Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Видимо, не будет Сереги в Ф1.

Клиентское шасси купит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, не будет Сереги в Ф1. Эрикссон за 16 миллионов место в "Заубере" покупает, так что мимо. Не судьба.

сумма то не очень большая, прошлым летом тут за Серегу и большие цифры называли, где только их взять теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит *теперь*, очевидно, что их и тогда не было.

на сарае тоже чего написано, а там дрова лежат dry.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее такую версию я знаю smile0.gif

В чем несостыковка изначально? Зауберу не нужен русский гонщик (следовательно считаю, что и объява в такой форме, что состоялась в СМИ- нафик и вникуда, и не Заубером затеяна). И это не они выходили на менеджмент Сергея, а наоборот smile0.gif Ну, а далее очевидную логичность, произошедшего пшика, расписывать нет смысла.

Зауберу нужен хороший гонщик. И пофиг, кто он - русский, китаец или швейцар(ец). Лучше даже, чтобы было два хороших гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, не будет Сереги в Ф1. Эрикссон за 16 миллионов место в "Заубере" покупает, так что мимо. Не судьба.

Деньги правят миром. Про продажную Ф1 даже говорить не стоит! Однако есть сила, которая иногда стоит выше денег... Надеемся до последнего.

сумма то не очень большая, прошлым летом тут за Серегу и большие цифры называли, где только их взять теперь

Нормальная сумма. Больше ни один дурак не даст за Заубер. При всём уважении к команде, я не вижу того, почему они могут начать прогрессировать. Следующий год, в случае отсутствия Кейтерема и Маруси в каком-либо виде, они будут последними.

Суммы, которые связывали с фамилией Сироткин были нереальные. Гарде платит за место 3его пилота в несколько раз больше, чем есть у Сергея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зауберу нужен хороший гонщик. И пофиг, кто он - русский, китаец или швейцар(ец). Лучше даже, чтобы было два хороших гонщика.

сейчас я в этом не уверен уже, после результатов Сутиля, Гутти, и кандидатов Нарде Эрикссон, ну и Фонгом с Ниссани, да.

Деньги правят миром. Про продажную Ф1 даже говорить не стоит! Однако есть сила, которая иногда стоит выше денег... Надеемся до последнего.

Нормальная сумма. Больше ни один дурак не даст за Заубер. При всём уважении к команде, я не вижу того, почему они могут начать прогрессировать. Следующий год, в случае отсутствия Кейтерема и Маруси в каком-либо виде, они будут последними.

Суммы, которые связывали с фамилией Сироткин были нереальные. Гарде платит за место 3его пилота в несколько раз больше, чем есть у Сергея.

Ну, для тех у кого есть результаты, ф1 не такая и продажная :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет мало с Эриксона взяли... Мониша продешевила....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подписали Эриксона, Блик в прошлом году подписывал и Гарде боевым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная сумма. Больше ни один дурак не даст за Заубер. При всём уважении к команде, я не вижу того, почему они могут начать прогрессировать. Следующий год, в случае отсутствия Кейтерема и Маруси в каком-либо виде, они будут последними.

Бюджет - основной фактор прогресса. Плюс в этом году они очень жёстко облажались из-за того, что в Феррари сами не знали, какой уровень охлаждения потребуется их мотору. И отличие Заубера от Феррари в том, что швейцарцы не могут себе позволить разрабатывать несколько вариантов параллельно.

Так что будет бюджет - будут и результаты. Люди там примерно те же, что были в BMW Sauber.

сейчас я в этом не уверен уже, после результатов Сутиля, Гутти, и кандидатов Нарде Эрикссон, ну и Фонгом с Ниссани, да.

Фонг и Ниссани - это коммерческий выкат пилотов. Там и другие имена в кандидатах были, включая русские. Задача тестов была не отсмотреть молодёжь, а дать пилотам, более или менее готовым к тому, чтобы управлять машиной Ф1, почувствовать, что это такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонг и Ниссани - это коммерческий выкат пилотов. Там и другие имена в кандидатах были, включая русские. Задача тестов была не отсмотреть молодёжь, а дать пилотам, более или менее готовым к тому, чтобы управлять машиной Ф1, почувствовать, что это такое.

Как бы, это понятно, вот только нужен был бы Зауберу Хороший пилот, выкатывали бы они Фонга с Ниссани?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы, это понятно, вот только нужен был бы Зауберу Хороший пилот, выкатывали бы они Фонга с Ниссани?

А почему нет?

Наличие интереса к хорошим пилотам не мешает Ред Буллу брать в свою программу платников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет - основной фактор прогресса. Плюс в этом году они очень жёстко облажались из-за того, что в Феррари сами не знали, какой уровень охлаждения потребуется их мотору. И отличие Заубера от Феррари в том, что швейцарцы не могут себе позволить разрабатывать несколько вариантов параллельно.

Так что будет бюджет - будут и результаты. Люди там примерно те же, что были в BMW Sauber.

Фонг и Ниссани - это коммерческий выкат пилотов. Там и другие имена в кандидатах были, включая русские. Задача тестов была не отсмотреть молодёжь, а дать пилотам, более или менее готовым к тому, чтобы управлять машиной Ф1, почувствовать, что это такое.

Я абсолютно согласен с вами. Однако бюджета нет. И эти деньги скорее пойдут на долги, нежели на машину. Заубер и так заслуживает уважения тем, что строил неплохие машины при относительно низком бюджете.

Фонг и Ниссани - молодые пилоты с деньгами, которые готовы отдать круглую сумму за то, чтобы провести день в болиде Ф1. На большее им рассчитывать не приходится. Таланта нет, следовательно надо место покупать. Для Заубера это дополнительные финансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я абсолютно согласен с вами. Однако бюджета нет. И эти деньги скорее пойдут на долги, нежели на машину. Заубер и так заслуживает уважения тем, что строил неплохие машины при относительно низком бюджете.

команду подкосил не новый регламент и не моторы, а то что топы снова раздули бюджеты, в 2008 было соглашение о снижении расходов но с кончиной ФОТА их анулировали и топы снова пустились во все тяжкие, например было ограничение в 400 сотрудников в команде, В Заубере работает где то 350, т.е. по сотрудникам был паритет с топами, сейчас же у топов работает по 1000 человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин укатает Эриксона в дебютном сезоне? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин укатает Эриксона в дебютном сезоне? :scratch_one-s_head:

Вандергарде укатает! :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандергарде укатает! :harhar:

Тут Сироткин укатывает, Вандергарде пусть в своей теме укатывает кого хочет. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для тех у кого есть результаты, ф1 не такая и продажная :bigwink:

Не согласен:

Протеже "Феррари" Бьянки; протеже "МакЛарен" Магнуссен; протеже "Ред Булл" Квят; протеже "Вильямс" Хюлькенберг и протеже "Тойоты" Кобаяси (и то, доплачивал в этом сезоне) – вот последние случаи дебюта без денег.

Остальные новички так или иначе последнее время проплачивали свои места в Ф1.

К Боттасу в приложении пришло два финских спонсора, хотя и "Вильямс" его вёл – думаю, это гибридный случай желания команды и некоторых денег.

К Грожану в приложении шёл "Тоталь".

К Мальдонадо – ПДВСА.

К Пересу – Слим.

К Гуттьересу – Слим.

К Чилтону, ГвдГ и Эрикссону – богатые родственники и покровители.

К Петрову – с миру по нитке.

К Лаллисенне – бразильские спонсоры.

Остальных не упомню.

Вот и получается, что места без денег получали только те гонщики, которых так или иначе вела команда Ф1. Остальные платили, так или иначе. И все они – призёры и победители молодёжных серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин укатает Эриксона в дебютном сезоне? :scratch_one-s_head:

Сироткин скорее будет Мавланова укатывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что у нас с экономикой творится, мало вероятно что Ф-1 скорее кузова или ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги - всё. Скоро вы догадаетесь где будет Сергей в следующем году. Подождите совсем чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги - всё. Скоро вы догадаетесь где будет Сергей в следующем году. Подождите совсем чуть-чуть.

Т.е но ты знаешь? Ну тогда значит определенность есть, но это не Формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е но ты знаешь? Ну тогда значит определенность есть, но это не Формула 1.

Я этого не говорил. Я догадываюсь где он будет. Есть несколько вариантов. Я лишь знаю когда примерно должна появиться ясность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этого не говорил. Я догадываюсь где он будет. Есть несколько вариантов. Я лишь знаю когда примерно должна появиться ясность.

Интересный у вас стиль написания.Вроде знаете что-то, а вроде и нет. В принципе каждый может написать фразу на подобии "Скоро вы догадаетесь где будет Сергей в следующем году. Подождите совсем чуть-чуть.". Однако если вы действительно что-то знаете, то наверно нужно или говорить, или не говорить. Я ни в коем случае не пытаюсь говорить вам что делать, но просто по реалиям данного форума, публикуя такие сообщения, можно получить "статус" псевдоинсайдера.

А по теме Сергея, мне кажется, либо gp2, либо в напарники к Алешину)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за инди, ибо переход в гп2 в наше время ничего не даст в перспективе, сейчас оттуда в ф1 не берут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...