Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Как я понимаю, Виталий не мог оказаться в Марусе уже сейчас не только из-за трехлетнего контракта Глока, а еще из-за того, что пока его опыта пока недостаточно, чтобы помогать развиваться такой команде...

Насколько я понимаю учитывая плохие условия контракта с Катерхемом, без части пятниц и явный статус второго номера(ОК об этом прямо не скажет, но одни пятницы все показывают), с риском потери репутации, уже есть какая то договоренность с Маруссей на 2013, и сейчас Виталию просто важен новый накат и опыт, который будет нужен и ему и Марусе

Лично я очень не хотел бы такого развития событий :( Маруся практически с нуля начинает этот сезон. так что им ещё очень долго надо подниматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я очень не хотел бы такого развития событий sad.gif Маруся практически с нуля начинает этот сезон. так что им ещё очень долго надо подниматься

Маруся похоже хороший вариант, при таком провальном менеджменте, при наличии молодых амбициозных пилотов, возможно и единственный, если конечно, Виталий не начнет вдруг показывать чудеса пилотажа в Катерхеме ( в глубине души всегда есть надежда, что он всех "порвет")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я очень не хотел бы такого развития событий sad.gif Маруся практически с нуля начинает этот сезон. так что им ещё очень долго надо подниматься

Дело не в том хотелось или не хотелось, дело в том, что если и правда Виталий будет пропускать большую часть пятниц в отличии от напарника и иметь другие моменты второго пилота, его результаты и репутация наверняка будут соответствующими. Подписываться на такое можно при наличии каких то гарантий на 2013...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эта ОК чушь сморозила. Суперцлицензию никто не отбирает так быстро. Эта фраза все интервью характеризует - сплошная вода

Гм... Они же всегда на сезон выдавались...

Что-то изменилось?

А чтобы продлить нужно было в ФИА контракт занести и денег доложить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, ей самой желательно многому научится, а то только про "блестящий" менеджмент, и про малознающего Петрова. Прям предстает, с её слов, некий спортсмен-пофигист, который и не переживает ни о чем, и спит спокойно, и на лыжах катается, так как уверен в её непогрешимости и божественности "гениальной" Оксаны

Тьфу.

Может уже хватит про менеджерские способности ОП. Больше половины из поливающих тут ОК понятия не имеют как вести переговоры и как подписываются контракты.

Все правильно она сказала : не должен пилот лезть в контрактные дела. Его дело рулить и показывать результат.

Я хоть и болельщик Петрова, но считаю, что именно сейчас он либо всем докажет, что "не верблюд" и что Булье и сотоварищи его конкретно подставили, либо ... (не будем о грустном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, Виталий не мог оказаться в Марусе уже сейчас не только из-за трехлетнего контракта Глока, а еще из-за того, что пока его опыта пока недостаточно, чтобы помогать развиваться такой команде...

Насколько я понимаю учитывая плохие условия контракта с Катерхемом, без части пятниц и явный статус второго номера(ОК об этом прямо не скажет, но одни пятницы все показывают), с риском потери репутации, уже есть какая то договоренность с Маруссей на 2013, и сейчас Виталию просто важен новый накат и опыт, который будет нужен и ему и Марусе

Ну, Игорь, зачем так категорично? А вдруг в "Катере" получится? Голая кочка мхом обрастает. А то, скакать из команды в команду - толку мало, так и бушь всю дорогу с нуля начинать да из пепла подыматься, а побеждать будет некогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже хватит про менеджерские способности ОП. Больше половины из поливающих тут ОК понятия не имеют как вести переговоры и как подписываются контракты.

Все правильно она сказала : не должен пилот лезть в контрактные дела. Его дело рулить и показывать результат.

Я хоть и болельщик Петрова, но считаю, что именно сейчас он либо всем докажет, что "не верблюд" и что Булье и сотоварищи его конкретно подставили, либо ... (не будем о грустном)

Конечно-конечно! А если булочки с корицей пахнут тухлятиной и не пропеченные, так ведь больше половины из поливающих повара понятия не имеют, как замешивать тесто и как просеивается мука. Поливают ОК за то, что она при, мягко говоря, слабых результатах своей деятельности всеми силами выставляет своего протеже как тупенького мальчика при этом рисуя себя просто богиней менеджмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже хватит про менеджерские способности ОП. Больше половины из поливающих тут ОК понятия не имеют как вести переговоры и как подписываются контракты.

Все правильно она сказала : не должен пилот лезть в контрактные дела. Его дело рулить и показывать результат.

Я хоть и болельщик Петрова, но считаю, что именно сейчас он либо всем докажет, что "не верблюд" и что Булье и сотоварищи его конкретно подставили, либо ... (не будем о грустном)

Не хватит, очередное интервью на грани самолюбования и произнесения таких слов, которых она о подопечном не должна говорить. И причем тут контрактные дела? Я совсем о другом, а точнее о ее высказываниях , причем очень многочисленных. Да, и многие из здесь пишущих умеют классно (или, вообще,хоть как) пилотировать болид Формулы 1? Так это весь форум надо прикрыть, чтобы дилетанты не рассуждали о пилотах и их пилотаже ( это я к тому что нельзя говорить о менеджменте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в том хотелось или не хотелось, дело в том, что если и правда Виталий будет пропускать большую часть пятниц в отличии от напарника и иметь другие моменты второго пилота, его результаты и репутация наверняка будут соответствующими. Подписываться на такое можно при наличии каких то гарантий на 2013...

По пятницам две сессии и плюс еще с субботу утром. Не вижу проблем с пропуском одной из сессий. А формально считаться вторым пилотом даже выгодно для Виталия. Не будет такого психологического давления как на первого. Пусть Кова доказывает что он первый. А Виталик уж не упустит своего я уверен.

P/S. Если бы Петров оказался в Марусе в этом году представляю, что бы тут творилось и какими бы "лестными словами" благодарили ОП за возможность бороться за 4 последних места в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пятницам две сессии и плюс еще с субботу утром. Не вижу проблем с пропуском одной из сессий. А формально считаться вторым пилотом даже выгодно для Виталия. Не будет такого психологического давления как на первого. Пусть Кова доказывает что он первый. А Виталик уж не упустит своего я уверен.

P/S. Если бы Петров оказался в Марусе в этом году представляю, что бы тут творилось и какими бы "лестными словами" благодарили ОП за возможность бороться за 4 последних места в пелетоне.

Лучше быть в Маоусе 21-м, опережая напарника, чем в Катерхеме 18-м, позади напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят "не ругайте гармониста, он играет как умееть". Петров учится, ОП тоже учится.

В итоге у нас что? Петров 3 год в призовых гонщиках.... это результат! И за это Оксане Павловне большое спасибо.... !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше быть в Маоусе 21-м, опережая напарника, чем в Катерхеме 18-м, позади напарника

Категорически не согласен. Тем более, с чего мы взяли, что Глок слабее Ковалайнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поливают ОК за то, что она при, мягко говоря, слабых результатах своей деятельности всеми силами выставляет своего протеже как тупенького мальчика при этом рисуя себя просто богиней менеджмента.

В чем она выставила Виталия как слабого ? Сказала, что не дело пилота в бумажках разбираться и только.

То, что Виталию есть чему учиться это неоспоримый факт. То, что для сохранения психики лучше кататься на лыжах, а не летать по всему миру на переговоры это тоже факт.

И то, что из непростой ситуации, когда Лопес хотел и рыбку съесть и простите сесть кое на что... удалось выйти с минимальными потерями это тоже не наша с Вами заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше быть в Маоусе 21-м, опережая напарника, чем в Катерхеме 18-м, позади напарника

Посмотрим. Не кто не пойдет в Марусю если будет результат. Маруся это к 2014 середняки в лучшем случае. И о каких либо мечтах о подиуме можно распрощаться. Нужно оно Петрову?

На счет недостаточно опыта для Маруси это вообще даже не знаю как понимать. Если Петров за 2 года в Ф1 плох для Маруси то с чего он будет хорош в 13. И тем более не понимаю как этот вывод можно с интервью этого сделать. А такие условия скорее всего из за суммы маленькой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скажут - русский медведь всё развалил, демотивировал персонал, в техническом плане ничем не помогал, короче, это всё он, гхад. А Сенна так и вовсе "на бугаттях по лазурному берегу катался" (с).

Конечно скажут. Вит уже и Катер принялся разваливать, обещал (кому там из- персонала?) бутылку водки :D А ведь только что успел в команду прийти... :) Теперь понятно почему Петрову не позволили стать напарником Кими и его талант гонщика тут совсем не причем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен. Тем более, с чего мы взяли, что Глок слабее Ковалайнена.

с того, что в Марусе бы напарником был Пик, который пока не опытен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с того, что в Марусе бы напарником был Пик, который пока не опытен

При всем моем к Вам уважении категорически не согласен. Лучше выбирать более сильного напарника чем наоборот.

Даже Виталий об этом говорил, когда хотел выступать в паре с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос наверное к Джалсу, за кем из пилотов сезон в прошлом году в Катерхейме остался ? В двух-трех словах, если не сложно. Я за этой парой пилотов не следил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с того, что в Марусе бы напарником был Пик, который пока не опытен

А, ну если Пик, то другое дело. Но мне кажется, что наш уровень для Маруси... как бы это помягче сказать... высоковат. Туда бы какого-нибудь молодого русского пилота на воспитание опытному Глоку отдать - это вот было б хорошо. Со шпицрутенами и тирольскими песнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос наверное к Джалсу, за кем из пилотов сезон в прошлом году в Катерхейме остался ? В двух-трех словах, если не сложно. Я за этой парой пилотов не следил.

Чтоб было проще понять, то примерно как в Маке, с учетом что Кова это Хэм, а Трулли, это Баттон, ну или можно еще один пример привести, Кова-Буэми, Трулли-Хайме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос наверное к Джалсу, за кем из пилотов сезон в прошлом году в Катерхейме остался ? В двух-трех словах, если не сложно. Я за этой парой пилотов не следил.

jals, ну давай только объективно, без шаровых 13-х мест, по которым и Маркеш был лучше Алонсо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет текстовой версии? На работе звука нет...

Так вчерашнее статья Спорт-Экспресса - это и есть текстовая версия. В шапке темы есть ссылка на сокровищницу, там и найдешь..

Правда видео, более подробное.

Судя по нему, отец Виталия опять влез в кредит. Так что деньги Фолцвагена->Шкоды->Госкомспорта которые якобы забрали у российского раллиста и отдали Петрову, о чем тут и не только тут вещал АП-Рэйсинг - всё это туфта.

Ещё О.К. слегка прошлась по матери Ш.Пика и посочувствовала Марусе, что им придется работать с этой дамочкой :D Ну и Прохорова слегка потроллила..

P/S/ Сорри, что я опять тут о бабле пишу, но пока для этого нет отдельной темы, придется здесь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вчерашнее статья Спорт-Экспресса - это и есть текстовая версия. В шапке темы есть ссылка на сокровищницу, там и найдешь..

Правда видео, более подробное.

Судя по нему, отец Виталия опять влез в кредит. Так что деньги Фолцвагена->Шкоды->Госкомспорта которые якобы забрали у российского раллиста и отдали Петрову, о чем тут и не только тут вещал АП-Рэйсинг - всё это туфта.

Ещё О.К. слегка прошлась по матери Ш.Пика и посочувствовала Марусе, что им придется работать с этой дамочкой :D Ну и Прохорова слегка потроллила..

P/S/ Сорри, что я опять тут о бабле пишу, но пока для этого нет отдельной темы, придется здесь..

Нет времени сейчас смотреть видео, вкратце - что тма про кредит отца Виталия? Т.е. он доплачивает команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет времени сейчас смотреть видео, вкратце - что тма про кредит отца Виталия? Т.е. он доплачивает команде?

она про это подробно не говорит. Просто обмолвилась, что отцу снова пришлось взять кредит, что бы обеспечить финансирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что и думать после просмотра разных интервью ОК. Короче 50 на 50 мысли о замене менеджера. Уж слишком часто она его унижает. И опять про то интервью в Абу Даби. Но ведь сама первая начала и потом во всем обвинила Виталия. Но с другой стороны в России пока никто из менеджеров не засветился хорошо в ф1. Примеров ярких много. Короче я думаю, что это дело самого Петрова и ему решать как быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...