Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Бедный Ферстаппен, его бы тогда в Лукойле вообще через 2 дня выкинули с таким-то папой.

Причем выкинут с ноги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Хаас сказал что новички ему не нужны. Так что Сережа в пролёте.

Надеемся на Манор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеемся на Манор!

Какой нафик Манор? :facepalm:

Триста лет бы он приснился...

Так лишь бы "отметиться"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари в академии пилоты не очень выступают. Можно было бы туда, и третьим в Хаас (или в Заубер опять). Да и в Мерседесе всего двух поддерживают, один из которых кузовник. Могли бы Сергея взять и третьим в Форс Индию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МБ возможен контракт с Рено учитывая их завязки на Рос. рынке?

Фантастикой увлекаетесь сэр. Даже если Сергей возьмет титул, то место в Ф1 без спонсоров не получить. Таких в России в настоящее время нет и в обозримом будущем не появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастикой увлекаетесь сэр. Даже если Сергей возьмет титул, то место в Ф1 без спонсоров не получить. Таких в России в настоящее время нет и в обозримом будущем не появится.

Все таки думаю вариант с Манором реален за небольшие деньги. а в ФИ третьим будет Окон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки думаю вариант с Манором реален за небольшие деньги. а в ФИ третьим будет Окон

Идти в Манор, значит погубить карьеру, оттуда не вылазят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идти в Манор, значит погубить карьеру, оттуда не вылазят.

Там ходят слухи о поддержке Мерсом команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ходят слухи о поддержке Мерсом команды.

Да не, эт нереально. Верляйна посадят первым пилотом, а вторым - тусклого ренту миллионов за двадцать, и отбоя от желающих не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идти в Манор, значит погубить карьеру, оттуда не вылазят.

Это шанс дебютировать в Ф1, им надо пользоваться если выпадет, уйдет в кузова/ендуранс -оттуда не вылезти. В Инди не надо -там опасно. ФE Сергея самого не интересует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— Дебютный сезон в GP2 для вас складывается весьма успешно. Сегодня вы со 115-ю очками занимаете третью строчку. Наверняка думаете и о более высокой позиции…

— Лидер — Стоффель Вандорн находится сегодня очень высоко (261 очко — прим. Авт). Так что думать о первом месте, наверное, совсем не реалистично. Александер Росси (153 очка — прим. Sportbox.ru), находящийся на второй строчке? Сложно сказать… Чисто по темпу мы быстрее его. И это доказывали не раз. Но, допустим, в Спа, увы, все пошло не по нашему плану. В Монце по чистому темпу я так же превосходил его в скорости, когда прорвался с 20-го места на пятое. Да, где-то мы проиграли, но у нас тогда многое шло далеко не лучшим образом. Если хотя бы пару гонок все будет идти по плану, мы должны максимально приблизиться к Росси. Многое будет зависеть от того, насколько каждому подходит та или иная трасса. Ну и от фактора удачи, конечно.

— Трасса следующего гоночного уик-энда GP2 — в Сочи, насколько вам подходит? Вам ведь она знакома, так как в прошлом году вы выступали на ней в качестве тест-пилота «Заубера»…

— Да, я выступал здесь, но даже несмотря на то, что показал тогда хорошее время, не могу сказать, что трасса мне хорошо знакома, потому что проехал слишком мало кругов. И те круги по большей части были не быстрые, а тестовые, там где нужно было проследить какие-то элементы… Помню, конечно, что там есть довольно сложные повороты, свои уникальные особенности, каких на других трассах нет. Так что будет очень интересно. Но сказать, что имею полное представление от трассе все же никак нельзя. Кроме того, выступать я буду на другой машине. Но ничего страшного тут нет, ведь в трассу Силверстоун я вообще не знал, но мы там победили.

— Домашнего этапа, наверное, с особым чувством ждете?

— Выступать при своих болельщиках всегда очень здорово. Это то, чего мы ждём, эмоциональные моменты тут, разумеется, присутствуют. А жду я этого этапа с тем же чувством, что и все остальные. Задачи у нас такие же, как и всегда, максимальные. У нас в этом сезоне за исключением первых двух этапов всё шло неплохо. Машина на каждой трассе была одной из быстрейшей. Так что наши ожидания — это победы места на пьедестале почёта как минимум, поулы… На это и нацелен.

— Огромная ответственность в дни отечественного этапа «Ф-1» ложится на российского пилота «Ред Булла» Даниила Квята. Болельщики рассчитывают на успех своего гонщика…

— Конечно, они должны рассчитывать на него, но как оно получится, трудно сказать. Мы знаем, что в этом году моторы «Мерседеса» полностью доминируют. Так что борьбы за победу ждать не стоит. Но побороться за высокие места, пятое-шестое, вполне по силам. Хорошие очки в Сочи заработать можно.

— Среди молодых российских гонщиков вы считаетесь одним из главных кандидатов на выступления в «Формуле-1». Можно ли вас ожидать там в ближайшем будущем? Все-таки ваши положительные результаты должны этому способствовать…

— Работу в этом отношении мы ведем. Но, к сожалению, ситуация очень трудная. Результаты, конечно, хорошие. Вроде бы, все есть. Но такова уж ситуация в «Ф-1» на данный момент, что результаты — не гарантия выступлений в «королевских гонках».

— То есть пока никаких зацепок нет?

— Нет, ну, разговоры… Но места в «Ф-1» расходятся быстро, и их уже почти нет.

— Какая-то надежда на выступления в «королевских гонках» в ближайшем будущем есть? Или может быть есть возможность стать тест-пилотом?

— Мы, конечно, надеемся. Но к чему это приведет, ясности пока нет. Конечно, быть третьим пилотом лучше, чем вообще никак. Но это все же не совсем то, чего мы хотели.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/spbnews_NI558746_Sergej_Sirotkin_Mesto_tretjego_pilota_v_F_1__ne_to_chego_khochu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть есть шанс стать резервистом Феррари? Эстебан может попасть в Хаас, Вернь в Рено, Фуоко и Марчьелло после провалов наверное лишатся поддержки. Стролл уйдет в Уильямс. Касперский мог бы чуть чуть поспособствовать, ну и результаты ГП2 боссы Ф1 видят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть есть шанс стать резервистом Феррари? Эстебан может попасть в Хаас, Вернь в Рено, Фуоко и Марчьелло после провалов наверное лишатся поддержки. Стролл уйдет в Уильямс. Касперский мог бы чуть чуть поспособствовать, ну и результаты ГП2 боссы Ф1 видят.

Лучше в Хаас с пятницами чем просто в боксах феррари тусоваться, это помогает девчонок клеить, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что самый гипотетический шанс дляСережи попасть в Ф1 сократился на 50%. Хаас подтвердил Грожана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что самый гипотетический шанс дляСережи попасть в Ф1 сократился на 50%. Хаас подтвердил Грожана...

У вас есть какая-то инсайдерская информация о переговорах что ли? Извините конечно, но как бы и было понятно, что здесь будет Гутьеррес + сильный пилот (да простит меня Игорь). После ухода Грожана из Лотуса по-моему всем стал ясен состав ХААС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по Сергею есть какие-нибудь слухи на сезон 2016 ?

Остается в Рапакс или в другую команду перейдет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас есть какая-то инсайдерская информация о переговорах что ли?

ну так поделился бы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас есть какая-то инсайдерская информация о переговорах что ли? Извините конечно, но как бы и было понятно, что здесь будет Гутьеррес + сильный пилот (да простит меня Игорь). После ухода Грожана из Лотуса по-моему всем стал ясен состав ХААС.

Ну гипотетически папы Сережи мог обратится к гендиру моей конторы и попросить навести мосты с Хаасом, у нас СП с амерами и он нам пропихнули хаасовские ЧПУ. И тут могло возникнуть такой тандем- НИАТ создает СП с ХААсом, амеры получают свободный доступ к нашему рынку, но а Сереже место в Ф1... Ну нет и суда нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так простооооо) Интересно, что ж за компания такая влиятельная?)

Ох, там столько деталей в контракте даже с любой командой младших серий, что я про ф1 вообще не говорю. Не думаю, что какая-то договоренность с НИАТом тут поможет. Да и при чём тут папа? Дела Сергея ведет Маттеуччи. Джанпаоло занимается контактами с командами, а переговоры с нашими спонсорами ведёт другой человек. От них всё зависит.

Кстати по Сергею есть какие-нибудь слухи на сезон 2016 ?

Остается в Рапакс или в другую команду перейдет ?

Рано ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, есть какие новости от Сергея. Как идет подготовка к Сочи, какие задачи на уик-энд, что ожидают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, есть какие новости от Сергея. Как идет подготовка к Сочи, какие задачи на уик-энд, что ожидают?

Да особо новостей нет. Либо есть, но пока обсуждать на форуме их я не могу и не буду.

Подготовка шла как обычно. Настройки подбирали, изучали особенности трассы с инженерами. Потом физ. подготовка в Москве. Да, впереди один из важнейших этапов, но подготовка мало отличается от остальных. Тут нет такого, что именно к Сочи надо как-то особенно готовиться. Этап отличается лишь тем, что кругом наши болельщики и повышенное внимание. Дополнительный стимул выступить лучше. По сути, гонка в МСР в Волоколамске была даже более домашняя в том плане, что он был не где-то в чужом городе в отеле, а всё время находился дома и ездил каждый день на трассу.

Тут ведь главное не перегореть, когда всё внимание приковано к тебе. Поэтому он не придаёт этапу особого значения и как обычно заряжен на борьбу. Задача тоже стандартная - выжать максимум из ситуации и возможностей. Надеюсь в Рапаксе хорошо поработали и выложатся в этот уикэнд по полной.

Сегодня улетели из Москвы в Сочи. На самолёте с, я надеюсь символичной, бортовой надписью :)

post-50361-0-56311000-1443894523_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так простооооо) Интересно, что ж за компания такая влиятельная?)

Ох, там столько деталей в контракте даже с любой командой младших серий, что я про ф1 вообще не говорю. Не думаю, что какая-то договоренность с НИАТом тут поможет. Да и при чём тут папа? Дела Сергея ведет Маттеуччи. Джанпаоло занимается контактами с командами, а переговоры с нашими спонсорами ведёт другой человек. От них всё зависит.

Да так фигня, всего лишь СП,которая производит 80% теплобменников для арбузов и бройлеров...Аэробусов и Боингов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГП2 на след год в Рапаксе остается? Не будет повторять ошибку ВСР?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГП2 на след год в Рапаксе остается? Не будет повторять ошибку ВСР?)

Ну это уже ошибкой не выглядит и как Сережа утверждает ГП2 ему подходит. Может до титула тут останется, если он такой капризный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...