Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Интервью с Монишей на главной. Коротко: всё идёт по плану, но ничего не скажу.

Из этого вью все понятно.

"Все, что необходимо, подписано. Но есть определенные моменты: вам или людям, работающим в автомобильном спорте, известно, что прежде чем делать окончательные заявления, необходимо урегулировать некоторые административные моменты."

"Один из элементов взаимоотношений – привлечение спонсоров из России, потому что мы, как команда, нуждаемся в операционных средствах."

"Договор имеет множество областей. То, на чем мы фокусируемся сейчас – это подготовка пилота и спонсорство."

Помоему Мониша все сказала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого вью все понятно.

"Все, что необходимо, подписано. Но есть определенные моменты: вам или людям, работающим в автомобильном спорте, известно, что прежде чем делать окончательные заявления, необходимо урегулировать некоторые административные моменты."

"Один из элементов взаимоотношений – привлечение спонсоров из России, потому что мы, как команда, нуждаемся в операционных средствах."

"Договор имеет множество областей. То, на чем мы фокусируемся сейчас – это подготовка пилота и спонсорство."

Помоему Мониша все сказала :)

Все и даже больше. Не легко будет Сергею. Сравним слова Мониши о Фряйнсе и Сироткине. Хотя и ее можно понять.

Мониша Кальтенборн: «Решение не продлевать контракт с Фряйнсом не имеет отношения к его мастерству.

У Робина был непростой сезон, но он по-прежнему очень талантливый пилот. Сложно сказать, удастся ли ему подписать контракт с другой командой. Я могу лишь добавить, что по словам наших инженеров, он обеспечивал более чем хорошую обратную связь, и им очень нравилось с ним работать.

Всё это наглядно демонстрирует нынешнюю ситуацию в Формуле 1, когда даже такие талантливые пилоты вынуждены обращать внимание на другие аспекты для продолжения своей карьеры. Это нездоровая ситуация».

Мониша Кальтенборн: Я не люблю сравнивать пилотов. Все они настолько разные… Может быть, Сергея сравнивают с Кими, потому что он не столь разговорчив. Но я не думаю, что стоит их сравнивать вообще. Мы обращаем внимание в первую очередь на природный талант, который есть у пилота, смотрим на то, чего он добился. В прошлом мы почти всегда получали подтверждение, что сделали правильный выбор. Но как справится Сергей со своей работой на трассе, мы сейчас сказать не можем – и не должны спекулировать на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё нормально. Пока Серёгу никто не видел в деле, формулировки могут быть только такими - обтекаемыми. Не скажет же она: фиг знает, как он поедет, видит Бог, мы взяли его из-за денег и это пока всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monisha Kaltenborn: «Da bringt man ein paar Dinge durcheinander. Zunächst einmal wollen wir Sergey Sirotkin für die Formel 1 aufbauen. Aber noch ist nicht gesagt, dass er die dazu erforderliche Superlizenz erhält. Also denken wir natürlich über andere Möglichkeiten nach. Um welche Fahrer es sich dabei handelt, werden wir verraten, wenn es spruchreif ist.»

Was Frau Kaltenborn nicht sagt: Esteban Gutiérrez wurde immer als eigener Zögling eingeschätzt, nicht gezwungenermassen als Telmex-Schützling. Und Insider aus England beteuern: Telmex wird sich für 2014 Richtung McLaren abseilen.

Мониша:"...Смешиваются разные понятия.Сначала мы хотим подготовить Сергея к Ф1.Но пока неясно,получит ли он СЛ.Поэтому естественно мы думаем о других вариантах.О каком пилоте идёт речь - мы сообщим,когда это будет возможно."

О чём госпожа Кальтенборн не сказала:Гутиерес всегда считался как "зауберовский",отдельный от Телмекса пилот.И инсайдеры из Англии подтверждают - Телмекс уходит в 2014 к МакЛарену.

Полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Мониша - это баба осторожная, и палец ей в рот не клади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей сегодня

dcd1306se501.jpg

С Монишей

dcd1306se561.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, хотя бы в гонке он посидит на пит-уолле. А то пока непонятно, чем он там в Монце занимается. Может, и не учится ничему, так, лазает по всем боксам и паддоку, как неприкаянный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, хотя бы в гонке он посидит на пит-уолле. А то пока непонятно, чем он там в Монце занимается

db0eb58bcd.jpg

2cba73edf0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот... а то иначе вас на фотки фиг раскрутишь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те самые тренировки питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и обещал ранее, Сергей описал свой первый день в Ф1. Сообщение в нашей группе Вконтакте:

http://vk.com/sergey_sirotkin

Вот как прошёл его первый день в Ф1:

Наконец можно подвести итоги первого рабочего дня в составе команды Заубер!

Это был длинный, очень насыщенный день.

Все началось с того что мне доверили машину, чтобы еще раз отработать питстопы. Потом был ряд митингов с инженерами чтобы обсудить планы на первую практику, за которой я наблюдал из боксов с инженерами и телеметрией перед глазами. После окончания практики мы сразу же провели еще один митинг, чтобы все обговорить, и понять куда двигаться.

После всех технических дел было несколько интервью, на этом мое первое утро в составе команды закончилось.

После обеда все опять же началось с митинга, где мы обсудили настройки на вторую практику, которую я также наблюдал из боксов вместе с командой.

Как наверное уже все догодались, после практики мы опять провели ряд технических брифингов, обговорили все пройденное за день и попытались вынести какие-то выводы.

Потом опять пару интервью..

После ужина мы провели заключительный технический брифинг, брифинг с шинниками из Пирели и окончательно определись что нам предстоит проделать к последней практике.

На этом этот первый для меня день в паддоке ф1 закончился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот... а то иначе вас на фотки фиг раскрутишь :D

Чей то :bigwink: ))

299.jpg043.jpg

++++
187.jpg124.jpg068.jpg052.jpgGP_Italia_2013_prove_libere_venerdi_267.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те самые тренировки питов.

:D Вопрос кто тренируется?Обычно на месте Сергея сидит свободный механик.У машины даже двигатель не работает.Ее катают руками.Показуха.Списывают бабло.В Ф1 на ГП такое уже сто лет не делают.GP2 еще ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и обещал ранее, Сергей описал свой первый день в Ф1. Сообщение в нашей группе Вконтакте:

http://vk.com/sergey_sirotkin

Вот как прошёл его первый день в Ф1:

Наконец можно подвести итоги первого рабочего дня в составе команды Заубер!

Это был длинный, очень насыщенный день.

Все началось с того что мне доверили машину, чтобы еще раз отработать питстопы. Потом был ряд митингов с инженерами чтобы обсудить планы на первую практику, за которой я наблюдал из боксов с инженерами и телеметрией перед глазами. После окончания практики мы сразу же провели еще один митинг, чтобы все обговорить, и понять куда двигаться.

После всех технических дел было несколько интервью, на этом мое первое утро в составе команды закончилось.

После обеда все опять же началось с митинга, где мы обсудили настройки на вторую практику, которую я также наблюдал из боксов вместе с командой.

Как наверное уже все догодались, после практики мы опять провели ряд технических брифингов, обговорили все пройденное за день и попытались вынести какие-то выводы.

Потом опять пару интервью..

После ужина мы провели заключительный технический брифинг, брифинг с шинниками из Пирели и окончательно определись что нам предстоит проделать к последней практике.

На этом этот первый для меня день в паддоке ф1 закончился!

Это кто за него писал? Получается, что он все время митинговал и только под конец стал участвовать в совещании (брифингах) с командой! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те самые тренировки питов.

Ну если это тренировки питов, то я Шумахер.

Это кто за него писал? Получается, что он все время митинговал и только под конец стал участвовать в совещании (брифингах) с командой! :bigwink:

Как я и обещал ранее, Сергей описал свой первый день в Ф1. Сообщение в нашей группе Вконтакте:

http://vk.com/sergey_sirotkin

Вот как прошёл его первый день в Ф1:

Наконец можно подвести итоги первого рабочего дня в составе команды Заубер!

Это был длинный, очень насыщенный день.

Все началось с того что мне доверили машину, чтобы еще раз отработать питстопы. Потом был ряд митингов с инженерами чтобы обсудить планы на первую практику, за которой я наблюдал из боксов с инженерами и телеметрией перед глазами. После окончания практики мы сразу же провели еще один митинг, чтобы все обговорить, и понять куда двигаться.

После всех технических дел было несколько интервью, на этом мое первое утро в составе команды закончилось.

После обеда все опять же началось с митинга, где мы обсудили настройки на вторую практику, которую я также наблюдал из боксов вместе с командой.

Как наверное уже все догодались, после практики мы опять провели ряд технических брифингов, обговорили все пройденное за день и попытались вынести какие-то выводы.

Потом опять пару интервью..

После ужина мы провели заключительный технический брифинг, брифинг с шинниками из Пирели и окончательно определись что нам предстоит проделать к последней практике.

На этом этот первый для меня день в паддоке ф1 закончился!

А что там митинги проводили?

Monisha Kaltenborn: «Da bringt man ein paar Dinge durcheinander. Zunächst einmal wollen wir Sergey Sirotkin für die Formel 1 aufbauen. Aber noch ist nicht gesagt, dass er die dazu erforderliche Superlizenz erhält. Also denken wir natürlich über andere Möglichkeiten nach. Um welche Fahrer es sich dabei handelt, werden wir verraten, wenn es spruchreif ist.»

Was Frau Kaltenborn nicht sagt: Esteban Gutiérrez wurde immer als eigener Zögling eingeschätzt, nicht gezwungenermassen als Telmex-Schützling. Und Insider aus England beteuern: Telmex wird sich für 2014 Richtung McLaren abseilen.

Мониша:"...Смешиваются разные понятия.Сначала мы хотим подготовить Сергея к Ф1.Но пока неясно,получит ли он СЛ.Поэтому естественно мы думаем о других вариантах.О каком пилоте идёт речь - мы сообщим,когда это будет возможно."

О чём госпожа Кальтенборн не сказала:Гутиерес всегда считался как "зауберовский",отдельный от Телмекса пилот.И инсайдеры из Англии подтверждают - Телмекс уходит в 2014 к МакЛарену.

Полностью

Похоже кидок будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Заубер" ничего не гарантирует Сироткину

Глава "Заубера" Мониша Кальтенборн дала понять, что российскому пилоту Сергею Сироткину не гарантировано место призового пилота на следующий сезон. По ее словам, команда для начала хочет оценить уровень его подготовки.

– Все знают, что мы бы хотели подписать контракт с Сироткины на следующий сезон, – приводит Autosport слова Кальтенборн. – Но сначала он должен получить суперлицензию, а с этими вещами не шутят. Вам следует понимать, что в "Заубере" его не посадят просто так за руль машины. В то же время, в команде уверены, что он со всем справится – а мы со своей стороны сделаем все, чтобы должным образом подготовить его.

Если в вопросе с подготовкой Сергея все пройдет так, как мы предполагаем, то только после этого мы рассмотрим возможные варианты и сделаем объявление о составе пилотов в установленном порядке.

http://news.sport-express.ru/2013-09-07/614171/

это в нормальном переводе, то что было еще вчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там митинги проводили?

Митинг - массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку определённых требований либо для выражения солидарности или протеста. Просто совещание наверное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну обычно после того как постоянно шпрехаешь на иностранном те или иные слова сами собой вырываются,митинг вполне себе английское словечко,это не то,что у нас на площадях устраивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Заубер" ничего не гарантирует Сироткину

Не, ну если гонщик демонстрирует уровень "Безручица", то такому в Ф1 реально делать нечего, но Серёге это не грозит. В данном случае речь идёт о том, что в команде не желают продавать место откровенно косорукому пилоту - и правильно делают. В истории "Заубера" таких косоруких я что-то не припомню особенно, хотя я бы назвал парочку кандидатур...

nicolalarini1997.jpgfontana-sauber.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хотят показать, что Сергея берут за талант, а не деньги)

Если Тун получил суперлицензию без проблем, то СИроткин тем более получит. Главное чтобы со спонсорами не было проблем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотят показать, что Сергея берут за талант, а не деньги)

Главное чтобы со спонсорами не было проблем)

очень логичное сообщение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже дело в деньгах,Маниша давит на спонсоров Серёги(по жмене через год команду видимо не устраивает.Нужны более серьёзные средства и немедленно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1208908_559700197410784_1550316770_n.jpg

1235464_559700477410756_1726489073_n.jpg

И ещё с визита, не помню, было или нет.

624056_orig-610x400.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже дело в деньгах,Маниша давит на спонсоров Серёги(по жмене через год команду видимо не устраивает.Нужны более серьёзные средства и немедленно)

Действительно, очень похоже на давление... Что бы папик шевелился..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они, все боевые пилоты команды. Надеюсь, Серёга пополнит галерею в скором времени.

Karl%20Wendlinger%20Sauber%20C12%2002_01.JPGc14-karlwendlinger_saubercosworth_1995.jpg

Карл Вендлингер (1993-1995 годы).

Sauber_C12_1993_Lehto_front.jpg758.jpg

Юрки Ярвилехто (1993-1994 годы).

sauber1995.jpg02usa194.jpg

Хайнц-Харальд Френтцен (1994-1996 и 2002-2003 годы).

0032704.jpg2053330202_c6dc6720c6_z.jpg?zz=1

Андреа де Чезарис (1994 год).

904.jpg?99235026689304_5761c13024_z.jpg

Жан-Кристоф Буйон (1995 год).

4182235686_03557fbb50_o.jpgherbert01.jpg

Джонни Херберт (1996-1998 годы).

nicolalarini1997.jpgnicola_larini__australia_1997__by_f1_history-d5p3ycl.jpg

Никола Ларини (1997 год).

Monza-97-Morbidelli-1333503.jpgmorbidelli97sauber5.1224749_std.JPG

Джанни Морбиделли (1997 год).

97-f1-hockenheim-6.jpgfontana-sauber.JPG

Норберто Фонтана (1997 год).

jean-alesi-mega-galeri-113.jpgat99_alesi_sat_01.jpg

Жан Алези (1998-1999 годы).

pedro_diniz__spain_1999__by_f1_history-d5v150m.jpg00dinizaustraly.jpg

Педро Паулу Диниц (1999-2000 годы).

8562.jpg

Мика Сало (2000 год).

rai-sauber1.jpgSauber-Raikkonen.jpg

Кими Райкконен (2001 год).

52773.jpg187122.jpg

Ник Хайдфельд (2001-2003, 2010 год).

massa-curb.jpg207225233_9dad851e70_o.jpg

Фелипе Масса (2002, 2004-2005 годы).

F1-Fansite.com%2525202004%252520HD%252520wallpaper%252520F1%252520GP%252520Belgium_20.jpgfisichella-fri.jpg

Джанкарло Физикелла (2004 год).

Villeneuve_Canada_2005_Sauber.jpg45340133.CRW_2154.jpg

Жак Вильнёв (2005 год).

bahraingrandprix_practice_2010-48.jpgKamui_Kobayashi_2010_Malaysia_3rd_Free_Practice.jpg

Камуи Кобаяши (2010-2012 годы).

dela_saub_hung_20101.jpgsam12092010001599.jpg

Педро де ла Роса (2010-2011 годы).

pere_saub_abud_2010-1.jpg0227PerezSauberDemoMexico2.jpg

Серхио Перес (2011-2012 годы).

Esteban-Gutierrez-Sauber_2.jpgEsteban-Gutierrez-Sauber-F1.jpg

Эсетбан Гутьеррес (2012-2013 годы).

formula-1-tests-montmelo-nico-hulkenberg-comodo-sauber_2.jpgHulkenberg-Sauber-960x550.jpg

Нико Хюлкенберг (2013 год).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...