Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

и почему только у Магнуссена и Вандорна все всегда ахти? :wub:

не всё и не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время Бриаторе очень хорошо сказал, что Ф1 вершина автоспорта и если есть шанс сюда попасть, то его нужно использовать сразу же, как о поворачивается. Если в тебе есть что-то, что Ф1 сейчас нужно, то ты остаешься в ней. Нет - тебя увидят и за помнят и, если в тебе будет потребность, ты всегда сможешь вернуться. Второй шанс первоначально попасть появляется довольно редко - никто тебя ждать не будет. И его второе замечание - с момента попадания в Ф1 все твои предыдущие заслуги ничего не значат и ты начинаешь свою жизнь в спорте с только стой позиции на которую ты пришел и оценивать эту жизнь в Ф1 будут именно с этого момента. И если ты пришел победителем с надеждами и не оправдал их, то тебя скорее с позором выгонят, если ты не оправдашь ожиданий, чем ничего не умеющего пилота, но превзошедшего изначальные ожидания. Будут считать, что первый достиг своего потолкаи не смог про двинутся вперед, а втрой будет считаться перспективным новичком.

Так что то, что делает менеджмент Сироткина, ИМХО, правильно. Лучше быть молодым и, если повезет, превзойти ожидания, чем достичь высот в младших сериях и "не оправдать ожиданий". Для этого у Сергея есть все - ему остается только прийти и победить - в первую очередь себя и своих критиков.

Т.е. таки спонсорский бюджет могут еще увеличить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у кого, а у меня могут увеличиться головные боли после таких новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у кого, а у меня могут увеличиться головные боли после таких новостей.

Каких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

На форуме Аутоспорта 5 дней назад запустили опрос:

"Кто будет партнером Сергея Сироткина по Зауберу в следующем сезоне?"

Вот промежуточные результаты.

2231308.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы кто-то из подопечных, Николя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Аутоспорта 5 дней назад запустили опрос:

"Кто будет партнером Сергея Сироткина по Зауберу в следующем сезоне?"

Вот промежуточные результаты.

2231308.jpg

Было бы здорово если Эстебан и Сергей бы стали напарниками по команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово если Эстебан и Сергей бы стали напарниками по команде...

Лучше Масса. Этот добрый мужичок и опытом поделится, и не загнобит молодого гонщика. + машину доводить до ума будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Масса. Этот добрый мужичок и опытом поделится, и не загнобит молодого гонщика. + машину доводить до ума будет.

Масса пусть Марусю до ума доводит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса пусть Марусю до ума доводит)

Ну Масса туда не пойдёт. Это во-первых.

Второе, это то что с составом Гутьеррес-Сироткин будет дикий слив по допиливанию машины. При всём уважении к ним, они не смогут помочь хорошей обратной связью в 1-2 сезон. Тем более новый регламент. Так что Масса нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Масса туда не пойдёт. Это во-первых.

Второе, это то что с составом Гутьеррес-Сироткин будет дикий слив по допиливанию машины. При всём уважении к ним, они не смогут помочь хорошей обратной связью в 1-2 сезон. Тем более новый регламент. Так что Масса нужен.

Хайдфельд с Райкконеным помогли, а тут нет? Роль пилота в допиливании техники ИМХО сильно преувеличена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд с Райкконеным помогли, а тут нет? Роль пилота в допиливании техники ИМХО сильно преувеличена.

Я тоже всегда считал "допиливание" машины делом, не сильно зависящим от гонщика, однако сейчас говорят обратное. Регламент меняется сильно. В прошлый раз(в 2009) они пригласили молодого Камуи и опытного де ла Росу. Почему бы им не сделать так в этот раз?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Масса туда не пойдёт. Это во-первых.

Второе, это то что с составом Гутьеррес-Сироткин будет дикий слив по допиливанию машины. При всём уважении к ним, они не смогут помочь хорошей обратной связью в 1-2 сезон. Тем более новый регламент. Так что Масса нужен.

Ну вообще-то да, Масяня при всей своей немощности парень добрый, безобидный, так что в роли дядьки лучше никого не вижу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то да, Масяня при всей своей немощности парень добрый, безобидный, так что в роли дядьки лучше никого не вижу :)

И смог-бы спокойненько продолжить "Вторикеллить", но уже в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово если Эстебан и Сергей бы стали напарниками по команде...

Зачем? Что бы с Марусей бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая комбинация для Заубера была бы Хюльк и Масса, а Сироткин тест пилот. А через год в основной состав можно было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Зауберу нужно на появившиеся деньги разработать симулятор, как другие команды и тренировать в нем Сироткина. Плюс пятницы ему дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А молодой тестпилот по пятницам при смене регламента это не слив доработки машины? Основным у него хоть базис будет по итогам гранпри, чтоб обратную связь обеспечить. И потом при глобальном изменении машин прошлый опыт может только во вред пойти, ибо стиль пилотажа придется менять очень сильно, даже можно сказать глобально, учитывая ограничения по топливу и особенности езды с турбиной. Ставка на двух молодых при нормальном инженерном штабе может и сработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая комбинация для Заубера была бы Хюльк и Масса, а Сироткин тест пилот. А через год в основной состав можно было бы.

Ага...ну прямо шикааарная комбинация - Х и М на российские деньги катать. Или они свои выложат???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага...ну прямо шикааарная комбинация - Х и М на российские деньги катать. Или они свои выложат???

На российские деньги симулятор дорабатывать будут или ты думаешь у Сироткина лучше получится? :facepalm:

А Сироткин планомерно будет готовится к дебюту плюс разобьет меньше машин. И симулятором он сможет воспользоватся. А так, в основном составе от Сироткина только убытки будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А молодой тестпилот по пятницам при смене регламента это не слив доработки машины? Основным у него хоть базис будет по итогам гранпри, чтоб обратную связь обеспечить. И потом при глобальном изменении машин прошлый опыт может только во вред пойти, ибо стиль пилотажа придется менять очень сильно, даже можно сказать глобально, учитывая ограничения по топливу и особенности езды с турбиной. Ставка на двух молодых при нормальном инженерном штабе может и сработать.

Ставка на молодых может сработать ТОЛЬКО при стабильном регламенте. А когда идет ГЛОБАЛЬНАЯ смена регламента НИЧТО не заменит опыт!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Что бы с Марусей бороться?

Было бы неплохо, чтобы Маруся спрогрессировала до уровня Заубера и смогла бороться за подиумы. Но пилота уровня Сироткина у них нет и не будет, увы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставка на молодых может сработать ТОЛЬКО при стабильном регламенте. А когда идет ГЛОБАЛЬНАЯ смена регламента НИЧТО не заменит опыт!!!

В 01 у Заубера сработала, в 9 году у Мака оба пилота достаточно неопытные были, но тоже с доработкой проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 01 у Заубера сработала, в 9 году у Мака оба пилота достаточно неопытные были, но тоже с доработкой проблем не было.

В 01 было тестов до усрачки...в 9 ЧМ Хемелтон и Ковалайнен не опытные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...