Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

leon.blr

Williams - Место в КК 2012, по итогам тестов.

  

121 голос

  1. 1. Какое на ваш взгляд место в КК займет Williams в сезоне 2012?

    • 1-2
      6
    • 3-4
      8
    • 5-6
      43
    • 7-8
      43
    • 9 и ниже
      10


Recommended Posts

Предыдущие нифига не труфаны, я жмакнул на 1-2! :D

А если серьёзно, то выше 5-6 мы поднимемся только в снах в этом году. Да и за 6 место придётся очень много потрудиться. Со всеми вышеописанными плюсами согласен, вопрос лишь в количестве времени, необходимом для приработки нового механизма команды. Есть неопределённая уверенность в том, что новый тех. штаб выдаст по ходу сезона парочку хороших апгрейдов, и в том, что гонщики и пит-мехи не обойдутся без косяков... В общем, новый Вильямс в то же время останется пока ещё и старым, уж извиняюсь за каламбур.

Но сюрпризов приподнесут - это я гарантирую. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4

Белокофейник как всегда отжёг.

Ладно, не буду по Лотусу и иже с ним проезжаться.

Серьёзно мы уступаем только РБР. Возможно ещё Маку (откровенно говоря, так и не понял их реальной формы). Пока впереди Феррари, но при их финансовых возможностях они через 2-4 ГП выйдут вперёд.

Я уже выкладки делал, по последним 2м дням тестов.

С нашей скорости можно смело списывать, в среднем, 2,5 секунды с круга. РБР быстрее примерно на секунду. Мак, если усреднить их результаты, примерно на 0.5-0.8.

Причём самый большой плюс нашего пепелаца в том, что мы единственные, кто может с РБР скопировать выхлоп и воздушный туннель под понтонами сзади. А значит есть все шансы даже иногда за подиумы бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3-4 Белокофейник как всегда отжёг. Ладно, не буду по Лотусу и иже с ним проезжаться. Серьёзно мы уступаем только РБР. Возможно ещё Маку (откровенно говоря, так и не понял их реальной формы). Пока впереди Феррари, но при их финансовых возможностях они через 2-4 ГП выйдут вперёд. Я уже выкладки делал, по последним 2м дням тестов. С нашей скорости можно смело списывать, в среднем, 2,5 секунды с круга. РБР быстрее примерно на секунду. Мак, если усреднить их результаты, примерно на 0.5-0.8. Причём самый большой плюс нашего пепелаца в том, что мы единственные, кто может с РБР скопировать выхлоп и воздушный туннель под понтонами сзади. А значит есть все шансы даже иногда за подиумы бороться.

Горжусь камрадами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём самый большой плюс нашего пепелаца в том, что мы единственные, кто может с РБР скопировать выхлоп и воздушный туннель под понтонами сзади.

Ещё не факт что это решение что-то даёт. Нельзя так слепо верить в гений Ньюи, у него тоже ошибки бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не факт что это решение что-то даёт. Нельзя так слепо верить в гений Ньюи, у него тоже ошибки бывают.

Ну, судя по вчерашним фоткам, мы пошли своим путем, что по коментариям команды уже дало 0,7с с круга ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока впереди Феррари, но при их финансовых возможностях они через 2-4 ГП выйдут вперёд.

Ну во-первых, Ferrari заявили, что первый нормальный крупный апдейт появится к Барселоне.

А во-вторых, они много намодернизировали в 2010 и 2011?

Мы ничуть не хуже их в этом компоненте.

К тому же, их новинки последней серии тестов не очень хорошо сработали - они не знают, куда им идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, Ferrari заявили, что первый нормальный крупный апдейт появится к Барселоне.

А во-вторых, они много намодернизировали в 2010 и 2011?

Мы ничуть не хуже их в этом компоненте.

К тому же, их новинки последней серии тестов не очень хорошо сработали - они не знают, куда им идти.

Ну я бы не верил всему ,что говорят, особенно в Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого какие тут все оптимисты собрались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Права голосовать у меня пока нет, так что просто отвечу в посте :)

Хочу всего и сразу :bleh: и титул для Бруно и КК для команды...

Но поскольку я все-таки реалистка, то очень хорошим результатом будет если Бруно и Пастор смогут регулярно привозить очки, и если больших косяков по ходу сезона у нас не будет, то думаю это где-то место 6-7, во всяком случае очень на это надеюсь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого какие тут все оптимисты собрались!

Глядя на результаты опроса, тут имеются не просто тру-фаны, а мега оптимистичные фаны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого какие тут все оптимисты собрались!

Это точно! и если серьезно, то я не вижу явных причин этому :scratch_one-s_head: и мое мнение многим совпадает с WhiteCoffee, (а это не часто бывает) с одной оговоркой по Лотусу, мне они видятся одной группе с ФИ, ТР, Заубером и нами. Скорее даже от ФИ ожидаю большего. Хотя кто там разберет эти тесты :think::)

проголосовал за 7 с надеждой на 6 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 5-6. Вурц в своем твитере после тестов свалил Лотус, ФИ, Заубер, СТР и нас в одну кучу, которая, по его мнению будет бороться за 5-9 места. Пожалуй соглашусь с ним, но надеюсь, что нам повезёт и 5 место будет наше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-8.

В 2009 у команды вначале сезона был прекрасный болид, один из лучших, и все равно тот сезон они закончили 7( это о том, что и с быстрым болидом команда слажает).

Ред булл , макларен , феррари и мерседес Уилльямс никак не обойдет в скором будущем и тем более уже в 2012, лотус тоже очень врядли. Это уже шестое место в КК , один из самых удачных раскладов.

Торо Россо синие пройдут , это значит худшее что их ждет 9 место ( в Катерхэм верю, но не настолько).

Итого - ждет борьба за 6-7-8 место с Форс Индией и Заубером. Если у индусов не будет проблем со спонсорами ( продажа части команды Сахаре и.т.п.) то выходим на борьбу за 7-8 место.

Ч.Т.Д. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 у команды вначале сезона был прекрасный болид, один из лучших, и все равно тот сезон они закончили 7( это о том, что и с быстрым болидом команда слажает).

И штаб другой нынче, и в кокпите - слава огурцам - не накаджимка. Так что забудь как страшный сон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в кокпите - слава огурцам - не накаджимка.

Но и не Росберги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-ое, будет по меркам последних лет просто таки самовоз, всего в секунде где-нибудь, будут даже иногда на подходящих трассах в 3 сегмент пролазить, за 7-8 места бороться, но пилотский состав не может позволить обыграть ФИ и Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торо Россо синие пройдут , это значит худшее что их ждет 9 место ( в Катерхэм верю, но не настолько).

Если ты считаешь, что СТР- не конкурент, то худшее это 8. Но я в этом совсем не уверен. Было безумно приятно наблюдать их на своём месте в 2009-10, но далее им удаётся строить очень уж удачные машины, явно не без помощи старшей сестры.

Я считаю, что ФИ вне зоны досягаемости и Заубер это крайне сложная цель. А если в СТР у пилотов будет минимум детских ошибок, то останется Вильямс там где упал.

Согласитесь, болелещики Вильямса, что с 2006го каждый год надежды огромные, но они никогда не оправдываются. Думаю, если команда вдруг и начнёт сезон в качестве 5й силы- в итоге скатится по ряду причин как было в том же 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-ое, будет по меркам последних лет просто таки самовоз, всего в секунде где-нибудь, будут даже иногда на подходящих трассах в 3 сегмент пролазить, за 7-8 места бороться, но пилотский состав не может позволить обыграть ФИ и Лотус.

Мы и на полном ведре с гвоздями в Ку3 проходили ;)

Пилоты возьмут другим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, если команда вдруг и начнёт сезон в качестве 5й силы- в итоге скатится по ряду причин как было в том же 2006.

Причин для скатывания не вижу. Если видишь ты - озвучь, прошу. С деньгами порядок, тех.штаб усилён многократно, а мат.база, симулятор и производственные мощности позволяют всё, что могут позволить себе даже топы. Машина получилась в разы надёжнее и экономно расходует резину, чего с 2008 я не помню. Мотор чемпионский. Единственное, в чём немного сомневаюсь - в способностях наших драйверов. Одно дело вёдрами греметь во втором десятке, и совсем другое - в толпе голодных и злых чемпионов с оруженосцами.... Поглядим.

Поэтому надеюсь на 5, верю в 6, скрепя сердце, удовлетворюсь 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причин для скатывания не вижу. Если видишь ты - озвучь, прошу.

А тут вообще разрешается холивары разводить? :)

С деньгами может и относительный порядок, но ведь ещё 2 года назад все спонсоры были сторонние, а теперь из крупных остался только Рандстад. И раз со всех претендентов просили денег, то не может быть порядок.

Думаю новой группе специалистов нужно время, чтобы сработаться.

РБ выиграли бы с любым мотором. Мерс-то всё равно лучше, а Феррари не хуже. Кэтерхему этот двигатель многого не дал.

Ну и пилоты у соперников из ФИ и Заубера лучше. Не скажу, что у Вильямса плохие, но топами никогда не станут. А Перес, Реста, Хюльк через пару лет будут в Феррари, Маке, Мерсе.

Ну и часто ли при стабильном решламенте бывают такие скачки на +4-5 позиций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут вообще разрешается холивары разводить? :)

С деньгами может и относительный порядок, но ведь ещё 2 года назад все спонсоры были сторонние, а теперь из крупных остался только Рандстад. И раз со всех претендентов просили денег, то не может быть порядок.

Думаю новой группе специалистов нужно время, чтобы сработаться.

РБ выиграли бы с любым мотором. Мерс-то всё равно лучше, а Феррари не хуже. Кэтерхему этот двигатель многого не дал.

Ну и пилоты у соперников из ФИ и Заубера лучше. Не скажу, что у Вильямса плохие, но топами никогда не станут. А Перес, Реста, Хюльк через пару лет будут в Феррари, Маке, Мерсе.

Ну и часто ли при стабильном решламенте бывают такие скачки на +4-5 позиций?

Ох как хочется ответить, но удержусь скрепя зубами.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...