Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

leon.blr

Williams - Место в КК 2012, по итогам тестов.

  

121 голос

  1. 1. Какое на ваш взгляд место в КК займет Williams в сезоне 2012?

    • 1-2
      6
    • 3-4
      8
    • 5-6
      43
    • 7-8
      43
    • 9 и ниже
      10


Recommended Posts

А тут вообще разрешается холивары разводить?

Это только от нас зависит, будет тут холивар или спокойный конструктив. :)

Возвращаясь к напечатанному... так я и не увидел в твоём посте причин для скатывания. :)

Более того, с деньгами порядок, потому что руководство так сказало. Результат нового тех.штаба уже проехал кучу километров. И неплохо проехал. Мотор хоть и не дал Катеру очков, но любые вопросы по поводу 10 места в КК снял. Так что мы возвращаемся к единственному моменту - пилотам.

Не хочу никаким образом обижать болельщиков наших драйверов. Наоборот, поищу плюсы. Например, Грожан, пара Телят и Халк по непрерывному накату и участию в гонках нашим латиносам проигрывают. Коба и Чеко нестабильны, хотя это я лично могу списать и на прошлогодний Заубер.

ЗЫ: И скачка тут не будет. "Вильямс" оступились в прошлом году, и 9 место - локальный провал. Реальное место наших в группе от Лотуса до СТР, что и озвучил Вурц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил про скатывание. Будет прогресс: 30-40 очков к примеру, в 6-8 раз больше чем в 2011. Только на место в КК это может и не повлиять.

Рено и не мог дать очки Катеру. Они впереди коллег по причине иного подхода во всём.

Никто не может приграть Сенне по накату. У Грожана вполне сравнимый с Пастором, но более разнообразный. Остальные в силу возраста не успели.

А 8е места в 2006 и 2008 это тоже локальные провалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 8е места в 2006 и 2008 это тоже локальные провалы?

не знаю, каким боком это касается обсуждения места "Вильямса" в 2012. Но попробую ответить...

В 2006 всё упёрлось в отсутствие бабла. Болид на старте чемпа был куда как неплох. Тот, кто позже сделает БГП001, тогда работал у нас.

В 2008 целый ряд факторов - шасси кушало резину, Тойотовский мотор тоже любил съесть лишнего, + на фоне топов Рено, Тойота и Хонда слишком буквально восприняли запрет на доработку моторов. И снова бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пилоты у соперников из ФИ и Заубера лучше. Не скажу, что у Вильямса плохие, но топами никогда не станут. А Перес, Реста, Хюльк через пару лет будут в Феррари, Маке, Мерсе.

По пилотам судить рано. Пастор в Монако чем не топ уровень? Другое дело, что в прошлом году на таком ведре, которое было он и не мог особо много чего показать. Ну а то, что Рубенсу не проигрывал в первый сезон, на такой слабой машине уже много значит, ведь Рубенс пока в Хонде гонялся приобрёл опыт пилотирования вёдер.

А Бруно просто нужно дать нормальный полный сезон за рулём нормальной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт не въеду в излишний оптимизм камрадов... Пишут про топ-5... :facepalm: Откуда дровишки, просветите убогого. На тестах были неплохи, даже один день выиграли, не ломались. Но откуда топ-5? :blink: После 9-го места построить самовоз - это подвиг, от которого и Матросов с Гастелло в гробу перевернутся (светлая им память).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил про скатывание. Будет прогресс: 30-40 очков к примеру, в 6-8 раз больше чем в 2011. Только на место в КК это может и не повлиять.

Вот почему-то мне тоже так кажется. В прошлом году за 8е место мы даже не боролись - между 8 и 9 в очковом плане была просто пропасть. Так что сама по себе борьба в средней группе уже будет прогрессом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и не Росберги.

УЖ по-сильнее пары ФИ ;)

Если ты считаешь, что СТР- не конкурент, то худшее это 8. Но я в этом совсем не уверен. Было безумно приятно наблюдать их на своём месте в 2009-10, но далее им удаётся строить очень уж удачные машины, явно не без помощи старшей сестры.

Я считаю, что ФИ вне зоны досягаемости и Заубер это крайне сложная цель. А если в СТР у пилотов будет минимум детских ошибок, то останется Вильямс там где упал.

Согласитесь, болелещики Вильямса, что с 2006го каждый год надежды огромные, но они никогда не оправдываются. Думаю, если команда вдруг и начнёт сезон в качестве 5й силы- в итоге скатится по ряду причин как было в том же 2006.

Нет, не соглашусь. Равно как и с твоей "логикой" относительно силы ФИ и Заубера

Проблемой 2006-го была нехватка денег - сейчас её нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не соглашусь. Равно как и с твоей "логикой" относительно силы ФИ и Заубера Проблемой 2006-го была нехватка денег - сейчас её нет

Еще можно привести в пример 2010 год, когда начали не очень, но по итогам сезона вылезли на 6 место. про регресс по ходу сезона можно забыть года с 2008го (т.е. с момента окончания острых финансовых проблем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно привести в пример 2010 год, когда начали не очень, но по итогам сезона вылезли на 6 место.

Обновления давали результат. А еще у них был опытный Барикелло который помогал команде найти правильный путь.

Смогут ли Сенна и Мальдонадо эффективно взаимодействовать с инженерами? Возможно, но уверенности в этом нет. Может Вурц чем поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал 7-8

Регламент в этом году меняется не сильно, поэтому многие команды эволюционируют свой болид. Синим же пришлось создавать почти новый, так как тот что был в 2011 не имело смысла брать за основу. Хотя возможно я не прав, болельщики поправьте если что. Пилоты не совсем опытные, не сомневаюсь - скорость есть, но недостаток опыта может сыграть злую шутку. Особенно беспокоит Бруно, который не может стабильно ехать всю гонку.

Но по идее хуже 2011 быть не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что 7 (проголосовала бы именно так, если опрос был составлен чуть иначе). Надеюсь, что хуже чем было в 2011 было не повторится, не вижу предпосылок к этому. Но средняя группа достаточно плотная и уверенная, хотя я легко могу и ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Синим же пришлось создавать почти новый, так как тот что был в 2011 не имело смысла брать за основу. Хотя возможно я не прав, болельщики поправьте если что.

От 33-ей осталась только корма, да и та переработана почти наполовину под новый двигатель и новую усиленную подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-9 место. Ибо никаких предпосылок к тому что машинка будет существенно быстрее заубера и ТР нет, а состав пилотов - самый слабый из трех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что наши соперники не обращают внимание на инновационные тормоза и выхлоп =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что они вообще на нас внимание не обращают, будет сюрпризом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего так мало голосов за 1-2 и даже 3-4? Ведь 17 из вас считает что Виллы обладают быстрейшим болидом из всех команд. :D Настолько не верите в своих пилотов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего так мало голосов за 1-2 и даже 3-4? Ведь 17 из вас считает что Виллы обладают быстрейшим болидом из всех команд. :D Настолько не верите в своих пилотов? :D

Это у камрадов был приступ мегаоптимизма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у камрадов был приступ мегаоптимизма :)

Только в одной теме? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в одной теме? :D

в этой, на тот момент, уже проголосовали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 место. К сожалению Williams имеет очень большие шансы повторить судьбу Brabham, Tyrrell или оригинального Lotus. С каждым годом команда скатывается всё дальше. В 2003 боролись за чемпионство, в 2011 оказались между середняками и аутсайдерами. Положительный момент лишь один - моторы Renault. Но вряд ли мотор сам по себе сыграет решающую роль, ведь не помог он набрать очки Lotus'у в 2011-м, да и тот же Williams в 2010-м с худшим мотором чемпионата - Cosworth, смотрелся очень неплохо по отношению к своей нынешней форме. В 2010-м в команде выбирали пилотов исходя из спортивных целей, в 2011-м уже один из пилотов был взят из-за спонсорского пакета, в 2012-м же оба пилота в команде благодаря своим спонсорам. Регресс очевиден. При этом я не считаю, что Мальдонадо не достоин места в Ф-1, всё таки он чемпион GP2, но, в то же время, в 2011 не впечатлил, был хуже Баррикелло. Хед и Уильямс постепенно снимают с себя руководящие роли, заменить их некому. Кофлен? Человек не работал в Ф-1 на протяжении 4-х сезонов. В довесок ко всему худшая пара пилотов: Мальдонадо, который не впечатлил в 2011-м и Сенна, который в Ф-1 только благодаря фамилии. В лучшем случае остануться на 9-м месте, если Caterham не сделает очередной шаг вперёд. Всё середняки однозначно сильнее по всем параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 место. К сожалению Williams имеет очень большие шансы повторить судьбу Brabham, Tyrrell или оригинального Lotus. С каждым годом команда скатывается всё дальше. В 2003 боролись за чемпионство, в 2011 оказались между середняками и аутсайдерами. Положительный момент лишь один - моторы Renault. Но вряд ли мотор сам по себе сыграет решающую роль, ведь не помог он набрать очки Lotus'у в 2011-м, да и тот же Williams в 2010-м с худшим мотором чемпионата - Cosworth, смотрелся очень неплохо по отношению к своей нынешней форме. В 2010-м в команде выбирали пилотов исходя из спортивных целей, в 2011-м уже один из пилотов был взят из-за спонсорского пакета, в 2012-м же оба пилота в команде благодаря своим спонсорам. Регресс очевиден. При этом я не считаю, что Мальдонадо не достоин места в Ф-1, всё таки он чемпион GP2, но, в то же время, в 2011 не впечатлил, был хуже Баррикелло. Хед и Уильямс постепенно снимают с себя руководящие роли, заменить их некому. Кофлен? Человек не работал в Ф-1 на протяжении 4-х сезонов. В довесок ко всему худшая пара пилотов: Мальдонадо, который не впечатлил в 2011-м и Сенна, который в Ф-1 только благодаря фамилии. В лучшем случае остануться на 9-м месте, если Caterham не сделает очередной шаг вперёд. Всё середняки однозначно сильнее по всем параметрам.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Только один вопрос: это все потому, что Виталик в Катерхеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 место. .....

Дико субъективно и безосновательно (особенно про Пастора) - советую смотреть гонки, а не итоговые протоколы ;)

В любом случае, взял твой пост на заметку - потом постараюсь к нему вернуться через пару ГП :umnik2:

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Только один вопрос: это все потому, что Виталик в Катерхеме?

:rofl:

Black Falcon, эта ПЯДЬ!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Только один вопрос: это все потому, что Виталик в Катерхеме?

Если бы ВП был в Вильямсе, то 10 сменилось бы, как минимум на 3, а пара пилотов была бы одной из самых сильнейших. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ВП был в Вильямсе, то 10 сменилось бы, как минимум на 3, а пара пилотов была бы одной из самых сильнейших. :)

Evgen76, аналогично! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...