас главное - хорошо доехать чемпионат ГП2. Трассы не самые подходящие. А Рио надо догонять. Будет сложно, но можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут это? По твоему чемпиону ГП2 будет трудно сесть в середняки с небольшим бюджетом? ну то есть не 30 - 40 миллионов? Сколько Эриксон платит? гораздо меньше чем Пастор.

Вот только чемпион-то из них Пастор :) А Эрикссон даже в топ 5 не попал ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Сергей решит. Причём позже. Сейчас главное - хорошо доехать чемпионат ГП2. Трассы не самые подходящие. А Рио надо догонять. Будет сложно, но можно.

Да, Харьянто в Бахрейне был 2-ым в субботу и выиграл в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Сергей решит. Причём позже. Сейчас главное - хорошо доехать чемпионат ГП2. Трассы не самые подходящие. А Рио надо догонять. Будет сложно, но можно.

Ну отрыв сейчас минимальный. Сзади есть зазор до Линна, Гасли и Эванса, но их тоже надо держать начеку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Харьянто в Бахрейне был 2-ым в субботу и выиграл в воскресенье.

Ещё статистику смотри, как Рапакс выступал в Бахрейне и Абу-Даби, а как Кампос. Серёжа объяснял, что есть трассы где имеются хорошие исходные настройки, а есть где они плохие или их нет. Поэтому иногда ТОПы работают над скоростью в практике, а они ещё и износ тестируют. Вот тут и видно разницу между ТОП и не ТОП.

Да нормально должно быть всё. Будет оооочень сложно, но если не будет проблем, то он вытащит это 3е место. Надеюсь Рапакс соберётся и сделает идеально машину. Хотя бы чтоб не сыпалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё статистику смотри, как Рапакс выступал в Бахрейне и Абу-Даби, а как Кампос. Серёжа объяснял, что есть трассы где имеются хорошие исходные настройки, а есть где они плохие или их нет. Поэтому иногда ТОПы работают над скоростью в практике, а они ещё и износ тестируют. Вот тут и видно разницу между ТОП и не ТОП.

Да нормально должно быть всё. Будет оооочень сложно, но если не будет проблем, то он вытащит это 3е место. Надеюсь Рапакс соберётся и сделает идеально машину. Хотя бы чтоб не сыпалась.

В 13-14 сезонах в Бахрейне у Рапакса 2 вторых, 1 третье и седьмое место. В Абу-Даби без очков.

В 14-ом Кампос взял лишь пятое место в Бахрейне. В Абу-Даби 8-е в субботу и подиум (3-и) в вск.

Не вижу особой разницы из предыдущего(их) сезона(ов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только чемпион-то из них Пастор :) А Эрикссон даже в топ 5 не попал ни разу.

Вы совсем меня не читаете. Я же написал, что Пастор сам виноват в этом. Он скорее исключение. он один такой особенный. Как например Петрову в свое время угробили Карьеру большими деньгами, где они и не нужны были.

Вчера случайно встретился и несколько минут поговорил с Давиде Вальсекки на выходе с автодрома. Он считает Сережу очень сильным пилотом, но a bit crazy(нестабильным или сумасшедшим- каждый пусть понимает как хочет :) )

Сказал ,что восхищался его уик-эндом в Монце -Линн лишил его явной победы в субботу, но в воскресенье прорыв был фантастическим))

Еще про Квята, Ферстаппена и Марчьелло поговорили :)

Здарова.

Что Вальсеки про Квята сказал? В личку плиз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 13-14 сезонах в Бахрейне у Рапакса 2 вторых, 1 третье и седьмое место. В Абу-Даби без очков.

В 14-ом Кампос взял лишь пятое место в Бахрейне. В Абу-Даби 8-е в субботу и подиум (3-и) в вск.

Не вижу особой разницы из предыдущего(их) сезона(ов).

Да Бахрейн то бог с ним. Настройки этого года доделают и надеюсь нормально. Тогда СК помешал. А Вижою угадал и 2 раз в очках.

Вот в Абу-Даби будет проблема. Трасса им не подходит. Есть наработки с тестов, но эта трасса - их слабое место. Главное чтобы Харьянто не раскатился там. Он 2 года был примерно в середине (~9-14). Надеюсь там и останется. Хотя Пик в том году хорош был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совсем меня не читаете. Я же написал, что Пастор сам виноват в этом. Он скорее исключение. он один такой особенный. Как например Петрову в свое время угробили Карьеру большими деньгами, где они и не нужны были.

что ты к Пастору прикопался, Пастор хотел гонять в хорошей команде, гонять в Виллах Лотусе дороже, чем в Заубере, а в Маноре было еще дешевле, но многие не хотели. У Петрова доже был выбор в Заубер за 12 или в Рено за 25, выбрали Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ты к Пастору прикопался, Пастор хотел гонять в хорошей команде, гонять в Виллах Лотусе дороже, чем в Заубере, а в Маноре было еще дешевле, но многие не хотели. У Петрова доже был выбор в Заубер за 12 или в Рено за 25, выбрали Рено

Нет. Я как раз совсем не против. Я к нему не прикапывался. Мне его тут привели как раз как пример. Я же напротив говорю, что Пастор сам выбрал такой путь. Я просто считаю этот путь неверным как в его случае так и в случае Петрова. Это имхо сгубило обоим карьеру.

А у Сироткина будет результат будет и возможность, возможно как у Петрова не за 20 а за 10 например куда нибудь в тот же Заубер.

Почему люди считают, что результат в ГП2 не чего не дает я не очень понимаю. Зачем тогда вобще стараться побеждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совсем меня не читаете. Я же написал, что Пастор сам виноват в этом. Он скорее исключение. он один такой особенный. Как например Петрову в свое время угробили Карьеру большими деньгами, где они и не нужны были.

Здарова.

Что Вальсеки про Квята сказал? В личку плиз)

вк тебе написал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему люди считают, что результат в ГП2 не чего не дает я не очень понимаю. Зачем тогда вобще стараться побеждать?

А зачем пилоты стараются побеждать в Инди, ДТМ ? Это ведь ничего им не даст в плане перехода в Ф1.

Квят в ГП2 побеждал ? Квят вообще в ГП2 выступал ?

А в Ф1 выступает. Наверное это непорядок и ему стоит вернуться в эту серию. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем пилоты стараются побеждать в Инди, ДТМ ? Это ведь ничего им не даст в плане перехода в Ф1.

Квят в ГП2 побеждал ? Квят вообще в ГП2 выступал ?

А в Ф1 выступает. Наверное это непорядок и ему стоит вернуться в эту серию. :think:

Квята взяли как раз за отличное выступление в гп3. Если бы он ехал хуже Сайнса и Дакошты не попал бы в ф1. Плохой пример привел. Квят попал как раз за отличные результаты.

Кстати и Вандорн вполне еще может оказатся в Ф1 без бабла даже. Не обязательно в Маке. Ему чемпионство тоже не чего не дало? А если даже не Ф1 то в других чемпах его ждут с радостью. Чемпионство в гп2 даст главное, пиар. Вобщем завязываю с этим разговором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голосуем!

везде где мог репостнул!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сочи Автодроме Сергей Сироткин, гонщик серии GP2, выступил не самым лучшим образом, хотя его вины в этом не было – подвела техника, да и прочие обстоятельства сложились не в его пользу. В субботу он финишировал четвёртым, в итоговом протоколе воскресной гонки оказался только 21-м. В интервью F1News.Ru Сергей поделился своими впечатлениями и сказал несколько слов о том, чем планирует заниматься в следующем году.

Вопрос: В силу разных обстоятельств домашний уик-энд сложился для вас не так, как хотелось бы – как бы вы прокомментировали российский этап серии?

Сергей Сироткин: Это правда, всё складывалось не лучшим образом. Мы знали, что это не та трасса, которая нам больше всего подходит, и всё-таки ожидания были несколько выше. С первой же тренировки стало понятно, что темпа у нас нет, резина расходовалась мгновенно, так что с проблемами мы столкнулись сразу.

Мы думали, что-то поменяется в квалификации, проходившей в дождь, но всё осталось на прежнем уровне. Проблемы, может быть, проявлялись несколько по-другому, но суть их осталась та же.

В субботней гонке мы рискнули: все стартовали на мягкой резине, мы в том числе, но когда на трассе был автомобиль безопасности, перешли на жёсткую. Не скажу, что нам удалось сэкономить пит-стоп, но, если честно, мы могли даже рассчитывать на победу. Всё, что мне действительно удалось – это отличный старт, отличный первый круг, отличный первый круг после рестарта гонки и круг на холодной резине, пока соперники ещё не раскатились.

Но как только все поехали в своём ритме, у нас темпа совершенно не было, и даже с учётом того, что мы были на более жёсткой резине, мы буквально доживали до конца гонки. Хорошо, что это у нас получилось. Тем не менее, в какой-то момент я находился либо впереди Гасли, либо рядом с ним, а он боролся за победу. Был бы темп, думаю, это было бы возможно и для нас, но темпа, увы, не хватало.

Поэтому к воскресенью мы кардинально поменяли настройки, но что-то пошло не так со сцеплением. Мы увидели это ещё утром. Когда механики прогревали машину, я даже попробовал пару раз тронуться с места в боксах, чтобы посмотреть, что именно не так. Но всё это было слишком далеко от реальности, чтобы понять, и, к сожалению, на старте, когда я отпустил сцепление, я остался стоять там, где стоял. Вот и всё.

Так что старт мы проиграли, а потом в первом повороте я оказался ровно посреди «замеса», мне пришлось уворачиваться от других машин – в общем, всё получилось совершенно не так, как надо. После этого заехал в боксы, поменяли переднее крыло, но несмотря на то, что была погнута подвеска, а сход-развал был совершенно несимметричным, мы показали неплохой темп.

Поначалу, конечно, ощущались сильные вибрации, поскольку машина была повреждена, но как только резина стёрлась в нужном направлении, темп появился. И хотя я был единственным, кто всю гонку проехал на мягкой резине, а не на жёсткой, ближе к финишу я ехал в темпе лидеров и шины сберёг лучше, чем все те, кто был вокруг меня…

Вопрос: Парадоксальная ситуация по сравнению с предыдущим днём…

Сергей Сироткин: Да, потому что мы кардинально изменили настройки, всё сделали ровно наоборот. С деградацией у нас уже проблем не было, но теперь надо понять, что же произошло со сцеплением…

Вопрос: Как вы оцениваете свои шансы в оставшихся гонках сезона?

Сергей Сироткин: Не могу сказать, что такие трассы, как в Бахрейне и Абу-Даби, нам подходят, хотя, может быть, всё-таки чуть лучше, чем Сочи. Те настройки, которые оказались эффективными здесь, мы попробуем как-то применить и в предстоящие уик-энды, но конечно, это не Сильверстоун и не Спа. Сахир и Яс-Марина – не наши трассы, так что будет нелегко. К сожалению, наши соперники всегда ехали там очень быстро.

Вопрос: Наверное, говорить о следующем сезоне рановато, но финал этого не за горами, и вы уже пытаетесь как-то определиться, где будете выступать в 2016-м...

Сергей Сироткин: Понятно, о чём мы все мечтаем, но, к сожалению, пока всё остаётся на уровне переговоров. Поэтому, думаю, логично было бы остаться на второй год в GP2, чтобы так или иначе бороться за титул. Посмотрим, пока в GP2 в этом плане всё более открыто, чем в Формуле 1, но радует, что буквально ото всех команд есть приглашения, от начала до конца пелотона – это очень приятные моменты.

Не думаю, что в этом плане нам стоит о чём-то сильно беспокоиться, так что сейчас в приоритете GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё статистику смотри, как Рапакс выступал в Бахрейне и Абу-Даби, а как Кампос. Серёжа объяснял, что есть трассы где имеются хорошие исходные настройки, а есть где они плохие или их нет. Поэтому иногда ТОПы работают над скоростью в практике, а они ещё и износ тестируют. Вот тут и видно разницу между ТОП и не ТОП.

Да нормально должно быть всё. Будет оооочень сложно, но если не будет проблем, то он вытащит это 3е место. Надеюсь Рапакс соберётся и сделает идеально машину. Хотя бы чтоб не сыпалась.

Посмотрел статистику Рапакса, кстати. Учитывая уровень пилотов, в Бахрейне они выступали очень хорошо. В 2012-м Дильманн в трех гонках из четырех заработал очки, второй спринт и вовсе выиграл. В 2013-м Колетти обе гонки пил шампанское, а в прошлом году аж сам Трюммер финишировал вторым. И оба пилота закончили гонки в очках.

Кампос же до нынешнего сезона набирал лишь считанные баллы на Сахире. Единственное, хочу отметить, что в Кампосе главным инженером является небезызвестный Филипп Гаутеррон, и он же работает с машиной Харьянто.

CN3rmocWEAEGR7d.jpg

А вот про инженера Сергея, я полагаю это Marco Galuppi, я ничего не знаю. Может, расскажешь про его заслуги, если знаешь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел статистику Рапакса, кстати. Учитывая уровень пилотов, в Бахрейне они выступали очень хорошо. В 2012-м Дильманн в трех гонках из четырех заработал очки, второй спринт и вовсе выиграл. В 2013-м Колетти обе гонки пил шампанское, а в прошлом году аж сам Трюммер финишировал вторым. И оба пилота закончили гонки в очках.

Кампос же до нынешнего сезона набирал лишь считанные баллы на Сахире. Единственное, хочу отметить, что в Кампосе главным инженером является небезызвестный Филипп Гаутеррон, и он же работает с машиной Харьянто.

А вот про инженера Сергея, я полагаю это Marco Galuppi, я ничего не знаю. Может, расскажешь про его заслуги, если знаешь?)

Да я то же самое ему говорю. Но там раз на раз не приходится. Надо развить настройки и провести безошибочный уикэнд. Прежде всего, это относится к команде. В Абу-Даби будет очень сложно. Поэтому в Бахрейне должны отыграть максимум очков.

У меня была идея писать раз-два в месяц про каждого человека в команде. Что он делает, как его зовут и т.д. Но всё это как-то так и осталось планами. Сейчас месяц перерыва, я спрошу у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Наверное, говорить о следующем сезоне рановато, но финал этого не за горами, и вы уже пытаетесь как-то определиться, где будете выступать в 2016-м...

Сергей Сироткин: Понятно, о чём мы все мечтаем, но, к сожалению, пока всё остаётся на уровне переговоров. Поэтому, думаю, логично было бы остаться на второй год в GP2, чтобы так или иначе бороться за титул. Посмотрим, пока в GP2 в этом плане всё более открыто, чем в Формуле 1, но радует, что буквально ото всех команд есть приглашения, от начала до конца пелотона – это очень приятные моменты.

Не думаю, что в этом плане нам стоит о чём-то сильно беспокоиться, так что сейчас в приоритете GP2.

В следующем году мало что изменится с финансированием, а вот взять титул будет мне кажется еще сложнее чем сейчас, но буду надеяться, что я не прав и у Сергея все получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про инженера Сергея, я полагаю это Marco Galuppi, я ничего не знаю. Может, расскажешь про его заслуги, если знаешь?)

Договорился с Серёжей. Постараемся рассказать немного о каждом члене команды. Пока не знаю в какой форме это будет, но в ближайшее время ждите. Может целиком сделаем, а может как-то разделим на несколько частей. В зависимости от объёма информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорился с Серёжей. Постараемся рассказать немного о каждом члене команды. Пока не знаю в какой форме это будет, но в ближайшее время ждите. Может целиком сделаем, а может как-то разделим на несколько частей. В зависимости от объёма информации.

было бы очень здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году мало что изменится с финансированием, а вот взять титул будет мне кажется еще сложнее чем сейчас, но буду надеяться, что я не прав и у Сергея все получится!

Насколько я разбираюсь в кавалерии, в прошлом году топ команды GP2 Сергея рассматривали как дополнение к кошельку. А в этом году его будут, в первую очередь, рассматривать как быстрого гонщика, способного взять титул, да к тому же еще и с деньгами (да продлит Аллах годы его спонсоров). "В очередь, сукины дети, в очередь!" (с):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я разбираюсь в кавалерии, в прошлом году топ команды GP2 Сергея рассматривали как дополнение к кошельку. А в этом году его будут, в первую очередь, рассматривать как быстрого гонщика, способного взять титул, да к тому же еще и с деньгами (да продлит Аллах годы его спонсоров). "В очередь, сукины дети, в очередь!" (с) :)

Да не правда. Просто, может быть, его не рассматривали серьёзно ТОП-команды. Да и на них не выходили, т.к. долго не знали где всё-таки поедут. На ГП2 то надо больше денег. Их не было. А уж тем более на ТОП. Там цены сильно отличаются в зависимости от уровня команды. Почти все места были заняты и рассмотрели пару предложений от средняков-аутсайдеров. Рапакс сильно хотел Сергея к себе ещё с тестов. Они его тогда бесплатно привезли в Абу-Даби, то есть оплатили всё: перелёт туда-обратно, проживание, питание. Они сразу нашли общий язык и поняли, что вместе могут быть конкурентоспособными. В общем по цене-качеству сошлись с Рапакс. Там вообще сложная зима была. Несколько раз всё круто менялось + санкции пошли. Слава богу всё решилось именно так. Теперь он их даже командой не называет. Друзья и точка.

Переговоры на следующий год уже сейчас ведёт Джанпаоло. Там куча предложений и всё надо проработать. Серёжа сосредоточен на завершении сезона. Может потом на тестах покатается с кем-то и примет решение.

PS Отсебятина: Я не думаю, что они сейчас будут платить больше, чем в первый сезон. То есть если кто-то сильно захочет Сергея - предложите условия лучше Рапакса. Или хотя бы такие же. Итальянцы, разумеется, хотят продлить контракт ещё на год. Сейчас главное - сделать правильный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...