Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

с одной стороны здорово,что он хоть каким-то боком остался в ф1,т.е. теперь он точно не "разия"

с другой стороны я все равно считаю,что сейчас роль тест пилота или резервного никакая,тем более,что с новым регламентом любая пятница/тесты будут более важны как раз для боевых пилотов

но у Сергея теперь будет шанс погонять на симуляторе+скорее всего дадут руль на молодежных тестах,ну и может быть дадут пятницу в Сочах

а что касается мировой серии,то уверен,что он вновь покажет себя с лучшей стороны,станет лучшим русским ну и возможно поборется за титул,который правда особо ничего не значит сейчас...

так то да,были случаи,когда посреди сезона высаживали гонщика и...

если Гутьерез опять будет второй год подряд никакущим,то и правда есть шанс уже в течении сезона 2014 поехать,правда тут смотря как буду давать деньги мексиканцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то всё объявили. Теперь ждём другого контракта.

Жаль конечно, но всё, что не делается - делается к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то всё объявили. Теперь ждём другого контракта.

Жаль конечно, но всё, что не делается - делается к лучшему.

нет инфы по поводу пятниц и с кем контракт в рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь ждём другого контракта

в каком смысле??

так-то да,все что не делается,все к лучшему,теперь главное хоть где-то пилотировать,а не лазить по горам или факел таскать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одной стороны здорово,что он хоть каким-то боком остался в ф1,т.е. теперь он точно не "разия"

с другой стороны я все равно считаю,что сейчас роль тест пилота или резервного никакая,тем более,что с новым регламентом любая пятница/тесты будут более важны как раз для боевых пилотов

но у Сергея теперь будет шанс погонять на симуляторе+скорее всего дадут руль на молодежных тестах,ну и может быть дадут пятницу в Сочах

а что касается мировой серии,то уверен,что он вновь покажет себя с лучшей стороны,станет лучшим русским ну и возможно поборется за титул,который правда особо ничего не значит сейчас...

так то да,были случаи,когда посреди сезона высаживали гонщика и...

если Гутьерез опять будет второй год подряд никакущим,то и правда есть шанс уже в течении сезона 2014 поехать,правда тут смотря как буду давать деньги мексиканцы

В этом сезоне возвращаются тесты по ходу сезона. У Пилотов график и так насыщенный раньше всегда тесты посреди сезона проводили тест пилоты, некоторые команды держали даже по 2 тест пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В регламенте подтверждается возвращение тестов по ходу сезона: у каждой команды есть право на четыре двухдневные сессии. Испытания можно проводить на автодромах, где до этого прошёл Гран-при, но начинаться они должны не ранее чем через 36 часов после финиша гонки. Отмечается, что если в будущем календарь Ф-1 всё же преодолеет планку в 20 Гран-при, то при добавлении каждого этапа сверх лимита будет отменяться одна двухдневная сессия тестов.

ну посмотрим дадут ли что-то Сергею из этих дней,может и дадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Мы с августа работали с Сергеем, он смог понять особенности Формулы 1, а теперь сделает следующий шаг к вершине автоспорта в роли тест-пилота. Мы считаем его очень сосредоточенным, спокойным и талантливым гонщиком. Мы будем поддерживать Сергея, в том числе получение им суперлицензии. Цель осталась прежней - подготовить его к дебюту в Формуле 1».

Сергей Сироткин: «Роль тест-пилота в Sauber - это хороший шанс, я сделаю всё, чтобы максимально его использовать. Формула 1 - очень сложный спорт, поэтому такие возможности очень важны, но моей главной целью в следующем году станет борьба в Мировой серии Renault, где конкуренция очень высока. Это позволит мне ещё лучше подготовиться к следующему шагу в карьере»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет инфы по поводу пятниц и с кем контракт в рено?

Пока нет. Сам узнал недавно. Честно говоря, ожидал другого развития событий.

Я конечно попробую узнать, но до официального пресс-релиза в любом случае не смогу ничего сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че,только встал а тут такие приятные новости)) люблю когда день начинается с позитива)))

Вот искренне не понимаю, каким надо быть человеком, чтобы в чужих неудачах находить для себя позитив? Это просто феномен какой-то... Очень печальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, ожидал другого развития событий.

какого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новости - ну, считаю, что на данный момент события развиваются неплохо. Второй сезон в Мировой Серии, где Сергей явно будет претендовать на титул. Место официального тест-пилота в Заубере... И всё это в 18 лет. Всё это сулит неплохие перспективы! Но всё зависит от того, как покажет себя в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей занял место Фряйнца, поматросят и бросят

Ну нет смысла в тест пилотах и уж тем более в резервных, короче это путь Бёрда, Вальсеки и других

А вот это мы ещё посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, лучший вариант. Мне кажется, боевым в таком возрасте всё-таки не стоит соваться. Удачи Сергею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как с самого начала, было понятно с этих лохотроном по фондам, что не будет боевым. Хотя тут некоторые товарищи до талого говорили все боевым будет.... По поводу контракта- а что они третьем не сделали, а только тест-пилотом, да и программа не понятна. Уж лучше было идти в Катер или Маруся, там можно за их бюджет и гоночную практику получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как с самого начала, было понятно с этих лохотроном по фондам, что не будет боевым. Хотя тут некоторые товарищи до талого говорили все боевым будет.... По поводу контракта- а что они третьем не сделали, а только тест-пилотом, да и программа не понятна. Уж лучше было идти в Катер или Маруся, там можно за их бюджет и гоночную практику получить.

Ну после объявления Квята сразу стало понятно что не будет Сироткин боевым, но ведь как известно надежда умирает последней, лично я рад что он не боевой, не готов он еще. И так вся его карьера прыгание через ступеньки, пусть хоть на предпоследней ступеньке подольше побудет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю сейчас новости,вот например

Сироткин сядет за руль Sauber на первых тестах 2014 года

14:30 MSK 01/08/2013, четверг, Motorsport Aktuell

Во время Гран При Венгрии Мониша Кальтенборн сказала, что Сергей Сироткин не сможет выступать за Sauber в пятничных свободных заездах, так как у него нет суперлицензии. В то же время она заявила, что в команде «найдут другие способы предоставить ему возможность получить необходимый накат и удостовериться в том, что он готов к следующему году».

В интервью швейцарскому еженедельнику Motorsport Aktuell Сергей пояснил, что речь идёт о работе на симуляторе, а за руль реальной машины он впервые сядет на зимних тестах. «Мне придётся подождать, - сказал Сироткин. - План состоит в том, что я сяду в машину в начале 2014 года, то есть на первых официальных тестах».

Россиянин также признался, что узнал о готовящемся соглашении между Sauber и консорциумом российских организаций, в рамках которого он и должен получить место в команде, лишь за два дня до официального объявления. «Да, это было немного неожиданно, - сказал Сироткин. - Естественно, в последние годы я напряжённо работал, чтобы однажды оказаться в Формуле 1. Но всё произошло несколько быстрее, чем я ожидал».

текст: Эльмир Валеев

дак все таки это враки были или дадут поехать?

хотя судя по этой новости,вряд ли все что говорили это правда

Ветров: у Сироткина в этом году будет очень много частных тестов

9 августа 2013 года, пятница. 17:06

Менеджер российского гонщика Сергея Сироткина Николай Ветров рассказал, что в оставшейся части 2013 года у Сироткина по-прежнему запланирована плотная программа тестов, которая позволит ему подготовиться к вероятному дебюту в Формуле-1 в сезоне-2014.

"В этом году Сергей, согласно регламенту, может тестироваться на машинах сезона-2011. Он будет проводить очень много частных тестов, но пока не могу официально назвать, когда будут первые. Вся команда находится в отпуске до 19 августа, всё будет объявляться после этой даты. Цель будущих испытаний — дойти до такого уровня, чтобы потом без проблем проехать контрольные 300 километров и получить суперлицензию ФИА. Параллельно будет вестись физическая подготовка и не только.

В России Сергей может работать на изготовленном нами в команде Formula Z симуляторе: он даже считает, что этот симулятор лучше, чем опробованный нами в Монако. Конечно, свой симулятор предоставит и "Заубер". Но самое большое внимание будем уделять накату на болиде Формулы-1.

Вспоминаю любопытную деталь: когда в 2010 году команда Formula Z организовала тесты для Сергея в Мячково, то мы пригласили туда для сравнения нашего воспитанника, чемпиона России в категории Формула-1600 Виктора Шайтара. Сироткин уступил 1,2 секунды, а потом Шайтар увидел, что Сергей ездил с гипсом на кисти одной из рук. Виктор после этого удивлённо сказал: "А что же будет, когда он сможет работать обеими руками?!".

Ещё один интересный момент: когда в рамках одного гоночного уик-энда Сироткин проводил сразу четыре гонки, то даже после этого просил проехать за рулём хотя бы по территории парковки автодрома — прав-то у него пока нет. То, что у него было желание ещё сесть за руль, удивляло и показывало его феноменальную выносливость. А когда в AutoGP Сироткин выступил на одном этапе с бывшим пилотом Ф-1 Андреа Пиццонией, то тот после гонки пришёл, чтобы похвалить, а это дорогого стоит. А ведь Сергею тогда было всего 16 лет.

Я уверен в Сергее на 300 процентов. Хочу лишний раз обратить внимание, что Сергей — самый молодой в Мировой серии "Рено" и при этом набрал в нынешнем сезоне больше очков, чем все остальные российские гонщики вместе взятые. Уже сейчас Сироткин проходит связки поворотов быстрее, чем аутсайдеры Формулы-1, ведь у машин WSR высокая скорость. Так что результаты говорят сами за себя", — рассказал Ветров в интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Евгению Кустову.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня подводит память или было интервью где Ветров говорил, что вариант с местом тест-пилота они вообще не рассматривают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня подводит память или было интервью где Ветров говорил, что вариант с местом тест-пилота они вообще не рассматривают?

Сироткин: глупо не использовать такой шанс

В понедельник стало известно, что команда "Заубер" договорилась о сотрудничестве с тремя российскими структурами, а гонщик Мировой серии "Рено" Сергей Сироткин будет готовиться к роли боевого пилота "Заубера" уже в сезоне-2014 Формулы-1. Россиянину в августе исполнится только 18 лет, но в интервью "Чемпионат.com" Сироткин объяснил, почему дебют не стоит откладывать, и ответил ещё на целый ряд вопросов…

— Сергей, какие ощущения от новостей насчёт начала работы с "Заубером"?

— Ощущения потрясающие. Окончательно обо всём я узнал в конце прошлой недели. В понедельник с нетерпением ждал пресс-релиза, наконец он вышел, и ощущения – просто вау!

Может быть, я буду посещать Гран-при в качестве третьего пилота, чтобы смотреть, как работает команда и понимать, какая там атмосфера.

— А вы сами ещё не бывали на базе "Заубера"? В частности во время последней стадии переговоров?

— Я бы с удовольствием съездил, но всё-таки все эти сделки заключаются не столько со мной, сколько с другими людьми, ведь это не спонсорская поддержка пилотов, а большой проект, включающий в себя создание научных центров, помощь студентам и в Швейцарии, и в России. Это очень большая программа, а не спонсорская поддержка.

В любом случае я бы с удовольствием поехал на базу "Заубера", но не стоит забывать, что я выступаю в Мировой серии "Рено". Так что я находился на базе своей команды, где готовился к ближайшему этапу на "Нюрбургринге".

— Вы ведь сами получаете техническое образование, не так ли? Так что можете активно участвовать в той части проекта, что связана с помощью студентам?

— Да, сто процентов. Всё это очень интересно, и я только за участие в этом.

— Каковы самые ближайшие планы? С чего должна начаться ваша подготовка к 2014 году и Формуле-1?

— Сначала надо проехать гонку Мировой серии "Рено" в эти выходные. Потом, думаю, надо первым делом поехать познакомиться с командой, чтобы понять, как они работают и так далее. Надо подготовить сиденье, адаптировать под себя машину. Возможно проведение тестовой программы на старой машине, либо работа на симуляторе.

Может быть, я буду посещать Гран-при в качестве третьего пилота, чтобы смотреть, как работает команда и понимать, какая там атмосфера. Я думаю, что-то конкретное я буду знать к началу августа.

— Новости про вас вызвали большой резонанс. Начинаете ли испытывать определённое давление?

— Да, всё это очень приятно, но не стоит забывать, что это и огромная ответственность, с которой надо уметь справляться. Я надеюсь, что у нас всё получится. С одной стороны, надо набраться опыта, с другой — когда ты попадаешь в Формулу-1, то ты должен показывать там, что умеешь, а не объяснять, что тебе ещё надо учиться. Должно быть что-то среднее: и работа на результат, и набор опыта на будущее. Надеюсь, что всё получится.

Не спорю, что если бы я провёл в 2014-м ещё один сезон в Мировой серии, то был бы готов лучше. Но не факт, что через год меня спросили бы, хочу я поехать в Формуле-1 или нет.

— Но всё-таки не так легко сходу работать на результат, когда нет большого опыта управления болидом Ф-1?

— Понятно, что у "Заубера" нет таких возможностей, как у "Ред Булл", по проведению тестов на старых машинах — я знаю, что "Ред Булл" очень много этим занимается. У меня не будет такого наката, как у некоторых других пилотов, попадающих в Формулу-1, поэтому будет сложнее. Но в Формуле-1 много гонок, а практики длятся не полчаса, а намного больше, так что я думаю, что со "вкатом" больших проблем не будет. Ну а дальше скорость будет приходить с каждой гонкой.

То есть вариант, что 2014 год может быть проведён в качестве резервного пилота, практически не рассматривается? Цель в том, чтобы быть боевым пилотом в год, когда проводится первый Гран-при России?

— Да, вы очень правильно сказали: дебют должен состояться именно в 2014 году, а не сезоном раньше или позже. Да, будет трудно. Я всё понимаю про ответственность и так далее, но думаю, что всё придёт. Гран-при в Сочи — это всё-таки не первый этап чемпионата, и к нему скорость более-менее будет.

— Вы ведь наверняка в курсе целого ряда высказываний о том, что в 18 лет приходить в Формулу-1 слишком рано?

— Никто не спорит, что рано, но такой шанс даётся не каждый день! Очень многие согласятся, что когда такая возможность появляется, то глупо её не использовать. Не спорю, что если бы я провёл в 2014-м ещё один сезон в Мировой серии, то был бы готов лучше. Но не факт, что через год меня спросили бы, хочу я поехать в Формуле-1 или нет. Шанс есть, и его надо использовать, ведь он может быть последним. Не думаю, что в такой ситуации я мог сделать что-то другое.

— Российские болельщики активно отреагировали на новости про вас. Хотите что-то им сказать?

— Я думаю, во времена Петрова иногда бывала очень жёсткая и неприятная критика в его адрес. К сожалению, не все люди очень хорошо разбираются в автоспорте, особенно в нашей стране, и иногда они делают немного поспешные выводы — именно из-за непонимания того, как всё работает внутри Формулы-1.

Весь мировой автоспорт — это во многом шоу, там очень многое решается не самим пилотом. Трудно сказать, как всё будет в нашем случае, но никогда не стоит забывать, что это технический вид спорта, а потому не всё зависит от гонщиков. Иногда люди делают немного поспешные выводы — именно из-за непонимания того, как всё работает внутри Формулы-1. Считаю, будет неправильно, если всё будет повторяться, как во

времена Виталия Петрова.

Последний год Виталик ехал в "Кэтерхэме", и понятно, что это не самая сильная команда. Любой знающий человек понимает, что за рулём "Кэтерхэма" невозможно было проехать быстрее, чем Виталик. Правильным было относиться спокойно и не ждать чего-то сверхъестественного.

— Наверное, "Заубер" в этом плане — хороший вариант? И не топ-команда, и не аутсайдер?

— Да, это идеальный вариант для новичка, чтобы учиться, набираться опыта и понимать, что такое Формула-1. А уже потом можно переходить в топ-команду, чтобы бороться за победы и титул.

"Чемпионат.com" благодарит менеджера Сергея Сироткина Николая Ветрова за помощь в организации интервью.

Источник: "Чемпионат.com"

это говорил не Ветров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может ещё не всё потеряно, раз тестером подписали. А в 3.5 за какую команду поедет, опять дно какое нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Верю в Серегу! У него всё получится!

Пусть фобы через год "нервно курят" в сторонке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю в Серегу! У него всё получится!

Пусть фобы через год "нервно курят" в сторонке))

да ты как будто бы не знаешь фобов :)

скажут, что рено 3,5 днище, что здесь нельзя не выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю в Серегу! У него всё получится!

Пусть фобы через год "нервно курят" в сторонке))

Понимаешь, чтоб всё получилось, пилота надо грамотно вести по сериям до ф1. Т.е. сейчас например его надо подписывать в топ команду 3,5 чтоб он в следующем сезоне мог убедительно и наглядно рвать конкурентов, а не по воле случая и на морально-волевых. Он ведь в паре команд 3,5 тесты проехал, про 1 сам сказал что разница в машине большая. Пока я вижу что его менеджмент дуру гонят в стиле Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может ещё не всё потеряно, раз тестером подписали. А в 3.5 за какую команду поедет, опять дно какое нибудь?

ISR ни разу не дно. Хорошая команда, с которой можно бороться за титул. Лучше идти туда первым пилотом, чем в британский Фортек, который будет тянуть своего Роуланда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только одного не понял, наши спонсоры Заубер мало проспонсировали ? Ибо если фин.поддержка была на уровне то почему только тестером, если изначально так и планировалось зачем везде было мутить воду, что Сироткин будет основным пилотом (а эта информация много где была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты как будто бы не знаешь фобов :)

скажут, что рено 3,5 днище, что здесь нельзя не выиграть.

Нет, так не скажут! :bleh:

Ведь он не выиграет ВСР3.5 в 2014, я не уверен, что ему по силам взять титул даже в более слабых сериях! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...